2para · 19-Янв-17 09:54(8 лет 8 месяцев назад, ред. 21-Ноя-17 23:25)
DAZ3D - Все материалы - SKU 35000-35999 - Часть I(DAZ Studio 4.9)Разработчик:.............DAZ3D Платформа:...............PC Формат:......................Архивы ZIP* (смотрим вкладку "Форматы") Требования:..............См. описания к материалам Дата выпуска:...........2016-2017 гг Количество:...............56 Размер:......................14,13 Гб*Архивы ZIP для установки с помощью DAZ Install Manager (подробнее под спойлером "Как устанавливать") Описание: Эта и другие раздачи серии «DAZ3D - Все материалы» включают в себя весь спектр материалов, предназначенных для работы с DAZ Studio 4.9 — персонажи (Female, Male), одежда (Clothing), обувь (Shoes), украшения (Jewelry), предметы (Props), интерьеры (Interiors), анимации, позы , мимику (Animation), морфы, шейдеры, освещение, плагины и т.д. Каждый материал находится в папке, название которой содержит идентификационный номер продукта (SKU) и его полное название. Также в каждой из папок находятся линк (файл в формате URL) на страницу производителя с описанием продукта на английском языке, постер в формате JPG, файл в формате PDF c информацией о продукте (так же на языке вероятного противника) и папка [IMG] с демонстрационными изображениями. Материалы в раздаче могут дублироваться в том случае, если какой-либо продукт входит в сборник (Bundle). Таким образом в раздаче этот продукт будет присутствовать как под своим идентификационным номером, так в составе сборника, который имеет свой идентификационный номер. Это сделано для того, чтобы можно было, например, скачать нужный материал отдельно, не скачивая всю коллекцию. Дополнения: Для удобства я создал каталог продуктов, входящих в данную раздачу в формате XLS (Microsoft Excel 2000), который можно скачать здесь. Каталог содержит следующие поля:
ID — Идентификатор (SKU) продукта;
Дата — Дата выхода продукта;
Наименование — Официальное наименование продукта (является ссылкой, по которой можно перейти на офф. страницу продукта);
Автор(ы) — Автор продукта (является ссылкой, по которой можно перейти на страницу с другими работами автора);
Категория — Определение категории (Clothing, Vehicles, Female, Hair и т.д.);
Совместимые фигуры — Указывает необходимые фигуры для корректной работы продукта (Genesis 3 Female, Genesis 3 Male и т.д.);
Совместимый софт — Указывает программу, для которой предназначен продукт (преимущественно это DAZ Studio 4.9, реже Poser);
Требуемые продукты — Идентификатор (SKU) продукта, для которого текущий продукт является дополнением;
Включает "<" (входит в ">") продукты — Указывает какие продукты включает в себя данный продукт, если это сборник (Bundle), или в какие сборники он входит.
Таким образом данные можно сортировать по любому из перечисленных параметров, использовать фильтры и просматривать информацию о продуктах, переходя по ссылкам. ЗДЕСЬ можно скачать полный каталог всех моих раздач серии «DAZ3D - Все материалы» в формате XLS (Microsoft Excel 2000). Помимо возможностей, перечисленных выше, в этом каталоге для удобства навигации поле ID является ссылкой, нажав на которую можно перейти на раздачу, включающую в себя соответствующий материал. По мере появления новых раздач серии, либо дополнений к уже существующим, каталог будет оперативно пополняться. _
Программа DAZ Install Manager, поставляемая в бесплатном для зарегистрированных пользователей комплекте, позволяет установить материалы, размещённые по умолчанию в папке, которая находится по адресу: c:\Users\Public\Documents\DAZ 3D\InstallManager\Downloads\ Помещаете в эту папку файлы с раcширением [ZIP] и именем, начинающимся с «IM000...» и при запуске DAZ Install Manager во вкладке [Ready to Install] видите нужный файл. Если навести на него курсор мыши, отобразится краткая техническая информация о продукте. Затем выбираете нужный файл(ы) (отмечаете птичкой) и нажимаете на ярко-зелёную кнопку [Start Queue]. После установки продукта он отобразится во вкладке [Installed]
72273859Хм а что дает установка через DAZ Install Manager не легче самому в папку контент забросить?
Ничего особенного не даёт. Можно просто закинуть содержимое архива в библиотеку DAZ, после чего его можно будет найти в дереве файлов, но для основного интерфейса элемент уже будет потерян. А файлы установленные через DAZ Install Manager отображаются в основном меню. Соответственно, будут отображаться совместимые и прятаться несовместимые плюшки для конкретной модели, чего не скажешь об элементах из дерева файлов.
Разумеется, многие материалы для DAZ изначально не предусмотрены для установки через Install Manager и могут быть внедрены в программу только врукопашную. И никто от этого не умер.
Так что я не настаиваю. Рад, что пригодилось.
Ух-ты! Так много всего скопом в одной раздаче ;-)) Сиды - вернитесь!!! Поддайте скорости плиз! PS. Буду стоять на раздаче неограниченно долго, скорость до 100мбит ;-))
RadAndroid11
Собственно персонажами они становятся исключительно в среде ДАЗ, где их и можно подвергнуть всем этим морфам, мимикам и анимациям. Конвертируемыми и понятными для цивилизованного человечества форматами (*.obj) остались только предметы и объекты. А всё остальное вне ДАЗа рассматривается как отвалы бинарного мусора. evka144
Спасибо. Особенно рад, что смог доставить радость.
2para
А в fbx формат с сохранением анимации можно перегнать? obj устарел, само собой разумеется, в него ничего толкового не впихнешь. Сейчас стандарт де-факто fbx, для большинства игровых движков он - основной формат импорта моделей.
736659332para
А в fbx формат с сохранением анимации можно перегнать? obj устарел, само собой разумеется, в него ничего толкового не впихнешь. Сейчас стандарт де-факто fbx, для большинства игровых движков он - основной формат импорта моделей.
Поддерживаю предыдущего оратора! Как правильно перегнать, например, V5 в FBX и нормально потом загнать её в MAX или MAYA? Много раз пробовал, но плохо получается: "то лапы ломит, то хвост отваливается"! После импорта в МАХ, например, одежда не комфортится, волосы не цепляются (даже простые, не комфортабельные) и морфы тела куда-то пропадают! Сделал недавно из V5 сексуальную женщину с большой попой, но при экспорте в MAX попа куда-то пропала, уменьшившись в несколько раз и приобретя очень странный вид! При этом импорт в Carrara более или менее нормальный, особенно в формате Collada.
2fedxxx писал(а):
72273859Хм а что дает установка через DAZ Install Manager не легче самому в папку контент забросить?Да и спасибо за раздачу.
Я всегда всё устанавливал вручную. В редких случаях, когда приходилось устанавливать сотную-другую пакетов, чтобы не делать лишних движений, копировал все названия файлов с архивами моделей в текстовый документ, делал очень простой батник без дополнительных командных строк и ставил всё в порядке очереди.
А в fbx формат с сохранением анимации можно перегнать?
Попробовал после Макса Блендер - доволен как слон, в Блендере есть примочки которые трудно или невозможно сделать в Максе. Ну а для Блендера есть плагин - Diffeomorphic, который специально заточен перегонять фигурки из Даза, с мофами и т.д! Денек заморочки, и у меня усе получилось. Рекомендую все действия записывать! Ибо Блендер не совсем простая программа, да и Diffeomorphic тоже... Ну а Блендер может перегонять в различные форматы.