tеko · 25-Мар-16 21:28(8 лет 7 месяцев назад, ред. 08-Сен-16 16:03)
Жасмин / Blue Jasmine Страна: США Жанр: драма, трагикомедия Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:38:25 Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: русские, английские (2 вида) Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Вуди Аллен / Woody Allen В ролях: Кейт Бланшетт, Салли Хокинс, Алек Болдуин, Бобби Каннавале, Питер Сарсгаард, Луис С.К., Эндрю Дайс Клэй, Дэниэл Дженкс, Майкл Стулбарг, Макс Рутерфорд
Описание: После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше. Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1661 kbps avg, 0.32 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch, ~448 kbps - дубляж Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps - оригинал (отдельно)
MediaInfo
Общее
Полное имя : H:\Blue.Jasmine.2013.bdrip_[1.46]_[teko]\Blue.Jasmine.2013.bdrip_[1.46].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Общий поток : 2119 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Битрейт : 1662 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.317
Размер потока : 1,14 Гбайт (78%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Channel(s)_Original : 5 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 315 Мбайт (21%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
70366539Вуди Аллен на любителя, Кейт Бланшет и Алека Болдуина обожаю. Смотрю. Спасибки!
Мне, лично, Вуди Аллен редко нравится, но именно этот фильм показался очень удачным, лучшим со времен "Матч-пойнт". Впрочем, вкусы у всех разные. Ну и Бланшетт здесь изумительно сыграла, независимо от всего остального.
Скуки сын Не знаю… фильм совершенно прошел мимо… кое-где вызвал злость за то что смотрю пустышку, но постоянно присутствовало ожидание, что вот сейчас взорвется… либо сойдет с ума окончательно, либо воспарит, но с молнией, с жаром… но при приближении к границе всегда спасала таблетка или добротная порция Stoly… как в анекдоте про пьяницу: "Я слышал об одном пьянице, который шел по улице, очень большой и широкой.
Он спросил у прохожего: «Где другая сторона этой улицы?» Она была так широка, а уже опускалась ночь, свет угасал, а он был совершенно пьян.
Он уже ничего не видел, вот он и спросил: «Где другая сторона?»
Прохожий был с ним любезен и помог ему перейти на другую сторону.
Когда он оказался на другой стороне, он снова спросил у другого прохожего: «Где другая сторона?».
Человек попытался отвести его на другую сторону.
Пьяница встал там и сказал: «Подожди! Ну что здесь за люди! Я был там и спросил: где другая сторона? Они перевели меня сюда, и теперь я спрашиваю: где другая сторона? Теперь они говорят, что она — там! И ты переводишь меня снова на ту сторону.
Что здесь за люди? Где другая сторона?" Никакого катарсиса, все буднично вернулось на круги своя… в такие фильмы нутро не верит… Бланшет хороша, Чили раздражал… но как-то все без толку и тщетно… мелко, мелко… точнее даже воды автор коснуться побоялся… «По непонятным причинам считается, что найти Бога можно только в том случае, если не позволять «тратить» себя на земную любовь.
Но человек, ни разу не испытав такое чувство не сможет понять и принять величайшую силу, которая заключена в божественной любви.
Это можно сравнить с умением плавать. Не научившись плавать на мелководье, не станешь нырять в глубокий океан…» Можно только посочувствовать Аллену-человеку… прыгнуть он так и не решается… И задаться вопросом, а решаюсь ли я?:))) Выпущенная стрела всегда обоюдоостра:)))
В последний раз, последний ли?, сердце вырвали живое...но из пепла рождаются звезды, а огонь всегда очищает...сжигая ненужное... Переводить короткий анекдот в кино-метр, пытаясь расширить, удлинить, словно размять морщины — подобно голливудским актерам накачивающим свое тело ботоксом и прочим г… какой в этом смысл? Наверное в скуке… делать то, что делал двадцать-тридцать лет назад удобно и привычно…
СКУКА… морщины разглажены, но прибавилось ли хоть капли жизненной энергии?
Но даже скуку можно довести до апогея, просто серая и скучная скука — это скучно:))) «… чем больше внешнего успеха, тем больше социального одобрения, тем больше становишься заложником этого успеха и постоянно растущих собственных обязательств перед ожиданиями окружающих.
Приходится все время повторяться, как «характерным» актерам, когда режиссеры определили для нас единственный типаж и приглашают на исполнения практически одной и той же роли» Хокинс и Болдуин — как воплощенное подтверждение этих слов…
Аллен как ммм...животворящийскукосмердящий создатель сего действа… И похоже только Бланшет сопротивляется… а потому — лучик надежды:))) 2 из 10 П.С: дружище Вуди, прослушай композицию N-Trance - Set you Free, встряхнись, отвори форточку и громко-гневно пошли весь мир на Х(ИКС)...
Интеллектуальное копание вилкой в чувствах...эххх... "Организм ваш, батенька, совсем расстроен неправильным образом жизни. Печень вялая, сердечко шалит...
Кончать надо с хиромантией, дружок! "
отличный фильм. лучshий после матч-пойнта. надо сказать у аллена в 21 веке драма получается лучshе комедии. хотя, разумеется, и в этой картине немало смеshного, иногда сквозь слезы.
Мне кажется, гениальность этого фильма в том, что все его видят по-разному. И каждому он нравится, увлекает, Обсудить его невозможно. Лет за 10 ,я бросила свои дела, села и получила массу удовольствия! А актриса выше всяких похвал! Спасибо( не знаю кому я говорю "спасибо", Вудди Алену, по ходу))))!!!!!!!!!!!!!!
Смотрел второй раз, ощущения куда более приятные от просмотра.
В тоже время заметны как плюсы так и минусы фильма. Если о плюсах, так это - Кейт Бланшетт, очень удачная главная героиня, которая держит фильм. Объективно именно её игр заслуживает на 9/10, -1 только потому что внешность на любителя) Так же Алек Болдуин и эти вставки из прошлого. Минусы, самый главный - притянутая за уши причина расставания с Жасмин - соврала про пасынка и что муж суицид сделал. Как причина из прошлого она никак не влияет на нынешнее время, потому весьма странно кульминацией её делать именно так.
Так же кроме Бланшетт и Болдуина никто не может порадовать актёрским составом. Вижу ранее ответы
smarket писал(а):
68509090По поводу "жениха-принца". Есть люди, которым важно чужое мнение. Он как раз строил карьеру и для него важна незапятнанная репутация - это для него приоритет. Она со своей историей не подошла.
muscle_of_love писал(а):
67744350чел собирался баллотироваться, поэтому не мог себе позволить жену с таким прошлым и чужим ребенком.
Из за такой концовки фильму 6 / 10, (хотя отдельно Бланшетт 9/10, как писал выше)
Вы что прикалываетесь? У Аллена фильмы этих лет идеально совмещают коммерцию (попсовость) и идею. Это я к комментаторам, которые говорят что-то негативное про режиссёра. Видимо просто фильмов не понимают.
82872084Вы что прикалываетесь? У Аллена фильмы этих лет идеально совмещают коммерцию (попсовость) и идею. Это я к комментаторам, которые говорят что-то негативное про режиссёра. Видимо просто фильмов не понимают.
Как раз таки всё понимают.
Что бы похвалить достаточно хорошего слова, что бы покритиковать - надо при знании дела позицию объяснять . Фильмы тех лет практически похожи друг на друга, имеют больше общего чем различного. Даже если трудно понять почему так, это становится понятно хотя бы из за частоты выхода.
Однако стоит признать, что на фоне самых последних фильмов (Фестиваль Рифкина, Дождливый день в Нью-Йорке), кино середины 2000х смотрится очень даже ничего.
Люблю его фильмы. С удовольствием смотрел до момента встречи у ювелирного магазина. В общем взрыва не произошло, кульминации нет.
Да она не стала разжёвывать о себе новому знакомому ради имиджа, а муж бабник сколько раз обманывал, а сын бросил и ушёл, и что там с матерью дальше будет... плевать. Пасынок.
В приступе любви и ревности она с ума сходит, и никакой поддержки, вакуум. С вакуумом она и разговаривает. Фильм переводится как "боль Жасмин",там двойной смысл, голубой жасмин-цветок, который рассцветает вечером (отсыл к закату жизни), или голубой значит печальный, грустный. Она под конец влюбляется в того, кого искала, и естественно пиарится как может, даже в какой то момент она счастлива. В кадре вообще жертвенной любови нет, как будто читаешь инструкцию к бытовому прибору, любовь и эмоции ну не показаны и всё так быстро мелькает, какие то смазанные кадры. Ну если у вас голубой жасмин расцветает вечером, покажите это. Возможно пытались обойти любовный якорь и на первое место выходит прагматичность её знакомого. А хотелось увидеть в кадре страсть и взаимность, ну и роскошь, чтоб как у Шекспира, они не могут быть вместе по независящим от них причинам. Тут сценарист не докрутил.
Так новый знакомый оказался политиком, а она уже скромно одетая, с потёртыми дорогими аксессуарами и светскими манерами, это раскусывается на раз, и позже выясняется, что репутация её подмочена. Когда же он вышколивает «любимую», становится мерзко, он не готов жертвовать своим благополучием ради любви, и мужчина в кадре теряется, превращаясь в аморфную кучку которую хочется стряхнуть. Что сказать, у некоторых людей на первом месте расчёт. Что тут придумать, может его нужно было засунуть в аварию, так хотя бы он остался принцем посмертно, встреча у ювелирки выглядит просто нелепо, и высосана из пальца. Сценарист реально верит, что будующий политик не «пробил» кто она такая и чем занимается, ) что за наивность. Ладно соврала, там и лжи то не было, муж умер, детей нет, этот пасынок сбежал, считая, что она виновата в смерти отца. А она сама стала, как живой труп.. В фильме все со всеми трахаются, запросто так, как в уборную сходить… Сестра перепихнулась на вечеринке, муж ходит налево, ну а ты не обманывай! Как в анекдоте: отец спрашивает у сына, - Сынок ты что там делаешь? -Я папа одноклассницу тютёхаю... - Аааа, смотри в карты не играй. В общем с чего кино началось, тем и закончилось. Перед титрами хотя бы монолог над высокой водой показали, или попытку снова подняться. Недоделка получилась скомканная, и музыки грустной не хватает, особенно когда перескакивают по времени. Не знаю, может перевод неудачный.
85734569В общем взрыва не произошло, кульминации нет.
КОТОМЫШЬ писал(а):
85734569Перед титрами хотя бы монолог над высокой водой показали, или попытку снова подняться. Недоделка получилась скомканная
Как по мне, данный режиссер не очень справляется с финалами в своих фильмах - то у него внезапно всё мило и банально, то вобще концовка, словно она с другого фильма и выделяется свой неестественностью. В данном фильме - с полуоткрытым финалом, чуть ли не идеальное решение.