Innsbruck728 · 25-Янв-18 18:18(6 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Июл-18 10:16)
[X11] - JARDesign, Airbus A320Год выпуска: 2017 Разработчик: JARDesign Издатель: store.x-plane.org Тип издания: Пиратка Таблэтка: Присутствует Версия: 3.2R2 Описание:Семейство «Neo» - это последнее поколение Airbus A320. «Нео» означает «Новый вариант двигателя»; с более крупными и более эффективными двигателями. A320 также включает новые шарклеты (законцовки крыла). А320 от команды JARDesign - это современное моделирование самолета на основе реальной системы. Особенности:
Система управление полетом: Fly-by-wire (летим на проводах), нормальный режим, Flare режим (FLARE - вертикальный режим AP/FD - манёвр по выравниванию ВС, выполняемый перед приземлением на высоте 40 футов для уменьшения вертикальной скорости), защитой FBW (это ряд существенных защитных ограничений, призванных существенно обезопасить самолет от опасных ситуаций, таких как выход на критические углы атаки, крена и тангажа, а также превышение допустимых значений перегрузки и воздушной скорости).
FMGS: горизонтальная и вертикальная навигация с MCDU, единая система полета, SID / STAR и транзитные точки, план полета в формате ИКАО для совместного полёта (совместим с Routefinder), прогнозирование времени и топлива, ограничения высоты, удержание курса.
Автоматическая система полета: полный контроль через FCU (Flight Control Unit) - блок управления параметрами полета и индикацией на PFD режимов managed guindance и selected guindance, автоприземление по ИЛС'ам 3 категории.
Другие моделируемые системы: PFD, ND, upper ECAM, lower ECAM, MCDU (Multipurpose Control and Display Unit [тетрис]), панель управления радио (RMP), система управления полётом, вычислительный комплекс (FMGC), электрическая система, гидравлическая система, тормозная система , топливная система, FADEC (Authority Digital Engine Control: система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик его работы с минимальным расходом топлива), APU, система кондиционирования / вентиляции / повышения давления, система предупреждения, противообледелительная система и защита от дождя, кислородная система, ISIS (интегрированная резервная приборная система), DCDU (показывает информацию о погоде для аэропортов вылета и прибытия), STBY Compass (резервный компас), STBY VOR (резервная навигационная система по VOR маякам), кислородные маски.
Звук: эмуляция голоса второго пилота, эмуляция голоса экипажа (стандартные объявления), озвучивание чеклистов (считывание вторым пилотом на основе FCOM [Flight Crew Operating Manual])
Дополнительная информация:
Присутствуют практически все доступные ливреи и сделаны иконки для них.
Sound Expansion Pack v4 by BlueSkyStar for CFM JD A320 - 500 мб различных звуков, записанных с реальных самолётов. Заменяются практически все звуки и добавляется сотня новых + звуки двигателя CFM от А320.
Sound Expansion Pack v4 by BlueSkyStar for G1000 V1 J20 - накатывается после предыдущего аддона, пакет звуков двигателя G1000 от A320 Neo
Ground Handling - дополнение наземной техники для обслуживания самолёта:
Может подгонять транспорт с едой, топливом, трапы, грузчиков.
Буксировщик с удобной системой отката, управляется вручную с помощью трёх кнопок ← ↑ →.
Автобусы для паксов или личный транспорт, если самолёт бизнес джет.
Подключить GPU (Ground Power Unit).
Система настраивания ливрей наземной техники в зависимости от аэропорта нахождения.
Обычная бесплатная версия работает только с двумя крафтам от JARDesign - A320 и A330. Версия Deluxe платная и работает для всех крафтов. В раздаче обычная версия.
Установка
1. Распакуйте
«Airbus A320 by JarDesign v***.7z\JD320XP11\OpenMeAndRead\320_JARDesign v***»
в папке с крафтом есть?
Он пишет ошибку и закрывается очень быстро. Зажми энтер и он будет открываться несколько раз в секунд - сможешь прочитать чего именно у тебя ему не хватает. И дай угадаю, у тебя виндовс 10?
Frensis44
наверху есть ссылка на издателя и разработчика специально, чтобы вы могли посмотреть всю информацию о раздаче. И там значится Х10. В корне крафта два файла с расширением .acf. Тот файл, что с расширением .acf~ вероятно и есть для х10. Уберите тильду в конце и дайте любое название, чтоб не перезаписался файл для Х11.
Frensis44
вот как раз и проверим этот непонятный момент т.к. у меня не было Х10. Этот файл для Х11. А есть еще один a320neo.acf~. С тильдой. Вот переименуй или удали файл для Х11 и убери тильду из расширения и попробуй загрузить его.
megaglucka вот, именно это я и сделал! переименовал a320neo.acf~ в a320neo.acf, удалив сначала обычный a320neo.acf. но к сожалению.
Да, кстати, модель b777 отбражается вот так:
скрытый текст
вот я и хочу разобраться, либо это у меня что-то не так работает (система winxp, x-plane10 из этой раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5512389 ), либо разработчики перестали поддерживать модели для x10
Frensis44
Убрал из заголовка [Х10], но на маркете пишет о поддержке Х10, однако в файле .txt упомянута только 11 версия. С 777 не подскажу, клиента Х10 нет, в Х11 все работает. Подобные затыки, вроде неработающих дисплеев, мертвого кокпита (кнопки не нажимаются) обычно указывают на невзломанность крафта. То есть некорректно отработал кряк. И еще, когда загрузка доходит до конца, на долю секунды появляется кокпит, а затем продолжается еще загрузка. Такое есть? Я не знаток иксплейнов, но это наверное делает плагин sasl. А sasl и отвечает за активацию крафта. Два файла после отработки кряка появились? Винда, насколько я вижу ХП? В системных требованиях на странице аирбаса указана минимальная версия винды 7.
Подобные затыки, вроде неработающих дисплеев, мертвого кокпита (кнопки не нажимаются) обычно указывают на невзломанность крафта.
А, ну тогда все ясно! Кояк у меня даже не запускается, пишет что не является приложением win32, видимо winxp это не его платформа. Ну ладно, спасибо за помошь! Дома на win10 и x11 у меня все работает, а вот на работе запустить не получилось. megaglucka спасибо тебе за твои раздачи, я в свое время много времени угрохал на поиски моделей с кряками, а теперь они все есть на трекере!
Frensis44
Если ты про "activator.exe", то .exe расширение, это именно виндосовская платформа и только. Просто вероятно кряк для 64 битных систем. Вин ХП 64 бит кстати есть, но видимо на рабочий комп её не поставить )
В плейне насколько я понял самолеты именно с разными двигателями делаются редко. Этот не из их числа. Есть только пакет расширенных звуков для разных движков. Для G1000 и CFM. Для Neo (G1000) на выходных добавлю в раздачу наверное.
74763414В плейне насколько я понял самолеты именно с разными двигателями делаются редко. Этот не из их числа. Есть только пакет расширенных звуков для разных движков. Для G1000 и CFM. Для Neo (G1000) на выходных добавлю в раздачу наверное.
Разве? попробуйте в MCDU нажать MCDU MENU. на первой странице вторая строчка.
есть немного Коллеги, на айрбасах ранее не "летал" и возник вопрос. В снижении, в режиме DES, профиль-то держит, но скорость при этом постоянно растет, вплоть до выпуска спойлеров, хотя вертикалка в районе 2000. Это действительно так и есть или я где-то косячу?
Если на Flight Control Unit - dash, ball, dash, ball, ball, dash то режим managed guidance и крафт будет удерживать горизонтальную скорость в пределах двух планок на ПФД. Скрин сюда с хорошей видимостью ПФД НД ФСЮ, либо долбись к ворми в ПМ. По арбузам он умеет телепатически определять что где как - 100000000000000000000000 в степени 10000000000000 = часов налёта wormy на A320.
megaglucka: Скрин сюда с хорошей видимостью ПФД НД ФСЮ, либо долбись к ворми в ПМ
Цитата:
wormy: мб сильный ветер в спину дует?
Привет! Вообщем, вот EVRA VANAG M990 RISAT R108 KOLET ULLI. Эшелон 330, CI 10 (пробовал 30 и 40, еще хуже)
вертикалка 2 - скорость растет еще растет уже неприлично как-то, хотя вертикальная и уменьшилась и кто тут "буратино" ?
magner15
Я чет не вижу превышения границы. Асофтовский арбуз из препара мог и на этой верхней планке снижаться, если условия неблагоприятные (попутный ветер или запоздалое снижение после T/D). На скринах не выше этой планки скорость и вертикалку он уменьшил, всё вполне нормально. За этим должно было последовать убегание простите не помню его названия ) "розового кругляшка" вниз и догнать его (рассчитанный профиль снижения) можно было бы выпуском спойлеров. Фмгс держит крафт в пределах границ допустимой скорости, выдвинутые вручную спойлеры позволяют догнать круглешок сохраняя IAS на верхней границе, а только после того, как арбуз догонит шарик крафт приведёт IAS на расчетный (в середину).
Если был выход за пределы планок - это уже другой разговор.
megaglucka
Меня смущает надпись на PFD more drag при vs 1700 и дальнейший набор скорости. я не стал дальше постить картинки, но, поверьте, скорость "убежала".
wormy 16 с копейками. ближе к 17. Да, скорее всего, дело в модели. JAR как-то написал "В данном случае перфоманс (и углы снижения) под веса/скорости я брал с реалкрафта. Был второй путь - снять перфоманс на снижении с получившейся флайтмодели, но я поставил в код реальные данные и, да, иногда в симе самолет снижаясь по предрасчитанному углу требует работать спидбрейками. Работать спидбрейками приходится больше чем в реале, это так."