Cheshire28 · 16-Дек-17 16:31(6 лет 11 месяцев назад, ред. 05-Окт-24 15:30)
Silent Hill 4: The RoomГод выпуска: 2004 Жанр: action, adventure, survival horror, third person Разработчик: Team Silent Издательство: Konami Источник: Retail / Digital New Edition: 2015-2024 Тип издания: Неофициальный Автор релиза: Cheshire28 Версия игры: 1.0 (Konami) / 1.0 AMD RDNA fix (GOG.com) Язык интерфейса: Русский, Английский в том числе: Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский (только в GOG-версии и в Retail-версии с Config-патчем) в том числе: Японский (только в Retail-версии) в том числе: Корейский (только в Retail-версии с Config-патчем) Язык текстур: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Системные требования*:
• Microsoft® Windows® XP и новее
• Процессор: 1,8 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб
• Жёсткий диск: 4,3 Гб
• Видеокарта: 64 Мб, совместимая с DirectX 9.0c
• Звуковая карта: совместимая с DirectX
• Устройство ввода: клавиатура или DirectInput-совместимый контроллер * Указаны требования оригинальной игры. Фиксы и прочие дополнения могут иметь более высокие системные требования. Описание игры:
«Silent Hill 4: The Room» — четвёртая часть серии игр Silent Hill, разработанная японской командой Team Silent и изданная компанией Konami в 2004 году.
Два года назад Генри Таунсенд въехал в квартиру 302 в Сауз Эшфилд Хайтс - доме в небольшом городе Эшфилде. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью. Но пять дней назад случилось что-то странное. Он начал видеть ночью один и тот же повторяющийся сон. И ещё... Он не мог выйти из квартиры 302... Особенности New Edition
1. 2 в 1: Американская версия игры 2004 года от Konami + Европейская версия игры 2020 года от GOG.com
Американская версия игры 2004 года
Американская дисковая версия игры, выпущенная в 2004 году. Официально поддерживает только английский и японский языки и неофициально русский, но один из прилагающихся в сборнике патчей добавляет поддержку всех остальных официальных локализаций, даже изначально скрытой корейской. Отсутствие поддержки широкоформатных мониторов, заблокированная частота кадров в катсценах и многие другие ограничения оригинальной игры также снимаются прилагающимися методами улучшения графики и производительности игры (см. ниже).
Европейская версия игры 2020 года
Официально модифицированная европейская версия игры 2004 года, выпущенная в 2020 году GOG.com. Официально поддерживает только английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки и неофициально русский. Модификация заключается в добавлении поддержки широкоформатных мониторов, снятии ограничения частоты кадров в катсценах и некоторых других улучшениях.
2. Поддержка современных компьютеров и прочие улучшения.
В сборку добавлено несколько методов улучшения графики и производительности игры. Помимо обязательной поддержки высокого разрешения экрана, снятия ограничения FPS и т.д., каждый метод добавляет ряд других полезных функций. Silent Hill 4 PC Fix Главной особенностью данного фикса является то, что он восстанавливает в игре ряд уникальных призраков в квартире главного героя, которые не работают в оригинальной PC-версии игры, но работают в её PS2-версии. Также наряду со многими другими фиксами Silent Hill 4 PC Fix добавляет в игру поддержку широкоформатных мониторов и прочие улучшения. Устанавливается опционально и очень рекомендуется к установке!
+ Восстановление "вырезанных" призраков в квартире
+ Совместимость с обеими версиями игры
+ Автоопределение разрешения экрана
+ Отключение чёрных полос в катсценах
+ Гибкая настройка эффекта размытия (Blur) в катсценах
и многое другоеУЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫSilent Hill 4 Widescreen Fix Важное отличие от других - возможность сохранения соотношения сторон 2D-элементов игры и автоопределения разрешения экрана.
+ Автоопределение разрешения экрана
+ Сохранение соотношения сторон 2D-элементов интерфейса - Нет более гибких настроек, как в других методах улучшения
- При включении сохранения соотношения сторон 2D-элементов интерфейса перестают работать некоторые эффекты в игре
- При включении сохранения соотношения сторон 2D-элементов интерфейса становятся заметными некоторые лишние детали игры
- Функция SkipIntro вызывает серьёзные баги и вылеты. Не включайте эту функцию!Silent Hill 4 Config Patch Патч добавляет в игру самый широкий выбор настроек. Гибкая настройка соотношения сторон экрана, изменение скорости игры, поддержка скрытых языков текста в игре и многое другое.
+ Поддержка всех языков игры
+ Гибкая настройка поля зрения в игре (FOV)
+ Возможность изменения скорости в игреSilent Hill 4 Wrapper Присутствует возможность запуска игры в 60 fps, гибкая настройка эффекта Blur и многое другое.
+ Возможность запуска игры в 60 к/с
+ Гибкая настройка эффекта размытия (Blur) в катсценах
+ Гибкая настройка толщины чёрных полос в катсценах - Экспериментальная версия: при 60 к/с гарантированы баги.
Подробный баг-репорт от пользователя thegtaman163
thegtaman163 писал(а):
75341664...Перечислю те, что мне удалось обнаружить: 1) Забагованные собаки. Хз почему, но самые первые 2 собаки в метро вообще не убивались, поэтому я от них убежал. А в остальном все собаки в игре двигаются рывками, одним прыжком могут тебя с другого конца локации достать) Поэтому при 60 фпс собаки вдвойне опасны, лучше от них тупо убегать или на крайняк убивать огнестрелом. Не знаю почему именно собаки, с остальными врагами проблем не наблюдалось 2) Баг с настенным боссом после второго посещения мира зданий. Но этот баг скорее наоборот на пользу. По задумке, нужно найти одного "настенника", от которого урон будут получать все остальные (короче кто проходил, тот понял). И после победы должна открыться дверь дальше. Здесь же сразу после катсцены игра выдаёт сообщение "Замок открыт", т.е. можно пробежать сразу в дверь, никого не убивая. Остаётся ли смертным босс, увы не проверил, т.к. хотелось сохранить боеприпасы 3) Баг со свечками. Вне квартиры они ни в какую не ставятся. Генри достаёт свечку, опускает её к земле и затем, почти поставив на землю, сразу же убирает её. Соответственно, полечить Айлин никак не удастся и получить хорошую концовку будет проблематичнее. 4) Ну и последний, на сей раз критичный и непроходимый баг. В финальной битве, когда Генри вытаскивает первое копьё, он тупо замирает на месте. При этом геймплей продолжается, Айлин спускается в мясорубку (причём опять же с удвоенной скоростью), но Уолтер нас тоже не атакует. И даже ПАУЗА в этот момент не пашет. Приходилось закрывать игру через диспетчер. Поэтому в финальной битве уже намеренно пришлось включить 30 фпс...
.Не устанавливать никаких улучшений В игру не будут добавлены какие-либо улучшения. В предварительных настройках сборника будет доступна только возможность смены формата видеороликов и интерфейса, языка текста и языка текстур.УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВЕРСИИ ИГРЫMelancholy Requiem (ReShade) Для улучшения графики в GOG-версии игры в сборник добавлена модификация Melancholy Requiem (ReShade). Устанавливается опционально. "Melancholy Requiem (ReShade)" - это попытка пересмотреть визуальные эффекты в игре путём добавления значительно более тёмной и шероховатой эстетики, приближенной к оригинальной версии игры для PS2.
+ Вы можете изменять настройки модификации во время игры: нажмите клавишу 'Home'
+ Вы можете делать скриншоты в формате PNG, сохраняя все эффекты, с помощью клавиши 'Print Screen'. Скриншоты будут сохраняться в папке с установленной игрой
+ Вы можете отключить/включить модификацию, нажав клавишу 'Scroll Lock'
+ В пресете используется SMAA, поэтому дополнительное сглаживание не требуется - Только для европейской версии игры
Примечание: 1. Чёрные контуры эффекта окклюзии окружающей среды будут слегка заметны через интерфейс и близлежащий туман/дым. Это не ошибка.
2. Если вы хотите сделать игру ярче или темнее, увеличьте или уменьшите коррекцию гаммы в предварительных Настройках DirectX (dxcfg.exe).ИСПРАВЛЕНИЕ ЯРКОСТИВ сборник добавлен альтернативный метод исправления яркости в игре путём замены дефолтных настроек яркости и гаммы таким образом, чтобы визуальное оформление игры было максимально приближённым к её PS2-аналогу. Данный метод предлагает следующие установки по умолчанию:
Яркость: 3 Контраст: 5 Гамма:
• R- 1.2
• G- 1.2
• B- 1.2
Примечание:
1. Если вы используете ранее созданный файл сохранения игры, то вам необходимо провести предлагаемые установки вручную, во внутриигровых настройках игры.
2. Не рекомендуется устанавливать данное исправление вкупе с модификацией "Melancholy Requiem".
3. Поддержка широкоформатных мониторов.
Пакет видеороликов и интерфейса для формата экрана 16:9 В сборку добавлены видеоролики и некоторые 2D-элементы интерфейса, переделанные для формата экрана 16:9. Цель данного пакета - уменьшить/убрать чёрные полосы сверху и снизу экрана во время воспроизведения видеороликов в игре, а также сохранение соотношения сторон некоторых 2D-элементов интерфейса при использовании широкоэкранного монитора: такие важные моменты в игре, как глазок двери, дыра в стене, пентаграмма во время загрузки и некоторые другие детали больше не будут растягиваться по горизонтали с этим исправлением. Переключение между форматами видеороликов производится в предварительных настройках сборника..
Скриншоты сравнения видеороликов: 4:3 / 16:9
Скриншоты сравнения интерфейса: 4:3 / 16:9
4. Встроенная поддержка контроллеров.
Для поддержки контроллеров в сборник добавлена и настроена библиотека XInput Plus. Устанавливается опционально.
5. Встроенный чит-мод, добавляющий множество новых читов и возможностей.
Встроенный чит-мод включает в себя как основные читы (бессмертие, бесконечные патроны и др.), так и совершенно новые и необычные:
+ Добавление любых предметов в "ЯЩИК" (включая незадействованные в игре)
+ Убийство с одного удара/выстрела
+ Смена костюмов для некоторых персонажей
+ Отключение некоторых элементов интерфейса и многое другое. - Несовместимость с европейской версией игрыКраткая инструкция по добавлению предметов в ящик A - название предмета B - ID-номер предмета C - количество, в котором будет добавлен данный предмет D - "здоровье" предмета (актуально для временно действующих и ломающихся предметов: свеча, медальон, клюшка для гольфа и т.д.) Название предмета роли не играет, оно лишь должно быть написано латинскими буквами и не должно содержать лишних символов (знаки препинания, спец. символы, пробелы и т.д.). Главное - это ID-номер: именно по нему определяется, какой предмет будет добавлен в ящик. В окне чит-мода приведён полный список предметов и их ID-номера. Вам необходимо лишь убрать ";" перед названиями предметов, которые вы хотите добавить в ящик, и сохранить изменения. ВНИМАНИЕ: Чит-мод будет добавлять предметы в ящик при каждом последующем запуске игры, пока вы не отредактируете список добавляемых предметов или не отключите этот чит.
6. Качественная русская локализация текста.
1. Русская локализация текста основана на неофициальных переводах. 2. Три варианта русифицированных шрифтов: от пользователя WarMaker и из пиратских изданий игры от компаний "Фаргус" и "Triada". 3. Оригинальная локализация сохранена: предварительные настройки сборника позволяют переключиться на оригинальную локализацию текста. Примечание: Файл со шрифтами из версии игры от "Triada" был пересобран с целью исправления отображения статистики в игре..
7. Полный перевод текстур на русский язык: карты местности, надписи на стенах и вывесках и т.д. (+ оригинальная локализация текстур)
1. В игру добавлен полный перевод на русский язык текста на текстурах: надписи на стенах и дверях, вывески, плакаты, карты местности, интерфейс и т.д. 2. Возможность переключения на оригинальную локализацию текстур сохранена в предварительных настройках сборника.
Традиционное меню предварительных настроек позволяет включать/выключать/переключать различные опции без переустановки игры.
9. Бонус: модифицированная камера с массой возможностей..
В сборник добавлена опциональная установка модификации Zealot's Camera Mod, которая расширяет возможности управления камерой в игре вплоть до её переключения к виду от 1-го лица. Нажмите F1 во время игрового процесса, чтобы открыть настройки камеры. - Только для европейской версии игры
Установка игры
1. Смонтируйте скачанный образ диска в любой программе-эмуляторе.
2. Нажмите "Установка" в меню Autorun'а или запустите файл "setup.exe" на диске.
3. Следуйте указаниям программы установки и выберите папку для установки игры.
4. Запускайте игру из меню "Пуск" или со значка на Рабочем столе.
Важная информация
1. Игру необходимо устанавливать в "чистую" папку. Не устанавливайте игру в папку, в которой уже установлена другая версия данной игры (с какого-либо другого сборника/издания). Другие версии игры «Silent Hill 4: The Room» рекомендуется предварительно удалить с компьютера и не устанавливать, пока установлен данный сборник.
2. Ошибка при запуске игры "Failed to initialize DirectX." может означать, что:
1) На компьютере не установлен DirectX
2) Игра не поддерживает вашу видеокарту
3) Выбрано некорректное/неподдерживаемое разрешение экрана
3. При использовании Silent Hill 4 Widescreen Fix, PC Fix и Wrapper указанные в меню игры настройки разрешения экрана являются недействительными: обращайте внимание на фактическое разрешение экрана, которое задаётся предварительными настройками сборника.
4. Если вы планируете использовать функцию сохранения соотношения сторон элементов интерфейса (Silent Hill 4 Widescreen Fix), то формат видеороликов и интерфейса рекомендуется переключить на 4:3.
5. Config Patch отвязывает игру от реестра. Ошибка при запуске игры "The game is not properly installed." может означать, что игра установилась не до конца, либо антивирусная программа на вашем компьютере удалила важный файл Config Patch'а. Отключите антивирус, либо переустановите игру, выбрав другой метод улучшения.
6. Смена версии игры, метода улучшения и других компонентов производится путём повторной установки игры в ту же папку. При повторной установке заново копируются лишь файлы компонентов, что значительно сокращает время повторной установки. При необходимости полной переустановки - удалите игру и только потом проведите установку.
7. При повторной установке вновь выбранные компоненты переустанавливаются, а отменённые удаляются (кроме формата видеороликов и интерфейса).
8. При наличии в игре "чёрных" текстур (такая проблема возможна на операционных системах Windows Vista и выше), установите в свойствах файла "SILENT HILL 4.exe" в папке с установленной игрой совместимость с Windows XP. Проблему "чёрных" текстур также можно решить путём "свернуть/развернуть игру".
9. Чит-мод активируется только по желанию пользователя. По умолчанию все читы отключены.
Credits & Thanks
Cheshire28 - автор сборника "New Edition". Перевод и перерисовка текстур, правка и перевод текста, исправление формата интерфейса, исправление яркости, сборка пакета установки и оформление. В сборник входят следующие труды: 0dd14 - XInput Plus (источник) Ashigaru - перевод текста (источник) CataBridge - Silent Hill 4 16:9 FMV Pack (источник) Certainmorning - пресет "Melancholy Requiem" (источник) Crosire - ReShade (источник) HunterStanton - Restores the "cut" hauntings from the PS2 version (источник) Nemesis - Silent Hill 4 Wrapper (источник) Steam006 - Silent Hill 4 PC Fix (источник) ThirteenAG - Silent Hill 4 Widescreen Fix (источник) Vitlgt - Config patch, Cheat-мод (источник) WarMaker - русифицированные шрифты (источник) Zealot Tormunds - Camera Mod (источник) Отдельная благодарность: Belek666, John_Modest и WarMaker за инструменты для редактирования ресурсов игры. Psycho-A за полезные советы и идею и подбор значений для исправления яркости.
ВНИМАНИЕ! Здесь присутствуют все призраки (Silent Hill 4 PC Fix)!ОБНОВЛЕНИЕ 05.10.2024
• Добавлена модифицированная камера (Zealot's Camera Mod)Только для европейской GOG-версии игры. 1. Нажмите F1 в меню паузы, чтобы открыть настройки камеры.
2. Не забывайте, что это неофициальная модификация: идеального геймплея с ней не будет. P.S.
1. Если у вас уже установлена старая версия сборника, то перед установкой обязательно удалите папку "data" и все файлы в корневой папке с установленной игрой.
2. Если вы используете старые save-файлы, то исправление яркости может не сработать. Настройте яркость вручную на своё усмотрение.
3. Если вы запутались и не понимаете, какие лучше устанавливать методы улучшения игры - устанавливайте те, которые выбраны по умолчанию. Остальное - бонусы..
История обновлений
ОБНОВЛЕНИЕ 10.05.2024
• GOG-версия игры обновлена до актуальной (1.0 AMD RDNA fix). • XInput Plus обновлён до версии 4.16.1. • Настроена совместимость ReShade с Silent Hill 4 PC Fix. ОБНОВЛЕНИЕ 26.06.2023
• Silent Hill 4 PC Fix обновлён до версии 2.0.1. Восстановлены "вырезанные" призраки! Благодаря таким замечательным ребятам как HunterStanton и Steam006, PC-версия игры больше не обделена уникальными призраками, которые были только в PS2-версии (кто не в курсе, о чём речь - вам сюда)!
Фикс работает на любой версии игры и даже со старыми сохранениями: загружаем игру с середины (перед миром госпиталя), и по мере дальнейшего прохождения игры "новые" призраки будут появляться в квартире и полноценно функционировать.• Упрощена инструкция к добавлению предметов в ящик (чит-мод) • Различные доработки и улучшения сборника ОБНОВЛЕНИЕ 16.10.2021
• GOG-версия игры заменена на актуальную (1.0.CU)
• Silent Hill 4 PC Fix заменён на актуальную версию (1.7.0)
• Добавлен альтернативный метод исправления яркости для обеих версий игры
• Добавлена возможность смены формата видеороликов и интерфейса без переустановки игры
• Добавлена возможность выборочной установки формата видеороликов и интерфейса
• Добавлены дополнительные шрифты для русской версии из пиратских переводов
• Переведён на русский язык ранее пропущенный текст на карте местности в мире больницы
• Прочие доработки и улучшения сборника ОБНОВЛЕНИЕ 30.10.2020
• Добавлена GOG-версия игры с поддержкой русского языка
• Добавлена последняя версия WidescreenFix (16.05.2020)
• Добавлена модификация Melancholy Requiem (ReShade) (1.1)
• Добавлена библиотека XInput Plus (4.15.2)
• Добавлено исправление интерфейса для формата экрана 16:9
• Добавлен Silent Hill 4 16:9 FMV Pack
• Добавлен Silent Hill 4 PC Fix для GOG-версии (1.5.0)
• Проведена дополнительная работа над русским переводом текста
• Переведено на русский язык несколько ранее пропущенных текстур в мире метро
• Прочие исправления и улучшения сборника На поглощение.
здесь можно настроить адекватно управление под джой 360ого хбокса (или джой пс4)?
в данный момент пытаюсь поиграть в поглощенную раздачу, тк уже раньшее ее скачал, там клавиши впринципе назначить можно, однако правый аналог для назначения движений камерой она не воспринимает, да и раскладка по умолчанию для геймпада там совершенно неадекватная.
впрочем хдесь думаю все то же самое будет, может есть для этой проблемы какое-то универсалньое решение?
ЗЫ. ох, или не знаю, посоветуйте как поадекватней на клавамыше настроить управление. потому что у меня поворот камеры возможен толкьо клавишами на клавиатуре при виде от третьего лица вне квартиры). Зызы. и если можно - как называется трек играющий при запуске авторана?)
74459193потому что у меня поворот камеры возможен толкьо клавишами на клавиатуре при виде от третьего лица вне квартиры
Нормально полностью камера управляется только в квартире от первого лица
В основной игре она практически не управляема
Можно только немного поднять вверх - вниз и центрировать за спиной
На паде х360 все удобно играется, передвижение перса висит на левом стике
при настройках по умолчанию?
у меня джой от пс4, работающий через эмулятор хбоксовского (и как боксовский воспринимающийся системой), и там например стрэйф лево-право на селект и старт, камера управляется шифтами... и прочая подобная дичь. правый аналог не работает вообще
скорее уж тогда так сделано в кривом пк порте, потому что на пс2 аналог вполне себе работает, и управление там стандартное для классических игр серии
на всякий случай уточню, у тебя аналог и в квартире не работает? и тебе тоже приходится крутить камеру нажимая те кнопки, что под указательным пальцем?) если да, то это точно не норма, поэтому я и хочу узнать, нет ли какого-нибудь способа вернуть в пк версию удобное управление с пс2
и там например стрэйф лево-право на селект и старт, камера управляется шифтами... и прочая подобная дичь. правый аналог не работает вообще
Правый стик xinput контроллеров в старых играх не работает. Кнопки можешь в опциях игры переназначить, а на правый стик можно назначить что угодно используя программу xpadder. Так можно сделать, чтобы все было как на пс2, не считая вибрации.
ээээх
лучше я тогда на эмуляторе пс2 перепройду)
но вот что тогда еще хотел бы уточнить:
году в 2006ом мы с другом играли в него, только он на пк, а я на пс2, и друг уверял меня что в пк версии видел каких-то монстров которых не было у меня на пс2, или вроде того, точно не помню
собственно, нет ли информации о различии версий, именно для 4ого не могу нагуглить. может здесь найдутся ярые фанаты, которые в курсе есть ли такие различия вообще?
Хм, не работают сохранения в игре - ни через книгу на столе, ни через прохождения через Дыру. Это как-то зависти от конфиг-патчей?
Ставил второй патч, играю на Шындоус 10.
Бабаек и всяких "страшных" моментов, которых вырезали из самой квартиры, да всяких визуальных эффектов обратно в ПеКа-версию из оригинальной PS2 - не засунуть, всё-таки.
Да PS2-версия как-то всё равно приятнее играется и выглядит, несмотря на общую недоделанность игрули =X
Совершенно неадекватна настройка USB-контроллера для PC в игре, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? при попытке переназначить кнопки ничего не получается, курсор начинает перескакивать с одного действия на другое
74459193здесь можно настроить адекватно управление под джой 360ого хбокса (или джой пс4)?
в данный момент пытаюсь поиграть в поглощенную раздачу, тк уже раньшее ее скачал, там клавиши впринципе назначить можно, однако правый аналог для назначения движений камерой она не воспринимает, да и раскладка по умолчанию для геймпада там совершенно неадекватная.
впрочем хдесь думаю все то же самое будет, может есть для этой проблемы какое-то универсалньое решение?
ЗЫ. ох, или не знаю, посоветуйте как поадекватней на клавамыше настроить управление. потому что у меня поворот камеры возможен толкьо клавишами на клавиатуре при виде от третьего лица вне квартиры). Зызы. и если можно - как называется трек играющий при запуске авторана?)
Я проходил в 2012 году на беспроводном геймпаде от Xbox360 с помощью программы Pinnaclegameprofiler, тогда никаких проблем не было. Через пару недель планирую перепройти игрулю, если вдруг появятся какие-то проблемы то отпишу.
Короче хотел поиграть на 60 фпс, поставил сначала первый метод оптимизации. Вроде всё было норм, пока не вылез из дыры в метро. Кадров было 60, при этом Генри ходил с удвоенной скоростью. Затем поставил третий. Вот в нём уже 60 фпс работают нормально, но как и предупреждалось в описании, без багов не обошлось. Перечислю те, что мне удалось обнаружить: 1) Забагованные собаки. Хз почему, но самые первые 2 собаки в метро вообще не убивались, поэтому я от них убежал. А в остальном все собаки в игре двигаются рывками, одним прыжком могут тебя с другого конца локации достать) Поэтому при 60 фпс собаки вдвойне опасны, лучше от них тупо убегать или на крайняк убивать огнестрелом. Не знаю почему именно собаки, с остальными врагами проблем не наблюдалось 2) Баг с настенным боссом после второго посещения мира зданий. Но этот баг скорее наоборот на пользу. По задумке, нужно найти одного "настенника", от которого урон будут получать все остальные (короче кто проходил, тот понял). И после победы должна открыться дверь дальше. Здесь же сразу после катсцены игра выдаёт сообщение "Замок открыт", т.е. можно пробежать сразу в дверь, никого не убивая. Остаётся ли смертным босс, увы не проверил, т.к. хотелось сохранить боеприпасы 3) Баг со свечками. Вне квартиры они ни в какую не ставятся. Генри достаёт свечку, опускает её к земле и затем, почти поставив на землю, сразу же убирает её. Соответственно, полечить Айлин никак не удастся и получить хорошую концовку будет проблематичнее. 4) Ну и последний, на сей раз критичный и непроходимый баг. В финальной битве, когда Генри вытаскивает первое копьё, он тупо замирает на месте. При этом геймплей продолжается, Айлин спускается в мясорубку (причём опять же с удвоенной скоростью), но Уолтер нас тоже не атакует. И даже ПАУЗА в этот момент не пашет. Приходилось закрывать игру через диспетчер. Поэтому в финальной битве уже намеренно пришлось включить 30 фпс. Тем не менее, всё же затащил на хорошую концовку (это при покалеченной Айлин и без наличия куклы, успел убить Уолтера, когда Айлин была уже по пояс в мясорубке). В общем надеюсь, что автор третьего фикса увидит это и исправит данные проблемы, тогда будет вообще конфетка.
Спасибо за репак, на 7ке всё работает отлично, проблемы с чёрными текстурами возникают при каждом запуске игры, но решаются сворачиванием/разворачиванием игры.
Спасибо. Но у меня есть непонятные мне моменты. Начала играть сначала БЕЗ читов ( за это время нн - ое количество раз сохранялась). Затем решила активировать читы ( килл с первого раза и костюм Айлин). Активировала, сохранила. Зашла в игру. Сохранений нет. Ну думаю, может так и надо. Начала снова игру заново ( с вкл. читами). Сохранилась ( не раз ) в лесу . Вышла. Сегодня зашла , а у меня сейв почему-то старый. Почти в самом начале ( метро). Зашла в читы, галки все сняты почему-то ( или так и дб?). Вот такие дела.
Какие настройки для 21:9 мониторов надо произвести для корректного соотношения сторон? В пресетах отсутствуют такие разрешения как 2560x1080, 3440x1440, соответственно, отсутствует 21:9 в списке соотношения сторон. Можно настроить вручную, но какие значения я не знаю.
75975342Какие настройки для 21:9 мониторов надо произвести для корректного соотношения сторон? В пресетах отсутствуют такие разрешения как 2560x1080, 3440x1440, соответственно, отсутствует 21:9 в списке соотношения сторон. Можно настроить вручную, но какие значения я не знаю.
Переустановите игру с "Методом 2" и включите в настройках Автоопределение разрешения экрана.