|
omeljashhik
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
omeljashhik ·
14-Авг-11 17:35
(13 лет 4 месяца назад)
У меня она не запускается вообще, крутится будильник и все, жмешь esc - основная игра продолжается. Так и придется комп с Хрюшей искать
|
|
Nemo_72
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 879
|
Nemo_72 ·
23-Авг-11 10:55
(спустя 8 дней)
omeljashhik, лучше поищите в Гугле информацию про виртуальные машины. А так, если хотите играть в старые игры - лучше иметь 2 систему. На крайний случай - туже виртуалку поставить.
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2512
|
mad_le_zisell ·
30-Сен-11 12:56
(спустя 1 месяц 7 дней)
Ваймэ, спасибо, дарагой. Давно искал обеспингвиненную часть.
|
|
kuponator777
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
kuponator777 ·
12-Янв-12 16:25
(спустя 3 месяца 12 дней)
Вот ссылка на хороший эротический квест http://depositfiles.com/files/k3j8x4lfk
|
|
lula_ms
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
lula_ms ·
16-Мар-12 21:50
(спустя 2 месяца 4 дня)
Пипл, что делать? Помогитеееее
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2512
|
mad_le_zisell ·
16-Мар-12 23:25
(спустя 1 час 35 мин.)
Режим совместимости в помощь.
|
|
Смыч
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 917
|
Смыч ·
17-Мар-12 20:05
(спустя 20 часов)
lula_ms
В свойствах экрана нужно поставить цвет 16-бит.
|
|
dliauchuk
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
dliauchuk ·
20-Май-12 18:18
(спустя 2 месяца 2 дня)
кому надо - есть патчер для Gag 1, который убірает полную загрузку одного ядра процессора.
|
|
Смыч
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 917
|
Смыч ·
21-Май-12 08:50
(спустя 14 часов)
dliauchuk
А если всего одно ядро?
|
|
shadowbat
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1743
|
shadowbat ·
08-Янв-13 17:59
(спустя 7 месяцев, ред. 10-Янв-13 13:16)
shadowbat писал(а):
как ГЭГ 2 запустить на мониторе с соотношением 16:10 (1440х900)
через 5 минут после запуска и начала выдает табличку "Неоптимальный режим" как это лечится?
удалось запустить в Win 7 на мониторе 16:10 другой модели
у тех у кого на вступительном ролике нет звука - рекомендуется поставить вручную тему в Персонализация -> "Windows 7 упрощенный стиль" ДО запуска игры.
тогда при запуске винда не будет делать это во время роликов и звук появится
или щелкнуть мышкой во время проигрывания логотипов, чтобы "активировать назад окно" и основное intro было со звуком
rustam2002 писал(а):
32961325У меня Гэг 2 не запускается требует оригинальный диск.
После уст. игры скопировал в папку с игрой gag2.exe зи No-CD и фаил 0b340a19.fil с компакт-диска. Все рано требует оригинальный диск
подозреваю, что NO-CD тут не полноценный. возможно при установке где то что то в реестре прописывается. например тут HKEY_CURRENT_USER\Software\SGSoft\GAG2 -> CDPath и InstallPath
так что проще установить игру, оставить диск в образе и играть без NO-CD
$-Shyrik-$ писал(а):
30140013Народ, кто прошел игру ГЭГ 2: Назад в будущее??? Подскажите, пожалуйста, На заводе,в кабинете директора, на ноутбуке, когда пытаюсь ввести адрес сайта и нажимаю enter у меня появляется ошибка и вырубает игру. Что это может быть, как с этим справиться? Это только у меня такое или...
od.kot писал(а):
42947031Подскажите, пожалуйста, На заводе,в кабинете директора, на ноутбуке, когда пытаюсь ввести адрес сайта и нажимаю enter у меня появляется ошибка.Скачал с двух разных раздач,все равно ошибка.Этот вопрос уже поднимался,но никто не ответил.Кто-то знает в чем тут дело???
Смыч писал(а):
43084002od.kot
Поиграйся с совместимостью GAG.exe файла. Также добавь его в исключения DEP (предотвращение выполнения данных).
mr0m писал(а):
43114705
od.kot писал(а):
Адрес правильный.Когда нажимаю ENTER в любой точке игры,все нормально.Как только на ноутбуке директора-ОШИБКА ПРОГРАММЫ GAG.EXE отправить отчет или нет.Игра закрывается без сохранения
Если я не ошибаюсь, то игра использует реальный движок Internet explorer для сайтов на ноуте директора.
Думаю копать стоит в настройках безопасности, антивируса, предотвращения запуска программ.
столкнулся с такой же проблемой. при попытке щелкнуть на компьютер секретарши или ноутбук директора вываливается критическая ошибка.
танцы с настройками обозревателя и отключением антивируса не помогли.
добавление gag2.exe в исключения DEP не помогло
(как настроить DEP ----- Пуск->Выполнить->sysdm.cpl->ОК->На вкладке Дополнительно в группе Быстродействие нажмите кнопку Параметры->Перейдите на вкладку Предотвращение выполнения данных)
гуглил на эту тему. везде только вопрос "как избавиться от этой ошибки", но нигде нет ответа.
загрузил сейв на другом компьютере (ноутбук Win7 x32) - и заработало нормально. на компьютеры заходит.
наверное стоит попробовать ее запустить на свежеустановленной системе.
вижу пока что 2 выхода из этой ситуации:
1. попробовать загрузить сейв на другом компьютере либо переустановить у себя винду
2. поискать у людей сейв после компьютера. (хотя это мало поможет. там такие ошибки вылетают раз 5 в разных местах по игре)
благо для меня сработал первый вариант решения.
действительно игрушка использует реальные настройки интернета.
и грузит в игре реальные html странички
например:
сайт www.entovam.ggg находится тут ...\ГЭГ 2\pages\1\index.html
сайт "До хаты" находится тут ...\ГЭГ 2\pages\home\home.htm
еще один вариант прохождения Гэг 2. найден на просторах интернета
Прохождение игры "ГЭГ 2"
Скажу сразу, ГЭГ2 имеет мало общего с первым ГЭГом, и отличается
он, увы, не в лучшую сторону. Возможно, создатели игрушки
руководствовались благими намерениями, да только результат получился
ниже всякой критики. Чувства меры ли не хватило разработчикам или они
просто не прониклись идеей - но второй ГЭГ не растащат на цитаты: юмор
здесь - как та осетрина - второй свежести. По поводу же "эротичности"
могу сказать только одно: пингвин был намного привлекательнее тех
девушек, которые, дрожа от холода и не зная, куда девать руки и ноги,
к месту и не к месту возникают на экране. Короче говоря, лучше бы со
вторым ГЭГом не связываться совсем. Ну да, впрочем, наверняка найдутся
люди, которые хотя бы из уважения к первоисточнику решат пройти и
продолжение тоже; только не говорите потом, что вас не
предупреждали... Итак, поехали.
Главный герой с трудом приходит в чувство после вчерашнего и
обнаруживает себя в дежурке проходной завода "Красный гигант". На полу
валяется вахтер, над вахтером висит шуба. Ну и пусть себе висит. Для
начала выпустите попугая из кастрюли (была бы моя воля, остался бы он
там навсегда, но без этого не удастся выйти из помещения, да и
кастрюля еще пригодится). Под столом следует прихватить пустую бутылку
и пробку от нее, на столе - банку килек и зажигалку. Слева, около
тисков, в розетке торчит нож. Если в предметном меню (правая кнопка
мыши) поводить курсором по имеющемуся инвентарю, то на изображении
некоторых предметов появляется символ электрической вилки и розетки.
Это значит, что данную вещь можно скрестить с какой-то другой. В
данном случае совмещаем нож и ручку, получается плевательная трубочка.
Пустую бутылку опускаем в кастрюлю, чтобы отпарить этикетку. Можно
заглянуть в аквариум со скорпионами и заметить, что там лежит ключ, но
пока его достать невозможно. Пока просто запомним о нем и отправимся
исследовать завод. Войдя в цех, слева, за точильным станком обнаруживаем коробку
из-под телефона - и сразу ножом ее, получаем зарядник. Там же, за
станком, есть еще и розетка. Если повернуться на месте, можно
посмотреть на курящую барышню и заодно прихватить кувалду. Проходим
прямо по цеху, упирамся в пожарный кран, слева и справа от него двери.
Левая открывается с помощью кувалды, правая открыта и так. Слева
забираем взрывоопасные материалы и пробку от бутылки, справа
приобретаем лопату, но лишаемся таблеток. По пути обратно около
цистерны попугай преподносит нам сюрприз в виде яйца, там же очередная
пробка от бутылки. Теперь можно ножом из лопаты сделать кол, с которым
придется вернуться в дежурку. Здесь исполняется вариация на тему
"вилкой по мухам", где вместо вилки - кол, а вместо мух - скорпионы.
Берем ключ, но перед тем, как отправиться его применять, засунем
добытого скорпиона в тиски и подставим пустую бутылку для сбора яда.
Яйцо можно сварить все в той же кастрюле. Возвращаемся в цех, на сей раз поднимаемся по лестнице на второй
этаж (стриптиз передовика производства на доске почета) и открываем
ключом дверь в приемную. Берем персик, лежащий у принтера, слева
открываем ножом шкаф и находим там пульт от кораблика. На столе у
секретарши много полезных предметов: тюбик клея, сотовый телефон,
квитанция о доставке цветов; тут же и ножницы (у меня в этом месте был
глюк, и ножниц оказалось двое; так и пришлось таскаться с двумя до
конца). Зарядник втыкаем в розетку под столом. Теперь телефон заряжен
и можно с чистой совестью покурочить зарядное устройство, сперва
обкромсав его ножом или ножницами, а потом соединить с розеткой,
найденной в цеху. Полученный удлинитель подключается все к той же
розетке под столом. Снова к вахтеру: пострижем шубу и, применив клей,
получим возможность выйти в город. Выходим из проходной и прямо по курсу обнаруживаем стрип-клуб
"Розовый слон". Там в обмен на банку килек получаем у кота ключ от
кабинета директора, на тумбочке можно прихватить четвертую пробку от
бутылки, а желающие смотрят стриптиз через замочную скважину. Обратно
на завод, но по пути стоит посмотреть по сторонам и запомнить рекламу
сайта доставки: www.entovam.ggg. На заводе открываем ключом кабинет
директора. Слева кораблик, очки и пустой пропуск, прямо картина,
которую потрошим ножом. Сейф открывается кувалдой, внутри пара
ювелирных украшений и пистолет. Берем на тумбочке CD, можно заглянуть
в ноутбук и обнаружить там рекламу создателей игрушки. Но лучше ввести
адрес, подсмотренный на рекламе и заказать доставку сим-карты со
стриптизом -- наконец-то телефон укомплектован. Кроме того, курьерша
оставила на диване в приемной часть одежды. Диск запихиваем в CD-ROM
секретарши и, сыграв в арканоид, получаем бумажку с номером Клеопатры,
по которому сразу же и звоним, после чего отправляемся в "Розовый
слон". Там уже ждет Клео, которую можно угостить персиком (получив
обратно косточку) и подарить ей кольцо и серьги. Откроется тумбочка,
которая была заперта, и внутри нее обнаружится милицейская форма.
Скормив злобному пуфику белье Сабрины, получим доступ к целой куче
полезных вещей: лаку для волос, лаку для ногтей, фотоаппарату; заодно
выкрутим лампочку. Теперь можно посетить отделение милиции, где
предстоит сыграть в подкидного дурака с жульничающим лейтенантом.
Проигравшись, он уходит, а мы прихватываем со стола собственное
уголовное дело и ключи; рядом обнаруживается последняя пробка.
Желающие могут ткнуть ножом в розетку. Кладовку напротив открываем
взятым ключом, там лежат карты Таро, хрустальный череп, чистая дискета
и кассета с сюжетом об ограблении банка. В фотолаборатории нащупываем
патрон, куда и вворачиваем лампочку, а потом покрываем ее лаком для
ногтей. Фотоаппарат применяем на увеличитель: отличная фотография
получилась. Клей на фотографию,яйцо на печать - и пропуск готов.
Кассету можно посмотреть в стип-клубе, заодно заглянув в зеркало.
Теперь пора отправляться к гадалке. У нее следует взять магический шар
и противоядие, после чего приступаем к решению несложной задачи о
коровах и быках (устанавливаем пробки на двери каким-либо образом и
жмем на верхний сектор - получаем картинку и запись на листочке типа
2/3: значит, две расположены на своих местах и три надо переставить.
Путем перестановок находим правильное расположение). Спускаемся к Азе,
которая не реагирует на внешние раздражители до тех пор, пока пробками
не закрыть все пять бутылок. Азе следует отдать череп, а она даст
шкатулку с порошком, позволяющим переместиться в прошлое (в одну
сторону!). Порошок применяем на конструкцию над центральной бутылкой и
попадаем во времена глубокого застоя. На месте гадального салона обнаруживаем комиссионку. Молодой Азе
отдаем магический шар и получаем шкатулку для обратного перемещения.
Прихватываем спички и выходим на улицу. Около полуразвалившейся
скамейки закапываем персиковую косточку в землю и отправляемся на
завод. Показав пропуск, проходим в цех. Не иначе, как разработчики
игры - приверженцы Зюганова: такой благообразный и сверкающий цех
должен вызывать ностальгические слезы по безвременно загнувшемуся
совку. В цеху: пожарное ведро, канистра с взрывоопасним содержимым и
пассатижи под станком. В инвентаре скрещиваем канистру и бочку со
взрывчаткой, добавляем лак для волос: бомба готова. Пассатижами
немедленно крутим кран, который отныне и на многие годы вперед будет
течь. Обрушиваем люльку и поднимаемся в приемную директора. Там в качестве трофея забираем ложку и деревянного идола.
Возвращаемся в настоящее. Меняем у Азы идола на третью шкатулку, на
сей раз для путешествий в будущее. На заводе за истекшие годы затопило
то подвальное помещение, где в начале игры валялась лопата - там
запускаем кораблик и собираем таблетки, пока не наберем 20 штук. Ложку
кладем на рельсы под цистерну, включаем зеленый свет и поднимаемся в
кабинет директора, где жмем на пульт (селектор?), расположенный на
столе. Вернувшись, на месте ложки находим фольгу. Колесо, которое не
удавалось проколоть ни ножницами, ни ножом, оказывается, легко
спускается при помощи спичек. Чистую дискету, которую подобрали в
кладовке милиции, надо запихнуть в ноутбук директора и скопировать на
нее top secret (для этого достаточно наложить картинку этого самого
секрета на картинку дискеты), потом дискету с записью отнести на
компьютер секретарши и аналогичным образом распечатать компромат на
принтере. Теперь можно попробовать съездить в будущее, где выяснится, что
за стеной гадального салона проходят линии метро, и что стену надо
взрывать. Для этого возвращаемся в настоящее, и закладываем нашу бомбу
за столбик слева от выхода из ритуального зала Азы. Снова в будущее:
там уже готова дыра. Лезем в нее, решаем очередную мини-игру с
поездами и оказываемся на все том же заводе, откуда нас очень быстро
загребают в каталажку. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих,
поэтому начинаем плеваться таблетками из трубочки, пытаясь попасть в
кружку охранника. Для особо ленивых - угол наклона 27, сила 22. Можно
выходить, только не забудьте монтировку, стоящую между двумя камерами.
На улице собираем в пожарное ведро персики с того самого дерева,
которое выросло из нашей косточки. Идем на завод, двери открываются,
но пулеметы тоже не дремлют. Чтобы их отключить, надо вернуться в
милицию и очень тщательно обшарить пульт под монитором с картинкой
заводского коридора. После того, как индикатор из положения "on" сменится на "off",
можно вернуться на завод. Стекло легко разбивается кувалдой; внутри
обнаруживается барышня, говорящая басом. Справа от нее поднимаем кусок
стекла, совмещаем его с фольгой, чтобы получить зеркало. Применяем
зеркало на барышню, после чего она соглашается выпить яду скорпиона
(почему, спрашивается? Неужели ее так расстроило собственное
изображение?). Реанимируем ее посредством противоядия, она в
благодарность дает нам поговорить с бывшим директором завода. Бежим в
гадальный салон, подбираем книгу спортивных хроник и возвращаемся в
настоящее. Персики применяем на картину в милиции (как-никак, это ж
репродукция "Девочки с персиками"), смотрим очередной любительский
стриптиз и, стараясь не задавать себе вопросов типа "и что ж ее так
крючит?!", идем на завод курочить колесо монтировкой. Деньги
обнаружены, на сем все и кончается. У меня лично по окончании всего этого кошмара было только одно
желание - поставить заново первый и единственный ГЭГ и вспомнить, что
игры можно придумывать и рисовать "и прилежно, и с любовью"...
Цитата:
Несколько советов по игре: 1. Если мент мухлюет в картах, жми пробел.
2. Надоели миниигры? Нажми Ctrl + Alt + Q, а потом Ctrl + W.
у меня в метро так не пропускает.
сработало так - зажимаю Ctrl + Alt и Q W Q W Q W. т.е. держу Ctrl и Alt и жму то на Q то на W то на Q то на W
сопосоставив 3 прохождения между собой (одно в шапке темы, второе в раздаче, третье в этом сообщении), складывается впечатление, что у каждого писавшего была разная версия гэг 2
либо часть событий и местоположение вещей генерируется случайно
|
|
fox1918
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 2549
|
fox1918 ·
26-Мар-13 05:19
(спустя 2 месяца 17 дней)
игра gag2
winxp sp3(монитор 16:10 )
при запуске черный экран и все!
как запустить игру?
|
|
shadowbat
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1743
|
shadowbat ·
26-Мар-13 06:53
(спустя 1 час 33 мин.)
fox1918 писал(а):
58547358игра gag2
winxp sp3(монитор 16:10 )
при запуске черный экран и все!
как запустить игру?
как вариант попробовать на другом компьютере / ноутбуке или в VirtualBox
|
|
SmokeDonkey
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 130
|
SmokeDonkey ·
30-Мар-14 17:05
(спустя 1 год)
Ну и дерьмо,что первая,что вторая часть. Графика отвратная,шутки тупые, играть скучно.. собственно зачем потратил 40 минут на знакомство с ГЭГом? Все очень просто, лет 10 назад когда у меня был ещё древний Пень233 без 3Д ускорителя, попался в руки диск с ГЭГ2 (выбросили на помойку), ну и запустить я её тогда не смог.
Обещали интересный эротический видеоквест,наподобии Рандеву с незнакомкой.
Так вот не верьте, ГЭГ это какая-то убогая поделка студентов или школьников, в лучшем случае её можно отправить на конкурс бесплатных игр. Продавать это убожество на диске и брать за это деньги, просто полный п...ц
|
|
Смыч
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 917
|
Смыч ·
08-Апр-14 21:40
(спустя 9 дней)
SmokeDonkey
ГЭГ - это очень старая игра. Ей более 15 лет. А раньше и шутки казались смешнее... Графикой ГЭГ поражал в своё время. Да и не требовал никаких ускорителей. Игра занимала аж 2 CD, в то время как были распространены игры, типа 100 в 1. Игра завораживала неординарным сценарием. В то время нельзя было посмотреть ролик на YouTube, да и Интернета почти ни у кого не было. Так что игра не отпускала...
|
|
Pavel_M554
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 26
|
Pavel_M554 ·
18-Сен-14 19:43
(спустя 5 месяцев 9 дней)
Есть кто-нидь здесь? Проблема с первым ГЭГом, как решить? В том месте, где Гари прыгает в лодку, предварительно связав лифчики и трусы, не переключается количество трусов. Лифчики нормально, от 1 до 5 можно выбрать, а трусы на нуле так и стоят, сколько не жми туда.
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2512
|
mad_le_zisell ·
20-Сен-14 13:17
(спустя 1 день 17 часов)
А ты их вообще собирал? А то у меня ни разу такого бага не было, сколько бы я раз эту игру не перепроходил.
|
|
Pavel_M554
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 26
|
Pavel_M554 ·
21-Сен-14 08:20
(спустя 19 часов)
mad_le_zisell писал(а):
65202627А ты их вообще собирал?
Конечно собирал, иначе они не появились бы в "загашнике", и не активировалась бы сцена с прыжком в лодку.
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2512
|
mad_le_zisell ·
21-Сен-14 12:43
(спустя 4 часа)
|
|
Смыч
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 917
|
Смыч ·
22-Сен-14 09:04
(спустя 20 часов)
mad_le_zisell
Нужно пятеро трусов снять со скелетов на ноутбуке.
|
|
mad_le_zisell
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2512
|
mad_le_zisell ·
22-Сен-14 10:29
(спустя 1 час 24 мин.)
Смыч
Я про них и говорил.
|
|
Pavel_M554
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 26
|
Pavel_M554 ·
23-Сен-14 06:50
(спустя 20 часов)
От жеж, пингвин мну в голову укусил! Лифчики поснимал, а труселя не заметил! И ведь не первый раз игру прохожу.
Спасибо огромное, жизнь вновь обрела смысл =)
|
|
kirillpus71
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 46
|
kirillpus71 ·
26-Сен-14 16:32
(спустя 3 дня, ред. 26-Сен-14 16:32)
Файл запуска для игры "ГЭГ+: Гарри в отпуске".
ВНОСИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Решает проблему связанную с оригинальным установщиком, поскольку устанавливать игру не требуется;
2. Смена цветовой палитры монитора происходит автоматически;
3. Смена разрешения монитора происходит автоматически;
4. Ига не требует наличия CD диска с игрой в CD/DVD приводе. ТРЕБОВАНИЯ: Файл “GARY.CDF” с диска игры.
ВЕРСИЯ: nq.14.04
АВТОР: Kirill Гамес УСТАНОВКА:
- После скачивания файла "NQ_GAGPlus.exe", поместите его в любую директорию на жестком диске;
- Скопируйте с CD диска игры или его образа файл “GARY.CDF” в туже директорию, куда Вы поместили файл "NQ_GAGPlus.exe". ЗАПУСК ИГРЫ: Запускать игру необходимо при помощи файла “NQ_GAGPlus.exe”. ВАЖНО: При запуске игры, в ее директории, будет создаваться папка "Temp". СКАЧАТЬ МОЖНО ОТСЮДА
|
|
Megajee
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 66
|
Megajee ·
16-Дек-14 16:37
(спустя 2 месяца 20 дней)
mr0m писал(а):
43023465Важная информация для тех, у кого в первой части не работают сейвы:
Все из-за того, что в файле gag_setup.reg прописан путь к игре C:\\Game\\GAG
Так что просто отредактируйте путь на тот, где у вас установлена игра (например у меня D:\\Games\\GAG), и запустите файл gag_setup.reg еще раз. П.С. Под win 7x64 запустилась сразу, без режимов совместимости, только пришлось глубину цвета выставить в 16 бит.
Спасибо тебе, добрый человек. Сейвы заработали!
|
|
aliatto
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 247
|
aliatto ·
28-Янв-15 22:43
(спустя 1 месяц 12 дней)
игрушка легенда.
подскажите как вообще сделать чтобы она была на весь экран(я о первой части), а то сжат очень экран
|
|
Annexy
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 59
|
Annexy ·
07-Мар-16 20:05
(спустя 1 год 1 месяц)
Windows 10, нет возможности выставить 16 бит в самой системе, и в gag_patched.exe отсутсвует как таковая вкладка Совместимость в принципе. НО есть спопсб запуска игры. Ткнуть по файлу правой кнопкой мыши и выбрать:
1. Исправление проблем с совместимостью
2. Диагностика программы
3. Программа запускается, но отображается неправильно
4. Сообщение об ошибке, в которой говорится, что программа должна запускаться в режиме 65536 цветов или с качеством цветопередачи 16 разрядов
5. Проверить программу (тут игра запустится, можно играть)
6. Далее сохраняем параметры и играем.
|
|
AliasT
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 30
|
AliasT ·
23-Апр-17 08:45
(спустя 1 год 1 месяц, ред. 30-Апр-17 12:37)
Annexy писал(а):
701985111. Исправление проблем с совместимостью
Я именно так и запустил. НО! Не могу запустить игру в тетрис. Картридж вставил, а кнопка Start не пашет - тетрис тупо закрывается. Как пофиксить?
Уже сам разобрался. Нужно запускать игру не через Gag_patched.exe, а через GAG.exe. После прохождения тетриса, лучше опять запускать игру через Gag_patched.exe, иначе в канализации будет затык со сменой CD.
А никто случайно не в курсе как в ГЭГ+ Гарри в опуске получить от Ляо ноутбук графини? В прохождении пишут что ему нужно отдать две кассеты и журнал Флайбой, но у меня он берёт только одну кассету (любую вроде бы) и суперприз от тетриса и всё - вторую кассету и журнал не берёт хоть тресни. Мне в принципе по барабану, но если кто в курсе, напишите. Интересно будет ноут полистать))
Кроме того, глюк с обедвиженным человечком в метро во втором ГЭГе удалось решить включением спидхака в Cheat Engine. Я ставил 2.
|
|
morted
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 972
|
morted ·
21-Июн-17 12:30
(спустя 1 месяц 28 дней)
Забавно, ГЭГ спокнойно работает даже вин10 х64 с предложенным носд. Жаль, что игра откровенно слаба, даже "взрослого" контента маловато. ГЭГ+ вообще напоминает развод - порядка 10 типа взрослых роликов по цене игры? Мощно.
|
|
CyberDemon@
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 393
|
CyberDemon@ ·
16-Янв-18 00:37
(спустя 6 месяцев, ред. 16-Янв-18 00:37)
Фикс для Gag:
Исправляет баг с частотой экрана, теперь частота экрана всегда 60гц.
Убирает необходимость запускать игру в 8 или 16 бит.
Добавляет но-сд.
|
|
Annexy
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 59
|
Annexy ·
23-Фев-18 17:00
(спустя 1 месяц 7 дней)
Блин, сегодня попробовал запустить игру, а она ругается что надо установить, сетап не работает ни в каких режимах, крашится сразу после запуская. Файл реестра входящий в состав no_cd проблему не исправляет, сообщение Registry Problem... You should run 'Setup' to install the game! продолжает появляться
|
|
purskyi
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 12151
|
purskyi ·
28-Фев-18 17:16
(спустя 5 дней)
Прохождение к ГЭГ 2 - Назад в будущее
прохождение Завод В комнате сторожа, на кухонном столе надо взять зажигалку и банку кильки. Из полки над плитой вытащить нож-наваху. Возле стола на полу взять знаковую пробку 1 и бутылку из-под водки "Мамонтовка". На плите стоит кастрюля. Выпустить ошпаренного попугая. В кастрюлю засунуть бутылку, снять этикетку и прочитать рекламный текст. Из комнаты сторожа надо пройти в цех завода. Там взять кувалду. В подвале на полу лежит лопата. Возле ящика взять знаковую пробку 2. Ножом заточить черенок от лопаты и получить кол - полноценное орудие для ловли скорпионов. При выходе на вид с цистерной неожиданно появляется лицо Митцы. Попугай пугается и рожает яйцо страуса. Взять яйцо. Возле точильного станка найти коробку от сотового телефона. Из неё взять зарядное устройство для сотового телефона при помощи ножа или ножниц. В цеху надо взять около станка пустую розетку без провода. Кувалдой открыть забитый склад. На складе медикаментов взять химикаты к бомбе (первую часть) и знаковую пробку 3. Вернуться в комнату сторожа и сыграть в игру "Скорпионы", применив заточенный кол на террариум. После выигрыша появляется возможность взять ключ от комнаты секретаря. Одного пойманного скорпиона засунуть в тиски, применив пустую бутылку, собрать выделившийся яд. Сварить яйцо в кастрюле на плите: получится вареное яйцо. Далее, пройти в кабинет секретарши, открыв его ключом, на столе надо взять ножницы и клей. На отдельном блюдечке взять персик. На столе взять сотовый телефон, и квитанцию из Интернет магазина (о доставке цветов от Жоры для Клеопатры) с печатью и подписью директора. У квитанции оторван кусок с URL www.entovam.ggg (нужный для того, чтобы вызвать по Internet c PC секретарши курьершу с Сим-картой, узнать его можно на рекламной вывеске на улице и запомнить). В ящике шкафа взять пульт от действующей модели корабля. Компьютер не включен в сеть, нет удлинителя. Используя телефон или зарядку с розеткой, поставить заряжаться телефон. После зарядки телефона становится возможным отрезать ножницами или ножом шнур от зарядного устройства и собрать удлинитель и включить компьютер. Вернуться в комнату сторожа. Сделать ножницами клик на шубу. Из неё сделать бороду и усы (применяя ножницы). Совмещая клей и усы замаскироваться. Отправиться в клуб. Клеопатры нет. У зеркала записка, где есть прямой намёк, что ключ2 у кота. Дать коту банку кильки и получить ключ2 от кабинета директора. Вернуться в кабинет директора и среди журналов на журнальном столике найти диск с игрой "Арканоид". Выйти в Интернет, используя Ноутбук на столе директора, ввести URL, заказать Сим-карту. Со шкафа взять действующую модель корабля, корочку пропуска и волшебные очки. Эти очки (эротика) нужно взять и применять по ходу игры на Галю, Азу (молодую) и Клеопатру. С помощью ножа вырезать плакат над столом директора. Становится видна дверца в сейф. Применить кувалду к сейфу, и он откроется. В тайнике взять документы, золотое кольцо, серьги с бриллиантами и пистолет. Вернуться в комнату секретарши там уже ждёт курьер (молодая девушка). Она не только выдаст Сим-карту, но и предстанет обнажённой. После её стриптиза на одном из видов секретарской появляется лифчик, взять его. С помощью диска (Арканоид) активизировать игру на компьютере секретарши. В результате игры получить записку с номером стриптизёрши. Включить сотовый телефон, применив Сим-карту. Позвонить Клеопатре, применяя записку с номером, договориться о встрече в клубе. Клуб Зайти в гримёрку Клеопатры (теперь она там есть). Дать ей золотое кольцо и забрать милицейскую форму из шкафа. Дать ей персик, когда съест, взять косточку (чтобы применить её в прошлом). [Дать серьги Клеопатре и узнать о тётушке Азе.] Применить милицейскую форму на себе и отправится в милицию. Милиция Обыграть дежурного в "Дурака", и он отправится за пивом. Взять ключи3 и дело об ограблении. Пробраться на склад вещественных доказательств, взять видеокассету из банка, дискету, хрустальный череп с третьим глазом и карты "Таро". В углу взять бутылку со знаковой пробкой 4. Вернуться в клуб. Клуб Дать пуфику лифчик, открыть тумбочку, взять там красный лак для ногтей и фотоаппарат, и сфотографироваться. Выкрутить лампочку из трюмо. Взять знаковую пробку 5 и необычный детонатор для бомбы - радиоактивный лак для волос, с добавлением вещества с периодом распада 30 лет. Посмотреть в замочную скважину двери, ведущей на сцену, и увидеть стриптиз. Посмотреть видео через зеркало. Для этого применить видеокассету из милиции к телевизору с видеомагнитофоном. В милиции фотолаборатории закрасить лампочку красным лаком, применить фотоаппаратный увеличитель и напечатать свою ч/б фотографию на пропуск. Сделать пропуск: приклеить фотографию на корочку пропуска. Перекатать, применяя варёное яйцо печать и подпись с квитанции. Салон тётушки Азы. У Азы сыграть в "Быки-Коровы". Все пять пробок собраны (замок состоит из пяти знаков - это порядок расположения пробок со знаками по бутылкам в потайной комнате) и войти в потайную комнату. Закрыть пробками бутылки в четырёх углах, пятую закрыть в центре - тётушка вернётся из мира духов. Дать ей хрустальный череп с третьим глазом, и приобрести табакерку с порошком прошлого внутри для перемещений во времени. Отправиться в прошлое. Прошлое время - 1. Поговорить с молодой Азой, дать ей хрустальный шар. Взять в магазине пассатижи. Применив пропуск, пройти на завод. Войти на территорию завода, на недостроенном объекте (будущие рельсы с цистерной) взять коробку спичек, применяя пассатижи, открыть кран в помещении цеха. Взять химикаты для бомбы (вторую половину) и ведро с пожарного щита. На заводе в комнате секретарши взять деревянного идола и на столе взять алюминиевую ложку. На улице посадить косточку от персика возле музыкальной школы. Пройти в антикварный магазин молодой Азе, выменять на хрустальный шар порошок настоящего. Собрать бомбу, используя детонатор (лак для волос с периодом распада 30 лет). Вернуться в настоящее время. Настоящее время - 2. Заложить бомбу. Выйти из салона Азы и отправиться на завод. Положить алюминиевую ложку на рельсы, подняться в кабинет директора. Сохранить VIP.DOC на дискету с Ноутбука директора. Открыть на компьютере секретаря и распечатать. Вызвать по селектору диспетчера для перегона цистерны. Взять с рельс получившуюся из раздавленной ложки фольгу. Спуститься в подвал. Подвал затоплен водой. В воду опустить модель корабля. С помощью пульта запустить "Питон". Собрать парализующие таблетки (мин - 15 шт.). Отправится в будущее. Будущее время. Потайная комната в Салоне Азы закрыта снаружи. В результате взрыва бомбы, часть стены потайной комнаты исчезает. В первой комнате Азы взять хроники спортивных игр. Нужно спуститься в шахту метро (далее игра "Метро"), выйти через бывший подвал в цех завода Митцы. Попадаем в цех завода. Героя арестовывают в цеху и отправляют в тюрьму. Оказавшись в тюрьме (бывший милицейский участок), сделать трубочку из ножа и ручки и применить усыпляющие таблетки. Запускается игра "Плевок". Усыпить охранника. Выключить сигнализацию завода. Взять монтировку в комнате охранника. Проникнуть на завод Митцы, разбив дверь в цех кувалдой. Взять осколок стеклянной двери и пробраться в цех. Сделать из фольги и стекла зеркало. Встретиться с Галей в цеху по производству призраков Митцы. Показать Гале её в зеркале. Отравить Галю ядом из бутылки, выгнать Исаака из Гали. Поругаться с Исааком в цеху завода. Противоядием воскресить Галю. С её помощью отключить систему комы Георгия среди саркофагов в цеху. Вернуть его к жизни. Заставить его написать письмо самому себе (сделать видеозапись на технике будущего на видеокассету). Собрать на улице персики с дерева в пожарное ведро. Войти в салон Азы. Вернуться в настоящее. Настоящее время - 4. В милиции можно посмотреть эротическую галлюцинацию, применяя персики на картину "Девочка с персиками" в коридоре. Пойти на завод. Пойти на завод и, применяя монтировку из будущего и спички из прошлого, демонтировать колесо на складе медикаментов, взять деньги. Отправиться в клуб дать деньги Клеопатре и отправить её делать ставки на бегах в соседнее помещение клуба, применив хроники бегов из будущего. И взять свою часть выигрыша.
Еще информация
Общее впечатление от игры - отрицательное. Здорово раздражает постоянный стриптиз, ни к селу ни к городу, ну и всё остальное, что пишут в резензиях.
Поскольку в/у прохождение не совсем соответствует действительности, позволю опубликовать другое, со своими коментариями. Хочу отметить, что последовательность действий иногда может отличаться от указанной. Итак: Если вы только что запустили ГЭГ2, то должны знать одну вещь. Эта игра не подчиняется законам мироздания, а чтобы её пройти необходимо обладать, как минимум, шаманскими способностями, т.к. успех некоторых действий зависит от миллиардов фактов, начиная конфигурацией компьютера и заканчивая периодичностью прото-магнитных бурь на Марсе.
(Лично у меня, на одном компьютере P4 игра вообще не запускается, на втором P3 запускается, но при первых же попытках войти в компьютеры секретарши, или директора, вылетает (говорят, причина - некорректный звуковой файл, который надо удалить, а на его место вставить соседний, переименовав, разумеется, сам не проделылвал), и только на третьем P4 пошла более-менее (поскольку пару раз тоже вылетала, всё на тех же диалогах-монологах, опять файл не менял, а просто жал ESC, как только он, диалог-монолог начинался) нормально. Итак, если вы решились, то начнём.
Прослушав вступительный ролик, аля звездный войны, и улицезрев физиономию главного героя, мы оказываемся на каком-то богом забытом заводе, а точнее, в помещении сторожки.
Перед нами на полу валяется пьяный сторож, он не несёт ни какой смысловой нагрузки, а только ворчит. Поворачиваемся налево, берём бутылку, пробку и делаем зум на стол. Здесь разживаемся зажигалкой, банкой килек и ножом "Наваха" (для последнего надо сделать ещё один зум на тиски). Рядом прикручены тиски, они нам понадобятся дальше. Возвращаемся в нормальное положение и поворачиваемся ещё раз налево. Видим печку и кипящую кастрюлю. Снимем крышку, и оттуда вылетит недоваренный попугай. (Кстати, он будет всю игру капать на нервы). Кидаем бутылку в кастрюлю и получаем девственно чистую бутылку и этикетку с инструкцией, в которой говорится, что тот, кто соберет 5 пробок от водки "Мамонтовка" получит огромный и вкусный приз. Выходим из сторожки и идем в цех.
Пройдем одну локацию вперед и повернем направо. Появится дух Митцы, попугай от страха снесёт яйцо, возьмём его, пригодится. Под столом валяется бутылка со второй пробкой, скомуниздим и её. Поворачиваем направо и проходим вперед. Отсмотрев ролик с голой девицей, берём кувалду из-под лестницы (полезная штука эта кувалда ). Повернем направо, здесь находится точильный станок, а за ним лежит коробка от сотового и розетка, ныкаем и их. Поворачиваемся направо и идем вперёд, здесь заходим в правую дверь и берём лопату, правда при этом теряем наши глюкогенные таблетки, да не беда, пустим воду, и они всплывут, но это будет позже. А пока выходим отсюда и применяем кувалду на вторую дверь. Заходим в кладовку и со стеллажа забираем набор молодого сапёра, а также свинчиваем третью пробку с бутылки (она стоит за дальней ножкой).
Возвращаемся в сторожку. Применяем нож на лопате (просто перетащить один предмет на другой), получаем кол, который, в свою очередь, используем на аквариуме со скорпионами. Насадив на кол всех скорпионов, мы получаем одного ядовитого представителя и ключик от кабинета секретаря. Теперь сварим яйцо, засунем скорпиона в тиски и применим к нему бутылку, получим пузырь с ядом. Выходим в цех, поднимаемся по лестнице. Здесь можно посмотреть на передовиков, а особенно на передовиц. (Вах, какие у неё передовицы!) Применяем ключ на двери. Заходим. Со стола секретаря берём клей, квитанцию и сотовый, а также ножницы со шкафа. Используем нож на коробке из-под сотового и получим зарядное устройство. Применим чарджер к розетке (она под столом), в результате имеем заряженный сотовый. Режем ножом зарядное устройство, получившийся шнур, скрещиваем, с имеющейся у нас, розеточной вилкой и получаем удлинитель, который незамедлительно применяем к розетке. В итоге имеем работающий компьютер. Взламываем шкаф ножом и достаем пульт управления корабликом. Берём с тарелочки у принтера персик и топаем в сторожку. Здесь срезаем с шубы ножницами ворс, получаем бороду и усы. На проходной применяем клей на усах, теперь мы можем выйти в город. 2. Прямо перед нами находится стрипклуб, идем туда. В клубе даём коту кильки, а он нам ключик от кабинета директора завода. Здесь же скручиваем с бутылки четвёртую пробку. К зеркалу не даёт пройти злой, голодный пуфик, займемся же поисками корма для него. Можно посмотреть на стриптиз через замочную скважину. Выходим на улицу и, побродив по дорогам, замечаем плакат с адресом www.entovam.ggg, запомним его. Возвращаемся на завод и входим в кабинет директора, благо ключик есть. Здесь берём со шкафа кораблик, очки (которые позволяют видеть молоденьких девиц без одежды) и бланк пропуска. С тумбочки у стола тырим диск с игрой всех времён и народов - АРКАНОИД. Применяем нож на картине, обнаруживаем сейф, поломав голову над кодом, решаем, что лучше ломать сейф кувалдой, чем свой мозг. Из сейфа достаем пистолет, перстень и серьги. Заходим в компьютер директора, запускаем браузер и набираем заветный адрес (www.entovam.ggg). Делаем заказ, выбрав в курьеры Сабрину и выходим из кабинета. У секретаря нас уже поджидает курьер, которая исполнит экзотический танец -"Ноги крюки, руки в боки" и отдаст сим-карту. Возьмём Сабринин лифчик со спинки дивана, применим диск с игрой к компьютеру и будем играть в Эрото-Арканоид.
Во время игры будут выпадать различные призы: Красное сердце - +1 жизнь, Серое сердце - -1 жизнь, Ракета - наш Арко-Мэн умирает, Капля - Арко-Мэн прилипает к дивану, Бутылка - стрелки управления меняются местами, Шарик - Арко-Мэн замедляется, Кнопка - кровать не двигается.
Пройдя все туры, мы получим номер телефона. Применим SIMку на сотовый, а потом, свежеполученный, номер телефона. Гарик позвонит Клео, поплачется ей и попросит помощи, девушка не откажет и предложит приехать. Собираем манатки и идем в СтипКлуб. 3. Там нас уже ждут. Клео расскажет, что мол так и так, да и не как. Угостим девушку персиком, подарим серьги и перстень. Взамен получим косточку и открытый шкафчик. Скармливаем лифчик пуфику. Он успокоится и пропустит нас к зеркалу. Выкручиваем лампочку, берём лак для волос, выдвигаем ящик, забираем фотоаппарат и лак для ногтей. Из соседней тумбочки достаем ментовскую форму. Выходим на улицу и применяем форму на опорный пункт милиции.
При входе нам покажут глупый ролик. На противоположной стене висит картина "Девочка с персиками", но у девочки нет персиков, нам придется исправлять положение. Заходим в дежурку и вызываем служивого на "дурачковую" дуэль. Обыграть его дело простое, только следить за ним надо, а то жульничает гад... (вроде бы, как заметишь, что жульничает, надо давить пробел, но говорят, что не работает, я обыграл не смотря на жульничество) Выиграв, вы спроваживаете его в ларек за кружечкой чайку, а в это время сами забираете дело об ограблении банка, из которого узнаем, что деньги лежат в...., ключи со стола и пятую пробку с бутылки под столом. Завладев ключами, идем очищать хранилище вешдоков. В результате получим: хрустальный череп 1шт., дискета чистая 1шт., колода карт таро 1шт., кассета с записью ограбления 1шт. (лично я кассету и дискету искал довольно долго, уж больно плохо видны). Заглянем в фотолабораторию. Вкрутим лампочку в патрон (надо точно попасть в верхний правый угол), покрасим её лаком, применим фотоаппарат на агрегате, получим фотку себя любимого. Займёмся созданием пропуска. Льём клей на бланк пропуска, лепим фотку, применяем яйца к квитанции, получаем печать, которую ставим в пропуск. Всё, ксива готова. Отправимся в Стрипклуб, чтобы отсмотреть пленку. Ограбление и Гарик собственной персоной снято очень отчетливо. Посмотрим в зеркало и увидим дух Митцы. Клео нам сообщит, что нам надо бы сходить к Азе, голову проверить. Мы её послушаемся, только сначала сходим на завод к директору, применим дискетку к компьютеру, перетащим ОЧЕНЬ секретный документ на диск А, заглянём к секретарю и распечатаем этот документ. Всё, компромат на весь мир у нас в руках, теперь можно и к Азе. 4. В доме Азы подберём противоядие и магический шар. Чтобы открыть дверь нам необходимо подобрать пробочный код. При нажатии на верхний левый треугольник выдаётся отношение (кол-во слонов на своем месте)/(кол-во слонов не на своем). Т.е. нам надо перебором слонов добится варианта (5/0). Код же каждый раз новый. В тайном храме Азы необходимо накрутить все пять пробок на бутылки, только тогда мега-механизм запуститься (ну дык як же он без родымой горилки!). Отвлечём Азу от медитации, она разозлится, но когда мы ей подарим череп, она обрадуется и даст нам коробочку с порошком прошлого, его мы незамедлительно применим на алтарь (верхняя часть над "центральной" бутылкой). 5. Всё крутится, всё вертится, бах! И мы в прошлом. Поднимаемся по лестнице. Ай, да Аза, ай да красавица. Поругавшись для приличия, дадим ей хрустальный шар, а она нам взамен порошок настоящего. Можно ей дать карты, тогда она для нас исполнит танец Евы (в приложенном сэйве про метро карты не использованы, и можно их применить потом). Ладно, хватит заглядываться, у нас еще дел гора. Кстати, не забудем захватить спички с пуфика.
Выходим на улицу. Ах, родной Совок, аж сердце щемит. Поспешим на завод. На проходной от нас затребуют документ, который мы тут же покажем. В цеху нам следует подобрать пожарное ведёрко, канистру с проводами (справа от выхода из цеха) и пассатижи (под станком, если смотреть на выход). Применим пассатижи на пожарный гидрант, опа, пошла мазута! Заскочим к секретарю и стрельнём у него ложечку и африканского идола. Всё, наша миссия в прошлом закончена. Хотя нет, мы ещё можем посадить косточку на улице под алебастровой скульптурой (располагается в районе скульптуры, ближе к тротуару). Вот теперь домой. 6. В нашем времени отдадим идола Азе, она так обрадуется, что даст нам порошок будущего, но пока он нам бесполезен, т.к. попугай отказывается туда отправляться без таблеток. Что ж, птицу уважим. Пойдём на завод и проверим как там наш гидрант поживает. Ба! Да тут воды натекло. Спускаем кораблик на воду. Поднять паруса, отдать швартовый! Необходимо собрать 20 таблеток. Чем больше корабль тащит за собой колёс и чем больше он повреждён, тем медленнее он плавает (прикладываю сэйв, для тех, кто не может здесь пройти, сэйв не мой, я прошёл сам). Наплававшись вдоволь, пойдём и положим ложку на рельсы под вагонетку. Дадим ей зелёный свет (переключатель под светофором, у лестницы наверх), поднимемся к директору и нажмём кнопку на его чёрном телефоне, механизм приведён в действие. Ложка безжалостно раздавлена, но зато у нас теперь есть фольга. А сейчас бегом к Азе и в будущее. 7. Так вот какое оно, это БУДУЩЕЕ. Ни лестниц, ни лифтов, ни телепортеров, а подъняться-то надо. Пора собирать бомбу. Совокупляем канистру и химикаты, добавляем лак для волос, и бомба готова. (Вот, рассказал как бомбу делать, теперь точно арестуют). Но поставить её нужно в настоящем, чтоб рванула она в будущем. Вернёмся, поставим (использовать бомбу на столбик рядом с лестницей), назад в будущее. Опаньки яка дыряка в стене получилась. Что-то оттуда звуки метро доносятся, эх! Где наша не пропадала! Итак, наша задача перебраться на другую сторону. Используя поезда и стрелки. Задача очень легкая, главное сначала посмотреть какие двери и где открыты, а только потом садиться в поезд (либо я так и не понял, как играть, либо игра глючная, но игру я не прошёл, а воспользовался готовым сэйвом, хотел приатачить сюда, да видно нет такой возможности, так что говорите, куда лучше выложить).
После метро мы попытаемся ломануться на завод, но нас грубо остановят и посадят в кутузку. Остаётся только плеваться. Для этого из ручки вырезаем ножом трубочку и применяем её на охранника. Необходимо попасть в кружку. Значения золотого плевка варьируются от игры к игре, но где-то в районе: Угол 40-45, Плевок 9-11. Вот она СВОБОДА. Выключаем камеры слежения на пульте охраны (очень маленькая кнопочка в районе надписи ON, которая должна смениться на OFF), забираем монтировку (стоит между камер, не видеокамер, а тех камер, где "сидят") и выходим. Ух ты! Наше дерево персиковое выросло, оборвём персики в пожарное ведро. Пойдем теперь на завод. На входе нажмём кнопку - дверь откроется, разобьём кувалдой стекло и один кусочек возьмём себе (только сперва надо войти внутрь). Налепим фольгу на стекло и получим зеркало.
Мама дорогая! Это что же такое здесь телепортируется? Ой! Дэвушка, а с вамэ можна познакомится? Девушку зовут Галя. Посмотрим на неё через зеркальце, оказывается в неё вселился Митца! Эх, была-не-была, отравим красавицу. Отравили, а теперь противоядия дадим. Ожила и уже без безумного гения. Подойдя к криогенным камерам, мы обнаруживаем себя (вообще-то не себя, а дядю, того самого депутата) в будущем замороженного по самое небалуйся. Получив "ласковое" послание от себя себе (опять-таки, не себя, а дяди к дяде), мы отправляемся за деньгами в настоящее. По пути, в доме Азы не забудем захватить спортивный альманах. 8. По-прибытии в настоящее, заглянем в милицию и отдадим персике девочке на картине (можно и не проделывать). Пойдём на завод. Зайдём в кладовку, подогреем колесо спичками (в в/у сэйве про метро спички уже применили ранее), а потом доработаем фомкой, вот они денежки-то. Выходим на улицу.... Всё The Конец. Парочка приколов:
Если применить очки на Азу в прошлом, Галю в будущем, и Клеопатру в настоящем, то можно увидеть их без одежды. Если после разговора с самим собой в будущем, вернуться в прошлое, то мы увидим как доставляется послание предкам. (thnx to Bang) (сразу попасть из будущего в прошлое мне не удалось, только через настоящее, и никакой "доставки" там не увидел)
Если "необрезанной" ручкой ткнуть в подставку для ручек в кабинете директора в настоящем, в ту, которая слева от лэптопа, то поимеем очередной стриптиз в исполнении Гали.
Если потыкать в розетку, которая в промежности между ментовским пультом управления и дверью в ментовской комнате после обыгрывания дежурного мусора, то поимеем очередной стрип-ролик. Коды к игре ГЭГ 2: Назад в будущее В игре наберите sggiveall для открытия всех предметов (не пробовал). Ctrl + Alt + [F1 - F9] - запуск миниигр (не работает):
Ctrl + W - выиграть мини-игру (не работает) F1 - Корабль (Питон)
F2 - Плевок
F3 - Арканоид
F4 - Дурак
F5 - PC Директора (Copy Doc)
F6 - Скорпионы
F7 - PC Секретаря (Принтер)
F8 - Быки-Коровы
F9 - Метро
|
|
|