olek2010 · 06-Мар-16 19:34(8 лет 7 месяцев назад, ред. 21-Ноя-22 16:33)
Divine Divinity - Рождение ЛегендыИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2002 Год выпуска в России: 2009 Жанр: Ролевая игра - Экшен - Фэнтези Разработчик: Larian Studios Издатель: CDV Software Entertainment / GOG Платформа: Windows Версия:1.0.0.62а Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский / английский Язык озвучки: русский / английский Таблeтка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Windows (XP, Vista, 7, 8) ; 1 ГГц процессор (рекомендуется 1.4 ГГц);
256 МБ ОЗУ (рекомендуется 512);
видеокарта с поддержкой DirectX 7 (рекомендуется поддержка DirectX 9);
Мышь, клавиатура.ОПИСАНИЕ:Земля Ривелона находится на грани катастрофы — тёмные злые силы развязали войну с людьми Семи рас. Но надежда еще есть: древнее пророчество об избранном может стать реальностью с твоей помощью, дорогой игрок.
Divine Divinity. Рождение легенды — это ролевая игра, чей игровой процесс напоминает нечто среднее между сериями Sacred и Ultima. Можно выбрать одного из трех типов персонажей — воин, маг и бродяга («вор»). Каждый обладает уникальными навыками. Задача дальнейшего развития персонажа полностью зависит от твоего воображения — можно обучать своего героя навыкам, несвойственным его классу, создавая уникальные сочетания.
Игра длится долго, требует сообразительности и по-настоящему увлекает. На пути ты встретишься с множеством врагов, самыми разными заданиями и миссиями. А если добавить отличную музыку и вполне современную графику, то получится отличная ролевая игра!ДОП.ИНФОРМАЦИЯ:Эта обновлённая версия игры поддерживает высокие разрешения.
Длительный, сложный и увлекательный игровой процесс.
Множество врагов и огромное количество квестов и сюжетных заданий.
Свободное развитие персонажей, которое не привязывает твои возможности только к одному классу.
Включает бонусы: руководство (37 страниц)+ 2 HD обоев+ 'The Prophecy' prequel story (31 pages)+ внутриигровой саундтрек + 4 аватаров + 34 иллюстраций + The Lady, The Mage, and The Knight tech demo.
Порядок установки
1. Запустить setup, нужного языка, установить, играть.
Настройки можно изменить в файле configtool.exe,
в папке с игрой.
Пожалуйста, только игра давно уже не раритет, сейчас благодаря GOG, раритетов то и не осталось, все доступно, все можно купить, в лицензионном виде. Игра - убийца свободного времени.
Смотреть всем перед игрой -
Можно-ли как-то сделать английскую озвучку и русский текст? Накатить русик на англ. версию не предлагать - это крайний вариант. Интересует чисто GOG'овское издание, получится-ли с ним такое провернуть.
Нигде не нашел списка гемм - что они дают. Неважно,какого они уровня. А вот что они добавляют?
Может,кто-нибудь выложит его здесь. Или хоть напишет,с какими сталкивался.
loklog, спасибо. Именно то, что надо.
А еще вопрос - пишут,что можно открыть несколько окон предмета для вставки гемм. КАК?
Ибо когда я щелкаю по предмету при открытом ПЕРВОМ окне, вместо открытия ВТОРОГО окна закрывается предыдущее. Хоть раз щелкай,хоть два.
71835918А еще вопрос - пишут,что можно открыть несколько окон предмета для вставки гемм. КАК?
Немного не понимаю вопрос... Количество доступных ко вставке чармов зависит от количества слотов на предмете и от навыка енчанта. Открыл окно, вставил, повторил. Вроде бы в какой-то из ранних версий игры был некий баг, позволявший вставлять в предметы больше чармов, чем там было слотов, но подробностей я за давностью лет уже не помню.
71840283Вроде бы в какой-то из ранних версий игры был некий баг, позволявший вставлять в предметы больше чармов, чем там было слотов, но подробностей я за давностью лет уже не помню.
возможно кто-нибудь сталкивался - игра прилично тормозит (играл раньше такого не было), с железом вроде все ок: i5 4590 gtx 960 win 10x64 , пробовал совместимость и с хп и с 7кой
попалась мне в руки только три года назад и, захватив сознание прям как у тех бывших наркоманов в вашем ролике, не отпускала до самой развязки. странно что совершенно ничего о ней не слышала ранее и не подозревала об этой ценной вещи. вот как часто кричат что создали очередную "убивцу убивцы диаблы", но только про "рождение легенды" полноценно могу так сказать, и никакие мега-программисты нового века со своими мазилками не помогут очередному никчемному проекту представиться тем, чем он никогда не сможет стать. сколько бы бездушных клон-пустышек не издавали.>_<
73270162попалась мне в руки только три года назад и, захватив сознание прям как у тех бывших наркоманов в вашем ролике, не отпускала до самой развязки. странно что совершенно ничего о ней не слышала ранее и не подозревала об этой ценной вещи. вот как часто кричат что создали очередную "убивцу убивцы диаблы", но только про "рождение легенды" полноценно могу так сказать, и никакие мега-программисты нового века со своими мазилками не помогут очередному никчемному проекту представиться тем, чем он никогда не сможет стать. сколько бы бездушных клон-пустышек не издавали.>_<
от диабло тут только схожая боевка,а так игра не про тупое закликивание всех и вся
Попробую скачать и проверить)) правда размер файлов смущает. у меня есть старая версия игры ( на диске от триады ) и там размер меньше в 2 раза.Игра работала но часто вылетала из за проблем с видеоадаптером
Как то вещей на вора нет. Начал воришку, уже 15-ый уровень, а качать приходиться война. Нет не одного хорошего кинжала требующего ловкость или брони требующей 30-40 ловкости, всё требует СИЛЫ, вообще всё. И нормальное оружие и доспехи. Пришлось переквалифицироваться, выкачал мечи, поднял двуруч - очень плохо раздаёт, жаль вор толком не реализован...
74371656Как то вещей на вора нет. Начал воришку, уже 15-ый уровень, а качать приходиться война.
Классы тут по большей части условность... Уж так сделали авторы игры, ничего не поделаешь. Насколько я помню историю создания игры, ее несколько раз переделывали в процессе разработки, но все таки, учитывая что это первый крупный проект студии - получилось имхо, весьма достойно.
Unhappy13 писал(а):
74371656Нет не одного хорошего кинжала требующего ловкость или брони требующей 30-40 ловкости, всё требует СИЛЫ, вообще всё.
Согласен, такая ситуация что приходиться приспосабливаться к обстоятельствам)) Я вот тоже иду за вора, (29 уровень) но я в принципе делал ставку на лук и весьма не плохо получается. А кинжал недооценивать не стоит, скорость атаки + яд на оружии делают его весьма неплохим оружием. Нормальный кинжал найти можно, у меня этих кинжалов выпадало... просто завались. Хороший кинжал - который имеет в свойствах например заморозку, не знаю как в последней версии игры пофиксили это или нет, но раньше оружие с этим свойством даже боссов позволяло без труда нагибать. Пример моего вора. Никаких проблем пока не испытывал, выносит все живое (и не живое) весьма неплохо.
Дроп вещей на 90% рандом, а-ля первая дьябла. Причем если вещь не "белая", то её конкретные характеристики прописываются не когда она упадет, а когда игрок нажмет Alt (подсветка всей вещей на локации) или наведет на неё курсор. Т.е. выпали с моба перчатки, а мы ничего не нажимая сохраняемся, потом проверяем их... и если не понравилось, загружаемся. Неизменной остается только "цветность" вещи, все остальное (от количества "слотов" под геммы, до урона и спец. свойств) фул рандом. Если немного позагружаться, можно без проблем получить подходящий набор свойств.
Unhappy13 писал(а):
74371656Нет не одного хорошего кинжала требующего ловкость или брони требующей 30-40 ловкости, всё требует СИЛЫ, вообще всё.
А с чего вообще БРОНЯ должна требовать ловкость? В те годы подобный псевдобаланс был не в моде.
mordred911 писал(а):
74372642Классы тут по большей части условность...
Точнее почти полная условность. От "класса" зависят: а) 2 стартовых скила, б) "уникальный классовый скилл" (самый правый в линейке скилов на основном экране), в) сколько именно живучести/маны будет давать за каждую единичку ума/сложения. У воина за 1 живучести дает 6 хп, за единчику ума 3 мп, у мага наоборот, насчет вора точно не помню, но гуглится без проблем.
mordred911 писал(а):
74372642Хороший кинжал - который имеет в свойствах например заморозку, не знаю как в последней версии игры пофиксили это или нет, но раньше оружие с этим свойством даже боссов позволяло без труда нагибать.
Заморозка действует почти на всех, вопрос во времени действия. На серьезных противниках она даже будучи 5-го уровня висит меньше секунды.
mordred911 писал(а):
74372642Пример моего вора. Никаких проблем пока не испытывал, выносит все живое (и не живое) весьма неплохо.
П-ф, при каповом уроне духом в сочетании с заморозкой ещё бы не выносил. Просто Вы видимо ещё не дошли до вражин с нормальными резистами )
74373480П-ф, при каповом уроне духом в сочетании с заморозкой ещё бы не выносил. Просто Вы видимо ещё не дошли до вражин с нормальными резистами )
Нет-нет, я этим кинжалом не пользуюсь.) Просто держу в инвентаре, на всякий случай, и привел в качестве примера, что кинжалы в игре хорошие вполне найти\выбить можно. А воюет мой перс исключительно луком, обычным - без всяких дополнительных повреждений)) Иногда,(редко правда) использую ловушки. В прошлое прохождение ими не пользовался. (играл за воина) Сейчас, играя за вора, решил посмотреть как их тут реализовали.
Ой, помню качал дальнобойного бойца, мага лучника))
а что, игра позволяет стрелы плюс дешёвые метеор страйки из магии
но до конца не доходил, нужно бы наверстать упущенное
а ведь какие тут квесты, какие игровые ситуации, мммм
закачаешься! пару слов про вора
это не совсем вор, это нечто вроде рейнджера
изучаем "подлый удар" - и вот уже у нас каждый второй удар наносит удвоенный урон
изучаем в ветке воина пассивки(именно пассивки не жрущие ману) на урон ядом, огнём и молнией - и вот уже с учётом скорости ударов наш вор неплохо так колотить начинает