demdomin
Общая часть законодательства - это ВСЕ законодательсво, начиная с Конституции. Это и *законность сделки купли-продажи*, и *право на собственность*, и еще многое чего.
*...Вы ссылаетесь за Закон "Об авторском праве"...* - ЭТО Закон Об Авторском Праве который интегрирован в 4 часть ГК, в иных странах он существует отдельно. Но в России - свой путь подхода, куда этот Закон интегрирован - это ее право.
vadimius2
Мы опять подходим к вопросу ЛИПОВЫХ ЮРИСТОВ. Тогда давай тащить это наружу, как это происходит на самом деле.
vadimius2 писал(а):
Вы перепутали автора произведения и правообладателя
Не совсем так, все лежит на поверхности, даже исходит из самого Закона и Международных Договоров.
* 1.Изначально, при создании произведения автор обладает исключительными авторскими правами, т.е. вправе запрещать использовать произведение третьим лицам.
2.Неисключительные авторские права могут быть переданы любому третьему лицу только обладателем исключительных прав (автором либо иным правообладателем) неограниченное количество раз. Для этого обычно составляется договор .
3.Обладатель исключительных прав в целях оповещения третьих лиц о своих правах уполномочен ставить знак ©, собственное имя (наименование) и год первого опубликования работы на каждом экземпляре произведения.*
http://www.copyright.ru/ru/documents/avtorskoe_pravo/avtorskie_prava/ (это портал знаменитого оброкового общества КОПИРУС)
Автор произведения (первый Автор ) может заключить
ЛЮБОЕ количество лицензий на обнародование (выпуск) своего произведения.
!!!Каждый из них (этих выпусков) - уникален и неповторим. Одни - лучше по качеству, другие - хуже, полные или портативные варианты, отличаются так-же по строению файлов. Каждая *компиляция* или *локализация* признается как ОТДЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ если .... она соответствует тексту Лицензии на выпуск!!!
Каждый *издатель* по лицензии - являестя Автором только своего выпуска, и наделяется согласно Закону Исключительным Правом только на свой выпуск,
не на чужие! Иначе - попадаем в ЧУШЬ.
Как Первый Автор, так и *издатели* - ВСЕ являются Правообладателями, с одним маленьким исключением - это перечисленно выше.
Кроме этого Первый Автор при правильно составленном Лицензионном Договоре может прищучить любого *издателя* за глючный выпуск или попытку нарушения текста условий зафиксированного в Лицензии, а так-же анулирования этой лицензии, требования уничтожения контрафакта и применения штрафных санкций.
А любой *издатель* вправе прищучить любого кто исковеркал его *релиз* (различного рода *компиляторов* или распространителей контрафактов несоответствующих Оригиналу правообладателя). !!! ОРИГИНАЛУ !!!
Поэтому любой выпуск Произведения ВСЕГДА сопровождается ссылками на Главного Автора, Издателя и (если он есть) держателя Сублицензии. Иное - нарушение Закона и прав Автора.
................
Небольшое отступление чтобы было понятно далее.
Берем
Судебную Практику.
Некая фирма, являющаяся никем-иным как
*партнером* Автора и согласно Уставу действует как
*дилер* или
*дистрбутор* - подает исковое заявление в Суд.
Согласно совковой практике - Суд (или *правоохранительные органы*) совершенно не исследуют ЗАКОННОСТЬ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ, и даже не пытается установить
правомочность подобного
ИСКА. А это - НОНСЕНС.
Далее - совершенно тупая формулировка - *суд не получил достаточных доказательств противоположной стороны* - поэтому доказывание своей *невиновности* зависит от .... обвиняемого, от грамотности его Защиты (адвоката)!
.......
Далее - все весьма точно вытекает из Закона.
Авторство на Произведение (или вариант Произведения) предполагает наличие Исключительных Прав (имущественных и неимущественных)
В случае *
Варианта Произведения* (издательство по Лицензии) - на строго ограниченное количество экземпляров и на строго определенное время.
!!!Интеллектуальные Права Издателя на *вариант произведения* исчезают с момента прекращения срока действия Лицензии от Автора!!! В противном случае нарушается сама основа Авторского Права - рынок забит старыми вариантами *правообладателей* копий.
Поэтому любые Новые или Дополнительные Выпуски требуют заключения новых Лицензионных Соглашений.
.........
Принцип действия Авторского Права.
Одно Произведение - Одно Право - это всегда существует в единичном ЭКЗЕМПЛЯРЕ.
*Одно Право* - понятие собирательное, на одно произведение (или вариат) существует всего по ОДНОМУ из всех прав перечисленных в Исключительном Праве. Два одинаковых Права на одно и то-же произведение - исключено.
Исключительное Право состоит из 2х групп - Нематериальная (связанная с Именем Авторства), и Материальная (связанная с бабками и доходами).
Любое право перечисленное в Материальной группе может быть продано или передано на возмездной основе на любой срок другому лицу.
Право на Издательство, Право на Опубликование, Право на Защиту - самые *ходовые* из этого *комплекта*.
......
Исходя из принципа
Одно Произведение - Одно Право - право подачи
Заявления для защиты (в Суды или Правоохранительные Органы) может только сам Автор (или законный Автор компиляции варианта произведения).
Если Заявление на защиту подает некий *партнер* в виде *дилера*, *дистрбутор* или *общественная организация* - они должны сначала ПОЛУЧИТЬ это право от Автора, а тот в свою очередь его ЛИШИТЬСЯ на определенный срок (указанный в договоре!).
Т.е. - заявление от Автора, а юридическая поддержка Автора - по договору с частным юристом или конторой.
На основе *липовых* заявлений от *граждан* или *партнеров* у которых отсутствует право на *защиту* какого-либо Автора - нельзя заводить какие-либо *дела*, это старая практика Сталинского Периода тотального доносительства, и это
противозаконно с любой точки зрения.
Если по *доносу* - *правоохранительные органы* начинают следствие связанное с обысками, временными конфискациями и временными задержаниями, и далее *поиском потерпевших* - это просто
антизаконно что подпадает под понятие *фабрикация дел*, и именно об этом принципе говорит движение *НЕСОГЛАСНЫХ* по поводу *полицейского государства* где можно любого гражданина упрятать за решетку начиная с *доноса* и дальнейшего поиска его *ошибок* в частной жизни.
Достаточно прочитать мемуары Сахарова, да сравнить принцип с настоящим - там очень много параллелей.
Например - сколько из этих *дел* заводилось и проводилось законно (по заявлению Правообладателя наделенного правом на Защиту)?
http://www.rb.ru/inform/51987.html
!!!Например по т.н. Ростовскому Делу
*...Это Спарк. Заявление написал директор (провайдер)....*
http://www.securitylab.ru/news/312271.php
Это - прямая фабрикация, и таких там таких *дел* подавляющее большинство.
По теме *хреновых юристов* -
не все из них дубовые.
Достаточно взглянуть на *подготовку потенциальных клиентов* - основных поставщиков шальных денег от различных *общественных организаций по управлению правами Авторов* - как они обрабатываются перед тем чтобы завладеть *правами на воспроизведение* (Копирус)
*...Правовая природа авторских обществ напоминает агентские правоотношения. Авторское общество от собственного имени представляет интересы ряда авторов и иных правообладателей, выдает лицензии на использование произведений указанных авторов пользователям и собирает с последних авторское вознаграждение...*
http://www.copyright.ru/ru/documents/avtorskoe_pravo/pravoobladateli/avtorskie_obshchestva/
а это сам вариант договора
http://www.copyright.ru/ru/documents/avtorskoe_pravo/peredacha_avtorskih_prav/avtorskiy_dogovor/
Этот договор ... позволяет параллельно ... тиражировать произведение в любых размерах и любых вариантах (от торговли по инету вплоть до издательских способов через 3х лиц).
При данном *изобретении* зачастую вообще отсутствует информация об Авторе или Издателе, и самое главное - вообще отсутствует *право на защиту* произведения.
Но если какое-либо *общество* подает ксиву-донос *в Органы* (множество примеров!!!) которые проводят показательные процессы - то это высвечивает размах показухи и коррумпированности в силовых структурах.
Отсутствие закнных прав *на защиту произведения* и есть главный козырь в защите от произвола Органов.
Как пример - вариант мошенничества повторяющийся во многих случаях
http://iprgroup.info/index.php?p=1227