grecofu · 23-Сен-17 01:53(7 лет 1 месяц назад, ред. 11-Июл-19 22:52)
Воскресенье - Сборник Г.Левченко (2х дор.копии) Жанр: сов.рок Носитель: MB Год выпуска: 1979-83 Лейбл: Самиздат (от Г.Левченко) Страна-производитель: СССР Аудио кодек: DSD 64 Тип рипа: tracks Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 1/2,82 MHz Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Продолжительность: 47:49 + 46:52 Релиз сделан с 2-х собственных копий (бытовая лента BASF LP35, скорость 19 см/с), записанных мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX
О Геннадии рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303 Этот смешной релиз решил посвятить 13-й годовщине нашего любимого трекера
Надеюсь, число 13 не сыграет злой шутки... и наша старая посудина не даст течь... и не пойдёт ко дну
Хотя какие-то крысята уже покинули палубу...
скрытый текст
Я на этом трекере уже почти 6 лет. И за это время многое изменилось. Есть ощущение, что этот, некогда очень популярный трекер, уже утрачивает свои позиции. И это понятно при наличии таких монстров, как ЮТ, ФБ, вК и т.д. Существенно сказались на посещаемости трекера и запретительные санкции со стороны властей РФ
Было бы интересно познакомиться с диаграммами посещаемости нашего трекера за последние годы. Хотя мало надежды на их обнародование. М.б. это и правильно...
Я вижу, как за последний год резко снизилась и активность членов нашего форума. Уже нет таких оживлённых обсуждений, как раньше. Некоторые ранее активные члены форума начинают покидать трекер. Вероятно, считают, что ничем новым трекер их уже не удивит...
Всё это понятно и закономерно. Всё уже 1000 раз "перетёрто", сказано... Чё повторяться?
Хотя... так ли это? Разве есть предел у совершенства? Скорее всего, кто-то просто упирается головой в свой потолок... и успокаивается
Кроме того, теперь намного больше, чем раньше источников инф-ции... а времени на всё это становится, наоборот, меньше. Я и сам теперь всё своё свободное время провожу в ЮТ
На трекер пришла усталость... И, всё-таки... у нашего трекера есть своя особенность, которая позволяет верить в будущее этого трекера. Я хочу сказать о достаточно высоком качестве и даже уникальности многих релизов этого трекера. Например, в разделе Классика заруб.кино работают интересные люди, которые знакомят нас впервые с ранее недоступными фильмами. И приятно, что планка качества релизов трекера неуклонно поднимается
На трекере существует здоровая конкуренция. И это неуклонно повышает качество релизов. Стыдно выкладывать слабый материал, когда рядом релизы высокого качества
Я сам за эти неполные 6 лет пребывания на трекере многому здесь научился. В первую очередь учился у наиболее сильных и продвинутых релизёров нашего трекера. Но и они не стоят на месте, а постоянно работают над качеством своих релизов, тоже многому учатся
Даже обожаемый многими СтигЛарссон не хочет почивать на лаврах одного из лучших оцифровщиков винила, а расширяет поле деятельности, обращая теперь свой взор на тэйповую тему. Пока он порадовал оцифровками офиц.выпущенных кассет. Но скоро он, возможно, будет радовать нас оцифровками с бобин (в том числе и студ.копий). И он не одинок. Достаточно вспомнить уникальные релизы frfr;t и многих других
Подобных релизёров становится всё больше. И всё это повышает ценность релизов нашего трекера А ещё мне приятно, что кто-то мудрый выделил собств.оцифровки в отдельный раздел. На мой взгляд, собств.оцифровки - это по-настояшему творческая работа. И здесь отпадают всякие обвинения в пиратстве. Поэтому будущее раздела собств.оцифровок у меня не вызывает никаких сомнений. Тем более... совершенству нет предела
Но мне бы не хотелось, чтобы наш раздел когда-нибудь отпачковался бы от этого трекера. Мы уже привыкли жить большой дружной семьёй Ну, и нельзя не сказать о проблеме с сидерами. И эта проблема имеет объективные причины
С одной стороны увеличивается вес релизов (как результат стремления к более высокому качеству), с другой - всё уменьшающееся число потенциальных сидеров, которые уже не в состоянии своими слабыми ресурсами поддерживать всю эту махину
Хотя... не последнюю роль играет и разжиревшая халявность на фоне снижения общей нравственности...
И на этом фоне особое уважение заслуживают героические усилия небольшой группки смельчаков-хранителей, а также всех членов нашего трекера, которые честно продолжают сидировать раздачи... понимая, что без этого трекер просто умрёт... а вместе с трекером умрёт и громадный труд огромного числа релизёров нашего трекера
Постер
Был в затруднении: какой постер здесь влепить? В этом сборнике задействованы музыканты 3-х составов группы... а их много
Лепить в очередной раз набившее уже оскомины фото моего говнотика тоже не хотелось. Поэтому в очередной раз решил приобщить моих друзей, которые случайно заглянут в эту тему... к прекрасному
А именно... познакомить с картиной моего старшего товарища и друга, челяб.художника Паши Ходаева: Старушка (Холст, масло)
Причём не стал сканировать эту работу с каталога Паши, т.к. там уже новый вариант этой картины, написанный им в 1991... после того, как он подарил первоначальный вариант этой картины мне. С этим первоначальным вариантом картины я и решил познакомить своих друзей по форуму (наспех снял её на смартфон). Снимал вечером, при тусклом свете лампочки. Поэтому картина не выглядит такой радостной и весенней, как на самом деле
Но это... как и с нелепыми попытками воссоздать исходный аналог при оцифровке Надеюсь, многоуважаемый модератор с пониманием отнесётся к моему безобидному художеству. Ведь ещё великий Ленин говорил, что искусство должно принадлежать народу
549м (лента 1)(1979-83)
Продолжительность: 47:49 Треклист:
01 Мчится поезд (1982-83)
02 Два снега (1982-83)
03 Эверест (1982-83)
04 Снежная баба (1979)
05 Кто виноват? (1979)
06 Звезды (1979)
07 В жизни – как в темной чаще (1979)
08 Музыкант (1979)
09 Зеркало мира (1979)
10 Поиграй со мной гроза (1979)
11 Я сам из тех… (1979)
12 Я ни разу за морем не был (1981) Трек 12 сильно не до конца…
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
Трек 05 Кто виноват? (1979):
549м (лента 2)(1979-83)
Продолжительность: 46:52 Треклист:
01 Лето (1979-80)
02 Так бывает (вариант 2) (1979-80)
03 Сон (1979-80)
04 Вера, надежда, любовь (1982-83)
05 Радуюсь (1982-83)
06 По дороге разочарований (1982-83)
07 Друзьям (1982-83)
08 И песня устает (1982-83)
09 Все сначала (1982-83)
10 На том берегу (1982-83)
11 Один взгляд назад (1981)
12 Я привык бродить один (1981)
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
Трек 05 Радуюсь (1982-83):
О релизе
Случайно вспомнил, что эти копии от Г.Левченко тоже 2х дор. И решил их оцифровать на новом оборудовании
Это были одни из самых первых копий, которые Гена Левченко записал мне в 2 дороги на своём Ревоксе. Дело в том, что я очень любил Воскресенье. Поэтому долго приставал в 1984-85 к И.Андрееву с Мелодии с просьбой записать мне прилично Воскресенье. Но Игорь всегда отвечал, что Голутвин "динамит", не даёт оригиналы
Сейчас я не понимаю, почему у Голутвина должны были быть оригиналы Воскресенья. Думаю, у него могли быть только оригиналы записей периода 1982-83. А это уже не совсем Воскресение. Что-то среднее между Воскресеньем, группой Мелик-Пашаева и СВ. А хотелось Воскресенье 1979-81, которое многим навсегда запало в душу
Короче, от Игоря я так ничего и не получил. И только Гена Левченко пообещал записать мне Воскресенье. Я обрадовался... и, с дуру... дал ему для записи катушки BASF LP35. Но результат меня очень разочаровал...
Во-первых, Гена записал мне не альбомы, а какой-то нелепый сборник, который, вероятно, состряпал сам
А во-вторых... запись получилась просто отвратная: бас почти отсутствовал, а звона было столько, что уши в трубочку сворачивались. Вероятно, Ревокс Геннадия был настроен на какую-то другую ленту (возможно, на какую-то ORWO). Поэтому запись получилась фактически испорченной, ведь, не говоря о коррекции... и ток подмагничивания УЗ Ревокса, вероятно, не соответствовал моим БАСФ. А это уже криминал...
Именно криминальной и вышли записи на этих копиях. Кроме того, я не уверен, что у Гены были приличные копии с оригиналов. Об этом говорит большое кол-во разных дефектов в записи
Хотя справедливости ради нужно сказать, что и сами оригиналы могли быть далеко не фонтан. Об этом, кстати, говорил мне не раз Игорь Андреев. Да и сам я теперь отчётливо понимаю, что многие оригиналы сов.рока были далеко не фонтан (как многие наивно считают...
Например, на записях 1982-83 какая-то чехорда с фазой, со сведением. Какие-то треки сведены практически в моно (или в понятное и комфортное стерео с разной по ширине панорамой), другие сведены в какое-то суррогатное стерео, напоминающее дискомфортное псевдостерео, а на каких-то треках (например, 08 И песня устаёт, 09 Всё сначала, 10 На том берегу) имеется существенное смещение по фазе (причём, на копии В.Басманова, которую писал, вероятно, А.Агеев... наблюдается то же самое, что может говорить о том, что такая лажа могла быть и на самом оригинале
Кстати, на копии В.Басманова Мчится поезд - в очень приличном стерео (в отличие от копии Г.Левченко, где Поезд практически в моно). Правда, и по длительности они немного разные, что может говорить о том, что это разные варианты Поезда
Когда я говорил о суррогатном стерео, я имел ввиду треки 04-07 (часть 2). Например, трек 05 Радуюсь (его спектр фазы приведён в релизе) как бы записан в противофазе. Я попробовал инвертировать один канал... получилось ещё хуже: бас стал посередине, зато вокал оказался размазанным по всей панораме
Я ничего не понимаю в сведении и самой записи. Но можно предположить, что какие-то записи (инструментов, вокала и т.д.) были нормально сфазированы, а какие-то - в противофазе. И при их сведении в результате могла получиться такая хрень. И что теперь с таким сведением делать???... хз (ведь даже на Мелодии не сохраняли многоканальную запись (только сведённую...
М.б. поэтому записи 1982-83 официально так и не издавались (по-моему). А что издавалось... не блещет изяществом звука Однако, несмотря на все перечисленные недостатки, что-то на этих копиях заставило меня отнестись к ним с должным вниманием. Например, треки 1979 звучат достаточно неплохо (на мой взгляд)
Однако и другие треки привлекают каким-то драйвом, какие-то звучки привлекают (до откровения) своей живостью (например, отчётливо слышен патрон, одетый на палец при игре на гитаре и т.д.
Конечно, трудно было (не прибегая к прогр.обработке) добиться желаемого звучания. Но, всё же... мне кажется, что теперь звучок стал немного получше, чем на старой оцифровке, сделанной на 4х дор.голове и М-Аудио. Пришлось полностью завалить верх и, наоборот, полностью поднять низ в УВ моего говнотика. После этого как-то можно стало слушать И о формате оцифровки. Сначала я попробовал сразу цифровать в 2444. Но в оцифровке пропало многое, что меня привлекало в звучании аналога. Поэтому я решил цифровать в ДСД. Но в DSD 64. Разница между ДСД 64 и ДСД 128 проявляется прежде всего на басу, а бас на этих копиях, всё-равно, испорчен. Вот я и решил ограничиться ДСД 64. Конечно, и в этом случае была слышна разница между исх.аналогом и полученной оцифровкой. Но по прошествии пары дней, когда уже забылось звучание исх.аналога... я примирился со звучанием оцифровки... и даже получил кайф от прослушивания ряда треков
Всем, кто решится послушать эту оцифровку, примириться с ней будет проще, чем мне... т.к. они не слышали исх.аналога Конечно, неблагодарное это дело выкладывать исх.оцифровки не очень качеств.копий, содержащие кучу всякой лажи. Но мне было важно выложить всё так, как записано на самой копии. Ведь не исключено, что какие-то треки могут дать представление о том, как звучал сам оригинал этих записей
А разными ремастерами нас уже вдоволь накормили
Возможно, когда я буду переделывать https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4508619, я как-то поправлю часть треков этого релиза и выложу в том релизе в виде бонуса
Во, я баран!!! Собирался переделать старый релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4535939. А с пьяну залепил новый релиз. Вот мудак!
Раздавать пока не буду. Завтра подумаю, как исправить свою оплошность
Иногда и невнимательность помогает. Поразмыслив... я решил пока ничего не менять: т.е. оставить жить старенький релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4535939
Почему? Причин две:
1. Поскольку планирую переделать релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4508619, взяв за основу копии В.Басманова...
то решил оставить воспоминание и о своих копиях, оцифровки которых были выложены в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4535939
Есть и в них какая-то жилка ностальгии
2. Кроме того, я с большим уважением отношусь к сообщениям разных людей в своих темах. Особенно интересными для меня были сообщения многоуважаемого frfr;t
Поэтому обычно стараюсь переделывать свои старые раздачи (за которые обычно бывает очень стыдно), чтобы сохранить все эти сообщения. Но в данном случае я решил пойти на создание ещё одного релиза по Воскресенью (хоть это и идёт в разрез с политикой этого трекера, которая заключается в стремлении объединить разрозненные релизы в стройные солидные дискографии). Но такой уж я мудак уродился, что обычно гребу против течения. Бывает...
Lurker0 писал(а):
73886364Жду с нетерпением оцифровок Воскресенья с двух дорог в DSD!
Спасибо. Приятно, что иногда кто-то ещё чего-то от меня (говнюка) ждёт... Забавно: за 30 минут я раздал 9 ГБ этого Воскресенья. Всё в этой жизни меняется. Теперь и мне этот ДСД... по колено
Проблема с хранением и сидированием этого чуда...
А может Вам ещё полы в Вашей квартире помыть? Вы не стесняйтесь, делайте распоряжения... я всё исполню...
Lurker0 писал(а):
73886364Жду с нетерпением оцифровок Воскресения с двух дорог в DSD!
Похоже, многоуважаемому Lurker0 оцифровка в ДСД 2-х дор.копии нужна была только для того, чтобы решить принципиальный вопрос: с какой буквой писать название этой группы?
Ладно, что хоть кому-то эта убогая оцифровка для чего-то была полезной. Уже хлеб...
73919791grecofu писал(а):
Изначально группа так и называлась. "И" - это 90-е годы.
Не нужно мне приписыватьтог, чего я не писал. Стоит быть внимательнее, наверное...
Lurker0 писал(а):
73919791Пруф?
А что это значит? Я не силён в современном сленге, к сожалению
Lurker0 писал(а):
73919791Насколько мне известно, с Ь название писали, чтобы избежать наездов за религиозные намеки, но оригинальное название - именно с И.
В конце 70х- начале 80х писали по-разному. Это сейчас, вооружённые интернетом все стали умными и всё знают. А тогда информацию собирали по крохам. Часто единственной информацией была полустёртая надпись на катушке
И мне кажется, не стоит ломать копья из-за названия этой группы. Почему-то все считают, что музыканты в то время вкладывали какие-то глубокие смыслы в названия своих групп. А ребята просто кайфовали, пили портвейн чайниками, кадрили девок. И не носились со своим творчеством так, как это делают нонешние их поклонники
Намного важнее, что они пели, как пели. И мне грустно, что никто ничего не сказал о звуке этой оцифровки. Т.е. стоило ли перецифровывать?
Понял так, что звук - полное говно. Но об этом все молчат из деликатности, чтобы не расстраивать старого пердуна
Напрасно. Я всегда за правду, какой бы она ни была
Это сейчас, вооружённые интернетом все стали умными и всё знают.
На сейчас это всего лишь вопрос удобства поиска по трекеру.
grecofu писал(а):
И мне грустно, что никто ничего не сказал о звуке этой оцифровки
Я буду слушать на следующей неделе - еще не отслушал более ранние закачки, которые уже засунул в плеер. Попробовал поиск - а движок, оказывается, умный, и оба варианта выдает при поиcке по любому из них
73921260На сейчас это всего лишь вопрос удобства поиска по трекеру.
Попробовал поиск - а движок, оказывается, умный, и оба варианта выдает при поиcке по любому из них
Как я понял, речь идёт о Поиске по ключевым словам воскресение и воскресенье. Так?
А раз так... то и "ладушки". Пусть каждый называет эту группу так, как привык. Главное - что все мы любим песни этой замечат.группы
Кстати, в моих прежних релизах https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4508619 и https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4535939 я писал Воскресение. А в этом релизе захотелось написать Воскресенье
И чё? Какая разница? Было бы чё слушать
grecofu писал(а):
73920661Почему-то все считают, что музыканты в то время вкладывали какие-то глубокие смыслы в названия своих групп. А ребята просто кайфовали, пили портвейн чайниками, кадрили девок. И не носились со своим творчеством так, как это делают нонешние их поклонники
Действительно. Достаточно вспомнить, сколько расшифровок существует у СВ (прямого потомка Воскресения
А какие небылицы придумывали поклонники группы Наутилус по поводу песни Дороги наши разошлись. Одни говорили, что Маргулис посвятил эту песню Макаревичу, другие что-то ещё...
А А.Романов ясно сказал, что всё это бред. Песня посвящена девушке (с которой, вероятно, произошло расставание). А Маргулис на одном из концертов 1996 года сказал, что написали они эту песню с Лёхой утром, со страшного подуна после какой-то попойки. Написали за 5 минут...
Вот и вся правда... и мифы, которыми окружают всё это благодарные поклонники Я всё уговариваю Витю Глазкова начать писать воспоминания о его работе с рок-музыкантами в 80х. А он всё отнекивается, говорит: сами придумывайте себе всякие легенды и мифы
А зря. Воспоминания таких людей очень ценны. Кстати в ЮТ сейчас полно подобных воспоминаний легендарных людей того времени
Думаю, правда помалу выйдет наружу и займёт своё место в летописи сов.рок музыки
>>Песня посвящена девушке (с которой, вероятно, произошло расставание) "Отныне сам себе молись". Ага, девушке. >>Пруф? https://www.litmir.me/br/?b=583167 Вот целая книжка. И неважно, ПОЧЕМУ это так писалось, важно что писалось. До перестройки - с "Ь", после - с "И".
grecofu
Спасибо.
Старушка понравилась...
Интересно Вас почитать. Ну и послушать, есесено.
Продолжайте в том же духе.
Удачи! Пы.Сы
Вы, там с алкоголем поосторожнее.
>>Цитата вырвана из контекста... Нет, не вырвана. Так оно тогда и писалось, и даже пелось в собственных их песнях. "Всё ж неизбежно моё воскресенье..."
Другое дело, что всё это сейчас неважно. Но тут от релизера потребовали исправить то, что не является ошибкой, а исторически точно. Таким образом, прав релизер, а не требовальщик. Речь только об этом.
73922765Из своего опыта общения с легендарными людьми, могу сказать - "Не трогайте идола руками - с него быстро слезет позолота"
Согласен. И сказано красиво. Как в очень любимой мной песне О.Митяева: И я был с ног до головы обсыпан золотом... да позолота вся со временем сошла...
Говорится, конечно, о другом... но тоже красиво
А с кем из легендарных людей приходилось общаться?
aap63 писал(а):
73922765Глазков прав.
Не уверен. Воспоминания таких людей ценны. Например, мы всё гадали, что это за неизданная запись Ю.Лоза 1984? А Витя рассказал, что именно он сделал эту запись, когда и как... и почему запись такая странная
Конечно, часто "герои вчерашних дней" уже и сами не всё помнят, часто об одном факте разные люди говорят по-разному...
но для начала нужна хоть какая-то инф-ция... а потом можно уже сопоставлять факты и отделять истину от мусора
Я пока надеюсь уговорить Виктора делиться своими воспоминаниями. Он всё что-то выкладывает в ЮТ. Но я вижу, что его угнетает и кол-во просмотров, и отсутствие обсуждений, общений
А всё можно организовать по-другому... просто и весело
crimson7 писал(а):
73923511>>Песня посвящена девушке (с которой, вероятно, произошло расставание)
"Отныне сам себе молись". Ага, девушке.
73936358Трудно спорить с Романовым. Может и не про Макара. Но всегда ли люди , по разным причинам, говорят правду? - "Ты ПОНЯЛ твердую рукой" , "От ныне САМ себе молись" - Почему девушка мужского рода?
Стихи тоже нужно уметь понимать. Вот текст песни:
скрытый текст
[ВСТУПЛЕНИЕ] Fm7 Gm7 - 4 раза КУПЛЕТ 1:
Fm7 Gm7 C7
Дороги наши разошлись,
Fm7 G#7
И мы не встретимся случайно,
C# C7
Надежды наши не сбылись,
Fm7 G#7
И ненадежны обещанья. C# C7
Ты понял: твердою рукой
F7 A#m7
Судьба карает безответных,
D# G#7
И уповать на бога тщетно -
C# C7
Богам дороже свой покой. КУПЛЕТ 2:
Ты скажешь: "Прошлого не жаль",
И веришь в будущее свято,
Былая пошлая печаль
Отныне брошена и смята. И, к новой жизни устремясь,
Раздуй бушующее пламя,
Укрась бумажными цветами
Вокруг сверкающую грязь. [ПРОИГРЫШ] = [ВСТУПЛЕНИЕ] КУПЛЕТ 3:
И в мире, выдуманном вновь,
На троне утвердишся прочно,
И будет новая любовь
Как ты: тверда и непорочна. Отныне сам себе молись
И выбирай себе дорогу.
Счастливый путь, и слава богу -
Дороги наши разошлись. [ПРОИГРЫШ] = [ВСТУПЛЕНИЕ] [СОЛО]
К кому обращается автор песни? К мифическому Макару? Или девушке мужского пола?
А м.б. автор обращается к самому себе? (за исключением последней строчки: Дороги наши разошлись)
Тогда можно согласиться с тем, что песня посвящена девушке, с которой автор расстался
Думаю, для молодых ребят расставание с девушкой было более серьёзной причиной для написания песни, чем какие-то "тёрки" с собратьями музыкантами. Да и какие у А.Романова могли быть "тёрки" с Макаром? Вроде всегда дружили Хотя, конечно, хз... М.б. Романов задним числом решил скрыть истинную причину написания песни. М.б. у него после ухода из Машины и был какой-то зуб на Макара. И в этом они отлично спелись с Маргулисом, у которого тоже могли быть какие-то "тёрки" с Макаром...
Вот и написали с бодуна такую песню... Хз... Но правдоподобна и такая версия. Поводом для написания этой песни мог, действительно, быть разрыв с девушкой. Но любой настоящий художник при этом поднимается над конкретным поводом написания и пишет более обобщённый образ. В результате получается произведение, в котором каждый может увидеть свой смысл. Хотя толчком для написания могла быть, действительно, девушка
Т.е. я хочу сказать, что смысл этой песни шире и глубже того, кому конкретно она, якобы, была адресована
В этом смысл каждого художественного образа. Чем он глубже, тем он менее конкретен. И в этом его сила
А повод написания... да, мог быть и конкретным
Здесь, как и с написанием названия группы Воскресен(х)е, мне кажется не так важно, по какому поводу написана эта песня и кому она посвящена. Знать это может только Романов, мы можем только гадать. Сказал Романов "девушке"... ну, и хусима! Хай будэ дэвушке
Лично мне, это не важно. Я сразу полюбил эту песню. Хотя никогда особо не вслушивался в слова. Мне было достаточно какого-то общего смысла и настроения этой песни. А оно шире и глубже чего-то конкретного, по-моему...
Я, например, точно также люблю песни Б.Дилана, битлов, ролингов и многих других западных исполнителей. Но я никогда не понимал, о чём конкретно поют эти ребята. Мне было достаточно какого-то общего понимания настроения этих песен
Разве важны слова, когда слушаешь грустные песни в исполнении Билли Холидей? Думаю, нет. Важно то, что у неё на сердце, её настроение
Скажу больше. После того, как я познакомился с совершенно убогим подстрочником рок-оперы Исус Христос... я совершенно успокоился в своём невежестве и больше не делал попыток познакомиться с текстами многих песен, которые я люблю и без этого
Конечно, есть исполнители, у которых тексты играют важную роль (Боб Дилан, Моррисон и т.д.). Но настоящая поэзия плохо поддаётся переводам. Таким, как я невежам, лучше и не пытаться это делать
И, ей богу, мне всегда было достаточно самой музыки звуков и слов, чтобы словить кайф и угадать настроение песни
Да и моя фантазия может быть интереснее конкретного смысла
Pechkin58 писал(а):
73924051Старушка понравилась...
Спасибо. Мне тоже
скрытый текст
Паша предоставил мне возможность выбрать любую из его картин. У него есть намного более интересные работы (ряд его работ я уже выкладывал в виде постеров к своим релизам). Но я не стал наглеть, а выбрал Старушку, которая мне приглянулась каким-то светлым весенним настроением
Вспомнил воспоминания И.Эренбурга. Пикассо решил подарить какую-нибудь свою работу Эренбургу. И спросил, какая его работа тому нравится. Эренбург скромно ответил, что ему нравятся картины голубого периода
На что Пикассо, по-моему, сказал: У тебя губа не дура
Pechkin58 писал(а):
73924051Вы, там с алкоголем поосторожнее
Да, я так пишу, для красного словца
У меня никогда не было здоровья, чтобы злоупотреблять этим. Так я и не стал настоящим мужиком (курить тоже не научился
Кроме того, если я пью, то тока саморобные выробы: свою горилочку на пшенице и домашнее виноградное винцо
crimson7 писал(а):
73925590Таким образом, прав релизер, а не требовальщик
Я не чувствую себя ни правым, ни обиженным кем-то. Мне совершенно пох, как кто это будет писать Единственно, что мне интересно - это звук самой этой оцифровки. Но все говорят о чём угодно, тока не об этом
Из этого я окончательно заключаю, что для всех сам звук оцифровки - полное говно!!!
Но я не расстраиваюсь. Мне самому кое-что в ней нравится. И хусима
Из тех кого помню : А.Макаревич, Б.Гребеньщиков, В.Ярушин, В.Бутусов, Ю.Шевчук, Ю.Чернавский, А.Лосев, П.Подгородецкий, В.Добрынин, Г.Сукачев, И.Саруханов, А.Хаславский, Ю.Лоза, А.Хоралов. Звучит Ваша оцифровка, как записи "Воскресенья" звучали в то время, без компьютерных ухищрений. К сожалению сами исходники были далеко не лучшего качества. Спасибо за то, что даете возможность вспомнить как все звучало!
grecofu
Послушал, спасибо! Вы хотите послушать за звук? Звук... Очень достойная оцифровка монофонической записи! "Гуляний" практически нет. Сохранность материала - на высоте. Но что же это за материал? Я слушал и офигевал: я такого Воскресения ни разу не слышал (да, я не качал Вашу прежнюю оцифровку!)! Это - ни хорошо, ни плохо, это - иное. Такое впечатление, что "составитель сборника" проделал некую работу по приведению записей в порядок. Первая лента, только монозаписи, звучит очень даже монолитно, хотя треки писались в разные годы. Он привычного по прошлым прослушкам перегруза и задранных басов не осталось и следа. На мой слух, очень сбалансированно звучащий, хорошо воспринимающийся, сборник. Жаль, что "Я ни разу..." не до конца. Но зато - "Два снега" Саульского и "Эверест"! То, чего нет на официальных сидюках! Стереозаписи - воспринимаются хужее, но, понимая их изначальное происхождение, - нормально Вот последние монотреки лучше бы легли в комплект первой части... Весь комплект не режет слух последствиями цифрового ремастеринга, можно сказать, "звучит аналогового". И практически нет (или я научился не слышать?) шума ленты, характерного для оцифровой четырехдорожечных копий. Итого, если б 12й трек был бы целиком, получилась бы хорошая коллекция, которую мне комфортней слушать, чем многочисленные уже имеющиеся у меня оцифровки и официальные издания. Но, к сожалению, этот поезд давно ушел... Спасибо, что сохранили и донесли оставшееся! Ах, да!
Цитата:
запись получилась просто отвратная: бас почти отсутствовал, а звона было столько, что уши в трубочку сворачивались. Вероятно, Ревокс Геннадия был настроен на какую-то другую ленту (возможно, на какую-то ORWO). Поэтому запись получилась фактически испорченной, ведь, не говоря о коррекции... и ток подмагничивания УЗ Ревокса, вероятно, не соответствовал моим БАСФ.
Насколько я понимаю, коррекция на катушечном магнитофоне зависит от скорости, а не от типа ленты. Ток подмагничивания можно оптимизировать под ленту, но он влияет на ВЧ. Так что "отсутствие баса", по-моему, результат обработки!
73942443Из тех кого помню : А.Макаревич, Б.Гребеньщиков, В.Ярушин, В.Бутусов, Ю.Шевчук, Ю.Чернавский, А.Лосев, П.Подгородецкий, В.Добрынин, Г.Сукачев, И.Саруханов, А.Хаславский, Ю.Лоза, А.Хоралов.
Солидная компания. А по какому поводу были эти встречи? Это связано было с Вашей работой? Не поделитесь воспоминаниями?
aap63 писал(а):
73942443Звучит Ваша оцифровка, как записи "Воскресенья" звучали в то время, без компьютерных ухищрений. К сожалению сами исходники были далеко не лучшего качества.
Спасибо. Да, исходники Воскресенья у Г.Левченко, похоже, были не очень. Плюс испорченная копия из-за неправильно выбранного типа ленты (это уже мой прокол, хотя и непреднамеренный). Но я не уверен, что и сами оригиналы записей были хорошего качества
Об этом нельзя судить по выпущенным СД, т.к. там, наверняка, делался цифровой мастеринг, чтобы пригладить звук и устранить всю лажу
Мне, например, очень нравился СД, выпущенный в начале тысячелетия Союзом (с катушкой бытовой ORWO на обложке). Саша Агеев рассказал мне, что делали этот СД с его 4х дор.копии (в те годы Саша способствовал выходу многих СД с сов.роком... и многое делалось с его копий)
У меня есть копия В.Басманова с этими песнями А.Романова. Скорее всего, эту копию Валера получил от Агеева. Копия неплохая, но там полная непонятка с фазой:
скрытый текст
Придётся фазу править потреково. А потом выравнивать треки по уровню
А вот на копии Г.Левченко у песен 1979 с фазой, вроде, всё ОК
Вообще, сама фраза Звучит Ваша оцифровка, как записи "Воскресенья" звучали в то время является довольно относительной. Ведь у всех нас в то время были копии разного качества. И аппаратура была разной
То же самое и сейчас. Я отчётливо понимаю, что, слушая одну и ту же оцифровку... все мы слышим абсолютно разное (в зависимости от нашего оборудования, опыта прослушивания и других наших тараканов в голове
А вот то, что я обычно выкладываю просто сырой, очень грязный (меня смело можно называть свиньёй, которая всё грязную лужу ищет ) звук своих оцифровок (без попыток убрать разные косяки...
скорее всего, может напоминать кому-то звук, который они слышали в далёких 80х. Ведь тогда никто не анализировал фазу и прочие параметры записи. А просто слушал свою копию на сваёй аппаратуре... и получал кайф. Даже если и копия, и аппаратура были неважного качества
Вот воспоминание об этом кайфе и живёт в наших головах. И если нам что-то нравится, мы говорим: звучит почти также, как в далёких 80х Lurker0
Спасибо за такой подробный анализ самого звука оцифровки. Боюсь показаться неблагодарной свиньёй... но хочу вставить и свои пару копеек. Надеюсь, этим не отпугну последних людей, которые пишут свои сообщения в моих темах?
Не хотелось бы...
Lurker0 писал(а):
73944265Очень достойная оцифровка монофонической записи! "Гуляний" практически нет.
"Гуляний", на мой взгляд на этой копии достаточно много. Знать бы: были ли они и на оригиналах? Или это косяки только исходников Г.Левченко?
Lurker0 писал(а):
73944265Сохранность материала - на высоте. Но что же это за материал?
Я слушал и офигевал: я такого Воскресения ни разу не слышал (да, я не качал Вашу прежнюю оцифровку!)! Это - ни хорошо, ни плохо, это - иное. Такое впечатление, что "составитель сборника" проделал некую работу по приведению записей в порядок.
Мне трудно судить о том, была ли какая-то дополнительная работа с треками этого сборника? У Г.Левченко, думаю, на это просто не было времени. Ведь такая работа в аналоге занимала массу времени. Это Вам не цифровой мастеринг
Я могу только сказать, что эта последняя оцифровка заставила эти плохонькие копии зазвучать по-новому... как не звучала прежняя оцифровка (4х дор.голова и простенькая М-Аудио). Именно это заставило меня сделать новый релиз, да ещё и в ДСД
Lurker0 писал(а):
73944265Первая лента, только монозаписи, звучит очень даже монолитно, хотя треки писались в разные годы. Он привычного по прошлым прослушкам перегруза и задранных басов не осталось и следа. На мой слух, очень сбалансированно звучащий, хорошо воспринимающийся, сборник.
Спасибо. Мне тоже нравится звучание ряда треков этой копии. Но моей особой заслуги в этом нет. Такая метаморфоза произошла благодаря 2х дор.голове и новому рекодеру (Таскам). Я только поучаствовал в выборе более приемлемой АЧХ (и то, в тех пределах, которые позволяли мне регуляторы в УВ...
Lurker0 писал(а):
73944265зато - "Два снега" Саульского и "Эверест"! То, чего нет на официальных сидюках!
А разве офиц.СД записей 1982-83 были? Мне попадал, вроде, только СД довольно сомнительной А-студии
Хотя... м.б. я и не в теме
Lurker0 писал(а):
73944265Насколько я понимаю, коррекция на катушечном магнитофоне зависит от скорости, а не от типа ленты. Ток подмагничивания можно оптимизировать под ленту, но он влияет на ВЧ. Так что "отсутствие баса", по-моему, результат обработки!
Скажу пару слов о том, как делалась запись на ленту
скрытый текст
Начну с того, как это делалось на студии Мелодия. Это рассказывал мне И.Андреев
скрытый текст
На каждый тип ленты требовалась индивидуальная настройка УЗ. На Мелодии такая настройка делалась, вообще... под каждую конкретную ленту. Звукреж приходил в студию для записи или сведения со своей лентой, отдавал её технику (скажем, И.Андрееву)... и тот делал настройку УЗ на эту конкретную ленту
В чём она состояла? Сначала выставлялся оптимальный для этой ленты ток подмагничивания. Затем коррекцией ВЧ достигалась наиболее ровная АЧХ. А затем выставлялся нужный ток записи (чтобы запись получалась с нужным уровнем громкости
Для всех этих регулировок наружу в студ.мафонах было выведено 6 подстроечников (по 3 на каждый канал). На Штудерах студии MCI они были сделаны под обычную отвёртку
В бытовых же мафонах возможности оперативно делать такую настройку УЗ под конкретную ленту не было, т.к. все подстроечники были на платах внутри мафона. А в более простых моделях их ваще не было
Часто такая проблема с разными типами лент решалась разными переключателями на разные ленты. Но, учитывая обилие разных лент у разных производителей... это было очень условным и приблизительным решением вопроса
В практике советских "писателей" в 80х подобными переключателями пользовались редко. Часто они ваще отсутствовали на мафонах
Поэтому обычно выбирался определённый тип ленты, запись на которую давала при заводской (условной) настройке УЗ... более-менее приемлемые результаты. При записи же на другие типы лент записи получались разными по АЧХ, шумам и искажениям (т.к. ток подмагничивания не был там оптимальным
Думаю, и УЗ Ревокса Г.Левченко был настроен на определённый тип ленты. Поэтому мои копии, сделанные на нём на разные типы лент... звучали по-разному. На мой взгляд, лучше всего на этом Ревоксе получались копии на бытовую ORWO. Вот её я потом и слал Гене для новых копий А на своих Тиках я с помощью моего электронщика Виталия сделал всё, как в студ.мафонах. Т.е. вывел наружу 6 подстроечников для оперативной настройки УЗ на конкретный тип ленты. А чтобы не мудохаться с громоздкими генераторами и осциллографами, Виталий смастерил по моему ТЗ компактный приборчик, в котором, кроме генератора неск.фиксированных частот и стрелочного индикатора... был даже фазометр
Этот приборчик у меня до сих пор жив... но давно не используется, т.к. я давно не делаю записи на ленту
Если бы такой приборчик в 80е запустили бы в серию и свободно продавали... то качество записей тогдашних "писателей" м.б. значительно выше...
А на практике с копиями была полная чехорда: одни звонче, другие глуше. Не говоря уже о разных уровнях шумов, перегрузов, искажений...
Вот я пока и пытаюсь выправлять эту чехорду с АЧХ хотя бы регуляторами коррекции в УВ своего Тика. Просто не люблю прогр.мастурбации со звуком, которые ещё дальше уводят звучание оцифровки от исх.аналога
73962845остальные песни были перепеты позднее, а этих двух - нет совсем
Сам я плохо знаю, что и где выходило, а что и не выходило... поэтому поверю Вам на слово
А это значит, что у меня была ещё одна дополнительная причина сделать этот релиз... и хоть какое-то оправдание за ДСД
Правда, когда делал релиз, я ещё не знал, что эти копия содержат 2 таких уникальных трека. Я был просто тронут самим звучком... таким грязным, убогим, неправильным... но как-то трогающим душу
Мне кажется, что песням 1979 не очень подходит правильный и гладенький звук. Наверное, потому, что мы в 80х слушали, в основном, подобные убитые копии
Но самим песням это не мешало. Они сразу проникали к нам в сердце... и оставались жить там навсегда... Очень мечтаю переделать свой релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4508619
Но таких планов и мечтов у меня море. А вот времени и сил... с гулькин х... (сейчас в селе работы выше крыши... скоро зима
Спасибо. Искал записи именно тех лет.
Были у меня свои катушки с записями "Воскресенья". Но я их подарил давно другу. Очень давно... P.S.
И есть у меня CD непонятно где и какими умельцами сварганеный. Покупал ещё в году 96 или 97.
Но это были не те записи, что мы слушали и пели в начала 80-х.
74190072И есть у меня CD непонятно где и какими умельцами сварганеный. Покупал ещё в году 96 или 97.
Но это были не те записи, что мы слушали и пели в начала 80-х.
НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ОЦИФРОВАЛ ВОСКРЕСЕНЬЕ С БОБИН!!! ТАК "КАК НАМ НАДО" НА "ТОЙ" РОДНОЙ НАМ ЗАПИСИ!)))
у меня лампы поют -я всё-всё слышу!!!)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
П.С. насчёт дсд или флека или пресловутого мп3---особо не заморачивайтесь!!!ОСОБО!
с хорошим усём и акустикой никто ничего не отличит-только место на винте сэкономит!!!
п.п.с. а ПЕТЬ Романов не умеет)))
75666721НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ОЦИФРОВАЛ ВОСКРЕСЕНЬЕ С БОБИН!!!
Да здесь много оцифровок Воскресенья. Только у меня 3 релиза по Воскресенью (и в планах переделать один релиз на основе оцифровок других копий). И многие оцифровки сделаны намного раньше моих. Вы просто невнимательно смотрели (воспользуйтесь Поиском
саша-076 писал(а):
75666721ТАК "КАК НАМ НАДО" НА "ТОЙ" РОДНОЙ НАМ ЗАПИСИ!)))
Думаю, каждый оцифровщик просто делится своим видением какого-то материала. Кого-то это видение устраивает, кого-то - нет. Все мы разныя...
саша-076 писал(а):
75666721у меня лампы поют -я всё-всё слышу!!!)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Спасибо. Рад за Вас
саша-076 писал(а):
75666721П.С. насчёт дсд или флека или пресловутого мп3---особо не заморачивайтесь!!!ОСОБО!
с хорошим усём и акустикой никто ничего не отличит-только место на винте сэкономит!!!
п.п.с. а ПЕТЬ Романов не умеет)))
Это всего лишь Ваше личное (частное!) мнение. Каждый имеет право иметь своё мнение. Комментировать здесь нечего. Все мы разные...
Спасибо что отписались