Конец насилия / End of Violence, The (Вим Вендерс / Wim Wenders) [1997, Германия, США, Франция, Триллер, драма, DVDRip] VO + Original, [4:3]

Страницы:  1
Ответить
 

guginot

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 1574

guginot · 17-Июн-07 04:00 (17 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Май-09 22:04)

Конец насилия
The End of Violence

Год выпуска: 1997
Страна: Германия, США, Франция
Производство: CIBY Pictures
Жанр: Триллер, драма
Продолжительность: 1ч 56 мин
Перевод: Одноголосый, закадровый
Режиссер: Вим Вендерс
Сценарий: Николас Клейн, Вим Вендерс
Оператор: Паскаль Рабо
Продюсеры: Ульрих Фелсберг, Жан-Фрасуа Фонлюп, Николас Клейн
Композитор: Ри Кудер, Марк Эверетт, Сэм Филлипс
В ролях: Трэйси Линд, Розалинд Чао, Билл Пуллман, Энди МакДауэлл, К. Тодд Фриман, Гэбриел Бирн, Крис Дуридас, Прюитт Тейлор Винс, Джон Дил, Соледад Ст. Хилейр...
Описание: Правительство разработало новейшее секретное оружие для того, чтобы положить конец насилию. Но может быть это только начало? Нет личной жизни, нет безопасности, нет секретов.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 576x416 (1.38:1), 25 fps, XviD build 41 ~1439 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: Релиз содержит две дорожки
RUS (48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg) (спасибо DERR_84 за русскую дорожку)
ENG (48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg)

Тоска Вима Вендерса // М.ТРОФИМЕНКОВ

Отзывы французской критики на фильм Вима Вендерса "Конец насилия" исполнены кокетливого благородства: почти как "о мертвых ничего, кроме хорошего". Приведу лишь два. Жерар Лефор в "Либерасьон" от 12 мая: "Вим Вендерс нам друг (подразумевается "но истина дороже". - М. Т.). Необязательно знать его лично, чтобы быть в этом уверенным. Достаточно знать его фильмы. А значит, чисто по-дружески мы обязаны объяснить ему, что не в порядке с "Концом насилия"... Шум его отбойного молотка оглушает нас. Фильм не удался, но все это ничего не значит. Неудача Вендерса... достойна большего уважения, чем успех столь многих других, которые ни в чем не сомневаются, даже в своей вопиющей ничтожности". Коллектив критиков еженедельника "Инрокюптибль" (Inrockuptible): "Бывают вечера, когда сожалеешь, что отягощен профессиональными обязательствами. Вендерс - как покинутая возлюбленная: мы его очень любили, он нас очень разочаровал, он внушает нам только жалость... Похоже на экранизацию Джона Гришэма, в которой не хватает двух частей. Это тяжело, это печально". Итак, критика расходится только в одном: временная ли это неудача "возлюбленного" (а так охарактеризовать Вендерса могут, я думаю, многие и многие из критического цеха), или "немецкий друг" безнадежен. Между тем Ле-фор, несмотря на ритуальную банальность сказанного им, совершенно прав: неудача Вендерса интереснее удачи, ну, скажем, Кассовица. Вендерс как ученик Антониони и учитель легиона "маленьких Вендерсов" на всех континентах, безусловно, создал собственный стиль - полароидный снимок целой эпохи. И корни неудачи его последнего фильма, конечно же, не в поспешности, с которой он отложил на время работу (совместную с Боно, солистом "Ю-2") над заветным сценарием "Отель за биллион долларов" и взялся с Николасом Кляйном за этот проходной проект. И не в том, что "не хватает двух частей", - фильмы Вендерса вообще не образец сценарной внятности, не эталон линейной интриги, тем не менее именно их сомнамбуличность, недоговоренность очаровывала и продолжает очаровывать. Не беда, что мы так и не поймем, кто отправил двух киллеров за головой продюсера Майка Макса, кто убил их и что за страшную тайну спецслужб раскрыл компьютерный гений Рей Беринг. В конце концов, кто убил престарелого продюсера в "Положении вещей" - дело десятое. Главное, его прощальная песенка о веселом Голливуде золотого века. Так что оставим претензии по поводу сценарной недостаточности. Вендерс написал и снял то, что хотел. Ушла магия. Особая вендерсовская магия. Верный сын "Германии туманной", он всегда был метафизиком, но метафизиком особым, постиндустриальным. Любой, самый ничтожный знак профанного мира - пресловутая телефонная будка, недокуренная сигарета, мешковатое пальто, фотоаппарат "По-лароид", электрогитара, чашка кофе, самолет, шляпы и револьверы американских гангстеров - под взглядом вендерсовской камеры становился знаком сакральным. В каждом заключалось все мироздание, каждый был вратами в мир сущностей. Появление ангелов из плоти и крови в вендерсовском пространстве лишь визуализировало те сферы, которые и так напоминали о своем присутствии в любом вендерсовском кадре. С этого появления и началось то, что можно (но не хотелось бы) рассматривать как скольжение Вендерса вниз, как потерю ощущения имманентной мистичности быта и лихорадочную попытку - уже открытым текстом - эту мистичность закрепить. В "Конце насилия" изменились отношения режиссера с "телефонными будками", да и будок-то не осталось. Сменился вещный контекст: видеокамеры, видеотелефоны, мониторы компьютеров и аппараты сотовой связи оккупировали экран. Вендерс впал - это было заметно уже в фильме "На край света" ("До самого края света") - в своеобразный технологический мистицизм, где исчез метафизический зазор между миром вещным и миром горним. Видеокамера теперь не единичный предмет, светящийся отраженным светом Иного, но само Иное. Следить за мониторами, в свою очередь, круглосуточно шпионящими за жителями Лос-Анджелеса, для Вендерса теперь интереснее, чем за самими жителями "города Потерянных Ангелов". Он молится на технологию. И именно этим вызваны упреки критиков, адресованные сценарной основе фильма. Исчезла не сценарная логика - исчез интерес к человеку. Вендерс-97 напоминает Боттичелли, перешедшего под влиянием проповедей Савонаролы от чувственного, изысканного воплощения неоплатоновских идей к прямолинейному религиозному дискурсу. Или Льва Толстого, отказавшегося от греховного вымысла ради дидактических сказочек. Или позднего Гоголя, позднего Тарковского. Искать прямые параллели я не пытаюсь - просто хожу кругами вокруг того смутного ощущения смены веры, некоего кинематографического прозелитизма, исходящего от "Конца насилия". Во всяком случае, налицо признаки именно "позднего" творчества. Мир Вендерса всегда был настолько целостен и органичен, что, несмотря на повторяемость деталей и мотивов, никто и никогда не посмел бы обвинить режиссера в самоцитировании и самоповторах. Никогда - вплоть до "Конца насилия". Живопись Эдварда Хоппера издавна была для Вендерса источником иконографического вдохновения, с ее помощью он реконструировал ту воображаемую, мифологическую Америку, где происходит действие некоторых его фильмов. Цитирует он Хоппера, его знаменитое полотно, изображающее ночной бар, и в "Конце насилия". Однако сцена убийства из ревности в интерьере этого бара не составная часть "Конца насилия", а эпизод фильма, который снимает один из его героев. Хоппер, бывший органичной частью вендерсовской вселенной, здесь остраняется, вытесняется за рамки собственно вендерсовского фильма. Можно даже сказать, что не сознательно вытесняется, а отторгается. Точно так же вставными аттракционами, фирменным знаком прежнего кинематографа Вендерса кажутся эпизоды с участием Сэмюела Фуллера и Удо Кира. Кумиры и друзья Вендерса - чужие в новом прекрасном мире, контролируемом системами электронного шпионажа. Радикально меняется и фирменный мотив Другого, апатрида, беженца, добровольного эмигранта, бродяги. Героев Вендерса гнали по миру не политические или экономические соображения, а экзистенциальное беспокойство, ощущение отсутствия рубежей, осознание удела человеческого как эмиграции - даже если герой не покидал своего городка. В "Конце насилия" Другие строго замотивированы социально. Вот это - мексиканские сезонные рабочие. А вот это - беженка из Сальвадора, семью которой вырезали "эскадроны смерти". Восстанавливаются границы, вместе с экзистенциальным одиночеством исчезает органическое единство одиночек, обусловленное именно схожестью их земного пути. И даже - вполне "вендерсовское" - лицо отличного актера Гэбриела Бирна кажется здесь лишь воспоминанием о лицах Рюдигера Фоглера, Бруно Ганса или Патрика Баухау. Вим Вендерс (несмотря на свой мистицизм, точнее говоря - благодаря ему) никогда не был манихейцем. Неуловимое присутствие Бога вовсе не подразумевало существование Дьявола, поскольку "добро" и "зло" (насколько вообще эти категории применимы к творчеству Вендерса) примирялись, как и должно быть в настоящем кино, в повседневной, бытовой гармонии. В "Конце насилия" заявил о себе Дьявол, причем в самой вульгарной форме мирового заговора. Эта оборотная сторона мировой гармонии - один из самых модных, самых глупых (на грани паранойи) мифов конца XX века. Вим Вендерс присоединяется к нему, как присоединяется к столь же модному обожествлению новых технологий. Жаль. Ведь Вендерс - из тех художников, которые создают собственные мифы. Во всяком случае, создавали.
Скрины:
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

korneliy

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


korneliy · 17-Июн-07 09:12 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо! Нет ли в загашниках "Until the end of the world"?
[Профиль]  [ЛС] 

stopor

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3

stopor · 18-Июн-07 07:57 (спустя 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

korneliy писал(а):
Спасибо! Нет ли в загашниках "Until the end of the world"?
У меня есть, но без перевода
[Профиль]  [ЛС] 

Yage

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 12

Yage · 26-Июн-07 06:15 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

stopor писал(а):
korneliy писал(а):
Спасибо! Нет ли в загашниках "Until the end of the world"?
У меня есть, но без перевода
поддерживаю просьбу !, очень хочется until the end of the world, а за этот релиз огромное спасибо, мучался долго и наконец нашел...
[Профиль]  [ЛС] 

guginot

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 1574

guginot · 09-Июл-07 22:40 (спустя 13 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

zippelin
рип не я делал и dvd у меня нет
вообще у фильма картинка должна быть 2,35:1, но мне не попадался такой вариант
А у "Конца света" неполная (американская) версия с переводом оказалась.
Можно удаленные сцены отдельно положить, или будут пробелы без перевода. Субтитров нет.
[Профиль]  [ЛС] 

zippelin

Стаж: 18 лет

Сообщений: 25


zippelin · 10-Июл-07 23:53 (спустя 1 день 1 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

guginot писал(а):
вообще у фильма картинка должна быть 2,35:1, но мне не попадался такой вариант
super35 - соотв. возможных AR на dvd 2 варианта- 1.33:1 (данный вариант) или 2.35:1. Что лучше - вопрос. Один захватывает больше одной части кадра от super35, другая - другой.
[Профиль]  [ЛС] 

guginot

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 1574

guginot · 11-Июл-07 00:30 (спустя 37 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

zippelin
в данном случае видно, что обрезали со всех сторон, так что широкоформатный вариант предпочтительней будет полноэкранного.
[Профиль]  [ЛС] 

zippelin

Стаж: 18 лет

Сообщений: 25


zippelin · 11-Июл-07 18:43 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

guginot
Ну если 2.35 обрезали, то да..
А тут еще и звук убитый Зато 2.
Суперрип вообщем..
[Профиль]  [ЛС] 

shao.i

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 14

shao.i · 27-Дек-08 00:23 (спустя 1 год 5 месяцев)

блин, звук хреновый,подскажите мож кто знает где получи есть?
[Профиль]  [ЛС] 

guginot

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 1574

guginot · 27-Дек-08 23:07 (спустя 22 часа)

shao.i
вот dvd только https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1273114
[Профиль]  [ЛС] 

Aborigenuhuh

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 14


Aborigenuhuh · 28-Мар-09 00:01 (спустя 3 месяца, ред. 28-Мар-09 00:01)

Ну слабоват фильм, по сравнению с остальными работами Вима Вендерса.
Снято отлично, а вот тема как всегда заезжена! Может быть на тот момент он и был хорош, но пересмотрев очень много фильмов, я не нашел ничего уникального для себя.
Скажу 6 по 10-тибальной системе.
И то за уважение перед великим режиссером!
[Профиль]  [ЛС] 

asacha

VIP (Пользователь)

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1991

asacha · 13-Июн-17 12:44 (спустя 8 лет 2 месяца)

Торрент перезалит в связи с заменой приватных торрентов в раздачах.
Пожалуйста, скачайте новый торрент-файл!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error