VORLKED · 30-Май-17 18:08(7 лет 10 месяцев назад, ред. 01-Июн-17 09:49)
Castle StrikeГод выпуска: 2004 Жанр: стратегия в реальном времени (RTS) Разработчик: Related Designs Издатель: Руссобит-М Локализатор: IPROM Платформа: Windows Версия: 1.2 Тип издания: Лицензия Релиз: Руссобит-М Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: не требуется Наличие/отсутствие рекламы: отсутствуетСистемные требования:
Операционная система: Windows 98
Процессор: Pentium III 600 МГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 32 Мб
Свободное место на жестком диске: 800 Мб
DirectX:Описание:
Действие игры происходит в годы Столетней войны. Игроку предстоит участвовать в сражениях и стычках одного из самых долгих и кровопролитных конфликтов Средневековой Европы на стороне одной из трёх фракций: германцев, англичан или французов. Ему нужно будет в большинстве миссий сначала отстроить свой замок, где проходят обучение войска; на территории вне замка возвести деревню, где происходит добыча ресурсов и строительство осадных орудий; используя свои силы, разгромить противников и захватить их крепости или же уничтожить предводителей врагов. В игре представлены обучающая мини-кампания и три больших кампании, соединённые единой линией весьма запутанного сюжета — историей семьи герцога Хагена фон Рабенхорста. Всего в игре есть 12 героев, каждый из которых встречается хотя бы раз в каждой миссии (начиная от обучающей кампании) и может быть нанят за деньги в сетевой игре. Каждая из фракций — германцы, англичане, французы — располагает своим уникальным набором войск.
VORLKED
Чем то отличается от этой кроме того что образ? Вы раздали одно и тоже в разных форматах, оставте одно.
В порядке установки укажите для примера с помощью чего смонтировать.
Скриншоты должны быть ввиде превью. Патч до версии 1.21 точно не нужен?
73214801VORLKED
Чем то отличается от этой кроме того что образ? Вы раздали одно и тоже в разных форматах, оставте одно.
В порядке установки укажите для примера с помощью чего смонтировать.
Скриншоты должны быть ввиде превью. Патч до версии 1.21 точно не нужен?
1. Это лицензия, с лицензионной озвучкой, что должно радовать фанатов игры, таких как я. Собственно об этом я написал в особенностях.
2. После установки той версии, выложенной ранее, в её меню четко написана версия игры:
3. Патч не обязателен, так как и без него спокойна проходилась компания, не было проблем и в локалке.
Вы раздали одно и тоже в разных форматах, оставте одно.
Разные форматы были выбраны для вариативности. Да это вносит некую сумятицу, но всегда есть выбор качать все файлы, или тот, что больше нравится...
В любом случае исправил по вашему настоянию.
Dr.Web ругается на Trojan.Muldrop6.22046 в setup.exe из данной раздачи. Сомневаюсь, что это может быть кряк, так как Dr.Web запихнул вирус в карантин, но игра после этого успешно запустилась.
73264419Dr.Web ругается на Trojan.Muldrop6.22046 в setup.exe из данной раздачи. Сомневаюсь, что это может быть кряк, так как Dr.Web запихнул вирус в карантин, но игра после этого успешно запустилась.
Образ создавался на машине с kaspersky internet security последней версии, он не ругался. На раздающей машине стоит kaspersky 6.0 workstation, вот результат его проверки образа и установленной папки: вывод: юзайте хорошие антивирусы...
Патч 1.21 советую все же внедрить.
Потому как сейчас не только большие башни строить нельзя, но они в принципе не работают, то-есть у них нет нормальной коллизии (лучники стреляют сквозь них) и на их крышу нельзя залезть - вражеские юниты, которые должны стоять на больших башнях, оказываются заспаунены на стене рядом. а если послать своих юнитов на крышу башни, то они попадают в параллельное измерение.
Да, эта версия значительно отличается качеством локализации от соседней раздачи, но если тут выставить не нативное для игры разрешение, то весь текст будет отображаться так:
Также получилось исправить модели персонажей (чтобы на удалении их качество не снижалось), в том же Engine.ini необходимо найти параметр LODThreshold (по умолчанию 1000.000000) и выставить значение 10000.000000.
84576942Да, эта версия значительно отличается качеством локализации от соседней раздачи, но если тут выставить не нативное для игры разрешение, то весь текст будет отображаться так:
Также получилось исправить модели персонажей (чтобы на удалении их качество не снижалось), в том же Engine.ini необходимо найти параметр LODThreshold (по умолчанию 1000.000000) и выставить значение 10000.000000.
что бы не было тарабарщины в меню ставь 1280х1024 или оставь так как есть, особой роли не играет, а в папку с игрой закинь файлы dgVoodoo2 враппера, запусти его и в меню General в графе Rendering Output API выбери dx11. перейди в меню DirectX и выстави в VRAM 4096mb, Filtering 16x, Resolution 1920x1080. теперь качай Reshade и ставь на игру выбрав DX11. зайди в игру, нажми Home, настрой как те надо и сохрани пресет. выйди из игры и вернись в настройки враппера, к меню DirectX и в Resolution смени разрешение хоть на 4k. таким макаром у тебя будет широкоформатное разрешение без рамок, да ещё и в 4k, с нормальным шрифтом и решейдом!))