Смертельная поездка / Смертельная прогулка / Mortelle randonnée / Deadly Circuit (Клод Миллер / Claude Miller) [1983, Франция, триллер, криминал, детектив, HDRip] AVO (Алексеев) + Sub Rus, Eng + Original Fra

Страницы:  1
Ответить
 

tеko

Moderator

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 20126

tеko · 15-Апр-17 19:36 (7 лет 10 месяцев назад, ред. 17-Апр-17 15:13)

Смертельная поездка / Смертельная прогулка / Mortelle randonnée / Deadly Circuit

Страна: Франция
Жанр: триллер, криминал, детектив
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 02:01:04
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Антон Алексеев
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: французский

Режиссер: Клод Миллер / Claude Miller
В ролях: Мишель Серро, Изабель Аджани, Ги Маршан, Стефан Одран, Маша Мериль, Женевьев Паж, Сами Фрей, Доминик Фрот, Патрик Бушите, Изабелль Хо
Описание: Одинокий стареющий частный детектив по прозвищу «Глаз» напал на кровавый след прекрасной Катрин Лёрис, убивающей своих женихов, сексуальных партнеров и случайных знакомых. Хотя он никогда не приближался к ней близко, он чувствует телепатическую связь с ней, потому что она напоминает ему об умершей дочери. После встречи с маленькой разбойницей Бетти Катрин вместе с ней промышляет грабежом, пока в одном из налетов на банк Бетти не убивают. Оставшись одна, преследуемая полицией, она влачит жалкое существование в роли провинциальной официантки, пока не встречает своего преследователя…
Качество видео: HDRip
Формат видео: AVI
Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1521 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Алексеев
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - оригинал (отдельно)
Формат субтитров: softsub (SRT)

MediaInfo
General
Complete name : H:\Deadly.Circuit.1983.hdrip_[1.46]_[teko]\Deadly.Circuit.1983.hdrip_[1.46].avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 2h 1mn
Overall bit rate : 1 723 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 1mn
Bit rate : 1 522 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 432 pixels
Display aspect ratio : 5:3
Frame rate : 23.976 (23976/1000) fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.204
Stream size : 1.29 GiB (88%)
Writing library : XviD 73
Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 1mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 166 MiB (11%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms
Релиз группы:


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

luluzu

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 8797

luluzu · 22-Апр-17 21:55 (спустя 7 дней)

Спасибо, ...C удовольствием освежил воспоминания о первой экранизации детективного романа "Глаз наблюдателя" американского сценариста и писателя Марка Бема (1935-2015), опубликованного в 1980 году.
театральные постеры
Фоторепортаж со съемок


Великолепная и многоликая Изабель Аджани

З.Ы. У фильма есть провалившийся в прокате ремейк - "Свидетель" (1999).
[Профиль]  [ЛС] 

Kshattri

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


Kshattri · 28-Апр-20 15:51 (спустя 3 года)

В прокате, может и провалился, но в сердце путь нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

ambersword

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 498

ambersword · 04-Апр-22 15:05 (спустя 1 год 11 месяцев)

Рецензия из "Кино-театр":
скрытый текст
"Две забытые экранизации замечательного нуара, который никто не читал.
Американец Марк Бем, начинавший как успешный коммерческий сценарист (кроме прочего, он написал «Шараду», «Незнакомца за дверью» и — загадочным образом — битловский «Help!»), всю вторую половину жизни прожил в Париже, сочиняя странные полуфантастические детективы, от которых отказывались американские издательства, зато довольно популярные во Франции (его постоянной переводчицей была дочка Годара Натали). Главная книга Бема — написанный в конце 1970-х и мало кем тогда замеченный «Глаз смотрящего» — позже стала поводом для двух удивительных экранизаций: успешной, но с тех пор забытой французской в 1983-м и страшно разруганной английской в 1999-м.
Французский вариант — «Смертельная прогулка» — снят учеником Трюффо Клодом Миллером по сценарию двух Одиаров, старшего и младшего. Мишель Серро — частный сыщик, слегка заговаривающийся после травматичного развода, нанят присмотреть за сыном бельгийского обувного магната, который связался с подозрительной девицей. Ботиночный наследник почти сразу оказывается на дне озера, девица сбегает, а детектив вместо того, чтоб вызвать полицию, выписывает себе за счет родителей мертвеца неограниченные командировочные и едет следом за ней. Убийцу играет Изабель Аджани, она ест груши, курит папиросы «Флотские», влюбляет в себя богатых мужчин (иногда женщин) и режет их бритвой — каждый раз скорее импульсивно, хотя деньги ей тоже нужны; Серро фотографирует ее из-за куста, иногда незаметно помогает — прячет трупы, отвлекает на себя погоню. Со временем (у Бема в книге поездка длится 30 лет, в фильме — около года) из них получается идеальная пара — оба не в себе, он о ней заботится, она в буквальном смысле не видит его в упор.
«Смертельная прогулка»
«Прогулка» сделана очень просто, местами даже небрежно — провалы в сюжете, рваный монтаж, сумасшедшая музыка Карлы Блей, внезапные джазовые переходы из черной комедии в мелодраму и обратно. Формально это, видимо, подпадает под ужасное определение «поэтический кинематограф», но у Миллера нет самого отталкивающего, что есть в поэтическом кинематографе: рифм. По сути, это нуар, пересказанный белым стихом, — два главных французских изобретения объединены в одну несложную, но дьявольски эффективную конструкцию.
С английским «Глазом смотрящего», снятым в конце 1990-х австралийцем Эллиоттом (у нас выходил под названием «Свидетель») все наоборот — он вычурный, громоздкий, зарифмован вдоль и поперек и крайне уязвим для разного рода придирок.
Действие перенесено обратно в Америку: начинается все в Вашингтоне, заканчивается на Аляске. Вместо нервного детектива — пристукнутый английский разведчик Юэн МакГрегор c чемоданом подслушивающей и подсматривающей электроники. Убийца — Эшли Джадд в черном белье и белых хичкоковских шарфах. Условностей и художественных допущений здесь даже больше, чем было у Миллера (переплюнуть французов по этой части — само по себе достижение). МакГрегор весь фильм крадется за Джадд в красном демисезонном пуховике (она по сюжету близорука, но, черт возьми, не настолько же). Начальницу английской разведки изображает Кей Ди Лэнг, начитанные шпионы для доступа в секретный шпионский скайп бормочут афоризм про красоту в глазах смотрящего (в романе он был только в названии, у Миллера — вообще между строк); стоит герою открыть чемодан с микрофонами — режиссер забывает про все и начинает лихорадочно переснимать копполовский «Разговор».
«Глаз смотрящего»
Любовь к релевантной киноклассике — вообще слабое место Эллиотта, весь фильм он признается в ней так трогательно и по-щенячьи, что сразу видно, куда его бить: когда 10 лет назад «Смотрящего» подняла на смех критика, он сполна получил и за шарфики, и за красивые ракурсы винтовых лестниц (и отдельной порцией — за благодарственный титр в конце: «Хэлу, Тексу, Фрэнсису, Фредерико, Хитчу, Чаку, Уолтеру, Стивену и Жаку»). При этом ремейк — запинающийся, обморочный, блуждающий в отражениях чужих фильмов, в целом производит едва ли не более мощное впечатление, чем французский оригинал, — в первую очередь именно за счет своей абсурдности.
У Миллера героям была дана пусть формальная, но все-таки мотивация: Аджани — женщина-ребенок с пунктиком насчет фигуры отца, Серро, заботясь о ней, сублимирует отцовские чувства, их безумия зеркальны, им (по крайней мере в теории) есть о чем поговорить. В ремейке из-под сюжета выбита и эта единственная хлипкая психологическая подпорка — объект годится своему преследователю если не в матери, то в старшие сестры (Эллиотт сперва вообще хотел взять актрису лет сорока, на Джадд настояли продюсеры), зацикленность героя на незнакомке с бритвой иррациональна, абстрактна и поэтому так заразительна.
В конечном счете кино о том, как тихий сумасшедший встречает буйную и долго любуется ею с помощью длиннофокусной оптики, если и нуждается в комментарии психиатра, то не больше, чем любая другая история про любовь. Раз красота — в глазах смотрящего, все мотивации и объяснения — там же. Болезненно элегантный французский фильм и его странная английская копия — оба не столько иллюстрируют эту мысль, сколько подверждают ее фактом своего существования — каждый по-своему безупречно".
Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/23542/forum/
[Профиль]  [ЛС] 

DonSerjio

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 7439

DonSerjio · 17-Янв-25 21:52 (спустя 2 года 9 месяцев)

За Изабель Аджани спасибо! С ней можно смотреть что угодно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error