|
MrInvader
Стаж: 15 лет Сообщений: 74
|
MrInvader ·
09-Мар-17 20:57
(7 лет 10 месяцев назад)
waspsticks писал(а):
72648349
naprolom.iva писал(а):
72635140
Arsunt писал(а):
72632429На этой неделе мы подготовим игру с доработками версии 1.1 для бета-теста, все желающие смогут принять участие. Ориентировочно четверг-пятница.
отлично, очень хочется посмотреть на игру с "увеличенной дальностью прорисовки" на скриншотах выглядело очень многообещающе...
хз, на мой взгляд та прорисовка что есть создает весьма серьезную атмосферу и ее изменения... ну ... в общем как если текстуры поменять и т д это уже не та игра будет, хотя все же опционально может кому и пригодится, но имхо только для того что бы побаловатся пару раз и смело забыть. но тогда, я думаю, было бы не плохо два ярлыка иметь, потому что в первой части я зае***я каждый раз щелкая по ярлыку попадать в меню настроек перед игрой, все таки нажимая на ярлык Tomb Raider я хочу уже к игре приступить, не критично но со временем подбешивает
Вот не надо вот этого. Хочешь играть в старое оригинальное - скачай игру из другой темы и играй ) Человек сколько сил тут вкладывает, пусть и перерисовывая некоторые моменты, НО все что он делает - он делает максимально к оригиналу. Ценить нужно это все ) Спасибо за такое как минимум требуется )
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
09-Мар-17 23:22
(спустя 2 часа 24 мин.)
waspsticks писал(а):
72648349хз, на мой взгляд та прорисовка что есть создает весьма серьезную атмосферу и ее изменения... ну ... в общем как если текстуры поменять и т д это уже не та игра будет, хотя все же опционально может кому и пригодится, но имхо только для того что бы побаловатся пару раз и смело забыть. но тогда, я думаю, было бы не плохо два ярлыка иметь, потому что в первой части я зае***я каждый раз щелкая по ярлыку попадать в меню настроек перед игрой, все таки нажимая на ярлык Tomb Raider я хочу уже к игре приступить, не критично но со временем подбешивает
Именно поэтому я делаю все крупные изменения опциональными. Более того, дальность прорисовки не только можно включить/выключить, но так же очень точно настроить под свой вкус, в том числе выставить оригинальные дальность и туман. По поводу диалогового окна выбора версии игры/настроек TR2, я тоже неспроста добавил обработчик командной строки. Именно для того и добавил чтобы КАЖДЫЙ, если ему хочется, мог иметь отдельные ярлыки. Лично мне удобен один ярлык с вариантами действий. По поводу TR1, я написал загрузчик для удобства его запуска и конфигурирования, ведь никто не запрещает ручками создать ярлыки с аргументами для запуска нужного exe из-под DosBox?
Что касается поддержки текстур в HD, то эта работа будет начата нескоро. Но с добавлением таких текстур, я опять-таки сделаю специальную настройку, чтобы пользователь мог легко поставить/снять галку, и всё работало без всяких эмуляторов/врапперов/трейнеров, которые я, прямо скажем, недолюбливаю. Кстати, .exe игры, хотя и модифицирован очень сильно, до сих пор может работать с оригинальными файлами игры образца 1997 года и поддерживает оригинальные сохранения. Не каждый официальный порт может похвастаться такой совместимостью даже от версии к версии.
|
|
naprolom.iva
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
naprolom.iva ·
10-Мар-17 11:38
(спустя 12 часов, ред. 10-Мар-17 11:38)
Arsunt
еще раз спасибо вам за все труды, я считаю первые пять частей tr одними из лучших игр во что я играл, а четвертая часть пожалуй для меня лучшая игра, подобных игр уже точно не будет, так как тенденция на упрощение и примитивизм в играх, поэтому очень приятно что энтузиасты, вроде вас улучшают классические части tr, так держать... вот еще жду возможной адаптации этих частей под ps4, был очень расстроен когда узнал что ps4 не поддерживает игры с консолей прошлого поколения, старые гташки вроде уже запилили под ps4, странно что столь популярный в народе tr еще не адаптирован.
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
12-Мар-17 00:32
(спустя 1 день 12 часов, ред. 12-Мар-17 00:32)
Наконец-то! Мы Опубликовали бету!
Еще есть шероховатости и неровности, в частности с видеопроигрывателем. Переработанное заглавное изображение "Золотой Маски" еще не готово, поэтому в игру внедрен старый не переработанный, но локализованный вариант. В процессе бета-тестирования мы будем обновлять ссылки на новые сборки игры, и вы сможете наблюдать прогресс самолично.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
12-Мар-17 05:29
(спустя 4 часа)
а разве не "Кинжал Сианя"?)
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
12-Мар-17 08:48
(спустя 3 часа)
Knaive писал(а):
72666939а разве не "Кинжал Сианя"?)
Нет, игра никогда официально не называлась "The Dagger of Xian", только в различных пиратках-сборниках. Ряд российских фансайтов копипастил неверное описание игры, в итоге "Кинжал Сианя" перекочевал оттуда в русскую страницу википедии. Хотя на английской викистранице, игра называется правильно.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
12-Мар-17 09:01
(спустя 12 мин.)
Arsunt писал(а):
72667405Нет, игра никогда официально не называлась "The Dagger of Xian", только в различных пиратках-сборниках. Ряд российских фансайтов копипастил неверное описание игры, в итоге "Кинжал Сианя" перекочевал оттуда в русскую страницу википедии. Хотя на английской викистранице, игра называется правильно.
А вот древний THE CROFT TIMES в '97-ом говорит как раз обратное:
Цитата:
After last year's success of Tomb Raider, one of the most expected games of this year must be it's sequel, officially called Tomb Raider 2: Dagger of Xian.
https://web.archive.org/web/20050308181113/http://cubeit.com/ctimes/tr2.htm
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
12-Мар-17 10:01
(спустя 59 мин.)
Быть может, ресурс ошибся, или, например, имел ввиду кодовое название проекта на момент разработки (почему нет?). Потому что уже в демках TR2 (можно легко нагуглить и скачать), никакого "Dagger of Xian" в названии не числится, там красуется "Starring Lara Croft". К тому же сохранились фотографии дисков, сканы постеров, и даже статьи в журналах того времени.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
12-Мар-17 12:25
(спустя 2 часа 23 мин.)
Arsunt писал(а):
72667729Быть может, ресурс ошибся, или, например, имел ввиду кодовое название проекта на момент разработки (почему нет?). Потому что уже в демках TR2 (можно легко нагуглить и скачать), никакого "Dagger of Xian" в названии не числится, там красуется "Starring Lara Croft". К тому же сохранились фотографии дисков, сканы постеров, и даже статьи в журналах того времени.
Ну, не знаю, всё равно меня это "В главной роли Лара Крофт" смущает, особенно рядом с "Золотой маской")))
типа, в аддоне Лары нет)))
может, убрать эту приписку и оставить "Tomb Raider II"?
а ещё лучше, если будет такой же загрузчик, как в первой части, т.е. с картинками)
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
12-Мар-17 12:58
(спустя 33 мин.)
Knaive писал(а):
72668624Ну, не знаю, всё равно меня это "В главной роли Лара Крофт" смущает, особенно рядом с "Золотой маской")))
типа, в аддоне Лары нет)))
может, убрать эту приписку и оставить "Tomb Raider II"?
Я об этом думал, разумеется. Но пока сделал в точности так, как это выполнено в оригинале. С точностью до каждой детали, шрифта, композиции, цвета и межбуквенных интервалов. Возможно, позже я избавлюсь от "главной роли" в логотипе "золотой маски"
Knaive писал(а):
72668624а ещё лучше, если будет такой же загрузчик, как в первой части, т.е. с картинками)
Будет, просто пока я решил сформировать обычные кнопки, вместо картинок-кнопок. Ведь пишу я на голом ассемблере с использованием WinAPI прямо в exe-файл. Вот так сразу без компилятора наживую. Поэтому, если торопиться с украшательствами, не оттестив основной функционал, можно оказаться в ситуации, когда придется переписывать приличный кусок неверно спроектированного кода вместе со всеми прилепленными к нему декорациями.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
12-Мар-17 14:51
(спустя 1 час 52 мин.)
Arsunt писал(а):
72668905Я об этом думал, разумеется. Но пока сделал в точности так, как это выполнено в оригинале. С точностью до каждой детали, шрифта, композиции, цвета и межбуквенных интервалов. Возможно, позже я избавлюсь от "главной роли" в логотипе "золотой маски"
Вообще, я говорил именно про загрузчик, приписка в самой игре меня никак не смущает, ибо она есть в оригинале)
Arsunt писал(а):
72668905Будет, просто пока я решил сформировать обычные кнопки, вместо картинок-кнопок. Ведь пишу я на голом ассемблере с использованием WinAPI прямо в exe-файл. Вот так сразу без компилятора наживую. Поэтому, если торопиться с украшательствами, не оттестив основной функционал, можно оказаться в ситуации, когда придется переписывать приличный кусок неверно спроектированного кода вместе со всеми прилепленными к нему декорациями.
ну, я ж не знал, что нынешний формат загрузчика неокончательный, а так да, согласен, что красоту наводить надо в последнюю очередь)
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
12-Мар-17 18:01
(спустя 3 часа)
Knaive писал(а):
72669722Вообще, я говорил именно про загрузчик, приписка в самой игре меня никак не смущает, ибо она есть в оригинале)
Arsunt писал(а):
72668905ну, я ж не знал, что нынешний формат загрузчика неокончательный, а так да, согласен, что красоту наводить надо в последнюю очередь)
Теперь понял, о чем Вы. В стартовом диалоговом окне (технически это не загрузчик) не будет этих названий на кнопках, на них будут изображения, соответствующие оригиналу и дополнению, подобно тому, как это сделано нами в Tomb Raider I.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
12-Мар-17 18:20
(спустя 19 мин.)
Arsunt писал(а):
72671229Теперь понял, о чем Вы. В стартовом диалоговом окне (технически это не загрузчик) не будет этих названий на кнопках, на них будут изображения, соответствующие оригиналу и дополнению, подобно тому, как это сделано нами в Tomb Raider I.
ну, тогда у меня пока больше нет вопросов)
|
|
naprolom.iva
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
naprolom.iva ·
12-Мар-17 22:46
(спустя 4 часа)
Arsunt писал(а):
72665571Наконец-то! Мы Опубликовали бету!
потестировать времени не было, но самое интересное для себя посмотреть успел, новая дальность прорисовки лично меня очень радует, изображение теперь не обрывается "черной стеной" а плавно уходит в даль
|
|
Alex Shults
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 588
|
Alex Shults ·
14-Мар-17 20:40
(спустя 1 день 21 час)
naprolom.iva писал(а):
72673209
Arsunt писал(а):
72665571Наконец-то! Мы Опубликовали бету!
потестировать времени не было, но самое интересное для себя посмотреть успел, новая дальность прорисовки лично меня очень радует, изображение теперь не обрывается "черной стеной" а плавно уходит в даль
-ну чего, мне "туман войны" в свое время нравился, как условность TR2 )
|
|
AxakaLfy
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
|
AxakaLfy ·
15-Мар-17 13:23
(спустя 16 часов, ред. 15-Мар-17 13:23)
naprolom.iva писал(а):
72673209
Arsunt писал(а):
72665571Наконец-то! Мы Опубликовали бету!
потестировать времени не было, но самое интересное для себя посмотреть успел, новая дальность прорисовки лично меня очень радует, изображение теперь не обрывается "черной стеной" а плавно уходит в даль
Так на втором твоём скрине (с увеличенной дальностью прорисовки) ещё и, к тому же, можно наблюдать полноэкранное сглаживание (Anti-Aliasing), на что ранее движок игры способен не был, т.к. написан был под DirectX 5 ...
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
15-Мар-17 15:45
(спустя 2 часа 21 мин.)
AxakaLfy писал(а):
72689140Так на втором твоём скрине (с увеличенной дальностью прорисовки) ещё и, к тому же, можно наблюдать полноэкранное сглаживание (Anti-Aliasing), на что ранее движок игры способен не был, т.к. написан был под DirectX5 ...
Я прошу прощения, но игра до сих пор находится под Directx 5, а потому сама никак не умеет FSAA. Я даже было внедрил в нее необходимые функции управления сглаживанием, интерфейс Direct3D в общем-то был не против, но для столь старого интерфейса DirectDraw у поверхностей, используемых в качестве буфера, не оказалось поддержки сглаживания. Поэтому, к сожалению, мне пришлось убрать свеженаписанный кусок до лучших времен.
Что касается скриншота naprolom.iva, по всей видимости, он использует стороннее программное средство, вроде dgVoodoo, которое переадресует команды старого интерфейса DirectX5 в более новый.
|
|
naprolom.iva
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
naprolom.iva ·
15-Мар-17 16:43
(спустя 58 мин., ред. 15-Мар-17 16:43)
AxakaLfy писал(а):
72689140можно наблюдать полноэкранное сглаживание (Anti-Aliasing)
Arsunt писал(а):
72690044стороннее программное средство, вроде dgVoodoo
просто на скрине с tr2 видеокарта использует настройки самого приложения, а на скрине tr2beta видеокарта замещает настройки приложения, своими настройками, где мною выбрано нужное мне качество картинки, в том числе и максимально возможное сглаживание.
|
|
remood
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 24
|
remood ·
18-Мар-17 01:25
(спустя 2 дня 8 часов, ред. 18-Мар-17 14:31)
У меня пока не получилось поиграть. Вхожу в настройки, ставлю полный экран, 2560х1440 True Color, нажимаю кнопочку "Тест", и оно вываливает мне сообщение о том, что функция CreateDevice зафейлилась. Попробовал уменьшить разрешение до 1920х1080, снова нажал "тест", и увидел PASSED. Обрадовался, начал включать игру, и вывалилось сообщение "Anomal program termination". В оконном режиме то же самое, однако первая (новогодняя) версия в оконном режиме у меня запускается.
Вот так выглядит эта ошибка. Название заголовка окна подразумевает, что у меня что-то не так с библиотеками. Зашел на сайт майкрософт, скачал и переустановил библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable версий 2010, 2012, 2013, 2015, а так же обновил .NET Framework до 4.6.
Игра как не запускалась так и не запускается, но появились новые катастрофические последствия, перестал запускаться клиент MMORPG игры BLESS, защита игры ругается что у меня запущена подозрительная читерская программа. Удалил все библиотеки и фреймворк, все равно ругается.
Тут одно из двух, или екзешник томб райдера мне что-то нехорошее установил, или майкрософт. И я думаю что это майкрософт, и я не могу понять какую именно новую службу или программу он мне установил. Так что пошел я переустанавливать винду, ребята. Упаси меня Бог чтоб я еще раз что-то с сайта майкрософт скачал, вот есть у меня старые дистрибутивы, их и буду устанавливать. Я думаю что они мне какую-то новую шпионскую службу могли засунуть как в win10.
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
18-Мар-17 16:59
(спустя 15 часов)
remood писал(а):
72707733Вхожу в настройки, ставлю полный экран, 2560х1440 True Color, нажимаю кнопочку "Тест", и оно вываливает мне сообщение о том, что функция CreateDevice зафейлилась. Попробовал уменьшить разрешение до 1920х1080, снова нажал "тест", и увидел PASSED.
По CreateDevice нам с вами желательно провести отдельное расследование. У меня, к сожалению, нет компьютера, где воспроизводится эта ошибка. Постучался к вам в скайп - думаю, совместными усилиями сможем решить проблему.
remood писал(а):
72707733Обрадовался, начал включать игру, и вывалилось сообщение "Anomal program termination". В оконном режиме то же самое, однако первая (новогодняя) версия в оконном режиме у меня запускается.
Судя по всему, игре не удалось проиграть аудиотреки. Согласно инструкции к бете, в директорию надо закинуть из релиза также папки audio и fmv.
(в самом деле, не качать же 700 мегабайт неизмененных данных всем тестирующим)
remood писал(а):
72707733Тут одно из двух, или екзешник томб райдера мне что-то нехорошее установил, или майкрософт.
Ручаюсь, что exe томб райдера не устанавливает ничего кроме ключей своих настроек в пользовательской ветке реестра.
|
|
Knaive
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
Knaive ·
19-Мар-17 08:05
(спустя 15 часов)
remood писал(а):
72707733Так что пошел я переустанавливать винду, ребята.
Зачем же так категорично, если можно просто восстановить предыдущее состояние операционки?)
|
|
Urolog79
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 390
|
Urolog79 ·
21-Мар-17 05:56
(спустя 1 день 21 час)
remood
Ошибка возникает, если ты пренебрёг инструкцией!
Цитата:
Согласно инструкции к бете, в директорию надо закинуть из релиза также папки audio и fmv.
Тоже самое было, уже хотел лезть обновлять эти пакеты, но что-то остановило, подумал, а собственно какого икса...система работает, как часы, а мне тут, какая-то баба будет указывать, что ей не хватает В итоге, просто пришлось установить оригинал и скинуть оттуда папки в бету.
И не гони на Arsunt, если ты там чего-то намудрил/на устанавливал , дык это уже твои проблемы
P.s.
Нашёл "авторитета", где всё скачивать, я вообще не пользуюсь всякими обновлениями, брандмауэрами и т.д. даже больше скажу, антивируса нет, пользуюсь проверенными источниками + периодически, резервное копирование. Все службы, всё как на ладони. За 17 лет, поймал всего пару вирусов, один помню из школы, на дискете принёс, с другим - лет 5 назад познакомился, с противным таким вирусом "Neshta", поймал в DC++. Ну ничего, принял меры. Поменьше фобий и жить легче
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
22-Мар-17 22:19
(спустя 1 день 16 часов)
remood писал(а):
72707733Вхожу в настройки, ставлю полный экран, 2560х1440 True Color, нажимаю кнопочку "Тест", и оно вываливает мне сообщение о том, что функция CreateDevice зафейлилась.
Экспериментальным путем было обнаружено, что DirectX вплоть до 9.3 не умеет работать с разрешениями больше чем 2048x2048. Выставил в игре ограничения, чтобы она не предлагала видеорежимов, которые она не может осилить.
Обновил бета-версию до 1.0.18. Дошлифована работа с окнами игры и видеопроигрывателя, а также доработано стартовое окно игры. Ссылка на форум в шапке раздачи.
|
|
AxakaLfy
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
|
AxakaLfy ·
23-Мар-17 22:32
(спустя 1 день, ред. 23-Мар-17 22:32)
Что это ещё за версия такая DirectX 9.3?
Не знаю такой!
Вот DirectX 9.0a, 9.0b, 9.0c знаю, а DirectX 9.3 впервые слышу ...
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
24-Мар-17 00:14
(спустя 1 час 42 мин.)
AxakaLfy писал(а):
72750896Что это ещё за версия такая DirectX 9.3?
Не знаю такой!
Вот DirectX 9.0a, 9.0b, 9.0c знаю, а DirectX 9.3 впервые слышу ...
Да, вы правы. Я оговорился и имел вввиду Feature Level 9_3. Так или иначе, DirectX с 5-го по 8-й ограничены разрешением 2048x2048. В какой версии DX9 (или быть может DX10?) получили поддержку 4096x4096 еще надо выяснять. В любом случае, я не планирую на ближайшее время добавление в игру поддержки последних DirectX. Возможно, в будущем.
|
|
AxakaLfy
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
|
AxakaLfy ·
25-Мар-17 10:42
(спустя 1 день 10 часов, ред. 25-Мар-17 10:42)
Вопрос к Arsunt`у:
Существует ли параметр (ключ) в реестре Windows (там, где игра хранит свои настройки), регулирующий дальность прорисовки ландшафта в оригинальных версиях Tomb Raider?
Или же это исключительно нововведение твоей сборки?
|
|
Arsunt
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 74
|
Arsunt ·
25-Мар-17 12:12
(спустя 1 час 30 мин.)
AxakaLfy писал(а):
72761714Существует ли параметр (ключ) в реестре Windows (там, где игра хранит свои настройки), регулирующий дальность прорисовки ландшафта в оригинальных версиях Tomb Raider?
Или же это исключительно нововведение твоей сборки?
Исключительно мое нововведение. В оригинале все значения дальности и формулы расчета тумана под хардкодом (намертво зашиты), причем для разных типов объектов в совершенно разных частях кода. Чтобы все их вычислить, пришлось сначала изучить логику игрового движка от корки до корки (что, прямо скажем, оказалось чертовски сложной задачей без исходников) и переписать его функции таким образом, чтобы дальность была конфигурируема с помощью некоторых коэффициентов. Затем я написал функцию, которая принимает эти коэффициенты из реестра, проверяет их на валидность и корректирует в случае ошибочных значений.
|
|
naprolom.iva
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
naprolom.iva ·
25-Мар-17 12:13
(спустя 1 мин.)
Arsunt писал(а):
72743929Обновил бета-версию до 1.0.18
пробежал немного, до Венеции, все отлично, видеоролики идут в полный экран, тестировал и на экране ноута (1376х768), и на подключенном телеке в качестве монитора(1920х1080), наконец то(благодаря дальности прорисовки) посмотрел что там в яме
с нетерпением ждем tr3 в таком же исполнении. за качественно проделанную работу!
|
|
AxakaLfy
Стаж: 13 лет Сообщений: 42
|
AxakaLfy ·
25-Мар-17 12:38
(спустя 24 мин., ред. 14-Апр-17 08:12)
naprolom.iva писал(а):
72762371
Arsunt писал(а):
72743929Обновил бета-версию до 1.0.18
наконец то(благодаря дальности прорисовки) посмотрел что там в яме
так что ж ты, ни разу туда не спускался, ведь там находится последний секрет уровня (золотой дракончик с весьма жирными, как для первого уровня игры, плюшками) ?!
|
|
naprolom.iva
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
naprolom.iva ·
25-Мар-17 13:22
(спустя 44 мин.)
AxakaLfy писал(а):
72762499так что ж ты, ни разу туда не спускался
это шутка юмора была, и смайл там для этого просто лишний раз хотел показать преимущества новой дальности прорисовки, хотя наверняка кто то и возразит что "туман войны" это неотъемлемая часть tr2, тут как говорится на вкус и цвет...
|
|
|