Дружбинский Юрий - Реальный English в современных алгоритмах. Онлайн-тренинг [2016, DOC/MP4, RUS]

Ответить
 

_speranza_

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

_speranza_ · 30-Сен-16 10:10 (9 лет назад)

А кто-нибудь смотрел курс Оксаны Долинки? Скачала ее курс по ссылке в теме Надежды Счастливой.
Какие впечатления.
Девочка с опытом преподавания, английское произношение хорошее, четкое. Позитивная. Без воды и лишней болтовни.
Я два урока посмотрела. Ощущение странное. Дается элементарная грамматика, при это слова и обороты достаточно сложные. Отрывки из песен и фильмов с разбором.
На ютюбе много ее роликов.
Типа прослушать голос и посмотреть с ютюба:
https://www.youtube.com/watch?v=LU_KXgpjCf4&list=PLMuaOd5gEFbBFuFsUYzI_rjARQ1e0N5fk&index=1
[Профиль]  [ЛС] 

Defa_7

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1653

Defa_7 · 30-Сен-16 11:28 (спустя 1 час 18 мин., ред. 30-Сен-16 11:28)

_speranza_ писал(а):
71512653Девочка с опытом преподавания, английское произношение хорошее, четкое. Позитивная. Без воды и лишней болтовни.
Да, смотрела ее уроки. В общем вполне приятная девочка. И курсы наверное неплохо для начального уровня.
Но мы тут уже в курсах перебираем от такого изобилия, уже ищем курсы "под себя", как для кого интересней.
Я вот поняла по отзывам, что мне интереснее, где не голая подача, а разбавлено интересным материалом разного рода. Я так лучше понимаю, а от голой подачи наоборот я быстрее отвлекаюсь. Кого-то наоборот, "вода", даже интересная для одних, другим кажется лишним.
скрытый текст
И насчет "воды" тоже, что считать "водой"? Мне интересно про однокоренные английские слова было узнать у того же Дружбинского. Например всем известное слово: кулон, подвеска pendant, pendent и зависимость - "dependence". В русском тоже однокоренные висеть и зависимость. Такие разные по звучанию слова созданы по одному принципу. Он часто такое рассказывает.
Все очень индивидуально. Мне курсы Долинки показались средними во всех отношениях. Далее не стала смотреть.
А смотрели курсы Семенычевой? Что скажете? Она несомненно очень знающая препод. Но вот никак не могу ее голос воспринимать, и по длительности она бьет все рекорды.
Заметила, что выбор препода получается как то подсознательно, и это трудно даже объяснить. Но вот одни курсы не включаешь больше, а другие включаешь, и потом уже к этому пытаешься привязать какое то объяснение.
[Профиль]  [ЛС] 

_speranza_

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

_speranza_ · 30-Сен-16 16:33 (спустя 5 часов, ред. 30-Сен-16 16:33)

Defa_7
у меня с этими всеми курсами другая проблема. Мне нравится первое видео у всех. А потом интерес резко падает - ощущение либо скуки, либо повторений одного и того же. А первое видео обычно дает ощущение, что вот оно, что-то новенькое , свежее.
Готова послушать Семенычеву. Но я не пойму, как у нее там курсы строятся. Много раздач. Какая основная и какие дополнительные? С чего начать? Какие-то мастер-группы.
Скачала первый урок отсюда, чисто голос послушать:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5285935
Говорливая, но не скажу, что неприятный голос. Но надо все же трындычать помедленнее.
Английское произношение не нравится у нее. Акцент конкретный, нечетко говорит.
У Долинки очень четко слышны звуки. Да, она говорит медленно, выговаривая каждое слово и предложение у нее звучит ровно до конца. по громкости и четкости. Звуки красивые. Семенычева тараторит, по мере произнесения одного предложения как-то странно убыстряется, оглушает, глотает слова. Торопится слишком.
[Профиль]  [ЛС] 

Defa_7

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1653

Defa_7 · 30-Сен-16 17:41 (спустя 1 час 7 мин.)

_speranza_
Да, Долинка вообще нормально говорит и нормально преподает. Но, как говорится, ничего нового, исключительно азы. То, что в общем мы и так знаем. Это как бы самый первый уровень. А Семенычева конечно уже для продолжающих. У нее так много всего, что я просто увязла, когда пыталась разобраться. А слушать "тараторенье" тяжело, внимание проскакивает и уходит...))
Дослушаю Дружбинского и наверное все-таки обращусь к Счастливой. У нее там система какая-то есть. Мне у нее не нравилось, что она все поназывала своими придуманными именами, надо будет еще попытаться понять ее вторые названия для всего сначала. Упростила называется язык, создала на все названия свои дубли.))
[Профиль]  [ЛС] 

wolfy-33

Призер спортивного конкурса

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1267

wolfy-33 · 01-Окт-16 03:46 (спустя 10 часов, ред. 01-Окт-16 07:40)

_speranza_ писал(а):
71514738Семенычева тараторит, по мере произнесения одного предложения как-то странно убыстряется, оглушает, глотает слова. Торопится слишком.
Это и есть беглая речь. Так говорят американцы.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5285488
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5285437
_speranza_ писал(а):
71514738Но я не пойму, как у нее там курсы строятся. Много раздач. Какая основная и какие дополнительные?
Основной курс это:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5285875
В него входит еще дополнительно курс по грамматике:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5285893
До этого у нее был курс "Прорыв с Тони Робинсом"
А сейчас появился новый курс Эффективный английский MAXIMUM.
Defa_7 писал(а):
71515237Дослушаю Дружбинского и наверное все-таки обращусь к Счастливой
Цель любого правильного курса должна быть отправить ученика в свободное плавание (чтение книг, просмотр видео и тд на изучаемом языке).
Если переходите от одного курса к другому - то вы просто увязли на уровне элементари и не хотите двигаться дальше.
Что значит дослушаю? Вы домашние задания делаете?
Defa_7 писал(а):
71515237Мне у нее не нравилось, что она все поназывала своими придуманными именами,
Это не правда. Она сказала вам, что вы русскую грамматику уже давно забыли, поэтому смысла отталкиваться от нее нет никакого.
Defa_7 писал(а):
71515237Упростила называется язык, создала на все названия свои дубли.))
Она пытается показать, как видит реальность англичанин. Ну назвала to be - бышечкой. Ну и что? Ведь англичане воспринимают реальность в категориях быть (процесс), иметь (результат) и действовать (факт) в прошлом, настоящем и будущем. Английский разговорный действительно простой, но чтобы он стал простым - на нем нужно говорить!
Прочитайте книгу Акуленко и переходите к Счастливой (start, разбериха). Если после Счастливой вы захотите смотреть еще курс от русского автора - значит вы попали в болото. Когда есть база - нужно переходить на иностранные ресурсы. Никакой русской речи!
Иначе так в болоте и останетесь. На русских курсах мозг приучается, что ему все разжевывают и не хочет больше напрягаться. А что бы тренировать навыки аудирования и говорения - нужно напрягаться!
Вот у Акуленко о правилах беглой речи:
скрытый текст
1. Правило «золотого» молчания и экономии усилий
В отношении языка это выражается в том, что носители языка экономят свои усилия, т.е. не произносят того, чего они могут не произносить. И прежде всего это касается безударных гласных и двойных согласных. В быстрой речи их просто не произносят, «проглатывают». Возьмем для примера слово «самовар», что бы его произнести так, как положено, нужно произнести три слога – сделать три шага: СА-МО-ВАР. Это всем известный путь. Допустим, мы спешим, тогда нам нужно как-то сократить эти три шага, сделать это трехслоговое слово короче. Ударная гласная в нем – это последняя буква «а», ее не произносить нельзя, зато все остальные гласные можно не произносить, и слово тогда «самовар» превратиться в «самвар» или, если Вы очень спешите, даже в «смвар». И чтобы произнести его, потребуется не три шага, а полтора, т.е. все получается в 2 раза быстрей при той же скорости речи. Я уже не говорю про такие слова, как «Здрав-ствуй-те», которое у многих сокращается до «дрась». То же самое и у иностранцев. Практически во всех словах при быстрой речи часть или все безударные гласные опускаются. Т.е. безударные гласные, которые можно не произносить, не произносятся – fa-mi-ly (3 «шага») становится fam-li (на шаг короче), ga-rage – grage, a-bout – bou, be-cause – cause, a-ni-mal – anml, e-nough - nuf и т.п. Таким образом, мы имеем парадокс: носители не только и не столько говорят быстрее, сколько НЕ ГОВОРЯТ, т.е. не произносят около 15-30% процентов звуков. Вывод: Не надо искать в темной комнате кошку, которой там нет. Некоторые пытаются в быстрой речи носителей расслышать все звуки и огорчаются, что у них не получается. Нечего тут огорчаться – нет в быстрой речи как минимум 15-30% звуков, их просто не произносят, а те звуки что остались, иногда подвергаются самым удивительным превращениям… Абра-кадабра-бумс!
2. Правило послогового разбиения потока речи
В очень многих языках понятие слога одинаковое (согласный (или несколько) + гласный). Что у нас «ма-ма-мы-ла-ра-му», что у японцев: «ха-ра-ки-ри ха-ла-со!». В английском тоже все произносится по слогам типа согласный (или несколько согласных) + гласный. Строя фразу, носители не произносят часть безударных гласных и двойных согласных, а то, что произносят, они произносят по слогам вида согласный/ые + гласный. Весь речевой поток разбивается на слоги типа согласный/ые + гласный и произносится по этим слогам. При этом некоторые слова часто разбиваются, так что начало слова оказывается в конце предыдущего слога, а конец этого слова – в начале последующего слога, что капитально затрудняет понимание, поскольку слово разрывается по разным слогам: его начало приклеивается к концу впереди стоящего слова, а конец – к началу следующего слова. Это прежде всего касается слов, которые начинаются на гласные: about, on, in, of, always, already, at, am, потому что эти слова «неправильные» у них слог начинается с гласного, а не с согласного. Поэтому, например, in в быстрой речи никогда не будет произносится как in, а только как bin, din, sin… в зависимости от того, на какой звук кончается слово, стоящее перед ним. Еще пример: is it always so? Первое i безударное, поэтому по первому правилу мы его опускаем, получается [zi-tol-wei-so], в результате Вы можете услышать «несуществующие», «фантомные» слова zee, tall, way. Еще пример: if it's ok, I'll bring another. Первое i и a в another уходят по первому правилу, затем все разбивается на слоги гласный-согласный, имеем: [fi-tso-kei, ail-bri-na-the]. Сходные звуки сливаются и произносятся как один: let Tom make it = [le-to-mei-ki], meet Tim's mother right there = [mi-timz-ma-the-rai-ther], I was sent to meet her = [ai-wo-se-nu-mi-te]. Такой вот бином Ньютона… Вывод: Нужно научиться «двигать костяшки деревянных счетов», если Вы в середине фразы слышите какие-то странные сочетания звуков – попробуйте их мысленно перегруппировать: взять конец слова и сделать его началом следующего или наоборот, взять согласный в начале слова и приделать его к концу предыдущего слова – если получается что-то осмысленное, возможно, Вы на верном пути.
3. Правило волшебного метронома
Вы наверняка знаете, а, может быть, и любите такой замечательный музыкальный стиль как рэп? Там под четкий ритм нужно быстро слова говорить. Это оно! В любом языке предложение состоит из логических блоков – синтагм. (ѐ.., какие я слова знаю…). Мы говорим не слогами и не словами, а логическими блоками. Так вот, в английском на каждый блок выделяется одно и то же время (около секунды) вне зависимости от того, сколько слов/слогов в данном блоке. Неважно, что в одном блоке три слога, а в другом – восемь, и первый и второй блоки произносятся носителем практически за одно и тоже время. Из-за этого речь носителей может иногда казаться рваной: то он/a, понимаешь, застревает на двух словах, а потом бах – и сразу восемь на одном дыхании. Спасает тут то, что в каждом блоке есть одно ключевое слово, и оно выделяется интонацией, поэтому для понимания быстрой речи нужно на начальном этапе научиться «схватывать» ключевые слова каждого блока и по ним реконструировать общий смысл всего предложения. Вывод: Речь носителей скачкообразна, импульсивна т.к. они стараются придерживаться ритма, который для них важнее количества слов в логическом блоке. Слушая, нужно концентрироваться на ключевом слове каждого блока и объединять эти слова в логичную последовательность.
Вывод: Речь носителей скачкообразна, импульсивна т.к. они стараются придерживаться ритма, который для них важнее количества слов в логическом блоке. Слушая, нужно концентрироваться на ключевом слове каждого блока и объединять эти слова в логичную последовательность.
Еще раз суть: Чтобы получить реальную фразу, которая будет произнесена носителем, нужно взять классически произнесенное предложение и
- выкинуть из него все безударные гласные (правило 1),
- склеить оставшееся друг с другом и разбить на слоги типа согласный-гласный (правило 2), получившиеся слоги разбить на смысловые блоки.
- Каждый блок будет произноситься за одно и то же время, вне зависимости от того, сколько слов в него входит.
- В каждом блоке будет одно ключевое слово, которое несет основную информацию и выделяется голосом (правило 3).
То же самое с позиции слушающего:
1. Нужно быть готовым к тому, что какое-то количество звуков произноситься не будет.
2. Нужно перегруппировывать непонятные слоги, чтобы получились понятные слова, и возникла логика высказывания
3. Нужно концентрироваться на ключевых (ударных) словах и опираясь на них реконструировать логику говорящего. УРА!
Правило лентяя
Люди всегда стремились облегчить себе жизнь, и речевая деятельность – не исключение. В предыдущей главе мы говорили о том, как носители упрощают себе процесс произношения: они не произносят безударные гласные, разбивают все на одинаковые слоги и произносят логические блоки фраз за одинаковые промежутки времени, но это еще не все…
Существуют многочисленные правила изменения слов, связанные с их быстрым произнесением в быстрой речи.
Помимо того, что слова в английском языке короткие, они не только сокращаются, но и изменяются, когда их объединяют в смысловые блоки. Часто не произносятся конечные звуки слов, слова «склеиваются» друг с другом, и то, что Вам кажется одним незнакомым словом, на самом деле является объединением измененных до неузнаваемости, но хорошо известных Вам слов. Пример: Вы слышите от американца или англичанина что-то типа le tomaki [ле томэйки] и Вы заключаете, что это, вероятно, название какого-то мексиканского блюда из томатов. На самом деле человек предложил, чтобы дело, о котором шла речь, было поручено человеку по имени Том: Let Tom make it. И подобные вещи встречаются на каждом шагу, существенно затрудняя понимание, если Вы настроены на восприятие «идеальных» слов, так, как они произносятся в словарях изолированно от контекста. Это как в арабском языке – каждая буква имеет четыре варианта написания: когда стоит отдельно, когда справа к ней приписана буква, когда слева к ней приписана буква и когда буквы приписаны к ней с двух сторон. В английском языке примерно то же самое: слово произносится одним способом, когда оно стоит само по себе, другим, когда после него следует слово, третьим – когда перед ним есть слово и четвертым, когда и до и после него есть слова. И в каждом из этих вариантов есть подварианты, в зависимости от того, идет ли речь о гласных или согласных, звонких или глухих, сходных или неудобно сочетающихся звуках.
Плюс на все эти варианты еще влияет фактор срочности: насколько говорящий человек торопится передать свою мысль: не торопится, торопится, очень торопится. Пример: had, ad, 'd. Или: and, an, n. Еще: waiting, waitin', wai (tm'). Если какое-то сочетание звуков неудобно произносить, то какой-то звук или звуки из сочетания заменяются или просто выбрасываются и не произносятся. Пример: What‘s there? Говорить в быстрой речи последовательность звуков типа t-s-th никакой носитель не будет, ему это мучительно больно , он скажет что-то типа [wa-the-e]:
Необходимые и достаточные правила носителей для быстрой речи - россыпью
1. Безударные гласные, которые можно не произносить, не произносятся – family становится famli, garage – grage, about – bou, because – cause, animal – anml, enough - nuf и т.п.
2. звук t/d опускается где только возможно, особенно в конце слов. let me становится lemmi, it – i…
3. Сходные звуки сливаются и произносятся как один: her ace = her race, clear air = clear rare, four eyes = four rise, bad cold = bag cold, shot cats = shock cats, son made = sum made
4. h в коротких словах опускается he – e, her – e, him – im, had – ad, или просто d. He had no time – [i-e-nou-taim]. Has she fixed it – [e-shi-fi-ksi]. Did he cut it? [Di-di-ka-di]
5. в сочетаниях nt, nd, mt, md конечные t/d уходят, соответственно слово and по первому правилу теряет первую букву, по данному правилу последнюю, превращается в n и прилепляется к какому-то другому слову. Wanted- wanni (правила 5 и 2), enter – [ene], center – [cene], twenty – [tweni]
6. of произносится как [a] перед согласными sick of work – si-ka-wok
7. Перед йотом звуки t, d, s, z превращаются в ch, dzh, sh, zh соответственно, отсюда известные из песен и вообще doncha (don't you) woodzha (would you), mishya (miss you), hau-zhya-laif (how‘s your life)
Выводы: в быстрой речи все может быть смутно и невнятно, и это НОРМАЛЬНО, не надо себя корить, что Вы что-то не слышите. Все что надо, Вы слышите, просто нужно осмыслять, ЧЕМ может быть то, что Вы услышали.
«Непроизносимые звуки»
Есть два очень характерных для быстрой речи звука, которые обычно не описываются в книжках про произношение, хотя они имеют место быть.
«Пьяное Д»
Слышали, как разговаривают «трезвые» в стельку люди? Они не напрягаются с артикуляцией, и речь у них весьма специфическая: дЫ, ЭдА, бАДЗАН, В НАдУРЕ! (ты, это, пацан, в натуре). Этот удивительный по своей красоте звук в быстрой речи произносят и трезвые англичане/американцы. Называется он у них flap, произносится знаю как, но сложно объяснить, нужно сначала выпить.  Язык как обычно, под 45 градусов вверх у альвеол, но их не касается, и произносим что-то похожее на Э или Ы. В общем, звук Вы этот не раз слышали и, возможно, сами произносили, на больших праздниках… Он появляется между гласными, r, l. Примеры: little [lđl], bottle [bađl], water [wađe], what else [wa đels], got to go [go đa gou], thirty [θə: đi]
Выводы: слышите что-то похожее на Э или на ДЭ – это может быть t между гласными, r, l.
«ТыМ»
Это вообще сложно объяснить без аудио! Называется glottal stop, технически – это взрывное смыкание голосовых связок с закрытым ртом. Теперь, наверное, сразу все стало понятно.  Еще это похоже на чревовещание: губы полностью и все время сомкнуты, а в горле происходит что-то вроде маленького однократного покашливания. Короче, вместо буквосочетаний ting, ten, tan, tant, thing, ton, tain или can в быстрой речи Вы запросто можете услышать «волшебный» звук ТыМ. Примеры: waiting [wei (tm‘)], eaten [i (tm‘)], important [impor (tm‘)], something [sam (tm‘)], mountain [maun (tm‘)], he can do it [i (tm‘) du i] Вывод: слышим ТыМ, предполагаем ting, ten, tan, tant, thing, ton, tain или can. Элементарно, Ватсон! Есть такое выражение «говорить гладко», это означает, что речь течет потоком, без запинок и остановок, т.е. все слоги являются «правильными» (согласный/е + гласный), и есть правило трех апельсинов, благодаря которому эта гладкость достигается носителями легко и непринужденно:
Правило трех апельсинов
1. Носитель говорит-говорит «правильные» слоги и вдруг бах! - слово с гласного начинается. Что делать? Правильно, нужно к нему конечный согласный из предыдущего слова приделать и все будет хорошо. Это один апельсин: one orange = wa norange. Благодаря правилу одного апельсина, на слух в быстрой речи принципиально и формально, т.е. опираясь только на услышанные звуки, нельзя отличить фразу known aim от no name, или seen you – see new, missed a night – Mr.Knight и т.д. и т.п. Звучат они совершенно одинаково. one orange = wa norange – т.е. если слово заканчивается на согласный, а следующее начинается на гласный, то согласный «приклеивается» к гласному, образуя новый «правильный» слог. Orange превращается в Norange.
2. Говорит носитель дальше «правильные» слоги, вдруг бух! – два гласных подряд! Что делать? Носитель не растерялся и вставил оказавшийся удобным для произнесения согласный W между ними: two oranges = too woranges – если рядом оказываются два гласных, и первый из них о или u, то перед вторым вставляется звук W для гладкости и благозвучности, потому что его удобно вставить между o или u и следующим гласным. So I = so why, you ache = you wake, to eight = to wait Orange превращается в Worange
3. Снова говорит носитель, и снова перед ним два гласных подряд, а W не удобно говорить, тогда носитель вставляет удобный для произнесения [J] – й, и снова получает «правильный» слог. Ура! three oranges = three yoranges. T.е. если рядом оказываются два гласных, и первый из них или [e], то перед вторым вставляется звук [j]=й для гладкости и благозвучности, потому что его удобно вставить между i/e и следующим гласным. Every ear = every year, do I owe = do why yo Orange превращается в Yorange.
Выводы: носители стремятся не только не напрягаться, но и сделать свою речь гладкой и текучей. Нам, как слушателям, приходится прилагать усилия, чтобы этот благозвучный гладкий поток разделять на осмысленные слова. Поэтому если Вы слышите странные слова, начинающиеся с любого согласного кроме w/j, попробуйте разделить их, приделать к концу предыдущего слова и посмотреть, как будет звучать второе слово без них. Если странные слова начинаются с w\j есть два варианта, либо как в первом случае – это настоящие окончания предыдущего слова, либо это просто вставленные звуки, которые нужно выбросить.
One norange, two woranges, three yoranges…
Вообще все это многообразие правил сводится к одной простой идее: Носители делают так, чтобы им было удобно говорить в едином ритме (около секунды на смысловой блок предложения) слоги типа согласный\е+гласный, для этого они опускают, вставляют и меняют звуки, так что в результате то, что Вы слышите – часто сильно отличается от того, что Вы видите, глядя в tapescript, если он есть. Это означает, что слушая быструю речь носителей, не надо ожидать услышать «идеально произносимые слова», нужно ожидать нечто «приблизительно похожее» на те слова, которые Вы слышали произносимыми в словаре.
И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ СО ВСЕМ ЭТИМ ЖИТЬ? - спросите Вы.
Ну, теперь Вы знаете «секреты», осталось научиться ими активно и эффективно пользоваться.
[Профиль]  [ЛС] 

Defa_7

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1653

Defa_7 · 01-Окт-16 07:49 (спустя 4 часа)

wolfy-33
Спасибо за подробный разбор и советы. А что вы скажете про эти курсы Дружбинского?
wolfy-33 писал(а):
71518654Цель любого правильного курса должна быть отправить ученика в свободное плавание (чтение книг, просмотр видео и тд на изучаемом языке).
wolfy-33 писал(а):
71518654На русских курсах мозг приучается, что ему все разжевывают и не хочет больше напрягаться. А что бы тренировать навыки аудирования и говорения - нужно напрягаться!
Абсолютно согласна. Я, например, параллельно слушаю и читаю текст аудиокниг, их здесь много есть раздач, с прекрасным, просто эталонным дикторским произношением. Навыки аудирования и говорения никакой курс не даст, да это и не его задача. Так что от препода курсов для меня главное его подача, чтобы правила и тонкости грамматики в голову заложились.
[Профиль]  [ЛС] 

wolfy-33

Призер спортивного конкурса

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1267

wolfy-33 · 01-Окт-16 10:19 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 01-Окт-16 10:19)

Defa_7 писал(а):
71519103Так что от препода курсов для меня главное его подача, чтобы правила и тонкости грамматики в голову заложились.
Тонкости грамматики отлично расписаны в книгах и намного быстрее их разберете, чем слушая видеокурс.
А чтоб в голову заложились - нужно делать много упражнений. По другому никак.
Любой видеокурс от русских авторов - это зло. Потому что:
- произношение с акцентом
- в книге всегда написано лучше, чем автор говорит в живую (ну не ораторы они!)
- курс ограничен опытом преподавателя ( А кто он такой вообще? Что мы про него реально знаем?).
- все курсы только для начинающих (чем выше уровень, тем меньше будет компетентен преподаватель и больше ошибок)
- можно приобрести зависимость
- курсы много занимают места на диске по сравнению с любым учебником с аудио, начитанным носителем языка.
Вместо того чтобы смотреть 2-х часовое видео с малозначимыми знаниями типа кулон и зависимость - не лучше ли это время потратить более продуктивно: почитать, послушать, посмотреть носителей языка и затем самому поговорить?
[Профиль]  [ЛС] 

_speranza_

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

_speranza_ · 01-Окт-16 12:03 (спустя 1 час 44 мин., ред. 01-Окт-16 12:03)

wolfy-33 писал(а):
71519490Это и есть беглая речь. Так говорят американцы.
Можно ли ее речь на русском назвать беглой и говорят ли так русские. Нет и нет. Это ее особенность говорения. Она несется на бешеной скорости, проглатывая букву. Интонация - верх-вниз-вверх-вниз. Чисто скачки. Так же она говорит и по-английски. С свойственной ей русской особенностью и с теми же интонациями. Оглушает конечные звонкие согласные постоянно. Вместо Hard говорит Heart и т.п.
У нее конкретно русский английский + ее особенности говорить. При этом она так торопится, что аж захлебывается.
Я слушаю американские подкасты, новости и смею это утверждать:)
Цитата:
Основной курс это
Послушала первый урок. Это скорее курс на аудирование, говорение и словарный запас.
Сама методика всем и давно известна - берем аудио, к нему текст, слушаем много раз с текстом, потом без текста и стремимся к свободному пониманию. И в заключении дом. задание - ответы на вопросы+ перевод с русского на английский прямо фразами из текста и диалогов.
Мне это нравится. Самой искать не надо, тексты средней сложности. За это ей спасибо.
В раздаче есть тексты, но нет аудио - есть ссылки на аудио+текст на сайте. Не очень удобно, аудио хотелось бы слушать без привязки к компу.
Можно в принципе не слушать все эти 2 часа каждый раз, просто брать тексты и аудио на сайте, которые она собрала, и работать по той методике, что она рекомендует и мы ее все знаем.
И еще - стоит ли с этого курса начинать? Она постоянно ссылается на какие-то другие курсы, где она что-то уже объясняла.
То есть я не вижу пока четкой системы - как учить язык по ее курсам , в какой последовательности.
И да, разболелась голова от ее стрекота. Но я буду слушать еще, стараясь отключаться от зуда. Грамматику тоже послушаю.
[Профиль]  [ЛС] 

wolfy-33

Призер спортивного конкурса

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1267

wolfy-33 · 01-Окт-16 12:17 (спустя 14 мин.)

_speranza_ писал(а):
71520054То есть я не вижу пока четкой системы - как учить язык по ее курсам , в какой последовательности.
У женщин как правило не бывает четкой системы. Это обычные тренинги. Тренинг не подразумевает фундаментальное обучение.
Ее курсы не рассчитаны на 2-х годичное обучение.
_speranza_ писал(а):
71520054Я слушаю американские подкасты, новости и смею это утверждать:)
Тогда зачем вам русскоязычные курсы? Для вас это пройденный этап.
[Профиль]  [ЛС] 

_speranza_

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

_speranza_ · 01-Окт-16 14:33 (спустя 2 часа 15 мин.)

wolfy-33 писал(а):
71520184Тогда зачем вам русскоязычные курсы? Для вас это пройденный этап.
я неплохо понимаю на слух и могу читать неадаптированную несложную литературу. Но у меня серьезные пробелы в грамматике. Причем я уже многое забываю, что знала раньше. Поэтому решила освежить. И проблема с говорением. В курсах на чтение и понимание часто параллельно идет разбор грамматики и очень полезны часты повторы фраз для отработки автоматизации говорения. Удобно. Понимаю, что забыла и надо вспомнить, порыться в учебнике, поупражняться.
Посмотрела первый урок Базовой грамматики от Семенычевой. Точнее послушала одним ухом.
Там курс состоит из:
1. длинного видео с болтавней и слайдами с таблицами по грамматике
2. пдф файл с кратким изложением и теми же таблицами
3. пдф файл с домашним задание - сканы упражнений из нескольких учебников ( того же мерфи) на пройденную грамматику - ОЧЕНЬ УДОБНО, не надо рыть несколько учебников в поисках этих заданий, чтобы поупражняться
4. пдф с теми же сканами, но уже заполненный - ответы
Думаю, скачать пп.2-4 и попробовать позаниматься по ним. Пробегусь по всей базовой грамматике.
[Профиль]  [ЛС] 

wolfy-33

Призер спортивного конкурса

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1267

wolfy-33 · 01-Окт-16 15:10 (спустя 37 мин., ред. 01-Окт-16 15:10)

_speranza_ писал(а):
71521007Но у меня серьезные пробелы в грамматике.
- Красный и синий Мерфи вам в помощь!
- Jenny Dooley-Virginia Evans - Grammarway 1-4
Из наших
- Дубровин М. - Иллюстрированный путеводитель по английской грамматике
- Качалова К.Н. Израилевич Е.Е. - Практическая грамматика английского языка
[Профиль]  [ЛС] 

_speranza_

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 1050

_speranza_ · 01-Окт-16 16:45 (спустя 1 час 34 мин.)

wolfy-33
Да, у меня все эти учебники есть. Красный Мерфи листаю потихоньку.
Но вот с этими курсами мне легче себя уговорить заниматься. Ощущение, что я не одна:)
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 01-Окт-16 17:20 (спустя 35 мин., ред. 02-Окт-16 08:47)

_speranza_ писал(а):
71521791Но вот с этими курсами мне легче себя уговорить заниматься. Ощущение, что я не одна:)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5279164
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5208683
EngVid - Free English Video Lessons
_speranza_ писал(а):
71521007я неплохо понимаю на слух
А я беглую речь почти не понимаю. Для меня это невразумительная каша.
[Профиль]  [ЛС] 

Defa_7

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1653

Defa_7 · 02-Окт-16 19:14 (спустя 1 день 1 час)

BUDHA-2007 писал(а):
71522052А я беглую речь почти не понимаю. Для меня это невразумительная каша.
Заметила, что если какие то слова знаешь прямо как русские, то их всегда узнаешь. А те, которые знаешь только в основном при чтении, при пассивном восприятии, с теми сложно.
[Профиль]  [ЛС] 

egoSPA

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 6

egoSPA · 15-Мар-17 14:06 (спустя 5 месяцев 12 дней, ред. 15-Мар-17 14:06)

regfi80
а где ссылка на сайт с тренажером итп?
так это тот курс что он продает или это только завлекаловка на курс?))
[Профиль]  [ЛС] 

Айвариз

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 281

Айвариз · 07-Авг-17 09:07 (спустя 4 месяца 22 дня)

egoSPA писал(а):
72689385это тот курс что он продает или это только завлекаловка на курс?))
Слишком большая по размеру "завлекаловка" на 16 гигов )
Этот курс он точно продавал, может сейчас уже новый продает.
[Профиль]  [ЛС] 

sanch tru

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 21

sanch tru · 24-Авг-17 21:50 (спустя 17 дней, ред. 24-Авг-17 21:50)

В общем посмотрел курс. Очень понравилось. Делал лекции по этому курсу. Так же еще смотрел Соснова А.Н. тоже очень хороший, так же делал лекции. И исходя из этого моя грамма стала просто бомба. Сначала слушал Соснова, там сайт есть, затем начал просто читать и выписывать, лекции себе, так быстрее. Подход у него стандартный, как и в множестве учебников, но с историей, с горой подкрепляющего материала навалом. По мере лекций создает образы, которые и в падают в память(лекции делал только по 1 уровню, 2 не стал проходить, может зря). В плане времен еще Дугин не плох, надеюсь не спутал фамилию. Читал Петрову. Но после Соснова, слушал и записывал Юрия, отличный на мой взгляд материал и подача в виде алгоритмов, так же подкрепляет все это дело, большим опытом. Которые выражаются в его рассказах, о разборе слов, а в частности мнемоника, не та которая want-от рус. слово вантус, только дебилы могли придумать такое. Давать историю иностранного слова, исходя из нашей ментальности. А реальное происхождения слов, но их там не много за курс он наверное штук 50 разберет. Слушал подкасты, для того чтобы воспринимать на слух это:Effortless English и china232. В основном их, но конечно же и ютуб, куда без него родимого, естественно на англ.
В общем, я теперь понимаю на слух, повседневную речь, также, то чем я увлекаюсь, рисование, т.е. это гамроуды всякие немного технический уклон в 2D и 3D. Говорить чисто(грамматически правильно) не могу, могу но он немного ломаный(трудно переберать грамму в голове и говорить, поэтому сейчас учу конструкции), т.к. практики нет. И все мне это далось за 1.5-чуть больше года. При том что есть работа. Приходишь с нее и садишься писать лекции или читаешь(слушаешь) до 23-00(1900-2300), в моем случае я еще рисовал.(Я это пишу для того, что вдруг , кто-то тоже, чем-то занимается и думает, что времени нет) Так что, если есть желание, то все получится(Приоритеты правильно расставьте только). Ну а если, нужен быстрый результат, то вам к репетитору. Дабы избежать не правильных ориентиров, а то запутаться легко ведь инфы очень много в интернете. Ну а если, хотите своим ходом, то можете попробовать этот, то что описал. Или найти свой, если не нравится подача материала, данных авторов.
[Профиль]  [ЛС] 

jaad011

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


jaad011 · 05-Сен-17 13:38 (спустя 11 дней, ред. 05-Сен-17 13:38)

Курс реально замечательный! Имхо, из разряда "must have" , для любого взрослого русскоязычного человека, решившего таки освоить английский. В свое время нашел его, после долгих проб и ошибок, а главное после массы потраченого в пустую времени а зачастую и денег. После массы разнообразных шоуменов и "новаторов" Петровых, Сидоровых, Замяткиных и тк, после массы тренажеров лим, бим, бонк и всяких матриц ))) , сайтов линголео, дулинго , тараторящих косноязычных дам-онлайн репититоров и их супер мега тренингов и тд и тп. В итоге нашел этот курс, ознакомился, оплатил и прошел полностью. И единственное сожаление, оставшееся после завершение этого курса, было сожаление о том что я не встретил его гораздо раньше! Искренне рекомендую!
Теперь по существу: Во-первых. Универсальных курсов, учебников, учителей не бывает. Как не бывает единственной таблетки от всех болезней. Маркетинговая "морковка" из серии "только после нашего n-месячного курса вы с "0" заговорите на английском стихами" - просто мошейничество, благодаря которому вся эта огромная лингво индустрия наживается на обывателях уже не одну сотню лет))). Но...тем не менее, именно благодаря курсам и учебникам люди таки в основном и осваивают новые языки, и тут нет противоречия. Просто, надо ясно отдавать себя отчет, что конретно вы хотите получить от данного конкретного курса, и что он реально сможет вам дать. Забавно читать коментарии, про "одесский" акцент, граматические и пунктационные ошибки и тд. Друзья мои, если вы настолько подкованы и прошарены, что на слух отличаете "жмеринский" английский от "рязанского", разбираетесь в ньюансах пасивного залога... то что вы тут вообще ловите??? Это курс реально для начинающих, начинающих почти с "0"!
Это не курс по произношению, это не курс по аудированию, это даже не курс по расширению словарного запаса.
Это курс по основам элементарной граматики! Курс по элементарной граматике расказаный понятным и доступным для среднестатического обывателя языком Если вы поймете это и примите этот факт, то далее, с восприятием этого курса у вас никаких проблем не возникнет, уверяю.
Да этот курс тоже не без недостатков. Он не достаточно, на мой взгляд, систематизирован. В нем действительно есть "вода" , есть нестыковки, не достаточные дополнительные материалы, рваный темп подачи информации и тд. И да действительно, если вы реально начнете, с самого самого нуля, то двигаясь в предлагаемом автором темпе, в скором времени вы вероятно немного разачаруетесь. Поскольку, как сказал один из товарищей выше, к концу эной лекции, вы возможно поймаете себя на мысле, что с трудом помните, с чего собственно данный урок начался, не говоря уже о том, что было пару лекций назад))) Будте к этому готовы. И это не страшно))) Открою небольшой секрет. Величайшая ценность курса - это так называемые автором "алгоритмы". Алгоритмы построения фраз и предложений в разных временах. Неважно заимствовал он их где-то или придумал сам. Но они просто гениальны. Гениальны по своей простоте, логичности и усваяимости. Я встречал нечто похожие у Петрова, возможно еще у кого то... Но именно у данного автора они реально нативно понятны, максимально минимизированы, удобны и не требуют зубрежки. Не важно много ли вы запомните из всего остального или нет. При соответствующей мотивации и капли усердия, эти простые алгоритмы к концу курса уложаться в вашей голове и действительно начнут работать автоматически. Автоматически! Не один супер мерфи - красный, синий, зеленый не даст подобного эфекта. По факту, после курса, у вас должен вырабататься практически автоматический навык складывания условных словарных блоков в простые и сложные конструкции, утвердительные, вопросительные, сравнительные с практически бессознательным - автоматическим перемещениям их по временам. Если это так, ну у меня по крайней мере так и было, то дело в шляпе!) Не важно каков ваш словарный запас на этом этапе, не важно сколько неправильных глаголов вы помните. Главное вы будете почти подсознательно понимать схему языка!!! Вам больше не понадобяться ни какие дополнительные рускоязычные курсы. Дальше просто регулярное чтение, для наполнения ваших условных блоков смыслом. Регулярное аудирование - вот здесь возможно "жмеринский" или "саратовский" акцент уже будут играть какую то критическую роль.) Далее или паралельно общение - сначала чаты, письма, потом скайп, телефон, реал. И так по кругу. Чтение,аудирование,общение...без остановки)))
PS сори за много букв) Возможно кому нибудь будет полезно
[Профиль]  [ЛС] 

R3N@T

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1


R3N@T · 07-Сен-17 04:15 (спустя 1 день 14 часов)

Defa_7
Defa_7 писал(а):
71481700Скорее всего украинский язык его родной, но какая разница. Логопед не всегда должен говорить идеально...
ППКС. Надо бы админам при оформлении раздач создать специальную метку для украинского говора, а модераторам следить за этим. Тогда и споров не будет. То же самое относится к индийскому говору английского языка. Это обязательно нужно указывать! Я специально указал дополнительную проблему с индусами, а то ещё начнётся хохлосрач.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 19-Сен-17 20:01 (спустя 12 дней)

jaad011 писал(а):
73786660Курс реально замечательный! Имхо, из разряда "must have"
Полностью согласен со всем выше сказанным.
Прослушал первые 3 лекции и понял я, что в прошлый раз, когда я прослушал 10 лекций, 50% сказанного прошло мимо меня.
Только со второго раза я понял фишку Дружбинского.
Обычно восприятие англо-сакса делят на факт (каждодневное действие), процесс (что в данный момент происходит) и результат (что произошло к моменту).
Дружбинский пошел другим путем. Я как то не придал значение его фразе: "легче будет тем, кто не имеет опыта изучения языка".
Только слушая второй раз я понял, что мне мешал мой прошлый опыт, понять о чем он говорит. Я сравнивал то, что он говорит, с тем, что я знал. Не нужно этого делать! Алгоритмы вместо правил - это гениально! Методика потрясная! Всем советую. Главное не забывать отрабатывать алгоритмы на практике.
[Профиль]  [ЛС] 

mon_day

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 359


mon_day · 21-Сен-17 13:59 (спустя 1 день 17 часов)

BUDHA-2007 писал(а):
73867605Алгоритмы вместо правил - это гениально! Методика потрясная! Всем советую. Главное не забывать отрабатывать алгоритмы на практике.
Видео не смотрел, но по книжке помню у него был алгоритм с паровозом и тремя путями:
1) подчиняется грамматике простых глаголов
2) имеет в себе сильный (модальный) глагол
3) глагол to be
Тут уже паровозик может съехать не туда, т.к. have может быть и сильным и слабым.
Ну а дальше какие алгоритмы предлагаются?
[Профиль]  [ЛС] 

sanch tru

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 21

sanch tru · 23-Сен-17 16:32 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 23-Сен-17 21:10)

Не вижу ни каких причин, чтобы паровозик съехал. Have Может быть и сильным и слабым. Ну по крайне мере мне дискомфорта не доставляет. Они применяют его чаще чем must. Т.к. must это более приказной тон, а have повседневны, мягкий. Также он применяется и в Перфекте -have V3(уже), ну или по другому как вспомогательный гл-л, который и будет строить общий вопрос в этой грамме. Тут нужно просто привыкнуть. По чаще видеть его в разной грамматической интерпретации. И отличие сами придут. Грамматика, построение предложения, покажут, к какой категории относится have. Ведь они просто не загружают свой язык. Они вносят не значительные изменения, чтобы не учить что-то другое. Я думаю это правильно. Не нужно загружать язык, чем-то левым, сложным, когда можно выразиться просто. Кстати -ing такой же. Он один, но подразумевается разное.
Дальше много алгоритмов, например ing, особенно мне понравился про предлоги, все и не вспомнишь. Описывать не стану. Время много займет. Лучше посмотрите. Скачайте VLC media player и установите скорость в 1,9 я пересматриваю именно на этой скорости все уроки, которые считаю нужными.
Я не знаю где люди нашли, что курс урывочный, может и так, но когда я пересматриваю его я понимаю все больше и больше. Ну конечно, этот курс не единственный источник. Просто заливайте в себя, во все щели, столько английского, Чтобы могли анализировать, когда вы читаете текст, объяснять построение, что к чему относится. И все будет ок.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 24-Сен-17 02:31 (спустя 9 часов, ред. 25-Сен-17 04:51)

mon_day
Have относиться к сильным и только когда при вопросе вперед ставиться DOES she have a toy или Do you have to go there? Have является простым глаголом.
[Профиль]  [ЛС] 

mon_day

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 359


mon_day · 25-Сен-17 17:05 (спустя 1 день 14 часов, ред. 25-Сен-17 17:05)

sanch tru писал(а):
73888332Have Может быть и сильным и слабым. ... Они применяют его чаще чем must. Т.к. must это более приказной тон, а have повседневны, мягкий.
В долженствовании "Have to" - слабый, т.е. подчиняется грамматике простых глаголов.
Пример: What do I have to do to get a new driving licence?
Для выражения долженствования в прошедшем и будущем вместо must употребляется have to, т.е. они почти равнозначны.
BUDHA-2007
Have сильный в перфектных временах или если используется "have got".
В классическом британском сложнее, т.к. есть еще случаи употребления have в качестве сильного или слабого. Машинисту туго придется )))
sanch tru писал(а):
73888332Дальше много алгоритмов, например ing, особенно мне понравился про предлоги, все и не вспомнишь. Описывать не стану. Время много займет.
Меня интересует от вас и BUDHA-2007 пока лишь как по Дружбинскому определить, какое нужно употребить время. BUDHA-2007 упомянул обычный алгоритм: на первом шаге определить, является ли действие фактом, процессом или результатом, на втором поместить факт/процесс/результат в настоящее, прошедшее или будущее. И текста не много и времени много не заняло. )))
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 25-Сен-17 23:33 (спустя 6 часов)

mon_day писал(а):
73900769Машинисту туго придется )))
Пример приведите?
mon_day писал(а):
73900769Have сильный в перфектных временах или если используется "have got"
А have got разе не перфект?
Вы же сами все выше написали:
have to + verb - простой
have + V3 - сильный, так как частица to отсутствует.
[Профиль]  [ЛС] 

mon_day

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 359


mon_day · 26-Сен-17 11:03 (спустя 11 часов, ред. 26-Сен-17 11:03)

BUDHA-2007 писал(а):
73903432Пример приведите?
Из книги Jean "Английский для наших":
скрытый текст
Кстати, представим себе, что вы попали в Англию. Британцы не любят, когда на их языке говорят неправильно. И вот вам нужно задать вопрос со смысловым глаголом to have. На случай попадания в эту страну вы выучили сто восемьдесят две тысячи случаев отличия Have you?.. от Do you have?.. ? но, как всегда, в экстремальной ситуации непосредственного общения думать об этом вам некогда, и вы говорите: Have we the business lunch at three? Какой ужас, ведь по британским правилам нужно было спросить «Do we have»! И вот ваши будущие партнеры по бизнесу смотрят на вас с подозрением, начало контакта неудачно, деловое сотрудничество погублено в самом зародыше. А теперь предположим, что вы сделали противоположную ошибку. Do you have any further suggestions? — спросили вы, когда по тем же самым таинственным правилам нужно было спросить Have you...? «Ладно, думают англичане, он говорит по-американски. Плохо, конечно, но ничего страшного».
BUDHA-2007 писал(а):
73903432А have got разе не перфект?
Michael Swan:
"I have got" is not present perfect in this use. It means exactly the same as "I have".
BUDHA-2007 писал(а):
73867605Алгоритмы вместо правил - это гениально! Методика потрясная!
Так что там с гениальными алгоритмами Дружбинского хотя бы для времен? ))
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 26-Сен-17 19:02 (спустя 7 часов, ред. 27-Сен-17 00:31)

mon_day писал(а):
73905031Из книги Jean "Английский для наших":
Дружбинский учит американскому английскому.
mon_day писал(а):
73905031Michael Swan:
"I have got" is not present perfect in this use.
Это комментарий к чему, что вы не привели. Приведите весь пример с перфект и не перфект.
mon_day писал(а):
73905031Так что там с гениальными алгоритмами Дружбинского хотя бы для времен? ))
Из первого урока:
reading - читающий
reading - читая
reading - чтение
скрытый текст

Из второго:
скрытый текст
Из третьего:
to be + V3 - ты являешься результатом (тебя) You are tried to help Тебе пытаются помочь
have + V3 - ты имеешь результат (уже) I have done Я сделал
get + V3 - становиться результатом (ся) She gets dressed Она одевается
https://www.youtube.com/watch?v=cosJiPRTkpg
https://www.youtube.com/watch?v=PeNCCRPRwkE
[Профиль]  [ЛС] 

mon_day

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 359


mon_day · 27-Сен-17 16:53 (спустя 21 час, ред. 27-Сен-17 16:53)

BUDHA-2007 писал(а):
73907785Дружбинский учит американскому английскому.
Ну вроде перед этим ясно написал: "В классическом британском сложнее, т.к. есть еще случаи употребления have в качестве сильного или слабого".
Почему же он выбрал британский defence вместо американского defense? Да скорее всего потому, что одесский у него английский. )))
Цитата:
Это комментарий к чему, что вы не привели. Приведите весь пример с перфект и не перфект.
Michael Swan
have
1) We can use have or have got to talk about possession, relationships and some other ideas.
Do you have a car? I don't have any brothers or sisters. Ann has got a headache.
2) And we can use have to talk about some kinds of actions.
I'm going to have a shower. What time do you have breakfast?
3) Have can also be an auxiliary verb in perfect tenses.
I haven't seen her all day. We knew that he had taken the money.
Вдобавок в прошедшем и будущем времени рекомендуется употреблять "have" вместо "have got".
А что, Дружбинский втирает, что have got это Perfect? )))
Ну что можно сказать, Дружбинский нереально крут. )))
Вводит "having done" на первом же занятии, а у Murphy аж в конце второй книги. В третьем уроке между делом только для одного времени впихнул пассив.
Я так понимаю для вопросов и отрицаний отдельные таблички? Когда и какие окончания у глаголов v1 и v2 тоже? Традиционную грамматику тоже представляют в схемах и таблицах.
Так а алгоритм где? Вам все примеры подавай. Давайте-ка и вы тоже напишите алгоритм выбора нужного времени, а потом его применение на примерах.
BUDHA-2007 писал(а):
73907785YouTube: PeNCCRPRwkE
Иоанн (Джон) Безземельный был королем Англии в XII веке.
Black plague была в XIV веке.
Этимологи считают, что слово fuck появилось в английском в начале XVI века.
Как видно Дружбинский такой же спец не только в английском )))
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 27-Сен-17 18:16 (спустя 1 час 22 мин., ред. 27-Сен-17 18:16)

mon_day писал(а):
73913031А что, Дружбинский втирает, что have got это Perfect?
Нет. Это я интересуюсь, так как один товарищ сослался на учебник Бонк, где рассматривалось отличие have от have got и где утверждалось, что have got это Perfect.
mon_day писал(а):
73913031Почему же он выбрал британский defence вместо американского defense?
Чтобы было красиво. Так создаются легенды. Как говорят: не соврешь - красиво не расскажешь.
mon_day писал(а):
73913031Я так понимаю для вопросов и отрицаний отдельные таблички?
Нет. Смотришь на предложение - и делаешь по алгоритму.
mon_day писал(а):
73913031Так а алгоритм где?
Идея алгоритмического обучения Тема восклицания будет как пример алгоритма.
что есть алгоритм
пример
пример
Выше табличку видели по временам? Вася пупкин go to work превращаешь в прошлое, а затем в будущее. Тоже самое с сильными глаголами, а затем с колонкой to be.
Алгоритмы про Дружбинскому - это тренировка (составление предложений) на правило из 3 (2):
- cooking
- having cooked
или
- have a toy
- have taken
- have to go
или
I am reading
reading a book I...
reading is a very...
или
паравозик
или
таблица времен глаголов
и тд
Каждый урок дается новые 50 глаголов, которые отрабатываются до автоматизма по старым и новым схемам нового урока.
В принципе это тот же Петров, но удобнее и не базово как у Петрова.
Использует принцип Окама.
Я пока на 5 уроке. Посмотрим что буде на 20-м и на 30-м
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 01-Окт-17 20:59 (спустя 4 дня)

Да... в упражнениях к урокам громадно количество опечаток. Будьте внимательны!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error