Локальный каталог продукции Daz3D

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 10-Фев-17 17:18 (8 лет 7 месяцев назад, ред. 20-Апр-17 19:51)

Локальный каталог контента магазина daz3d.com, от ноября 2016.
Так же содержит базу renderosity от апреля 2017, но по 208ую страницу включительно. (Это связано с багом у них на сайте, на 209ую страницу попасть просто невозможно. Если кому удастся - отпишитесь.)
Моделей в раздаче нет!
Умеет на данный момент:
- Сканировать ваши файлы и добавлять их в have-list.
- Фильтровать контент по категориям, и любым полям в любом количестве (Required products, compatible figure, compatible software, have-list).
- Сортировка по любому из всех этих полей.
- Лайв-поиск в режиме "Начинается с ..." или "содержит ...".
- Кастомные поля (например можно добавить поле "рейтинг").
- Кастомные списки (например favorites, wish-list и т.д.).
- Картинки заархивированы, т.к. их почти 400,000, размер торрент файла получался в 30+мб.
Требует .net framework 4.5
Если при запуске сканирования вылезает ошибка - заменить екзешник на вот этот https://yadi.sk/d/Gz66Dxnc3HB55F
Скриншоты

Установка
1. Распаковать архивы из папки "screenshots" куда ни будь. Сначала без "u1" в названии, а затем с "u1", и согласиться на overwrite.
1.1 Распаковать архивы из папки "screenshots\Z_Renderosity" в папку "папка_с_вашими_скринами\Z_Renderosity".
2. Запустить Catalog 2016.exe, и указать путь к скринам в options/configuration.
2.1. Если не отображаются картинки к продуктам, содержащим в названиях спецсимволы в юникоде, выбрать в меню Database/Maintenance/Fix Screenshots (оно подвиснет на минут 5, это нормально).
Маленький FAQ
1. Как просканировать мои файлы, что бы добавить их в have-list?
A: File/Scan, выбрать "Scan Files", указать путь к папке с файлами, в поле "Have field" выбрать "have". В первый раз нужно отметить галку "Reset Have List" что бы сбросить мой have-list
2. Как просматривать конкретную категорию?
A: Кликните в поле, над списком контента, где при запуске написано "ALL"
3. Как поменять режим live-search?
A: Menu Options/Live Search Mode
4. Как фильтровать контент?
A: Нажмите на кнопку /\ под списком контента,
- создайте условие - например в "Compatible Figures" выберите "Genesis"
- если вы хотите инвертировать условие (т.е. показать весь контент, КРОМЕ контента для генезиса) - отметьте пункт "!="
- нажмите "add"
- можно добавлять сколько угодно условий
- когда закончите, нажмите "Apply"
5. Как добавить свой список?
A: Database/Custom list manager, нажать "add", поменять имя. Иконка листа должна иметь название листа и распологаться в подпапке images. По этому не стоит называть список словами, с символами \/:*"<>?|. Там уже есть иконки для favorites, other и remember. После добавления, иконки списков появятся под описанием продукта. Добавить продукт в список можно нажав на эту иконку. Просмотреть продукты в списке можно из меню View/View List
6. Как добавить своё поле
A: Database/Field Associations
Выбирайте любое свободное поле (если после имени поля через дефис идёт название - поле занято):
- Field_str - текстовое поле
- Field_num - числовое поле для целых чисел
- Field_dec - числовое поле для чисел с точкой
- Field_bool - чекбокс
- Field_txt лучше не трогать
Выберите поле в списке и заполните настройки:
- Field Name - название поля
- Writeable - значение поля можно будет поменять в каталоге
- List Values - (только для текстовых полей) можно указать несколько значений, через точку с запятой, и вместо текстового поля будет предложен выпадающий список
- Sortable - поле отобразиться в View/Sort
- Filtrable - поле будет доступно в фильтрах
- Is List - не включайте. Это указание для фильтра, что значение этого поля состоит из нескольких значений (напимер, в поле Compatible Figures может быть сразу несколько значений "Victoria 3, Victoria 4, Genesis, Genesis 2". Для кастомных полей это не очень актуально.)
7. Зачем нужны все остальные опции?
A: Некоторые функции нужны для создания/правки базы, а другие только для других типов каталогов (игры/фильмы и т.д...).
8. Как при обновлении базы не потерять кастомные данные?
A: обновите сначала только екзешник и dll-ки. Оставьте ваш старый конфиг (файл config.ini) и базу (т.е. файл db\main-daz.db).
Выберите File/Export custom data" и отметьте поля, которые были вами добавлены/изменены. Не стоит выбирать абсолютно все поля, иначе размер экспортируемого файла будет около гигабайта, и этот процесс может занять довольно долгое время.
Нажмите "Export", и сохраните куда ни будь получившийся файл.
После этого, обновите базу (db\main-daz.db) НО ОСТАВЬТЕ ВАШ СТАРЫЙ КОНФИГ (config.ini).
Выберите File/Import custom data" и выберите тот файл, который вы сохранили.
9. Как удалить базу рендеросити - она мне не нужна, и скриншоты я не качал?.
A: Откройте дерево категорий, и убедитесь что галочка "Check sub" включена. Кликните "Uncheck All". Затем кликните на "Renderosity".
В данный момент, у вас в списке должны быть отображены только продукты Renderosity.
Выберите Database/Maintenance/Delete All Displayed Products From Database.
После того как программа "отвиснет", рекоммендую перезагрузить её, для обновления дерева категорий.
10. Как вынести базу рендеросити в отдельную базу? (это сильно увеличит скорости загрузки)
A: скопируйте config.ini под именем config-renderosity.ini (имя произвольное)
- скопируйте db\main-daz.db под именем main-renderosity.db (имя произвольное)
- в скопированном конфиге (config-renderosity.ini) поменяйте 3ю строчку с "Database=.\db\main-daz.db" на "Database=.\db\main-renderosity.db"
- создайте ярлык на Catalog 2016.exe, назовите его catalog-renderosity и в свойствах ярлыка, в поле "объект", после кавычек допишите " .\config-renderosity.ini". Должно получится:
"E:\Какая_то_папка\Catalog\Catalog 2016.exe" .\config-renderosity.ini
- Запустите каталог БЕЗ ярлыка, и удалите базу рендеросити, как описано в вопросе 9.
- Запустите каталог С ЯРЛЫКА, и удалите базу daz, как описано в вопросе 9.
История обновлений
15.02.2017
- Добавлены оставшиеся картинки. Теперь картинок нет только у 4х продуктов из ~27,000 (пока я их качал, эти продукты из магазина успели удалить).
- Исправлены некоторые ошибки в софте.
19.04.2017
- !до обновления, прочитайте в факе выше вопрос 8.
- Добавлена база renderosity.
- Запоминает последний фильтр и сортировку.
- Можно добавлять и редактировать продукты, и вообще все таблицы в Raw Database View.
- Можно удалять отображаемые продукты из базы (для тех, кто захочет избавится от рендеросити, например).
- Экспорт списка продуктов. (можно делиться have-листами )
- Экспорт кастомных данных.
- Лайв-поиск теперь может искать по любому полю в базе, не только по имени. НО это довольно сильно тормозит, и есть некоторые проблемы с числовыми значениями.
- Кликнув на поле, значение копируется в буфер обмена. После этого его можно ctrl+v.
- Исправлен баг с созданием конфиг файла, если его нет.
- Из меню убран пункт 'paths' если он не используется в базе.
- Добавлен поиск установленых продуктов. (пока в стадии тестирования, но эксперементировать можно).
- Распознование дублей при сканировании. (заносятся в таблицу product_files_found_doubles)
- Кнопка "extract to library / launch setup", для найденных продуктов. Если это екзешник - он просто запустится, если zip - распакуется в библиотеку, путь к которой можно указать в Options/Configuration.
- Исправлено отображение нескольких полей.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

2para

Колония прокаженных

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 175

2para · 15-Фев-17 14:15 (спустя 4 дня)

Спасибо за труд! Вещь очень полезная.
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 18-Фев-17 01:17 (спустя 2 дня 11 часов)

2para писал(а):
72490745Спасибо за труд! Вещь очень полезная.
Вы оба - просто ТИТАНЫ!
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 18-Фев-17 10:19 (спустя 9 часов)

Не за что
Если нужен будет какой-то дополнительный функционал, пишите, я попробую добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon79

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 58


Dragon79 · 18-Фев-17 17:12 (спустя 6 часов)

омг!! это просто невероятно!!! Я просто люблю вас))) Огромное спасибо за проделанную работу. У меня нет слов
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 18-Фев-17 19:56 (спустя 2 часа 44 мин.)

Xttx писал(а):
72510252Если нужен будет какой-то дополнительный функционал, пишите, я попробую добавить.
Ловлю на слове
Попользуюсь день-другой, попроникаюсь.
Но пара мыслей по доп. функционалу уже есть.
Где удобнее будет изложиь, здесь или в личке?
Ещё раз нижайший поклон за труды.
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 19-Фев-17 09:49 (спустя 13 часов)

Gemmer61
Мне, в принципе, всё равно, можно тут, можно в личку.
Наверное здесь лучше, в том плане, что может кто-то захочет что-то добавить, дополнить...
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 19-Фев-17 19:46 (спустя 9 часов, ред. 19-Фев-17 20:56)

Xttx писал(а):
72518598Мне, в принципе, всё равно...
Ну, тогда поехали...
Как добавить пользовательское поле разобрался.
Допустим чекбокс "Installed".
Как бы это поле автоматически заполнить информацией об установленных
в моей системе продуктах просканировав, например, .dsx файлы в
папке Downloads Install Manager-а.
Спасибо.
P.S.
Упс .
Разобрался, вопрос снимается
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 19-Фев-17 20:09 (спустя 23 мин., ред. 19-Фев-17 20:09)

Мысль интересная. Тут такая штука: я не пользуюсь инсталл менеджером, и те несколько .dsx файлов что я нашёл у себя в библиотеке не содержат никакой информации, которую можно было бы использовать для ассоциации с контентом (ни имени продукта, ни sku кода).
Правильнее было бы опираться на сами файлы в библиотеке, но для этого мне нужен список файлов каждого отдельного продукта. Я когда-то, кажется, где-то видел такой список. Попробую его найти... Тогда это бы работало и у тех, кто installManager не юзает, и как бонус, можно было бы сразу детектировать поломанные / недоинсталенные продукты.
На случай, если я не смогу найти такой список, пришли мне один из твоих .dsx файлов в личку - если там есть за что зацепиться использую их.
Update:
Уже, не надо .dxf, нашёл я тот список: http://wiki.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/7737/file_list
Правда сделать сканер этой вики по ходу будет не так просто... В общем я попробую.
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 19-Фев-17 23:26 (спустя 3 часа, ред. 19-Фев-17 23:26)

Xttx писал(а):
72523218Мысль интересная...
Пока редактировал своё сообщение, Вы успели ответить.
Спасибо.
Но у меня получилось, скормив Вашему сканеру вышеуказанную папку Downloads,
добиться нужного результата.
Дело в том, что Install Manager в этой папке хранит файлы с нужной ЕМУ
информацией об установленном продукте, а название файла, например:
IM00005280-01_Victoria42CreatureCreatorMorphs.dsx
содержит нужную НАМ информацию (SKU).
Вашей софтине этого хватило, справилась.
Впрочем, файл я Вам отправил, там присутствуют и название и код продукта.
Что срабатывает - Вам виднее.
Но работает корректно и полно.
То, о чём пишете Вы
Цитата:
и как бонус, можно было бы сразу детектировать поломанные / недоинсталенные продукты.
- гораздо выше моих хотелок.
Детектить поломанные продукты - мечта поэта.
А ещё дубликаты
Я борзею?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 20-Фев-17 10:00 (спустя 10 часов)

Gemmer61
Ага, спасибо за файл. Но тут всё просто, как Вы и пишете, тут в имени есть ску-код и этого достаточно что бы всё корректно распозналось.
Свой вариант всё равно попробую сделать, т.к. мне тоже интересен этот функционал, но IM я не использую и таких вот dsx файлов у меня нет. Детектить поломанные продукты будет можно, только вот база очень сильно вырастет в размере...
Поиск дублей тоже попробую добавить.
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 20-Фев-17 13:38 (спустя 3 часа, ред. 21-Фев-17 22:06)

Ещё бы где-нибудь высвечивался бы путь, по которому произошёл этот самый "хейв"
в моей файлопомойке.
[Профиль]  [ЛС] 

2para

Колония прокаженных

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 175

2para · 20-Фев-17 15:20 (спустя 1 час 41 мин.)

Xttx
А каков формат текстового файла для добавления информации в каталог? Допустим, я смогу собрать нужную мне информацию в любом формате, а вот как он должен выглядеть, чтобы программа добавила всё в базу?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 20-Фев-17 19:14 (спустя 3 часа)

2para
Ну, там довольно хитро.
Имена категорий берутся из имён файлов и разделены точкой. Сам файл с данными должен заканчиваться на _data.txt. Пример:
Animals and Creatures.Animals_data.txt
Animals and Creatures.Bundles_data.txt
Animals and Creatures.Dinosaurs_data.txt
Один продукт - одна строчка.
Поля разделены вот такой кракозяброй: %%@%%
скрытый текст
1002%%@%%SS Faery Rapture%%@%%$9.95//%%@%%Daz Originals%%@%%Victoria 2 & 1%%@%%DAZ Studio, Poser%%@%%Daz Connect, Install Manager, Manual Install%%@%%Faery Wings Deluxe%%@%%
992%%@%%Nature Faeries-Summer & Winter%%@%%$9.95//%%@%%Daz Originals, Moyra%%@%%N/A%%@%%DAZ Studio, Poser%%@%%Daz Connect, Install Manager, Manual Install%%@%%Faery Wings Deluxe%%@%%
993%%@%%Nature Faeries-Spring & Autumn%%@%%$9.95//%%@%%Daz Originals, Moyra%%@%%N/A%%@%%DAZ Studio, Poser%%@%%Daz Connect, Install Manager, Manual Install%%@%%Faery Wings Deluxe%%@%%
Помимо этого, рядом может ещё лежать файл с тем же именем, но оканчивающийся на _descr.txt. В нём описания, и то, что в даз магазине помечено как notes и included.
Animals and Creatures.Animals_descr.txt
Animals and Creatures.Bundles_descr.txt
Animals and Creatures.Dinosaurs_descr.txt
В этих файлах идут мультистроковые секции в html формате. На каждый продукт три секции.
[имя продукта]
тут идёт описание в хтмл
[included]
тут что в продукт входит, тоже в хтмл
[notes]
и тут доп. заметки, тоже в хтмл.
скрытый текст
[SS Faery Rapture]
http://www.daz3d.com/ss-faery-rapture
<p class="c1">Stephanie started out as any Faery would, bright, cheerful, the curious sort, with an undying love for flowers. While traveling around in search of more flowers she stumbled upon a graveyard...Having never seen one before she thought "Oh MY! Look at all these gorgeous flowers! I shall make this my new home!" Little did she know the grave yard was already home to a much more sinister type...Bitten she was, and undead she became!...The grave yard did become her new home, but not quite in the way she expected...Now she haunts it as a Feary! Her new name is Rapture! Rapture comes packed with goodies! Hi-Res Head and Body maps with transparencies built in. Her clothing is the Millennium Woman Sci Fi Suit textured specifically for her...Her boned wings aren't very useful for flight, but luckily the magic of her new state keeps her flying just fine, you'll need the Faery Wings Deluxe to make them work. Oh and that hair! The flat top will do, who needs long gorgeous locks when you're undead?...Lets not forget her perch, you'll find the mushroom in the premier store and the textures she brings along with her...Now about the Antennae, well, Anton created them long ago for Faery who never quite found her way into the world, so they are all hers, and guess what...they can change into 4 totally different styles to suit her mood or yours!</p>
[included]
<div class="c1"><big><b>Features</b></big></div><ul><li>8 MAPS<ul><li>1 Texture for the Mushroom (1000x1000)</li><li>1 Texture for the Flat Top (3000x3000)</li><li>1 Texture for the MW SciFi Suit (2000x1500)</li><li>1 Transmap for the MW SciFi Suit (2000x1500)</li><li>1 Texture for Faery Wings Deluxe (2000x1500)</li><li>1 Transmap for Faery Wings Deluxe (2000x1500)</li><li>1 Texture for Stephanie Head etc. (2000x2000)(lash and brow transparencies included)</li><li>1 Texture for Stephanie Body etc. (4000x4000) (pubic transparencies included)</li></ul></li><li>6 MATS<ul><li>1 MAT for Stephanie</li><li>1 MAT for MW SciFi Suit</li><li>1 MAT for Faery Wings Deluxe</li><li>1 MAT for Mushroom</li><li>1 MAT for Flat Top</li><li>1 MAT for Antennae</li></ul></li><li>2 MORS<ul><li>1 Character Face file for Stephanie</li><li>1 Hair Style file for Flat Top</li></ul></li><li>1 Figure<ul><li>Antenna with Changing Geometry by Anton</li></ul></li></ul>
[notes]
No
Помимо этого есть ещё и третий файлик. Не обязательный. Он должен называться sku_master_daz.txt, и содержит коды продуктов, в том числе и старые (типа ps_bn024b), которые мне не удалось достать из текущей версии магазина.
скрытый текст
ps_ac1427b 03858 Flying Fortress for Millennium Dragon 2
ps_ac1428 03859 Matt & Maddie Ahoy!
ps_ac1429 03865 Winter Cottage
ps_ac1430b 03868 Beautiful Earrings for your Ladies
ps_ac1431b 03872 PrimoGentry: A3
ps_ac1432b 03873 H3 Sky Command - 'Daedalus'
ps_ac1433b 03874 A3 Sky Command - 'Daedalus'
ps_ac1434b 03875 Scrapper Vehicle from 'Daedalus'
Вобщем, если хочешь адаптировать его под какие-то другие нужды, просто пришли мне формат, т.к. мне будет проще переписать импортер. У меня в этой софтине ещё каталог асетов для юнити и игры, и там и там свои форматы, так что добавить ещё один будет не очень сложно.
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 23-Фев-17 16:56 (спустя 2 дня 21 час)

Добавил поиск по библиотеке и распознавание дублей. И то и то оказалось бесполезно, а база выросла до 410мб, потому что теперь хранит полный список файлов во всех продуктах (почти 3 миллиона файлов).
Однако, я там пофиксил поле required, добавил поля artist и old code, и увеличил скорость сканирования файлов, раз, примерно, в 30.
По этому раздачу я пока не обновляю, но если кто хочет поиграться, то вот: https://yadi.sk/d/4KSe_GE53ESgfS (лучше не перезаписывать имеющуюся копию, а ставить эту пока отдельно)
Почему поиск по библиотеке и распознавание дублей в данный момент бесполезны:
скрытый текст
Про поиск установленных продуктов:
Список файлов продуктов я брал из daz wiki. Во первых, как выяснилось, не всегда оно соответствует действительности. В итоге находится половина продукта. Во вторых - часть файлов может быть перемещена пользователем (в прочем, эту проблему я решил, галочка skip moveable). В третьих - много продуктов используют одни и те же файлы, и в итоге сканер находит их все. И в четвёртых, у многих продуктов (я бы сказал у большинства) есть суб-сеты - например, файлы для позера, файлы для даза, темплейты, что-то ещё... Если все эти файлы не будут найдены - а они не будут найдены, мало кому нужны темплейты - то продукт, с точки зрения сканера, получится недоустановленным.
Попробовать можно так:
File/Scan, пункт Scan Library, указать папку с библиотекой, нажать scan. Когда всё кончится, закрыть сканер, и зайти в View/Show Library Scan Details. Слева будут найденные продукты: зелёные - полностью найденные; жёлтые - продукты с как минимум одним, полностью найденным субсетом; красные - найденные частично. Кликнув на продукт, справа, в таблице можно будет увидеть какие файлы нашлись и какие нет.
Про дубли:
Тут всё просто - сканнер ориентируется на коды, в именах файлов. По этому продукты из нескольких файлов, будут помечены как дубли, хотя таковыми и не являются. Например:
- ca_sk002b-Clouds-1of3.exe, ca_sk002b-Clouds-2of3.exe, ca_sk002b-Clouds-3of3.exe
- ca_sc001b-HomePlanet[DS].exe, ca_sc001b-HomePlanet[PS].exe, ca_sc001b-HomePlanet[CA].exe
- IM00018458-01_FlipFlopsforGenesis2Females.zip, IM00018458-01_FlipFlopsforGenesis2FemalesPoserCF.zip
- IM00018439-01_DominaOutfit.zip, IM00018439-01_DominaOutfitTemplates.zip
Попробовать можно так:
Просканировать файлы (File/Scan, Scan Files). Затем, залезть в Database/Raw Database View и выбрать таблицу product_files_found_doubles.
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 23-Фев-17 19:44 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 27-Фев-17 03:52)

Спасибо. Оперативно. Тестим
***
"Покурил" пару часов Ваш второй релиз - делюсь впечатлениями:
По поводу сканирования библиотеки My Library - всё классно!
Приблизительно половину продуктов в форме Last Scan Details сканер покрасил зелёным.
Приличное количество - желтым - на 100% это те продукты, которые я сознательно устанавливал частично.
Теперь о красном:
Найти действительно поломанный продукт в этом массиве непросто,
хотя мне удалось, буквально слёту, поскольку наболело и понимал что и где надо проверить, но было всё недосуг,
пофиксить пару застарелых траблов в моей галерее - высветилось как на ладони. (Подробности скучны и не в двух словах.)
Львиная доля продуктов (скроллить форму и вести точный подсчёт было влом), которую Ваш сканер "призвал к ответу"
была идентифицирована им как установленные на основании обнаружения единственного (ЕДИНСТВЕННОГО, Карл) входящего в них файла. Как правило, это какая-ибудь текстурка или морф. Есть даже файлы-чемпионы по этой подрывной деятельности, вызвавшие по нескольку десятков вхождений, например файлик дефолтного окружения для IRAY.
Фильтруется легко, не правда-ли?
И вообще, если в продукте идентифицированы ТОЛЬКО текстуры, для начала можно более узко, только jpg-файлы - это веское основание предположить, что такой продукт не устанавливался, а текстуры принадлежат другому продукту конкретного вендора, во всяком случае ошибка в другую сторону уж точно не будет критичной.
Это можно профильтровать?
Думаю, можно поискать ещё критерии.
Ещё раз благодарю Вас за программу.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 03-Мар-17 22:34 (спустя 8 дней, ред. 03-Мар-17 22:34)

Xttx
Я скачивал с жфх домейн, но там 49 Гб в 7z архивах. renderosity почти 36 Гб. Вы к той раздаче какое то отношение имеете?
Некоторые архивы совпадают.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 06-Мар-17 06:26 (спустя 2 дня 7 часов)

BUDHA-2007
Имею. Я выкладывал эту штуку на cgpeers, но там торрент заблокировали через день с пометкой что это, типа, не cg. Видимо кто-то таки успел скачать и сделал раздачу на gfx domain.
В той раздаче не хватает кучи скринов, т.к. я их обновил только пару недель назад. Но там есть скрины для рендеросити, которых тут пока нет, но я их в данный момент выкачиваю (долгий это процесс) и как только докачаю эту раздачу обновлю.
[Профиль]  [ЛС] 

Xach1234

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 155


Xach1234 · 06-Мар-17 13:54 (спустя 7 часов)

При использование в коммерческих продуктах, проблемы будут?
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 06-Мар-17 14:30 (спустя 35 мин.)

Xttx
А нельзя как нибудь сделать, чтобы каталог exe сразу работал с зипами и не нужно было разархивировать? Многие просмоторщики фото это умеют.
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 07-Мар-17 13:41 (спустя 23 часа)

Если вы имеете в виду кнопку "install content to daz library", то да, я над этим работаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 10-Мар-17 17:16 (спустя 3 дня, ред. 14-Мар-17 15:18)

Уважаемый Xttx.
Вторую неделю пользуюсь Вашей программой - не нарадуюсь. Теперь смотрю на Дазовский контент "с высоты птичьего полёта".
Поворчать особо не на что. Жду проанонсированную Вами фичу для работы с контентом Рендеросити.
Кстати, не знакомы ли Вы с утилиткой, которая упоминается на Дазовском форуме здесь.
Гляньте, если не видели, может быть пригодится?
Там нужная ссылка в предпоследнем посте.
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 15-Мар-17 15:11 (спустя 4 дня)

Подправил тут немного...
- Добавил кнопку "extract to library / launch setup", для найденных продуктов. Если это екзешник - он просто запустится, если zip - распакуется в библиотеку, путь к которой можно указать в Options/Configuration.
- При сканировании установленных продуктов, теперь учитываются только уникальные файлы (решает проблему с нахождением продуктов по одному-двум файлам)
Для тех, кто хочет попробовать: https://yadi.sk/d/53-RYy1s3FsVU6
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 15-Мар-17 15:35 (спустя 23 мин., ред. 15-Мар-17 15:35)

Xttx писал(а):
72634959Если вы имеете в виду кнопку "install content to daz library", то да, я над этим работаю.
нет
Я имел ввиду это:
Xttx писал(а):
724561481. Распаковать архивы из папки "screenshots" куда ни будь. Сначала без "u1" в названии, а затем с "u1", и согласиться на overwrite.
2. Запустить Catalog 2016.exe, и указать путь к скринам в options/configuration.
Можно ли сделать так, чтобы Catalog 2016.exe работал сразу с zip-архивами и ничего распаковывать не пришлось бы?
Xttx писал(а):
72689808- Добавил кнопку "extract to library / launch setup", для найденных продуктов.
То есть каталог может инсталировать еще контент? Но в папках же только фотки... Каким образом он может находить продукты в архивах при чем с названиями, начинающимися с Daz3d или с артикула
Xttx писал(а):
72689808При сканировании установленных продуктов, теперь учитываются только уникальные файлы
То есть каталог может сканировать установленный контент на содержание?
Допустим у меня есть папка в 30 Гб. Я уже не помню, что туда установил. Каталог сможет определить, что там есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 15-Мар-17 15:56 (спустя 20 мин.)

Xach1234 писал(а):
72628571При использование в коммерческих продуктах, проблемы будут?
Не совсем понял. В дазе 99% продуктов коммерческие. Вы же эту штуку локально используете, они вообще ничего о ней не знают. Никаких проблем быть не должно.
Gemmer61 писал(а):
72655034Уважаемый Xttx.
Кстати, не знакомы ли Вы с утилиткой, которая упоминается на Дазовском форуме здесь.
Гляньте, если не видели, может быть пригодится?
Там нужная ссылка в предпоследнем посте.
Посмотрел. К сожалению бесполезно. Что бы действительно было здорово, это найти каталог старых дазовских продуктов, которые были удалены из магазина, с описаниями и картинками.
BUDHA-2007 писал(а):
72689896Можно ли сделать так, чтобы Catalog 2016.exe работал сразу с zip-архивами и ничего распаковывать не пришлось бы?
Когда архивы такие здоровые, в этом нет смысла, т.к. у вас скрины к каждому продукту будут подгружаться по минуте.
В этих архивах вообще нет смысла, в распакованном виде всё это весит лишь немногим больше чем в архивах. К сожалению, торрент с таким огромным количеством файлов создать нельзя.
BUDHA-2007 писал(а):
72689896То есть каталог может инсталировать еще контент? Но в папках же только фотки... Каким образом он может находить продукты в архивах при чем с названиями, начинающимися с Daz3d или с артикула
Если вы просканируете контент, который у вас УЖЕ есть, то вот для него и будет отображаться кнопка "установить".
BUDHA-2007 писал(а):
72689896То есть каталог может сканировать установленный контент на содержание?
Допустим у меня есть папка в 30 Гб. Я уже не помню, что туда установил. Каталог сможет определить, что там есть?
Ну, в этом идея, да. Он попытается. Это пока ещё не очень хорошо работает, но вы можете попробовать. Большую часть он определит.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 15-Мар-17 16:13 (спустя 17 мин., ред. 15-Мар-17 16:13)

И еще кто подскажет...
Сейчас смело продукты от DAZ можно устанавливать в папку (например DAZ) и структура папок будет сохраняться?
Или будет куча мала как при Виктории 4 в Позере?
Нужно ли заморачиваться на тему структуры папок и расположения контента типа одежда должна лежать в папке clothes и тд.
И самый главный вопрос: превращать ли весь контент в одну большую папку RUNTIME или хранить его в виде архивов с удобным каталогизатором?
Xttx писал(а):
72690095Что бы действительно было здорово, это найти каталог старых дазовских продуктов, которые были удалены из магазина, с описаниями и картинками.
У меня где то была база DAZ со старыми названиями, то есть полноценный каталогизатор. Скачал когда то с умершего уже сайта, созданная русским автором. Если нужно - могу поискать. Только там генезиса еще нет вроде...
Большой вопрос:
В чем принципиальное отличие названия продукта от DAZ по строму и по новому образцу? Я на лет 6 выпал из этой темы...
Вот это http://docs.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/start - это по новому образцу или по старому?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 15-Мар-17 16:44 (спустя 30 мин.)

BUDHA-2007 писал(а):
72690115И еще кто подскажет...
Сейчас смело продукты от DAZ можно устанавливать в папку (например DAZ) и структура папок будет сохраняться?
Или будет куча мала как при Виктории 4 в Позере?
Нужно ли заморачиваться на тему структуры папок и расположения контента типа одежда должна лежать в папке clothes и тд.
Когда то я пытался сделать видео урок на эту тему.
Если интересно - вот, с привязкой по времени: https://youtu.be/nJnj0gakjq4?t=205
Если коротко, то:
В папке библиотеки, нельзя перемещать/переименовывать папки data, readme's, uninstallers и конечно-же runtime. Все остальные папки, и их содержимое можно перемещать и переименовывать как угодно.
В библиотеке позера (\runtime\libraries) можно переименовывать/перемещать содержимое папок: Camera, Character, Face, Hair, Hand, Light, Materials, Pose, Prop, Scene.
BUDHA-2007 писал(а):
72690115И самый главный вопрос: превращать ли весь контент в одну большую папку RUNTIME или хранить его в виде архивов с удобным каталогизатором?
Не знаю что будет, если установить ВЕСЬ контент. Может в этом и есть смысл... Сам предпочитаю хранить всё в архивах-дистрибутивах, и устанавливать по необходимости.
BUDHA-2007 писал(а):
72690115У меня где то была база DAZ со старыми названиями, то есть полноценный каталогизатор. Скачал когда то с умершего уже сайта, созданная русским автором. Если нужно - могу поискать. Только там генезиса еще нет вроде...
Если там есть картинки и описания, то было бы здорово!
Смысл в том, что у меня есть куча продуктов, которых мой каталог опознать не может, т.к. на момент сканирования сайта даза, в их базе этих продуктов уже не было.
Было бы здорово их добавить, но нет информации по ним.
BUDHA-2007 писал(а):
72690115В чем принципиальное отличие названия продукта от DAZ по строму и по новому образцу? Я на лет 6 выпал из этой темы...
Отличие в кодах.
Старые: ps_ac365, ps_mr129b, ps_bn024b
Новые: IM00020796, IM00022560-01
BUDHA-2007 писал(а):
72690115Вот это http://docs.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/start - это по новому образцу или по старому?
Здесь по новому. Тут есть старые продукты, только они там с новыми кодами, далеко не все, и только с одной картинкой на продукт (и то не у всех)
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10639

BUDHA-2007 · 15-Мар-17 17:14 (спустя 30 мин., ред. 15-Мар-17 17:14)

Xttx писал(а):
72690363Старые: ps_ac365, ps_mr129b, ps_bn024b
Новые: IM00020796, IM00022560-01
Вот оно как! Вспомнил! Еще добавлялся индекс типа 63078.
Xttx писал(а):
72690363Если там есть картинки и описания, то было бы здорово!
Сегодня же поищу. Это старая база вплоть до изменения аббревиатуры. После этого автор перестал обновлять базу.
Xttx
А модели Генезис можно запихнуть в Позер? Есть ли какая прога? Или в Синема4д или в туже Карару или Мамосет ИЛИ Кишот?
То есть не виде obj, а с текстурами?
[Профиль]  [ЛС] 

Xttx

Top User 12

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 218

Xttx · 15-Мар-17 17:27 (спустя 13 мин., ред. 15-Мар-17 17:27)

В синьку - легко, через fbx экспорт. В Каррару, начиная с v8.5 тоже, там вообще ничего конвертить не надо.
С позером проблемнее, есть утилиты, типа этой - https://www.renderosity.com/render-daz-genesis-3-in-poser-cms-18144 - но сам не баловался, не знаю как оно работает...
Про Мамосет и Кейшот не знаю, не пользовался этими зверями, но в целом, если fbx поддерживается - то можно. Пробовал в unity, maya и 3ds max - всё чудесно импортируется. Только глаза, обычно немного подправить нужно.
Через obj, кстати, можно и с текстурами. Только риг и морфы теряются... Да и в целом не очень удобно...
[Профиль]  [ЛС] 

Gemmer61

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 49


Gemmer61 · 17-Мар-17 16:47 (спустя 1 день 23 часа, ред. 18-Мар-17 07:50)

Xttx писал(а):
Когда то я пытался сделать видео урок на эту тему...
Ещё раз убеждаюсь - если человек талантлив...
Те четыре видеоурока по ДАЗу сделаны просто блестяще.
Жаль, что не продолжили в своё время.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error