GoodOldGames · 31-Авг-16 18:35(8 лет 8 месяцев назад, ред. 15-Сен-16 15:56)
Tahira: Echoes of the Astral Empire Год выпуска: 31 августа 2016 Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / Isometric Разработчик: Whale Hammer Games Издатель: Whale Hammer Games Платформа: PC Версия: 1.1.00 Тип издания: Лицензия [GOG] Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется (DRM-Free) Системные требования:
*Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
*Процессор: 1.7 Ггц
*Оперативная память: 4 Гб
*Видеокарта: 512 Мб
*Место на жестком диске: 4 Гб Описание: Tahira: Echoes of the Astral Empire - тактическая пошаговая RPG, события которой происходят в мире, жители которого вернулись в Средневековье после краха высокоразвитой цивилизации! Однажды было сказано, что человечество безнаказанно бороздило космические просторы. Эти времена давно прошли. На когда-то давно трансформированной планете, которая использовалась как застава, потомки давно умерших колонистов борются за выживание в этом суровом мире, который становится всё менее дружелюбным к ним. Главная героиня - принцесса Тахира окажется втянута в водоворот интриг, в центре которых - попытка людей вернуться назад, к звездам. Сюжет игры повествует о событиях, которые развернулись вокруг потомков космических пионеров. Если когда-то люди путешествовали между звездами, то сейчас общество постепенно деградирует до уровня феодального средневековья. Одна из главных героинь игры - принцесса Тахира - осталась единственной наследницей на трон небольшого королевства. И хотя сначала она отказывается от такой чести, выбрав вместо приключения и путешествия, впоследствии она возвращается в родные края. Причина этого - огромная армия, цель которой - вернуть людей к звездам. Войско упорно идет к цели, не жалея никого на своем пути. Разобраться во всем этом беспорядке принадлежит нашей принцессе. Вы - принцесса Тахира из Авестана, маленького королевства к западу от великого города человечества, Вавилона. Из-за смерти вашего брата, вы стали единственным наследником престола, не желанным наследником. В следствии этого, вы поссорились с отцом и решили покинуть Родину, чтобы исследовать земли к югу от вашего государства. Спустя год, к вам приходит гонец с тревожным извещением: "К вашему государству движется огромная армия, которая заявляет, что жаждет проложить дорогу к звёздам, сметая всех, кто бы ни встал у них на пути". Вас просят вернуться домой. Сюжет и бои в игре непрерывно связаны друг с другом. В каждом бою перед вами ставят разные цели, которые опираются на историю. В одном сражении вам придётся отчаянно защищаться от осаждающих, чтобы дать время беженцам сбежать из города. А в другом вы устроите засаду на врага, чтобы одолеть их эффектом неожиданности. Вне сражений вы будете исследовать окружающий вас мир, беседовать со спутниками и узнавать больше об окружающем вас мире и культуре. Ваша дорога принесёт вам много интересного!
v1.0.05: - Warning dialogues have been added to all menu options which could lead to the player losing combat progress (e.g. restarting combat, quitting to main menu), in order to help prevent players unintentionally losing progress.
- The combat objectives in Barr'Aaid have been updated to better reflect that all enemies must be killed in order to advance the game.
Графика похожа, да. Начал играть, нужно знание English на среднем уровне. Пока вроде неплохо, стилистика арабского Ближнего востока +магия, интриги в стиле фильма Prince of Persia. Будем посмотреть дальше на боёвку.
скрытый текст
Эмм.. в первом бою женщина посохом убивает троих закованных в железо солдат.. ндя.
Зачетная игруля, ждал с момента как увидел.
Жаль только то , что фактически чистая тактика , рпг составляющей ( прокачки, шмота и тд) как таковой нет. Также нельзя выбирать каких юнитов ставить на бой, нельзя нанимать новых, почти ничего не зависит от того пройдешь с потерями или без.
(каждый простой юнит может быть апнут 2 раза, после убийства 5+ солдарт , повысятся статы и если выживет, будет участвовать в след бою)
Начиная с защиты тира ( на 3му уровне сложности) уже начинаются проблемы.
Morrowing Сам же писал что нужно знание английского языка, эти 3 мужика мало того что были пьяны в зюзю, так ещё и в сталь закованы))) Игра дико маленькая...
Дропнул сразу. Криворукие уроды делали. Управление вне боя на WASD повесили. Ну нахрена? Тексты графоманское поделие 12-летней девочки. Художник не напрягался. Все страшно. Озвучка ужасает. Это плохое, негодное инди
Хороша игра. жаль очень короткая. На 3 лвл сложности , на 2 дня.
Вроде как обещали 3 части и продолжение сюжета. Тактика , различные возможности и масштабы понравились намного больше чем в Саге. Надеюсь в следующих частях введут рпг составляющие.
Отличная игра, боевка супер, рпг-элементы нафиг не нужны Однако баги замучили, при защите тира начиная с какого-то момента рыцари перестали сбрасывать барбов с крыш (после выбора умения с толчком нельзя атаковать парня с краю), а наемницы сбрасывают и интерфейс тупо уходит в локдаун - больше ничего выбрать нельзя. В общем надо немного подождать
Игру на самом деле делали дебилы, так как она непроходима на самом сложном, когда нужно спасать жителей с солдатами на 3 задании там просто врагов в 4 раза больше и они сильнее. Ужас, как низко все падает индустрия.
71349180Игру на самом деле делали дебилы, так как она непроходима на самом сложном, когда нужно спасать жителей с солдатами на 3 задании там просто врагов в 4 раза больше и они сильнее. Ужас, как низко все падает индустрия.
Проходил на 3м уровне , без потерь. Значит с потерями на самом сложном пройти реально.
71349180Игру на самом деле делали дебилы, так как она непроходима на самом сложном, когда нужно спасать жителей с солдатами на 3 задании там просто врагов в 4 раза больше и они сильнее. Ужас, как низко все падает индустрия.
Проходил на 3м уровне , без потерь. Значит с потерями на самом сложном пройти реально.
Как там нужно проходить? Я освободил 6 солдат, моих 6, того 12. Что дальше? всех 20+ солдат противника победить надо? С лучниками и парнем с 30/30?
71349180Игру на самом деле делали дебилы, так как она непроходима на самом сложном, когда нужно спасать жителей с солдатами на 3 задании там просто врагов в 4 раза больше и они сильнее. Ужас, как низко все падает индустрия.
Проходил на 3м уровне , без потерь. Значит с потерями на самом сложном пройти реально.
Как там нужно проходить? Я освободил 6 солдат, моих 6, того 12. Что дальше? всех 20+ солдат противника победить надо? С лучниками и парнем с 30/30?
1го солдата налево. остальных направо. Дальше уже тактика грамотно расставлять, отводить, восстанавливать щит , смотреть кем добивать, чтобы получать вилдповер. За счёт героев . волны быстро убиваются.
с левой стороны 1го солдата хватает чтобы всех освободить. Справа все остальные в куче. Убить нужно всех. Но астральные солдаты намного слабее своих.
71349180Игру на самом деле делали дебилы, так как она непроходима на самом сложном, когда нужно спасать жителей с солдатами на 3 задании там просто врагов в 4 раза больше и они сильнее. Ужас, как низко все падает индустрия.
Проходил на 3м уровне , без потерь. Значит с потерями на самом сложном пройти реально.
Как там нужно проходить? Я освободил 6 солдат, моих 6, того 12. Что дальше? всех 20+ солдат противника победить надо? С лучниками и парнем с 30/30?
1го солдата налево. остальных направо. Дальше уже тактика грамотно расставлять, отводить, восстанавливать щит , смотреть кем добивать, чтобы получать вилдповер. За счёт героев . волны быстро убиваются.
с левой стороны 1го солдата хватает чтобы всех освободить. Справа все остальные в куче. Убить нужно всех. Но астральные солдаты намного слабее своих.