Руководитель Анатолий Васильев
A1 Я.Дубравин-С.Фогельсон
A2 обр. А.Васильева
A3 обр. А.Васильева
A4 А.Новиков - Л.Ошанин
A5 обр. А.Васильева
B1 Тремелос - русский текст П. Ватника
B2 М.Таривердиев
B3 обр. А.Васильева
B4 М.Таривердиев
B5 обр. А.Васильева
B6 М.Таривердиев - Е.Евтушенко, солистка А.Федорова
Ансамбль «Поющие гитары» высоко профессионален. «Поющие гитары» действительно поют, и в этом особое очарование коллектива, использующего самые различные выразительные средства распространеннейшего инструмента наших дней.
Многообразные тембры электрогитар, их широкие ритмические возможности реализуются в органичном сплаве с электроорганом и фортепиано. Эту плотную звуковую ткань порой прорезает солирующая труба. Точно разграничены функции гитар — лидирующая гитара, ритм-гитара, бас-гитара, аккомпанирующая гитара. Пульсирующие ритмы удачно подчеркивает ударник.
Артисты ансамбля выступают одновременно и как инструменталисты, и как вокалисты, и как драматические актеры. Руководитель «Поющих гитар» — Анатолий Васильев. Характерной особенностью его аранжировок является стремление максимально насытить фактуру контрапунктирующими линиями. Благодаря этому необычно звучат те песни, к которым мы давно уже привыкли.
Тенденции нового заметны в самом принципе сформирования репертуара. Из зарубежных песен молодые музыканты выбирают не шлагеры, приносящие легкий успех, а песни гражданского содержания, которые редко звучат с эстрады.
Заслуживают особого упоминания пародийные номера программы — псевдоцыганские напевы, широко бытовавшие в дореволюционное время. Характерные интонации жестокого романса в сочетании с современной гармонизацией и биг-битовыми ритмами создают причудливую атмосферу музыкального шаржа. Совсем по-другому применяются эти ритмы в инструментальной пьесе «Аппачи», основанной на индейских мелодиях. Перед нами развертывается музыкальная фреска, привлекающая разнообразием тембровых красок и виртуозной фактурой.
В. Зак. М. Подберезовский «Музыкальная жизнь», 1968, № 6