dmitry2264 · 24-Май-12 05:26(12 лет 8 месяцев назад, ред. 27-Ноя-16 23:02)
Интервью в Буэнос-Айресе (2 серии)Название театра: Московский академический театр имени Вл. Маяковского. Год выпуска: 1979. Жанр: Драма. Продолжительность: 01:25:58 + 00:50:40. Режиссеры: Андрей Гончаров, Алина Казьмина, Анатолий Ромашин. Действующие лица и исполнители: Карлос Бланко - Александр Лазарев, Рита - Светлана Кузнецова, Педро - Владимир Ильин, Эрнесто Рохас - Алексей Преснецов, Марта - Светлана Мизери, Хосе - Александр Мартынов, Клара Фастос - Наталья Гундарева, Габриэль Фастос - Игорь Сиренко, Офицер - Юрий Никулин, Генерал Хименес - Владимир Комратов, Почтальон - Карен Геворкян, Бом - Борис Левинсон, Аптекарь - Михаил Филиппов. Описание: По одноименной пьесе Генриха Боровика в постановке Московского академического театра имени Вл.Маяковского. О трагических днях чилийской революции, ее непокоренных борцах и о тех, кто веря в абстрактное добро, невольно служил целям фашизма. В центре спектакля - образ журналиста Карлоса Бланко. Дополнительная информация: Страна: СССР . Выпущено: Московский академический театр имени Вл. Маяковского, Главная редакция литературно-художественных программ. Автор: Генрих Боровик. Музыкальное оформление заслуженный деятель искусств РСФСР Илья Меерович. Оператор-постановщик: Андрей Тюпкин. Художник-постановщик: Н. Чернявский. Релиз Рип сэтойраздачи. Большое спасибоsevorза предоставленый материал!!! Большое спасибоBarniза постер! Качество: SATRip Формат: AVI
Благодарю!!!
Всегда смотрел этот спектакль с восхищением, не понимая до конца - ЧТО же нахожу в Нём?
А ведь оторваться иногда........невозможно...
Все реплики знаю наизусть...
Прочие "варианты воспроизведения" "Интервью..." - банально бессильно-блеклы...
Хотя меня чем-то таким почти невозможно пронять - здесь ВСЕ актёры исключительно бесподобны, озвучивая, визуализируют канву темы!!!
Спасибо, впечатляющий спектакль (хоть и не без элементов пропаганды).
Помимо прочего, любопытно было увидеть актёров, ставших широко известными в более старшем возрасте (В. Ильин, Мартынов, Филиппов), непривычно молодыми.
57861923Rzay
Что Вы имеете ввиду под "элементами пропаганды"?
Ну хотя бы освещение событий в Чили начала 70-х с позиций одной стороны и навешивание на противоположную сторону ярлыка "фашисты" ("В наше время если мистер Смит называет мистера Джонса фашистом, то при прочих равных это может значить только то, что мистер Смит не любит мистера Джонса, и ничего больше. (с) Дж. Оруэлл). Плюс объяснение всех экономических проблем, с которыми столкнулось правительство Альенде, просто заговором "лавочников", которые "весь пенициллин в речке утопили" (тут еще и аллюзия к родным тогдашнему советскому зрителю реалиям - принятым исчерпывающим объяснением такой проблемы советской экономики, как неискоренимый дефицит товаров потребления, была наклонность злокозненных тётенек в универмагах всё припрятывать под прилавком).
57861923Rzay
Что Вы имеете ввиду под "элементами пропаганды"?
Ну хотя бы освещение событий в Чили начала 70-х с позиций одной стороны и навешивание на противоположную сторону ярлыка "фашисты" ("В наше время если мистер Смит называет мистера Джонса фашистом, то при прочих равных это может значить только то, что мистер Смит не любит мистера Джонса, и ничего больше. (с) Дж. Оруэлл). Плюс объяснение всех экономических проблем, с которыми столкнулось правительство Альенде, просто заговором "лавочников", которые "весь пенициллин в речке утопили" (тут еще и аллюзия к родным тогдашнему советскому зрителю реалиям - принятым исчерпывающим объяснением такой проблемы советской экономики, как неискоренимый дефицит товаров потребления, была наклонность злокозненных тётенек в универмагах всё припрятывать под прилавком).
1. Причины "экономических проблем, с которыми столкнулось правительство Альенде" подробно описаны и проанализированы в Американской прессе на основании документов и фактов. По сравнению с ними блекнет вся, так называемая, "советская пропаганда". ИМХО конечно советские пропагандисты работали спустя рукава, но не в этом талантливом произведении. К сожалению, эта Пьеса остается актуальной и в наши дни.
Тем, кто хочет разобраться без идеологических шор и клише, рекомендую, для начала:
Книгу - Наоми Кляйн - Доктрина шока: расцвет капитализма катастроф (2007) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2308435
Док.фильм - Доктрина Шока / The Shock Doctrine (2009, Великобритания) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2983233 2."фашизм" - при прочих равных может значить только то, что он есть - средневековую власть корпораций.
Наиболее точное описание процесса глазами очевидца (конечно, субъективное, как и любое иное):
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.» Георгий Димитров (1935 г.). Если факты не нравятся - их проще назвать "пропагандой" (неважно чьей), но от этого они не перестанут оставаться фактами. P.S. В современной культуре тему борьбы с фашизмом последовательно продолжает киберпанк (хотя и без наклеивания примитивных ярлыков): "Робокоп 1-3", "Бегущий по лезвию" (как и все другие произведения Ф.Дика), "Призрак в доспехах", "Матрица" - все они продолжают мысль высказанную когда-то последовательным республиканцем Макиавелли, что народ, который не заботится о своей свободе - легко может её потерять.
Омерзительный спектакль, к искусству это не имеет ровным счётом никакого отношения. Автору этой дрянной пъесы, как водится, - ведро варенья, корзину печенья и почётную грамоту. Слава Богу, что время всей этой заплесневелой, замшелой и никому не нужной политграмоты кануло в небытие. Спасибо за раздачу.