Хоть у кого то игра работает с этими исправлениями?
RE2 Исправление ошибки при запуске Failed to initialize DirectX(R)
Ставить есть смысл не только тем у кого данная ошибка.
Присутствует 3 вида z-буферизации 16, 24 дефолтная, и 32.
Так-же во все EXE форсированна поддержка 32х-битного цвета, на глаз не сильно заметно у фонов 2D, зато у всех 3D объектов заметно понизилась цветовая радуга.
Установка:
https://yadi.sk/d/mB6-tuvVpEzmV
z-буферизация 16 и 32 для тех у кого ошибка при запуске.
z-буферизация 24 для тех у кого нет проблем с запуском.
Обновил 21.02.2016 добавлена правка, ролики SourceNext теперь работают в правильном соотношении сторон 4x3,
даже при игре с обычного екзешника игры, ранее ролики выглядели корректно только при игре через AHK_Injector.
Долго бился над этой проблемой всё же победил. crazy
п.с Спасибо 144kli за обладание данной ошибки и желание тестировать фикс
А какую версию из exe-шников желательно вставлять на замену в данном репачке?
lexas87 ОТВЕТ
По умолчанию в репаке и оригинале RE2 24 z-buffer эти и нужно вставить в репак с заменой старых, 16 и 32 их нужно пробовать только если проблемы с запуском.
Кстати обновился AHK_INJECTOR
по тестировал на RE2 что заметно сразу:
+ Запуск игры стал раза в 3 быстрее.
+ ролики более плавно идут
+ перестал мелькать рабочим столом и сворачиваться при правленом екзешнике на 32бит цвет.
- Не работает на win XP в отличии от билда что в репаке.
https://yadi.sk/d/NVyiWH4OpSQbC