|
animanyak
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 5285
|
animanyak ·
28-Окт-16 08:09
(8 лет 1 месяц назад, ред. 28-Окт-16 10:12)
Mordheim: City of the Damned
•Год выпуска: 19 ноября 2015 г.
•Жанр: Tactical RPG
•Разработчик: Vigil Games, Gunfire Games, Nordic Games
•Издатель: Nordic Games
•Платформа: PC
•Версия: 1.4.4.1 oт 25 october 2016
•Тип издания: Неофициальный
•Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский
•Язык озвучки: английский
•Таблэтка: Присутствует (RELOADED)
• Операционная система: Windows Vista or later (32/ 64 bit)
• Процессор: AMD/INTEL Dual-Core 2.4 GHz
• Оперативная память: 4 ГБ
• Видеокарта: 1024 MB DirectX 9.0c compatible AMD Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 or higher
• Свободного места на жестком диске: 15 GB
Mordheim: City of the Damned – это первая видеоигра, сделанная на основе культовой классической настольной игры Mordheim от Games Workshop. Действие Mordheim: City of the Damned разворачивается в опустошенном имперском городе вселенной Warhammer. В этой пошаговой тактической игре вы ведете свои отряды навстречу кровавым и смертельным схваткам. Игра сочетает в себе элементы RPG, динамичные тактические бои и возможность тонкой настройки отрядов. В эту эпоху хаоса и противостояния выживет лишь сильнейший. После падения кометы с двумя хвостами на Мордхейм этот Город Проклятых превратился в поле жестоких сражений. Здесь противоборствующие отряды яростно бьются за контроль над ключевыми районами и добывают славу и богатство, собирая драгоценные фрагменты Вирдстоуна. Выбирайте один из легендарных отрядов Мордхейма – Сестры Зигмара, культ Одержимых, скавены или имперские наемники – и ведите свои войска в бой. Нанимайте новых бойцов и вооружайте их усиленным снаряжением. Развивайте и настраивайте свой отряд, используя опыт, полученный в успешных заданиях. Превратите его в несокрушимую силу на поле битвы.MORDHEIM CITY OF THE DAMNED: LAUNCH TRAILER
Особенности релиза
Версия игры: 1.4.4.1 ot 25 october 2016
Дополнения:
Mordheim: City of the Damned - Undead
Mordheim: City of the Damned - Witch Hunters
Mordheim: City of the Damned - The Poison Wind Globadier
Mordheim: City of the Damned - The Smuggler
Mordheim: City of the Damned - Wolf-Priest of Ulric
Mordheim: City of the Damned - Doomweaver
Порядок установки
Монтируем образ
Устанавливаем игру
Копируем содержимое папки Crack (на образе), соглашаясь на замену файлов.
Играем... Для активации русского языка интерфейса необходимо открыть в любом текстовом редакторе файл steam_api.ini (в папке с игрой) и изменить значение параметра Language на Language=русский.
При первом запуске зайти в меню настроек и изменить язык на русский.
|
|
operatorEDDS
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 173
|
operatorEDDS ·
28-Окт-16 15:36
(спустя 7 часов)
Подскажите где сохранения для этой версии лежат?
|
|
mihalich89
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
mihalich89 ·
29-Окт-16 13:48
(спустя 22 часа)
Подскажите все сделал по инструкции. Но в игре все на английском а в настройках выбран русский. Что делаю не так?
|
|
grog33
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 383
|
grog33 ·
29-Окт-16 21:04
(спустя 7 часов)
mihalich89 писал(а):
71709980Что делаю не так?
Из папки crack образа в папку с игрой закинули папку с заменой WIN64 или WIN32 согласно разрядности установленной винды?
Вот после этого и надо в скопированной папке и редактировать файл файл steam_api.ini.
|
|
Fred_new
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Fred_new ·
29-Окт-16 21:32
(спустя 27 мин.)
operatorEDDS писал(а):
71703526Подскажите где сохранения для этой версии лежат?
C:\ProgramData\Steam\RLD!\276810\storage
Папка ProgramData может быть скрыта, нужно будет включить отображение скрытых папок. Возможно номер папки будет другой, для простоты можно просто найти файлы с расширением .sg.
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
30-Окт-16 12:42
(спустя 15 часов)
Спасибо! Теперь осталось разобраться какое ДЛС что дает
|
|
tttt1111
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 97
|
tttt1111 ·
30-Окт-16 13:46
(спустя 1 час 4 мин.)
Отличная идея - сделать пошаговую стратегию с элементами РПГ по Мордхейму, полностью убита некачественным, неграмотным исполнением:
1. неудобное приставочное управление, неадаптированное и абсолютно непригодное для ПК.
2. совершенно ненужное 3Д. Точнее 3Д можно было бы и оставить, вот только управление в подобных играх удобно при виде сверху, 3Д используется лишь чтобы иногда посмотреть красивую картинку. Исключительно управление в 3Д дико неудобно.
3. перекочевавшее из приставок нарочитое сессионное неудобство. Что мешало дать нормальную возможность после победы на карте спокойно обследовать ее (собрать там камень, оружие)?!
4. отсутствие адаптации от настольной (или сетевой) игры к компьютерной. А именно - автолевелинг, полное соответствие команды врага твоей собственной.
Результат: абсолютно неиграбельно. Несмотря на всю мою любовь к Вархаммеру и тпредставленному жанру, уж лучше я еще раз перепройду JA2 или там UFO:Afterlife.
|
|
UltimateZangetsu
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 19
|
UltimateZangetsu ·
30-Окт-16 14:34
(спустя 48 мин.)
ASIR писал(а):
71716893Спасибо! Теперь осталось разобраться какое ДЛС что дает
ДЛЦ дают - новые фракции ( охотники на ведьм, нежить) и новых юнитов-наемноков - Крыс-сферометателей,каких-то новых волшебников и еще контрабандистов. Этих юнитов может нанимать юольше чем одна фракция
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
30-Окт-16 16:28
(спустя 1 час 53 мин., ред. 30-Окт-16 16:28)
UltimateZangetsu писал(а):
71717748
Спасибо за ответ. Но я имел ввиду немного другое (какое ДЛС что именно дает).
У меня сейчас стоит Мордхайм с ДЛС до охотников на ведьм включительно. Вот и решал стоит ли переставлять игру. Все же стоит, DLC Undead добавляет новую (6-ю) фракцию.
Из юнитов ДЛС-ных понравились только жрецы Ульрика и "сферометатели".
Если кто будет еще искать какое DLC что дает смотрите:
The Smuggler - новый наемник ранга героя Контрабандист (доступен Наемникам, Сестрам, Охотникам)
The Poison Wind - новый наемник ранга героя Метатель ядовитых сфер (доступен Скавенам, Культу, Нежити)
Doomweawer - новый наемник ранга героя Ткачь Погибели (доступен Скавенам, Культу, Нежити)
Wolf-Priest of Ulric - новый наемник ранга героя жрец Ульрика (доступен Наемникам, Сестрам, Охотникам)
Witch Hunters - новая фракцию Охотников на Ведьм.
Undead - нова фракция Нежити.
|
|
grog33
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 383
|
grog33 ·
31-Окт-16 13:33
(спустя 21 час)
Цитата:
Если кто будет еще искать какое DLC что дает смотрите:
Можно добавить что это все же не длц а патч добавляющий помимо правок\изменений дополнительный контент, и это правильнее.
А то уже всех приучили как "собаку павлова" - новые труселя, полторы текстуры добавили в игру - DLC, а если DLC значит плати.
Patch 9
скрытый текст
With Halloween just around the corner, there's no better time for releasing the 9th patch (v.1.4.4.1) for Mordheim: City of the Damned! The Undead Warband have completely overtaken this patch and are looking for brains! The new Undead Warband DLC offers 7 new unique Warriors, 8 new original campaign missions, as well as new skills and spells. The patch also comes with various optimizations and updates. New Content New Undead warband DLC available for purchase! Undeads will appear as enemies if not bought.
Veterans can now start a Rank 5 warband: When starting a new warband, you will be prompted with a window that will offer the option between Rank 0 and Rank 5. Starting Rank 5 provides you with all the benefits unlocked at this Rank, such as being able to hire all types of Warriors for the warband or having more reserve slots unlocked. This doesn’t provide additional benefits such as extra gold or equipment. Note: This feature becomes available to new Warbands after reaching Veteran Rank 5 with a Warband.
Accelerated Turns: A new option can be activated in the Gameplay section of the Options menu. It has 2 purposes:
Accelerate Player Turns by 15% (movement, animations, etc.)
Accelerate AI movement and athletic actions taken by 50% during AI turns
This is only valid while playing against the CPU (never against another Player)
Veteran Skill “Re-spec”: Everyone will get a free “re-spec” for Veteran skills. This will remove every Veteran Skill learned and allow you to learn new ones.
Each warband starts with 1 Re-spec.
At the end of every year and before the next year start, on Witching Day, the warband will get a new Re-spec (i.e.: one additional Re-spec per game year.)
Re-spec allocation is retroactive to all warbands.
Detection of Mission progress corruption: If a save is corrupted, it will reset the mission progress and send the warband back to hideout without consequences. This process takes place in the main menu.
New option to turn tutorials off in the hideout. It is located in the "Gameplay" section of the Options menu.
New layout when selecting "New warband" in the main menu. General Changes Hired Sword rotation: Adjusted to have a better balance between Leader, Hero, Henchman and Impressive Warriors. This ensures that, most of the time, there is at least one of each type available after a rotation. Will start to take effect on your next Hired Sword rotation.
New Campaign Gold: Initial money has been increased to 500 gold (was 250 previously). This doesn’t take into account Veteran bonus.
Witch Hunter Story mission 3: Reinforcements have been reduced for this mission.
Leadership: Effects of each points of leadership has been reduced to 3% instead of 4% (bonus to All Alone, Fear & Terror resistance).
All Alone: Base percentage to All Alone resistance has been increased to 30% (was 20%).
Market Event – Sale: Price reduction when selling items to players will now only be of 25% (was 50%).
Market Event – Profit opportunity: Price reduction when Players sell items to the store will now only be of 25% (was 50%).
Updated all bounty icons to better reflect the item scavenged.
Spell fix: Preventing spells requiring a specific enchantment on target to be cast on destructible items.
Temple Mission Fix: The Holy Fountains in the Temple of Sigmar should now be more accessible during various campaign missions
Fixed an issue showing traps to enemies on overview map, instead of decoys.
Fixed an issue resulting in having a morale with a negative value.
Fixed an issue preventing Warriors from getting an injury if their shipment failed.
Fixed XP bars in hideout to be more accurate.
Fixed missing sound issues with projectiles.
Fixed an issue resulting in losing the armband when getting a mutation on the left arm. Skills modifications Resist Magic: the Regular version has been improved to +10% (was 5%) and the Mastery version to +20% (was 10%).
Ignore Pain: cost of using this skill has been reduced to 2 SP (was 3 SP).
Vengeance: Effects of this skill now lasts 2 Turns (was 1).
Tzeentch's Warding: Effects have been increased to +15% for the Regular version (was 5%) and to +30% for the Mastery version (was 15%).
Protection of Sigmar: Effects have been increased to +15% for the Regular version (was 5%) and to +30% for the Mastery version (was 15%).
Absolute Faith: Effects have been increased to +15% for the Regular version (was 5%) and to +30% for the Mastery version (was 15%).
Flash Parry: Effects have been increased to +10% for the Regular version (was 5%) and to +20% for the Mastery version (was 15%).
Nerves of Steel: Effects have been increased to +20% for the Regular version (was 10%) and to +40% for the Mastery version (was 20%).
Wyrdstone Lure: Trigger range of the trap has been increased.
Black Powder Trap: Trigger range of the trap has been increased.
White Powder Trap: Trigger range of the trap has been increased.
Weak Spot: Mastery version now reduces Dodge and Parry by -15% (was -10%).
Blessing of athleticism: Regular version will now last 2 turns (was 1) and the mastery version will last 3 turns (was 1).
Prowl: Mastery version will now also cost 1 less SP to use.
Onslaught: Mastery version will now also cost 1 less SP to use.
Threaten: Cost has been reduced to use Threaten to 1 SP (was 3 SP) for both the Regular and Mastery version.
Squire’s Curse: Cost has been changed to use Squire’s Curse to 2OP and 1 SP (was 3 OP) for both the Regular and Mastery version.
Touch of Palsy: Cost has been changed to use Touch of Palsy to 2OP and 1 SP (was 3 OP) for both the Regular and Mastery version. Spell modifications Boon of Chaos: Duration of the effects increased to 2 Turns (was 1 turn). Known Issues Market Square: There might be some graphical glitches around the fountain during some missions.
Crypt Horror: At the moment, the Crypt Horror doesn't have access to the warband skills.
|
|
Borianm
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
Borianm ·
01-Ноя-16 07:00
(спустя 17 часов)
Fred_new писал(а):
71713162
operatorEDDS писал(а):
71703526Подскажите где сохранения для этой версии лежат?
C:\ProgramData\Steam\RLD!\276810\storage
Папка ProgramData может быть скрыта, нужно будет включить отображение скрытых папок. Возможно номер папки будет другой, для простоты можно просто найти файлы с расширением .sg.
Сохранения из предыдущей версии (у меня стояла версия от CODEX) переносятся, а вот "ветеранские достижения" - не смог перенести. Впрочем вымпиры показались довольно унылыми....
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
01-Ноя-16 08:35
(спустя 1 час 35 мин., ред. 01-Ноя-16 08:35)
Borianm писал(а):
71729390
Fred_new писал(а):
71713162
operatorEDDS писал(а):
71703526Подскажите где сохранения для этой версии лежат?
C:\ProgramData\Steam\RLD!\276810\storage
Папка ProgramData может быть скрыта, нужно будет включить отображение скрытых папок. Возможно номер папки будет другой, для простоты можно просто найти файлы с расширением .sg.
Сохранения из предыдущей версии (у меня стояла версия от CODEX) переносятся, а вот "ветеранские достижения" - не смог перенести. Впрочем вымпиры показались довольно унылыми....
У меня перенеслось все (таблетка ALI213 была). Ты вместе с сейвами и файл profile перенес?
|
|
Aklammator
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 64
|
Aklammator ·
01-Ноя-16 11:18
(спустя 2 часа 43 мин.)
Долгая загрузка карт отбивала желание переигрывать,как сейчас -поправили с патчами?
|
|
Lexur1986
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
Lexur1986 ·
01-Ноя-16 11:47
(спустя 28 мин.)
Не переключается на русский. Всё по инструкции. В настройках в итоге стоит "Russian".
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
01-Ноя-16 20:38
(спустя 8 часов)
Lexur1986 писал(а):
71730484Не переключается на русский. Всё по инструкции. В настройках в итоге стоит "Russian".
Странно, у меня язык нормально сменился. Попробуй по новой все сделать.
|
|
Odinrnv3
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 278
|
Odinrnv3 ·
02-Ноя-16 03:37
(спустя 6 часов)
Игра неплоха, но денег шо просят в стиме за нее явно не стоит.
|
|
Lexur1986
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
Lexur1986 ·
02-Ноя-16 08:15
(спустя 4 часа)
ASIR писал(а):
71733501
Lexur1986 писал(а):
71730484Не переключается на русский. Всё по инструкции. В настройках в итоге стоит "Russian".
Странно, у меня язык нормально сменился. Попробуй по новой все сделать.
Я даже раздачу перекачал.
1. Устанавливаю.
2. Закидываю кряк.
3. Правлю *.ini.
4. ...
5. Изнт профит
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
02-Ноя-16 08:29
(спустя 14 мин.)
Lexur1986 писал(а):
71735988
ASIR писал(а):
71733501
Lexur1986 писал(а):
71730484Не переключается на русский. Всё по инструкции. В настройках в итоге стоит "Russian".
Странно, у меня язык нормально сменился. Попробуй по новой все сделать.
Я даже раздачу перекачал.
1. Устанавливаю.
2. Закидываю кряк.
3. Правлю *.ini.
4. ...
5. Изнт профит
Делал так же. Сменил в настройках на русский, нажал принять, перезапустил и все нормально было.
|
|
Borianm
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
Borianm ·
02-Ноя-16 08:39
(спустя 9 мин.)
ASIR писал(а):
71729602
Borianm писал(а):
71729390
Fred_new писал(а):
71713162
operatorEDDS писал(а):
71703526Подскажите где сохранения для этой версии лежат?
C:\ProgramData\Steam\RLD!\276810\storage
Папка ProgramData может быть скрыта, нужно будет включить отображение скрытых папок. Возможно номер папки будет другой, для простоты можно просто найти файлы с расширением .sg.
Сохранения из предыдущей версии (у меня стояла версия от CODEX) переносятся, а вот "ветеранские достижения" - не смог перенести. Впрочем вымпиры показались довольно унылыми....
У меня перенеслось все (таблетка ALI213 была). Ты вместе с сейвами и файл profile перенес?
Да, заработало, спасибо... Но вомперы все равно унылые...
|
|
Lexur1986
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 14
|
Lexur1986 ·
02-Ноя-16 09:35
(спустя 55 мин., ред. 02-Ноя-16 09:35)
ASIR писал(а):
71736019
Lexur1986 писал(а):
71735988
ASIR писал(а):
71733501
Lexur1986 писал(а):
71730484Не переключается на русский. Всё по инструкции. В настройках в итоге стоит "Russian".
Странно, у меня язык нормально сменился. Попробуй по новой все сделать.
Я даже раздачу перекачал.
1. Устанавливаю.
2. Закидываю кряк.
3. Правлю *.ini.
4. ...
5. Изнт профит
Делал так же. Сменил в настройках на русский, нажал принять, перезапустил и все нормально было.
Проблема в том, что не меняется строка в настройках. Что пропишешь в инишнике, то и в строке "language".
Язык интерфейса при этом- английский. Единственное, что приходит в голову -где- то файлы конфига лежат в режиме "только чтение".
UPD. Моя невнимательность. Вместо "русский" писал "russian". Все рабочее.
|
|
$APXAHrEJI$
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
$APXAHrEJI$ ·
05-Ноя-16 09:37
(спустя 3 дня)
Здравствуйте, такая проблема, грузит миссии компании до 59% и потом наглухо встает, но игра работает, не крашится, а просто вечная загрузка, в чем может быть причина?
|
|
Тим 01
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 43
|
Тим 01 ·
09-Ноя-16 05:17
(спустя 3 дня)
Хм..провел нежитью почти 100 боев:)Отряд раскачан до 10 уровня...Могу сказать,что нежить очень сильна:)Правильно развитый герой спокойно может сражаться с 3 бойцами врагов и выносить их.:)И когда привыкаешь к управлению,оно кажется естественным,как дышать:)Не понимаю,чего некоторые стонут ту:)И вид очень удобный,можно смотреть с любого ракурса и на разном расстоянии:)Вообщем надо больше играть,а не по 2-3 часа:))Мне кажется,или правда фракции с ДЛЦ сильнее первоначальных?Во всяком случае,что охотники,что нежить-мои любимые:)
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
09-Ноя-16 08:38
(спустя 3 часа)
Тим 01 писал(а):
71783749Хм..провел нежитью почти 100 боев:)Отряд раскачан до 10 уровня...Могу сказать,что нежить очень сильна:)Правильно развитый герой спокойно может сражаться с 3 бойцами врагов и выносить их.:)И когда привыкаешь к управлению,оно кажется естественным,как дышать:)Не понимаю,чего некоторые стонут ту:)И вид очень удобный,можно смотреть с любого ракурса и на разном расстоянии:)Вообщем надо больше играть,а не по 2-3 часа:))Мне кажется,или правда фракции с ДЛЦ сильнее первоначальных?Во всяком случае,что охотники,что нежить-мои любимые:)
На вкус и цвет все фломастеры разные. Как по мне у всех есть свои сильные и слабые стороны, а вот кто больше нравится это сугубо личное.
Мне вот у нежити в корне не понравились воины ранга оруженосец, как дизайном так и способностями, вот и нет желания ими играть.
|
|
alko_zombie
Стаж: 15 лет Сообщений: 2
|
alko_zombie ·
09-Ноя-16 13:40
(спустя 5 часов)
$APXAHrEJI$ писал(а):
71756395Здравствуйте, такая проблема, грузит миссии компании до 59% и потом наглухо встает, но игра работает, не крашится, а просто вечная загрузка, в чем может быть причина?
У меня tаже самая проблема. Помогutе!
|
|
Тим 01
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 43
|
Тим 01 ·
09-Ноя-16 18:19
(спустя 4 часа, ред. 09-Ноя-16 18:19)
alko_zombie писал(а):
71785332
$APXAHrEJI$ писал(а):
71756395Здравствуйте, такая проблема, грузит миссии компании до 59% и потом наглухо встает, но игра работает, не крашится, а просто вечная загрузка, в чем может быть причина?
У меня tаже самая проблема. Помогutе!
Скорее всего надо обновить драйвера...Месяца два назад было,что заходил на экран лагеря,но когда начинал задание,то висло на загрузке...Обновил драйвер на видюхе,после все стало нормально работать...Может и вам поможет:)
ASIR писал(а):
71784126
Тим 01 писал(а):
71783749Хм..провел нежитью почти 100 боев:)Отряд раскачан до 10 уровня...Могу сказать,что нежить очень сильна:)Правильно развитый герой спокойно может сражаться с 3 бойцами врагов и выносить их.:)И когда привыкаешь к управлению,оно кажется естественным,как дышать:)Не понимаю,чего некоторые стонут ту:)И вид очень удобный,можно смотреть с любого ракурса и на разном расстоянии:)Вообщем надо больше играть,а не по 2-3 часа:))Мне кажется,или правда фракции с ДЛЦ сильнее первоначальных?Во всяком случае,что охотники,что нежить-мои любимые:)
На вкус и цвет все фломастеры разные. Как по мне у всех есть свои сильные и слабые стороны, а вот кто больше нравится это сугубо личное.
Мне вот у нежити в корне не понравились воины ранга оруженосец, как дизайном так и способностями, вот и нет желания ими играть.
Ну,вурдалаки и зомби-личности специфические:)И служат вообщем для разных целей:)Зомби ходят на короткое расстояние,но они могут носить щит и шлем в отличие от вурдалаков:)Поэтому больше подходят для боя.Плюс у них больше очков дается в боевые навыки,но меньше в физические.Вурдалаки идеально подходят для быстрого передвижения и соответственно,для собирания камней:)Я как раз вурдалаков развивал.Но сейчас денег много,попробую зомби одного взять и раскачать его.Огромный плюс почти всей нежити,что она невосприимчива ни к одиночеству,ни к страху с ужасом.Вообще вурдалаки очень напоминают флагеллантов от охотников,только чуть сильнее.И тактика их прокачки приблизительно одинакова.Вампир,по моему-сильнейший воин из обычных--может качаться как в уклон,так и паррирование,с огромной силой..плюс ужас :)Сила больше чем у некоторых выдающихся войнов из других фракций.Про тварь из склепа вообще молчу...Сила,ловка,владение оружием по 20..Убермашина.
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
09-Ноя-16 21:42
(спустя 3 часа)
Тим 01 писал(а):
71786578Ну,вурдалаки и зомби-личности специфические:)И служат вообщем для разных целей:)Зомби ходят на короткое расстояние,но они могут носить щит и шлем в отличие от вурдалаков:)Поэтому больше подходят для боя.Плюс у них больше очков дается в боевые навыки,но меньше в физические.Вурдалаки идеально подходят для быстрого передвижения и соответственно,для собирания камней:)Я как раз вурдалаков развивал.Но сейчас денег много,попробую зомби одного взять и раскачать его.Огромный плюс почти всей нежити,что она невосприимчива ни к одиночеству,ни к страху с ужасом.Вообще вурдалаки очень напоминают флагеллантов от охотников,только чуть сильнее.И тактика их прокачки приблизительно одинакова.Вампир,по моему-сильнейший воин из обычных--может качаться как в уклон,так и паррирование,с огромной силой..плюс ужас :)Сила больше чем у некоторых выдающихся войнов из других фракций.Про тварь из склепа вообще молчу...Сила,ловка,владение оружием по 20..Убермашина.
По поводу вурдалака и зомби. Во первых они мне не нравятся чисто эстетически.
Если же говорить про способности то отсутствие у обоих возможности носить броню сводит их живучесть к крайне низким величинам (2-3 противника в течении одного раунда уверенно положат на землю). Для сбора камней хорошо подходит боец в легкой броне, сколько было случаев когда отклонившись от ударной группы ради их сбора нарывался на противника не счесть.
Невосприимчивость к одиночеству отнести к существенному плюсу не могу. Боец-одиночка в Мордхайме очень быстро превращается в мертвого бойца, только передвижение парами-тройками дает возможность привести весь отряд на базу целым. Да, был у меня случай когда один Рыцарь (из Охотников) держал на себе весь отряд противника на протяжении 4 раундов (пока мой отряд не подошел), но он был заточен именно на получение урона (блок 100+%, пасивки на защиту и тд), имел лучшие вещи из доступных мне.
Страх и ужас конечно неприятные дебафы, все же потерять возможность нанести дополнительный удар досадно, но при сопротивлении 40-50% иммунитет к ним не столь важен, да и редки противники с ними. Это в бою с нежитью такой иммун был бы полезен.
Да, вампир как лидер очень хорош, возможно действительно лучший из всех фракций. Но вот все остальные воины откровенно подкачали. Вампирши (забыл как правильно называются) тоже неплохи, но у других есть ни в чем не уступающие аналоги. А вот Отродье, Некромант слабы. Первый не может стать не классным стрелком, ни хорошим танком, ни ДД. Некромант уступает своим собратьям по магическому ремеслу (мне вообще маги в Мордхайме не сильно нравятся), но по его поводу спорить можно долго
А оруженосцы вообще у них худшие из всех фракций, причем оба сразу. Скавены, например, лучше по скорости и сбору камня. Нет ни одного кто мог бы выступать как саб-танк (для танка кроме щита наличие брони обязательно) или стрелок.
Тварь из склепа... вообще выдающиеся воины довольно специфический фрукт. Да, они сильны, но пара противника ранга "рыцарь" убьют ее с потерей максимум одного из них. Да вообще в каждой фракции есть как минимум один боец рыцарского ранга кто 1 на 1 убьет такого противника, я говорю про парирование/уклонение 100% с сопутствующим скилом железная паутина/шаг в сторону.
|
|
Тим 01
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 43
|
Тим 01 ·
10-Ноя-16 00:57
(спустя 3 часа)
Насчет выдающихся войнов ты не совсем прав...:)Дело в том,что ту же тварь,что из нежити,что из хаоса раскачивается легко в то же уклонение с тем же шагом в сторону...При том что бьют они 4 раза,что паутина,что шаг развалятся к 4 удару.И если брать при том,что ВВ и его оппонент попадут все попытки,все равно они по разу друг друга ударят.И тут во первых ВВ бьет сильнее,во вторых у него больше ХП банально.И сдержать ВВ можно только бойцом специально заточенным на резист к ближнему бою,со щитом,зачарами и соответствующими навыками:)И это не всегда просто,довольно часты случаи,когда такого бойца или перехватят по дороге,или ВВ уже успеет влететь в какого нибудь оруженосца и свалить его...Сам всегда прокачиваю ВВ до 10 ур,но потом беру его только на сюжетку:)Ибо,когда у противника есть ВВ,то свободно по карте уже не походишь:)Отродье,да не особо быстр в этом его слабость,как и у зомби:)Некр маг,как маг...Конечно с магом наемников его не сравнить,но для редких случаев дальнего боя вполне сгодится.Стрелки особо и не нужны в этой игре--балласт.Но это в любой фракции есть сильнее-слабее герои:)Насчет того,чтобы сдерживать оружиносцами героев..Ну да,у нежити с этим не особо,но вообщем героев должны вырезать герои,и вампир с вампиршей справляются с этим великолепно:)Отродье,когда приковыляет тоже задает жару:)))Но вообщем понимаю,что раз не к душе,то не к душе:)Ну а вообще нежить трудно назвать няшной фракцией по определению:)))
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
10-Ноя-16 22:54
(спустя 21 час)
Тим 01 писал(а):
71789265Насчет выдающихся войнов ты не совсем прав...:)Дело в том,что ту же тварь,что из нежити,что из хаоса раскачивается легко в то же уклонение с тем же шагом в сторону...При том что бьют они 4 раза,что паутина,что шаг развалятся к 4 удару.И если брать при том,что ВВ и его оппонент попадут все попытки,все равно они по разу друг друга ударят.И тут во первых ВВ бьет сильнее,во вторых у него больше ХП банально.И сдержать ВВ можно только бойцом специально заточенным на резист к ближнему бою,со щитом,зачарами и соответствующими навыками:)И это не всегда просто,довольно часты случаи,когда такого бойца или перехватят по дороге,или ВВ уже успеет влететь в какого нибудь оруженосца и свалить его...Сам всегда прокачиваю ВВ до 10 ур,но потом беру его только на сюжетку:)Ибо,когда у противника есть ВВ,то свободно по карте уже не походишь:)Отродье,да не особо быстр в этом его слабость,как и у зомби:)Некр маг,как маг...Конечно с магом наемников его не сравнить,но для редких случаев дальнего боя вполне сгодится.Стрелки особо и не нужны в этой игре--балласт.Но это в любой фракции есть сильнее-слабее герои:)Насчет того,чтобы сдерживать оружиносцами героев..Ну да,у нежити с этим не особо,но вообщем героев должны вырезать герои,и вампир с вампиршей справляются с этим великолепно:)Отродье,когда приковыляет тоже задает жару:)))Но вообщем понимаю,что раз не к душе,то не к душе:)Ну а вообще нежить трудно назвать няшной фракцией по определению:)))
Ситуация когда ВВ и другой персонаж 1 на 1 будут драться конечно на поле боя маловероятна, а вот двое на одного вполне реальна (при одинаковой "площади" в отряде). И вот тут уже ситуация в корне меняется. Четыре попадания по урону будут больше чем один удар ВВ, и разница в ХП уже не спасает (максимум одного противника убьет ВВ, хотя тот скорее сбежит ). Да еще и комп тупит и когда противника два то бьет их часто по очереди, в итоге оба героя остаются целыми. Таким образом для отряда ценнее два доп воина чем один ВВ.
Когда начал новую кампанию, за скавенов, не стал даже раскачивать ВВ.
По поводу стрелков могу сильно поспорить. Они намного полезнее магов оказываются при стычках. Да, урон стрелка примерно на 1/3 или даже 50% может быть ниже чем у милишника, зато они могут бить противника из-за спины. Это особенно ценно когда бой происходит в ограниченном пространстве (а его в Мордхайме примерно половина, если не больше). Вот стоит противник, а бить его могут только 1-2 твоих, тут и выходит стрелок во всей красе. Плюс пара активных скилов (вроде режущего ОА). Как показала практика отряд с 1-2 стрелками действует намного эффективнее чем без них. А магами наносить урон... это еще та рулетка, в самый неподходящий момент прилетает божественная плюха и все...
|
|
Тим 01
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 43
|
Тим 01 ·
11-Ноя-16 11:33
(спустя 12 часов)
Цитата:
Ситуация когда ВВ и другой персонаж 1 на 1 будут драться конечно на поле боя маловероятна, а вот двое на одного вполне реальна (при одинаковой "площади" в отряде). И вот тут уже ситуация в корне меняется. Четыре попадания по урону будут больше чем один удар ВВ, и разница в ХП уже не спасает (максимум одного противника убьет ВВ, хотя тот скорее сбежит ). Да еще и комп тупит и когда противника два то бьет их часто по очереди, в итоге оба героя остаются целыми. Таким образом для отряда ценнее два доп воина чем один ВВ.
Когда начал новую кампанию, за скавенов, не стал даже раскачивать ВВ.
По поводу стрелков могу сильно поспорить. Они намного полезнее магов оказываются при стычках. Да, урон стрелка примерно на 1/3 или даже 50% может быть ниже чем у милишника, зато они могут бить противника из-за спины. Это особенно ценно когда бой происходит в ограниченном пространстве (а его в Мордхайме примерно половина, если не больше). Вот стоит противник, а бить его могут только 1-2 твоих, тут и выходит стрелок во всей красе. Плюс пара активных скилов (вроде режущего ОА). Как показала практика отряд с 1-2 стрелками действует намного эффективнее чем без них. А магами наносить урон... это еще та рулетка, в самый неподходящий момент прилетает божественная плюха и все...
У нас разная тактика:)Я как раз предпочитаю брать одного ВВ вместо 2 хилых героев:)Я раньше использовал похожую осторожную тактику,но постепенно перешел на более агрессивную...Сейчас нежить позволяет мне полностью это раскрыть,атакую очень агрессивно.Судя по всему,твоя любимая фракция-наемники:)Они вообщем очень неплохи,универсальны и надежны,но больно медленные:(Вот это мне в них не нравится...Крысоогра считаю самым слабым ВВ из за его непроходимой тупости..Приходится постоянно водить с ним няньку,что бы тыкать пальцем.Да,вообщем прокачал зомби до 10 ур,могу сказать что он в бою лучше вурдалака,но проигрывает ему в мобильности.Если взять зомби "Знание Мордхейма" и " Медитацию",то будет не сильно отставать от остальных.И получает зомби на 4 очка навыков меньше вурдалака.Но вообщем позволяет взять критичные навыки.Если же взять вурдалакам те же "знание мордхейма" и "медитацию",то они будут почти так же мобильны,как крысюки.Что позволяет оббежать полкарты,пока враги только начинают шевелится:)Так же рекомендую Отродью взять "Знание Мордхейма",а то он двигается не намного больше зомби.Вообщем подводя итоги,хочется сказать,что нежить--очень мощная фракция и сочетает в себе почти такую же мобильность как у крысюков,так и мощь наемников:)
|
|
ASIR
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 542
|
ASIR ·
11-Ноя-16 22:47
(спустя 11 часов)
Тим 01 писал(а):
71797091У нас разная тактика:)Я как раз предпочитаю брать одного ВВ вместо 2 хилых героев:)Я раньше использовал похожую осторожную тактику,но постепенно перешел на более агрессивную...Сейчас нежить позволяет мне полностью это раскрыть,атакую очень агрессивно.Судя по всему,твоя любимая фракция-наемники:)Они вообщем очень неплохи,универсальны и надежны,но больно медленные:(Вот это мне в них не нравится...Крысоогра считаю самым слабым ВВ из за его непроходимой тупости..Приходится постоянно водить с ним няньку,что бы тыкать пальцем.Да,вообщем прокачал зомби до 10 ур,могу сказать что он в бою лучше вурдалака,но проигрывает ему в мобильности.Если взять зомби "Знание Мордхейма" и " Медитацию",то будет не сильно отставать от остальных.И получает зомби на 4 очка навыков меньше вурдалака.Но вообщем позволяет взять критичные навыки.Если же взять вурдалакам те же "знание мордхейма" и "медитацию",то они будут почти так же мобильны,как крысюки.Что позволяет оббежать полкарты,пока враги только начинают шевелится:)Так же рекомендую Отродью взять "Знание Мордхейма",а то он двигается не намного больше зомби.Вообщем подводя итоги,хочется сказать,что нежить--очень мощная фракция и сочетает в себе почти такую же мобильность как у крысюков,так и мощь наемников:)
Да, может действительно наши тактики различаются. За наемников я толком не играл, если честно. Как ни странно моя любимая фракция крыски
Вначале уделил внимание Охотникам на Ведьм. Но потом перешел на Скавенов и ими больше доволен. Для моей текущей тактики "семеро одного не бьют, а избивают" они подошли идеально.
Конечно есть некоторые сложности, недостаток тяжелой брони для капитана и героев иногда приводит к печальным последствиям. Зато высокая мобильность, урон и шанс крита (до 45% без зачарования, только пасивками и точностью).
Что особенно в них мне понравилось - толковые оруженосцы. Варп-стражи являются если не лучшими, то одними из них точно, в своем классе. Возможность носить тяжелую броню, высокая мобильность, поразительная живучесть (до 15 стойкости). Про то что для сбора камней никого лучше их в игре нет это факт.
|
|
|