|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
17-Сен-16 23:19
(8 лет 3 месяца назад)
SquareFun
спасибо, что оценил
SquareFun писал(а):
71430393мож, в шапку перенести?
погоди, я еще не закончил. work in progress так сказать
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
17-Сен-16 23:21
(спустя 2 мин.)
rut328746 Тогда совмести потом скрины со спойлером, мож что ещё оформишь.. а потом и перенесём, можно и во все раздачи первого добавить.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
17-Сен-16 23:50
(спустя 29 мин., ред. 19-Сен-16 16:12)
SquareFun
да, всё соберу и как приведу к единому виду, посмотрим что получится
кстати:
- на пс1 можно разрушать ларьки с шаурмой хот-догами, но не лавочки, а на пк: наоборот
блин, а ведь в японской версии действительно можно пропустить гараж! только его сперва надо провалить, а потом вместо привычного Exit будет вот это:
работает на любом уровне сложности
пост со скриншотами кстати тоже обновил, можете посмотреть если интересно на этом думаю с картинками всё, завтра допишу ещё различий в текст
- в пк-версию добавили еще одну концовку и дополнительный видеоролик (50 сек.), где Таннер и Али пакуют вещи в джип. теперь миссию THE ALI SITUATION можно провалить: переиграть её не дадут и сразу перекинут на финальное задание, а потом в ролике Али "потроллит" Таннера, что он не смог её спасти. чтобы полчить "тру"-концовку надо миссию проходить с первого раза, тогда Али будет шутить что её босса Таннер посадил и лишил её работы. учитывая, что на пк нет сейвов после каждой миссии, то на пути к "тру"-концовке в целом приходится переигрывать аж три миссии
- TRASH GRANGER'S WHEELS: здесь в пс1 есть шкала ущерба той машине, которую надо раздолбать, на пк её убрали, так как по факту и не нужна. на пс1 миссия сложнее: не отрубают копов, когда доезжаешь до машины, и в целом уйти от погони проблематичней
- RITE OF PASSAGE: на пс1 таймер с обратным отчетом, который четко показывает за какое время надо уложиться. на пк таймер "скрытый": часы работают как секундомер, но есс-но доехать все равно надо быстрее заданного времени
- а вот последнюю миссию на пк упростили, видимо поддавшись критике пс1-версии, так что вся "мякота" и хардкор остались только на консоли. собственно, всё вышенаписанное про аи полиции, управляемость и сложность здесь не применимо. на пк у лимузина неплохая устойчивость, высокая скорость, так что от копов оторваться легко, и вполне сносное управление (лучше чем в THE MADDOX HIT). на пс1 же устойчивость никакая: машину переворачивают только так, скорость ниже (от погони не уйдешь никак, полиция висит на хвосте и толкается постоянно) и управление совсем ни к черту (как в THE MADDOX HIT на пк). аи копов также на максимуме: обходят препятствия, не ведутся на трюки, агрессивны. новые машины преследования респаунятся моментально при выходе старых из строя и бьют прямой наводкой по встречке и с боков, так что убрать хвост нереально. также на пк нет черных седанов и там в погоне участвует только обычная полиция, убрали и дорожный блок из желтых машин такси в самом начале миссии. из других отличий пк-версии: там ясно видно, что идет снег, тогда как на пс1 больше похоже на дождь, добавили эффект "ляпов" от снежных комьев на лобовом стекле. президенту добавили фраз (4 против двух на пс1), голос озвучки тот же.
SquareFun
как пишут в вики - пропуск гаража это чит, который открывается после прохождения игры. поэтому может в тестируемой тобой европейке или американке ты загрузил сейв в котором игра уже была пройдена
или еще вариант ты играл в какую-то пиратку, где пираты активировали этот чит сразу. много игр было исковеркано пиратами включением читов, как самый известный пример мне теккен3 приходит
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 01:26
(спустя 2 дня 1 час, ред. 20-Сен-16 01:26)
rut328746
Во, значит всё ж не приснилось.. . И вспомнил, что точно в японке это нашёл. Просто качал некоторые игры знакомые, но японские версии, чтоб проверить - а вдруг там и озвучка японская?.. - прикольно же послушать..
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 01:37
(спустя 10 мин.)
SquareFun писал(а):
71445367а вдруг там и озвучка японская?
а в японке дравера - реально ведь японская
ржака ещё та
|
|
zarukatso
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 19541
|
zarukatso ·
20-Сен-16 01:55
(спустя 18 мин.)
rut328746 писал(а):
71430776блин, а ведь в японской версии действительно можно пропустить гараж! только его сперва надо провалить, а потом вместо привычного Exit будет вот это:
вотж блин япошкам повезло
с другой стороны подобные испытания нас только закалили
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 02:08
(спустя 12 мин.)
zarukatso писал(а):
71445499вотж блин япошкам повезло
не боись ты бы нифига не сообразил что надо жать Next
а вообще было бы там это меню на японском - так вообще никто бы не заметил что можно миссию пропустить
|
|
zarukatso
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 19541
|
zarukatso ·
20-Сен-16 02:39
(спустя 31 мин.)
rut328746
зря так думаешь. этот гараж в своё время меня так подзадолбал. уж этот пунк в меню точно не пропустил бы.
вот насчёт японского ты прав.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 04:00
(спустя 1 час 20 мин.)
zarukatso
ну прочитал бы тогда в книжке кодов чит какой-нить как его пропустить. или в драйвере нет читов пока игру не пройдешь?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 11:47
(спустя 7 часов)
rut328746 писал(а):
71445730или в драйвере нет читов пока игру не пройдешь?
да, там только после прохождения читы можно вводить, после финальных титров читы перечисляются. Вот так хитро.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 11:54
(спустя 7 мин.)
rut328746 писал(а):
71445448
SquareFun писал(а):
71445367а вдруг там и озвучка японская?
а в японке дравера - реально ведь японская
ржака ещё та
Там, походу, во всех региональных версиях драйвера - своя национальная озвучка, ведь они каждая по-отдельности выпущены. Можно покачать из редамповского PAL-пака и поугорать.
|
|
zarukatso
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 19541
|
zarukatso ·
20-Сен-16 12:21
(спустя 26 мин., ред. 20-Сен-16 12:21)
SquareFun писал(а):
71446962
rut328746 писал(а):
71445730или в драйвере нет читов пока игру не пройдешь?
да, там только после прохождения читы можно вводить, после финальных титров читы перечисляются. Вот так хитро.
два чита до сих пор помню. инвизибл - для копов не видим и инвинсибл - неубиваемая машина
эти два похожих слова тогда меня заинтересовали и я полез в словарик. таким образом подтянув своё знание англицкого языка
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 13:32
(спустя 1 час 11 мин.)
SquareFun писал(а):
71446995
rut328746 писал(а):
71445448
SquareFun писал(а):
71445367а вдруг там и озвучка японская?
а в японке дравера - реально ведь японская
ржака ещё та
Там, походу, во всех региональных версиях драйвера - своя национальная озвучка, ведь они каждая по-отдельности выпущены. Можно покачать из редамповского PAL-пака и поугорать.
Покачал-поугорал , и в видео и в гараже - озвучка на национальном языке. Прикольно, там такие немцы эмоциональные .
Картинки титул-меню:
немецкая -
итальянская -
французская -
Вообще, прикольно было бы если б кто сделал одно видео со сравнением всех разных озвучек, включая японскую.. первое видео в участке, и в гараже захватить пару фраз.. чётко выйдет
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 13:34
(спустя 2 мин.)
ещё интересно, в нашей русской версии на титульном меню есть и озвучка русская из ролика, а в этих европейских версиях - нету. Интересно, это пиратская фишка или глюк?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 13:45
(спустя 10 мин., ред. 20-Сен-16 13:45)
"un flic dans la mafia" - в гугл-переводчике по мере набора перевода на англ сперва начало появляться "a cop..", а потом резко сменилось на "a Wiseguy" - и на русский это же слово, в народном переводе - "Браток". в общем ясно - сыграть за братка
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 14:30
(спустя 44 мин.)
zarukatso
если только кто захватит с видеокарты..
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 14:41
(спустя 10 мин.)
чё про фрапс не слышали?
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 16:14
(спустя 1 час 33 мин.)
SquareFun писал(а):
71446962там только после прохождения читы можно вводить
ж0сские разрабы, даже читы в игре не сделали
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 16:47
(спустя 32 мин.)
rut328746 писал(а):
71448308
SquareFun писал(а):
71446962там только после прохождения читы можно вводить
ж0сские разрабы, даже читы в игре не сделали
А по мне - очень правильно поступили).
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
20-Сен-16 18:54
(спустя 2 часа 7 мин.)
А ещё в японке загрузочные экраны другие -
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 18:59
(спустя 4 мин.)
SquareFun
я тоже заметил
думаю, если сравнить палку-японку-американку, то можно ещё различий накопать, хотя бы в точках старта миссий. но я этим точно уже заниматься не буду
|
|
zarukatso
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 19541
|
zarukatso ·
20-Сен-16 19:08
(спустя 9 мин.)
rut328746 писал(а):
71449197но я этим точно уже заниматься не буду
энтузиазм пропал?
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
20-Сен-16 21:04
(спустя 1 час 55 мин., ред. 27-Сен-16 21:44)
zarukatso
ты мне предлагаешь еще три раза его переигрывать?
чё сам не займешься, а?
про ПК-версию
Согласно википедии, первый Driver вышел на Playstation в конце июня 1999, а уже в октябре появилась и PC-версия. Разработчики не стали ограничиваться прямолинейным портированием (в полную противоположность бредятины из обзора Gamespot, где журналист видимо даже не удосужился запустить обе версии, а уж тем более попытаться хоть что-то реально сравнить в них), а расширили и дополнили оригинальную игру, грамотно использовав появившуюся свободу от довольно жестких ограничений консольного железа. Фактически, нетронутым остался лишь основной "каркас" каждого из городов, тогда как вся сопутствующая оснастка (модели, текстуры, масштабы расстояний, пропорции зданий, число, плотность и расположение объектов...) была модифицирована или видоизменена – вроде бы и по мелочам, но в итоге складываясь в довольно внушительную картину. Подробный, но всё еще далекий от абсолютной полноты, список изменений даётся ниже:
- увеличена дальность прорисовки и детализация моделей
- большее число и новые разновидности объектов: кочки, огороженные конусами, там где на пс1 чистый асфальт, повышены число и кучность конусов по краям дорог, больше фонарных столбов, дополнительные бетонные столбики и ограждения на многих поворотах, разрушаемые лавочки перед кафе и т.д.
наглядно в картинках (слева - пк, справа - пс1)
в дизайне изменено, хоть по мелочам, но практически ВСЁ: текстуры, расположение объектов, в том числе и столбов, кажется что даже расстояния масштабируются по другому. на пс1 люк будет дальше, ближе ко входу в тоннель. на пк на промежутке от перекрёстка до тоннеля - по 4 фонаря по обе стороны дороги, тогда как на пс1 - всего 3, но присутствуют светофоры, которых нет на данном конкретном перекрёстке пк-версии. также на пк используются разные модели для фонарей и столбов освещения по правому и левому краям дороги, соответственно
- а вот и разница в числе объектов: появились ямы-кочки, огороженные кучей красных заградительных конусов (модельки конусов в двух версиях также различаются), дорога и тротуар слева разделены рядом бетонных несбиваемых столбиков
- вот таких:
- повороты особо не посрезаешь :):
также можно разглядеть длинный ряд парковочных счётчиков по обе стороны дороги, отсутствующих на пс1
- ещё сравнения:
- увеличена плотность трафика и пешеходов на настройках по умолчанию в пк-версии. кроме того, оба параметра можно регулировать в меню опций и выкрутить до совсем неразумных значений, что, впрочем, уничтожит геймплей
- переработан интерфейс: счётчик времени на пк - слева внизу, тогда как на пс1 - посредине вверху. его прежнее место на пк теперь занимает зеркало - полезное подспорье во время оживленных погонь. также добавили спидометр, позволяющий с легкостью избегать нарушений скорости и, как следствие, лишнего внимания со стороны стражей порядка
- на пк карта более читабельна за счет увеличения масштаба (видно на скриншотах выше). область видимости полицейских - не непонятно-размытая, а четкие треугольники, что опять же позволяет прецизионно маневрировать прямо у них под носом и избегать обнаружений
- разный саундтрек: на пс1 формально композиций больше (день/ночь/преследование - на каждый город), но какая-то это однообразная электронщина. на пк по одной песне на каждый город, зато полноценная оркестровая запись, которая лично мне понравилась больше, плюс на пс1 нет музыки в комнате отеля. послушать и сравнить можно из этой раздачи
- мелкие изменения в озвучке внутриигровых фраз: например, полностью переозвучены копы типа "suspect driving east/west", хотя бандюки вроде говорят одинаково ("get us outta here" и т.д.), всякая мелкая фигня типа звуков столкновений и т.д.
- на пс1 сохраняться можно после каждой миссии, тогда как на пк сохранения оставили только в комнате отеля. удивительный контр-пример, когда на пк возможность сейвиться урезана по сравнению с приставкой
- на пк можно передвигать курсор между кнопками автоответчика во время прослушивания сообщений
- на пс1 начальные пролеты камеры более кинематографичны: интересные ракурсы, сложная траектория, длительные секвенции. на пк с этим всё хуже: "заставок" ощутимо меньше и сделаны они совсем простенько. думаю, это потому что на пк поменяли точки старта многих миссий и разрабам было лень заново режиссировать длинные и эффектные полёты камеры для них
- обе версии игры содержат по 44 миссии, совпадающих по смысловой части задания, но часто отличающихся в его практической реализации. в основном, это заключается в смене точек старта/финиша (изменены в большей части миссий), маршрута следования и, как следствие, времени выполнения задания, хотя встречаются и более значимые вариации
отличия в отдельных миссиях
- CASE FOR A KEY: в последней части миссии, где догоняешь лодку, на пк требуется именно строго ехать за ней и соблюдать дистанцию - если оторвешься, то миссию проваливают. на пс1 важно лишь просто доехать до конечной точки на острове за указанное время, маршрут может быть произвольным
- THE INFORMANT: точки старта и финиша миссии на пк и пс1 фактически поменяли местами, так что в пк-версии сперва приходится долго петлять, а потом ехать по практически прямому маршруту, тогда как на пс1 всё наоборот (и на стартовом прямом участке можно неплохо обогнать вагончик). кроме того, на пк начинаешь сразу у железнодорожных путей, а на пс1 необходимо ещё и предварительно выезжать со стоянки
- VISIT TO THE MALL: непомерно завышенная сложность миссии из-за особенностей пк-версии. также теперь на пк приходится выезжать со стоянки, тогда как на пс1 начинаем с середины улицы, поближе к моллу
- IN THE PICKUP: на пк добавили уровень взрывоопасности груза, что несколько упрощает задачу. с другой стороны, на пк также добавили кочек в закоулок, куда надо этот грузовик довести. может получиться весьма забавно: заруливаешь туда, вроде уже миссию прошел, а там: подпрыгнул на одной кочке, подпрыгнул на другой - и бах! взлетел на воздух почти перед самой финальной точкой, играй заново
- THE SET UP: на пс1 копы появляются прямо в здании паркинга, где их можно сравнительно легко объехать. после выезда из здания машины полиции так и остаются запертыми внутри и сами не выберутся, но (!) при этом игра продолжает считать тебя в области их видимости и новых машин снаружи не появляется. на пк они изначально появляются и поджидают тебя снаружи паркинга, вступая в преследование как только высунешь нос. с учетом особенностей пк-версии оторваться в итоге сложнее
- TAKE A CAB: разные точки старта, на пс1 ехать гораздо дальше
- TRASH GRANGER'S WHEELS: на пс1 есть шкала урона целевой машине, на пк её убрали, так как по факту и не нужна. на пс1 миссия сложнее: не отрубают копов, когда доезжаешь к месту назначения, и в целом уйти от погони проблематичней
- RITE OF PASSAGE: на пс1 таймер с обратным отчетом, который четко показывает за какое время надо уложиться. на пк таймер "скрытый": часы работают как секундомер, но естественно доехать все равно надо быстрее заданного времени
- THE ALI SITUATION: теперь миссию можно провалить, что влияет на концовку (см. ниже)
- THE PRESIDENT'S RUN: на пк легче, также много косметических изменений (см. ниже)
- в ramming-миссиях ("догони и раздолбай") на пс1 оппонентам можно нанести гораздо больше урона, в зависимости от того на какой скорости и в какое место догоняемой машины ты врезаешься. легко можно снести половину, а то и почти всю полоску за раз. на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, определяется только фактом касания машин и сам по себе довольно небольшой
- в пк-версии концовку с Али разделили на два возможных подварианта, добавив для этого видеоролик (50 сек.), в котором Таннер и Али пакуют вещи в джип. теперь миссию THE ALI SITUATION можно провалить: переиграть её не дадут и сразу перекинут на финальное задание, а потом в ролике Али "потроллит" Таннера, что он не смог её спасти. чтобы получить "тру"-концовку надо миссию проходить с первого раза, тогда Али будет шутить что её босса Таннер посадил и лишил её работы. учитывая, что на пк нет сейвов после каждой миссии, то на пути к "тру"-концовке в целом приходится переигрывать аж три миссии
- на пс1 машины копов в блоке полностью перекрывают проезжую часть (но не тротуар!), тогда как на пк - всегда оставляют небольшое пространство между ними (см. ниже зачем)
- на пк добавили возможность выбора машины в режиме свободной езды
- также можно выбирать машину в сюжетных миссиях (!) из 2-3 вариантов, но не очень часто
- на пк добавили ещё один режим (Carnage) в DRIVING GAMES
- на пс1 можно разрушать ларьки с хот-догами, но не лавочки, а на пк - наоборот
- управление в сухую погоду в обоих версиях практически одинаково, разве что на пк, как кажется, чуть больше отзывчивости и точности. во время дождя на пк управляемость похуже, машину заносит сильнее (по впечатлениям от миссии THE MADDOX HIT)
За счет всех новых удобств и плюшек (спидометр, зеркало, точная область видимости копов) ПК-версия пока получается комфортнее, а следовательно и проще. Разработчики прекрасно это видели и также изменили следующее:
- уменьшена прочность машины игрока, в большинстве миссий количество "жизней" в 2-3 раза меньше, чем на пс1. именно поэтому сделали дистанцию между машинами в блоках, иначе "пробив в лоб" пару застав машина бы уже рассыпалась в хлам. кроме того, промежуток маленький и входить в него надо ювелирно, что тоже не просто
- в большинстве миссий аи копов улучшен в пк-версии. если на пс1 можно ехать и копы тебя догоняют очень редко, то на пк это не прокатит. опять же, на пс1 копы сзади врезаются во всё подряд и зачастую отваливаются сами собой, здесь же они не такие дураки. вдобавок, копов больше, респаунятся они чаще и агрессивнее, вылетая сбоку и в лобовую прямой наводкой
- предыдущие два пункта частично компенсировали добавлением небольших задержек перед началом активности копов со старта миссии (фора 4-8 секунд), а также отключением копов когда доезжаешь до места назначения в некоторых миссиях (но далеко не во всех)
- повышенная плотность трафика и новые несбиваемые объекты, появившиеся в пк-версии (обсуждались в самом начале), дополнительно затрудняют маневрирование в погонях
- а вот последнюю миссию на пк упростили, видимо зазря поддавшись критике пс1-версии, так что вся "мякота" и хардкор остались только на консоли. собственно, всё вышенаписанное про аи полиции, управляемость и сложность здесь не применимо. на пк у лимузина неплохая устойчивость, высокая скорость, так что от копов оторваться легко, и вполне сносное управление (лучше чем при аналогичной ситуации в THE MADDOX HIT). на пс1 же устойчивость никакая: машину переворачивают только так, скорость ниже (от погони не уйдешь никак, полиция висит на хвосте и толкается постоянно) и управление совсем ни к черту (примерно как в THE MADDOX HIT на пк). аи копов также на максимуме: обходят препятствия, агрессивны, новые машины преследования респаунятся моментально при выходе старых из строя и бьют прямой наводкой по встречке и с боков, так что убрать хвост нереально. наконец, на пк нет черных седанов и там в погоне участвует только обычная полиция, убрали и дорожный блок из желтых машин такси в самом начале миссии. из мелочей на пк добавили эффект "ляпов" от снежных комьев на лобовом стекле и добавили пару фраз президенту (4 против двух на пс1, голос озвучки тот же)
По итоговым впечатлениям, на ПК игра всё-таки и сложнее, и интереснее, хотя финальная миссия пс1 конечно многое искупает. В целом пс1-версия ориентирована на эффектные погони и кучу столкновений, тогда как на ПК потребуется более скрытная и аккуратная езда, так как особо долго "пободаться" с копами не выйдет.
Сравнивались USA 1.1 из редампа и американка на ПК.
|
|
bAbA MuIIIa
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 50
|
bAbA MuIIIa ·
23-Янв-18 22:46
(спустя 1 год 4 месяца)
С Reverse 180 намучался, оказалось после того как разогнался нужно отпустить квадрат, повернуть и затормозить.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
23-Янв-18 23:56
(спустя 1 час 10 мин.)
никогда не играй в Nfs Porsche Unleashed миссии водителя-испытателя
|
|
siderru
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 6342
|
siderru ·
25-Янв-18 09:42
(спустя 1 день 9 часов, ред. 25-Янв-18 09:42)
На самом деле начало игры одно из самых сложных заездов в ней. настолько что можно даже не начать играть в игру и не узнать что она такое Нет, ну надо же было разрабам додуматься, напрягать игрока со сдачей прав этих при первом запуске игры, когда игрок об игре ничего не знает и с управлением не знаком. Считаю это место таким же сложным как последняя миссия с удиранием от копов по длинному хайвею когда тебя прессуют в жопу. Я уже точно не помню, но по моему я даже по руководству из книжки прохождений проходил этот экзамен на получение прав водительских.
Спасибо чел за сравнение версий, познавательно. Я играл в обои версии. Сначала на зы, потом на пк, правда на пк сравнительно намного позже лет через 8, так что я отличий не заметил
скрытый текст
Konamist писал(а):
55057136увеличена плотность трафика и пешеходов на настройках по умолчанию в пк-версии. кроме того, оба параметра можно регулировать в меню опций и выкрутить до совсем неразумных значений, что, впрочем, уничтожит геймплей
да. этого не в коем случае делать нельзя))
"на пк урон фиксирован, не зависит ни от чего, определяется только фактом касания машин и сам по себе довольно небольшой" - мне это не понравилось
Что забавно, мне опять таки пришлось повозиться со сдачей прав на пк, при том что когда-то я игру уже прошёл на зы.
rut328746 писал(а):
74662717Nfs Porsche Unleashed миссии водителя-испытателя
к сожалению не помню выполнил ли я их все, но должен был. так как я настырный, да и интересные они были своим разнообразием
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
25-Янв-18 18:29
(спустя 8 часов)
не, ребята я не понимаю какие у вас проблемы во взослом сформировавшемся возрасте могут быть с этим гаражом одно дело когда дошколятами, которые ещё джойстик держать толком не умели, а другео дело в сознательном возрасте с геймерским багажом за плечами да и после того как в шапке всё разжевано вообще никаких проблем не должно быть а игра, крутая, да. счас посмотрел на скрины и чёта опять захотелось погонять
|
|
Atlas175
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 142
|
Atlas175 ·
28-Янв-18 01:19
(спустя 2 дня 6 часов)
Если в меню ничего не делать, то обычно включается демонстрация игры. А в этой игре включается прохождение гаража, где даже нарисован джойстик и показано какие кнопки нажимать.
Помню в детстве не мог пройти гараж, разочаровался, решили с братом демо посмотреть, что же там, и опа там прохождение гаража))
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 13874
|
rut328746 ·
28-Янв-18 04:55
(спустя 3 часа, ред. 28-Янв-18 04:55)
Atlas175
спасибо за супер-инфу!
вот уж веки живи - век учись, казалось всё излазили и обсудили тут с другими страждущими, обсосали тему это "гаража" по полной: ан нет, оказуется есть дополнительные хитрости
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
28-Янв-18 12:53
(спустя 7 часов)
Atlas175
Добавим в темы эту инфу, спасибо.
|
|
|