lankano · 27-Фев-09 01:43(15 лет 10 месяцев назад, ред. 26-Июл-09 14:20)
Одержимость / OssessioneГод выпуска: 1942 Страна: Италия Жанр: драма Продолжительность: 02:14 Перевод: Профессиональный (двухголосый) + оригинальная итальянская дорожка Русские субтитры: есть (внешние)Режиссер: Лукино Висконти / Luchino Visconti В ролях: Клара Каламай, Массимо Джиротти, Диа Кристиани, Элио Маркуззо, Витторио Дюсе, Мишель Рикардини, Хуан де Ланда, Мишель Сакара Описание: "Одержимость" считают истоком неореализма. Фильм имеет огромное историческое значение. Само слово «неореализм» придумал монтажер фильма Марио Серандреи. Впервые посмотрев проявленную пленку, он написал Висконти: "Это кино особого рода, я такое вижу впервые и обозвал бы его неореализмом". Дебютный фильм Лукино Висконти — адаптация "черного романа" Джеймса Кейна "Почтальон всегда звонит дважды" под итальянские реалии. Висконти, как и прочие итальянские режиссеры тех лет, снимал фильм под патронажем любителя искусств Витторио Муссолини — сына дуче. Поначалу фильм несколько испугал власти и его "положили на полку", но, говорят, Бенито Муссолини фильм понравился, поэтому его все же выпустили на экраны. А перепугал фильм новизной подачи: Висконти снимал не в декорациях, а прямо на улицах, ничего не ретушируя, показывая все, как есть, с реальными рабочекрестянами в эпизодах.
"... замысел родился из того, что мне виделась женщина, опрокинувшаяся на асфальт, в разорванных сбегающих с ног чулках".
Лукино ВисконтиКачество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704x544 (1.29:1), 25 fps, XviD build 46 ~1118 kbps avg, 0.12 bit/pixel Аудио: Audio 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Audio 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Столкнулась со странной проблемой. Не могу загрузить торрент со своей раздачи. Клиент выдает следующее - невозможно загрузить инвалид торрент-файл. Такое бывало раньше на чужих раздачах, на своей сталкиваюсь впервые. Что делать? Сначала подумала, что я допустила ошибку, создавая торрент, но после перезаливки торрента была такая же реакция клиента.
тыщ
Это что-то с Орбитом, с помощью которого я скачивала файлы в Эксплорэре. Попробовала действовать через Оперу после соответствующих настроек, в ней все работает и файлы торрентом как инвалиды не воспринимаются
С этим же актёром есть фильм почти того же года - Desiderio, там в рипе картинка более качественная. Интересно, это были такие сильные различия при съёмке, ведь год почти один.
Спасибо. Видео плоховато. Даже более того. Звук хороший. Чтобы познать мастерство режиссера смотрел фильм четыре дня. Вдумчиво, внимательно, трепетно. Что имею на выходе. Фильм слабый. Герои вялые, движутся, как сомнамбулы. На ходу засыпают. Любой советский фильм тех же лет даст фору этому чуду. Показали безрадостную жизнь, неустроенность, тревогу, любовь. убийство, метания. Но все это не очень. Начало, как на диком западе, а потом по нисходящей.
78768742Любой советский фильм тех же лет даст фору этому чуду.
Вы угадали с точностью до наоборот. Этот фильм даст фору любому советскому "чуду" тех же лет. По очень простой причине - в тех годах в СССР практически не было артхаусного либо авторского кино. Последние из этой серии были у Эйзенштейна в 1925-27 гг и в последующем появились у Тарковского, Параджанова, Муратовой в начале 60-х гг.
gggggennadij писал(а):
78768742Показали безрадостную жизнь, неустроенность, тревогу, любовь. убийство, метания.
Все правильно. А в СССР этого не показывали. В той стране даже секса не было. В качестве тематики предлагались победоносные войны и перевыполнение плана, в качестве героев - свинарки и пастухи. Да, еще жизнерадостные "Кубанские казаки" (а в это самое время там народ с голода подыхал).
gggggennadij писал(а):
78768742Герои вялые, движутся, как сомнамбулы. На ходу засыпают.
Это вы за 4 дня просмотра утомились и спать захотели. Герои движутся в нормальном темпе.
Arens спасибо за разбор полета. Спустимся на землю. Скачали фильм чуть больше 5000 человек. Ваш комментарий третий, положительный. Десять человек утомились, спать захотели. Двадцать человек не понимают артхаусное кино. Тридцать - далеки от авторского. Пятьдесят - любители свинарок, пастухов, казаков и коммунизма в целом. Где положительные отзывы от остальных смотревших? Так можно ли говорить, что это великий фильм, если только три человека наслаждаются из 5000? Если фильм великий, то отзывов было бы несколько десятков. Конечно этот фильм не для всех и до понимания нужно еще дорасти, набраться мудрости, разлюбить пастухов-казаков. Я не оспариваю Ваше мнение - В качестве тематики предлагались победоносные войны и перевыполнение плана, в качестве героев - свинарки и пастухи. Да, еще жизнерадостные "Кубанские казаки" (а в это самое время там народ с голода подыхал). Насчет правдивости фильма и жизни, как в Кубанских казаках. Неужели в фашистской Италии такая паршивая полиция, что не смогла раскусить на счет раз-два хитрецов-убийц. Ненормальный в шляпе и в очках чуть ли не под носом злодея все время терся. Убийца избивает своего знакомого. Много Вы видели убийц, которые будут привлекать к себе внимание? Дама держит кафе, где засыпает среди моря грязной посуды. Вопрос. Как у нее хватало сил готовить самой для такого количества людей? Каждый день. Помощников не было. Бродяга, без документов, шарахается по всей Италии. А как-же война? Хочешь воюй, хочешь нет? Т.е. на лицо сплошная брехня, не соответствующая жизни.
Arens. Видны пробелы в воспитании. Если фильм понравился троим из 5000, то он имеет право на существование. Я так и представляю кинотеатр из которого выходят 5000 человек и Вы собираете их вокруг себя и начинаете объяснять, что до кого не дошел фильм, или кому не понравилась игра актеров, то лучше молчите. Никого не интересует ваше мнение, а точнее вы не доросли до артхауса. Вам бы только веселуху, развлекуху и стрелялки. Не берите пример с главного юзера, который сует нос со своей арифметикой в тему, которую абсолютно не понимает.