Max (polkera) Power · 29-Авг-12 20:55(12 лет 2 месяца назад)
Расёмон / Rashômon / Rashomon Страна: Япония Жанр: Драма, криминал, детектив Продолжительность: 01:28:13 Год выпуска: 1950Перевод: 1. Профессиональный (дублированный) | Советский дубляж 2. Профессиональный (двухголосый, закадровый) | СВ Дубль по заказу ГТРК Культура 3. Профессиональный (многоголосый, закадровый) | DVD Магия 4. Авторский (одноголосый, закадровый) | Юрий Живов Субтитры: русские + английские (полные, внешние, srt) Режиссёр: Акира Куросава / Akira KurosawaВ ролях:
Тосиро Мифунэ, Матико Кё, Масаюки Мори, Такаси Симура, Минору Чиаки, Китидзиро Уэда, Фумико Хонма, Дайскэ КатоОписание:
Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Релиз групп All Films, RG Torrents.ru и Rutrackeronline | | Качество: BDRip - Исходник (Спасибо TDiTP_) Формат: AVI Видео: 704x512 (1.38:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1873 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps | Dub Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~128 kbps | Культура Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~128 kbps | DVD Магия Аудио 4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps | Живов (Отдельно) Аудио 5: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2 ch, ~192.00 kbps | Original (Отдельно)
Цитата:
Спасибо:
- Alexstar777 за предоставленный DVO (Культура)
- mayday-Aptekar за DVD9 от DVD Магия (R5), откуда была взята дорожка MVO
- ogrserv и киноклубу Феникс за дубляж, а solaver5 за его синхронизацию к BDRip'у.
- PLka за DVDRip с переводом Живова. Звук оказался нетронутым АС3 2.1, где центр - чистый голос. Голос был наложен на оригинальный звук.
Надеюсь в советском дубляже ничего не вырезали.А чёрт, бляха-муха и тут порезали. Но благо 1 небольшой эпизод, хотя дубляж отличный, так что о двух концах палка.
От себя скажу, что фильм очень интересный, особливо под конец.
polkera
Большое спасибо за фильм. Я давно хотела посмотреть этот фильм, но в хорошем качестве и с хорошим переводом. Думаю, я не разочаруюсь. Я всегда беру только Ваши релизы: они высокого качества.
Фильм отличный, как и многие японские фильмы 50-60 годов! и ведь сняли спустя 5 лет после оглушительной капитуляции страны во Второй Мировой! Конечно поклонникам творчества Веры Брежневой, Лизы Боярской, Сергея Безрукова такой фильм и не понравиться...Но тут уж каждому своё....Кому то Ёлки а кому то Куросава.... Жаль в сцене с 35.20 по 37.00 мин пропадает русскоязычный дубляж. В целом - Спасибо за возможность посмотреть качественное кино.
67323770Фильм отличный, как и многие японские фильмы 50-60 годов! и ведь сняли спустя 5 лет после оглушительной капитуляции страны во Второй Мировой! Конечно поклонникам творчества Веры Брежневой, Лизы Боярской, Сергея Безрукова такой фильм и не понравиться...Но тут уж каждому своё....Кому то Ёлки а кому то Куросава.... Жаль в сцене с 35.20 по 37.00 мин пропадает русскоязычный дубляж. В целом - Спасибо за возможность посмотреть качественное кино.
в этом фрагменте в принципе ничего фундаментального нет. разбойник рассказывал о том как ему было трудно убить самурая, что их мечи скрестились 23 раза и что у него такой бой впервые. баба сбежала и он не стал ее догонять. потом он забрал меч самурая, а про кинжал забыл. единственное что там описан сам кинжал, о котором впоследствии говорили горожанин и крестьянин, - он сказал что какой-то ценный с камнями был.
67323770Жаль в сцене с 35.20 по 37.00 мин пропадает русскоязычный дубляж.
Именно так. Но можно включить русские субтитры на это время.
Идеально, наверное, было бы добавить по-умолчанию дорожку субтитров только с этим куском.
Уж зачем надо было вырезать из всего фильма в одном месте полторы непринципиальных минуты - вопрос конечно. Вероятно кому-то из "цензоров" потребовалось для отчетности - чтоб зарплату получить. :о)
Спасибо.
Присоединяюсь к бытующему здесь мнению. Автор комментария, который после просмотра такого фильма, наскреб только на коммент: "игра актеров убога", сам близок к этому состоянию.
Ну нифига себе! 50-й год на дворе, а уже такую жесть снимали! У такой золотой классики совсем не стыдно воровать идеи. Да, может быть в паре моментов игра актёров может показаться несуразной, по-странному наивной, чего уже не увидишь в поздних фильмах Куросавы, которые подобны монолитам и со всех сторон логичны. Здесь режиссёр (и автор рассказа, конечно же) заставляет зрителя в напряжении гадать, сомневаться, ведет нас окольными путями к пониманию своей вполне конкретной морали, того самого ответа на вопрос, который не решаются раскрыть в десятках других произведений.
Нелегко найти в современности чистые образцы кинематографа, снятые так экстремально и так же шокирующе.
Я иногда сравниваю фильмы Куросавы с боевыми исксствами. И если "Семь самураев" - это карате, то "Расёмон" - это однозначно тай-чи. Из небольшой новеллы сделать такой шедевр - это гений.