vadosnaprimer · 06-Фев-11 21:00(14 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Фев-11 13:30)
Bucky O'Hare NES/Famicom
GameRipЖанр: Score Композиторы: T. Sumiyama, N. Nakazato Год выпуска диска: 1992 Страна производитель диска: Japan Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 48 minutes 25 seconds Источник: NSF Bucky O'Hare is a fictional character and the hero of an eponymous comic book series as well as spin-off media including an animated TV series and various toys and video games. He was created by comic book writer Larry Hama between 1978 and 1979 The storyline of Bucky O'Hare follows a parallel universe (the aniverse), where a war is ongoing between the slightly inept United Animals Federation (run by mammals) and the sinister Toad Empire. The Toad Empire is led by a vast computer system known as KOMPLEX, which has brainwashed the toad population. Bucky O'Hare — видеоигра в жанре платформера, разработанная и выпущенная компанией Konami для игровой консоли NES в 1992 году. В основе игры лежит мультсериал «Баки О’Хэр и война с жабами». По сюжету игры Баки должен спасти всех членов своей команды (за исключением Брузэра), переходя от одной планеты к другой. Сразу же после восстановления всей команды, всех её членов за исключением Блинки похищают снова, и игроку снова приходится собирать всех членов команды. После спасения очередного члена команды игрок получает возможность в любой момент переключаться между спасёнными персонажами, имеющими разные способности. Забавным фактом является то, что в России имела хождение пиратская версия игры, в которой не была удалена защита разработчиков, которая при включении игры сканировала титульный экран, и если не находила там копирайтов фирмы-производителя, включала скрытый режим, который приводил к тому, что главный герой умирал с 1 удара.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за великолепный саундтрек к шедевру Денди!!! ДА, вы абсолютно правы, товарищ)) в 93 году у меня был этот картридж, японская версия, именно с одной жизнью, но я все равно прошел его до предпоследнего босса... и с тех пор эта игра стала для меня одной из любимых!
leontiev213
Пройдите по второй ссылке из моей подписи и посмотрите, как на эмуляторе пройдена эта игра в режиме одного касания.
TAS HD: NES Bucky O'Hare (USA) in 22:13.6 by AnS
Спасибо за музыку!!!
Что самое смешное - я умудрялся проходить эту игру иммено в пиратке, т.е. там, где убивали с первого удара. Задрачивали игру мама-не-горюй...
хэх ..я тоже проходил с "одним касанием" ,ещё и более 20ти жизней оставалось . сложные игры были тогда . это одна из лучших ,разнообразных и длинных игр на всьмибитку .
Супер игра с великолепной музыкой!!! Одна из любимейших игр на NES! Буквально на днях прошел еще раз. Вижу, не один я мучался от того, что убивало с одного касания. Я раньше думал, что оно так и должно быть. От этого недаразумения, игра казалась невероятно сложной. Но все таки, даже так, я умудрился дойти до последнего босса, который меня благополучно и прибил. А эти бесконечные попытки пройти желтую планету, этого не забыть! Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к автору. Если возможно, то хотелось бы увидеть на раздаче рипы: Crossfire (NES), Lethal Weapon (NES), Magical Doropie (NES) и Young Indiana Jones Chronicles (NES). Спасибо большое за музыку из детства!
Я до сих пор не могу понять магии этой игры, ведь у меня была версия с иероглифами, ни одного знакомого персонажа (а-ля Бетмен, Черепашки и т.п.), но она была для меня самой классной! Я так понял, что 16ти битный аналог не делали. Интересно было бы в 16-бит поиграть, хотя... Может это и был шарм игрули - 8 бит, не более.
58626031Скорость музыки ускорена где-то на 50% в сравнении с оригиналом, как и скорость игры на большинстве современных эмуляторов.
Я специально сравнивал музыку, записанную непосредственно на самой приставке, с музыкой эмуляторов и у меня получилось, что музыка с эмуляторов ускорена примерно на 10-15%. То есть ни для кого не секрет, хотите послушать оригинальные композиции, ставьте в музыкальном редакторе 85-90% от того, что записано на эмуляторе. Хотя вкусы у всех разные, кому-то может надо подинамичнее...
Оригинальные композиции и скорость - это как раз как в эмуляторах (с настройкой на NTSC по умолчанию), как в этой раздаче. А то что было и есть на китайских клонах FAMICOMа - это всё и замедленное и заниженное (занижено всё: скорость геймплея, скорость звуков, высота тонов, цветопередача, и плюс ко всему вертикальные линии по всей ширине картинки - вследствие экономии на металле). говорю, поскольку с 1995г был у меня FAMICOM. подробнее см на Sder Channel