(Score) Bucky O'Hare (NES GameRip) (T. Sumiyama, N. Nakazato) - 1992, MP3, 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

vadosnaprimer

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 321

vadosnaprimer · 06-Фев-11 21:00 (14 лет 10 месяцев назад, ред. 19-Фев-11 13:30)

Bucky O'Hare
NES/Famicom
GameRip
Жанр: Score
Композиторы: T. Sumiyama, N. Nakazato
Год выпуска диска: 1992
Страна производитель диска: Japan
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 48 minutes 25 seconds
Источник: NSF
Bucky O'Hare is a fictional character and the hero of an eponymous comic book series as well as spin-off media including an animated TV series and various toys and video games. He was created by comic book writer Larry Hama between 1978 and 1979
The storyline of Bucky O'Hare follows a parallel universe (the aniverse), where a war is ongoing between the slightly inept United Animals Federation (run by mammals) and the sinister Toad Empire. The Toad Empire is led by a vast computer system known as KOMPLEX, which has brainwashed the toad population.
Bucky O'Hare — видеоигра в жанре платформера, разработанная и выпущенная компанией Konami для игровой консоли NES в 1992 году. В основе игры лежит мультсериал «Баки О’Хэр и война с жабами».
По сюжету игры Баки должен спасти всех членов своей команды (за исключением Брузэра), переходя от одной планеты к другой. Сразу же после восстановления всей команды, всех её членов за исключением Блинки похищают снова, и игроку снова приходится собирать всех членов команды. После спасения очередного члена команды игрок получает возможность в любой момент переключаться между спасёнными персонажами, имеющими разные способности.
Забавным фактом является то, что в России имела хождение пиратская версия игры, в которой не была удалена защита разработчиков, которая при включении игры сканировала титульный экран, и если не находила там копирайтов фирмы-производителя, включала скрытый режим, который приводил к тому, что главный герой умирал с 1 удара.
Треклист
1. Bucky O'Hare - Title Theme (0:03)
2. Bucky O'Hare - Prologue Cutscene 1 (3:00)
3. Bucky O'Hare - Prologue Cutscene 2 (3:00)
4. Bucky O'Hare - Planet Select (3:00)
5. Bucky O'Hare - Blue Planet (3:00)
6. Bucky O'Hare - Boss (3:00)
7. Bucky O'Hare - Green Planet (3:00)
8. Bucky O'Hare - Stage Clear (0:04)
9. Bucky O'Hare - Red Planet (3:00)
10. Bucky O'Hare - Death (0:03)
11. Bucky O'Hare - Yellow Plane (3:00)
12. Bucky O'Hare - Game Over (0:04)
13. Bucky O'Hare - Cell Theme (3:00)
14. Bucky O'Hare - Center of Magma Tanker (3:00)
15. Bucky O'Hare - Salvage Chute (3:00)
16. Bucky O'Hare - Released Hypnosis (3:00)
17. Bucky O'Hare - Cutscene (3:00)
18. Bucky O'Hare - Escape (3:00)
19. Bucky O'Hare - Final Boss (3:00)
20. Bucky O'Hare - Ending 1 (3:00)
21. Bucky O'Hare - Ending 2 (0:11)
Раздаю игровые саундтреки (GameRip)
NES, SNES, MegaDrive, а также серии игр
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=783&pid=18739192
Принимаю заказы
на рипы музыки GameBoy, NES, SNES и MegaDrive
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

leontiev213

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 184

leontiev213 · 27-Мар-11 01:25 (спустя 1 месяц 20 дней)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за великолепный саундтрек к шедевру Денди!!! ДА, вы абсолютно правы, товарищ)) в 93 году у меня был этот картридж, японская версия, именно с одной жизнью, но я все равно прошел его до предпоследнего босса... и с тех пор эта игра стала для меня одной из любимых!
[Профиль]  [ЛС] 

vadosnaprimer

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 321

vadosnaprimer · 27-Мар-11 01:46 (спустя 21 мин., ред. 27-Мар-11 01:46)

leontiev213
Пройдите по второй ссылке из моей подписи и посмотрите, как на эмуляторе пройдена эта игра в режиме одного касания.
TAS HD: NES Bucky O'Hare (USA) in 22:13.6 by AnS
[Профиль]  [ЛС] 

-Kotix-

RG Soundtracks

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 3049

-Kotix- · 11-Апр-11 18:04 (спустя 15 дней)

Прекрасная музыка, забойная и мелодичная, в общем, всё, что нужно меломану.
[Профиль]  [ЛС] 

grombbe

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


grombbe · 02-Май-11 16:26 (спустя 20 дней)

Спасибо за музыку!!!
Что самое смешное - я умудрялся проходить эту игру иммено в пиратке, т.е. там, где убивали с первого удара. Задрачивали игру мама-не-горюй...
[Профиль]  [ЛС] 

EricssonVorbis

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 10


EricssonVorbis · 25-Окт-11 15:46 (спустя 5 месяцев 22 дня)

vadosnaprimer
привет! я по поводу заказов на РИП с игр. хотелось бы саундтрэк к Toxic Crusaders увидеть на этом сайте)
[Профиль]  [ЛС] 

runnbo

Старожил

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 58

runnbo · 20-Дек-11 09:29 (спустя 1 месяц 25 дней)

Блин,в наше время этот картридж считался бракованным,потому что одна жизнь была ))) И да,друзья,игра все равно проходилась.Присоединяюсь к прошедшим.
[Профиль]  [ЛС] 

vadosnaprimer

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 321

vadosnaprimer · 20-Дек-11 17:12 (спустя 7 часов)

Он и был почти бракованным. Срабатывала защита из-за стирания копирайтов.
[Профиль]  [ЛС] 

KnjazVetal

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 63

KnjazVetal · 03-Июл-12 18:05 (спустя 6 месяцев)

хэх ..я тоже проходил с "одним касанием" ,ещё и более 20ти жизней оставалось . сложные игры были тогда . это одна из лучших ,разнообразных и длинных игр на всьмибитку .
[Профиль]  [ЛС] 

DezZzmetal

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 3


DezZzmetal · 03-Сен-12 19:05 (спустя 2 месяца)

Хотелось бы сообщить о косячности трэка Escape, там секунде на 30-й дорожки как-то неправильно накладываются.
[Профиль]  [ЛС] 

Mv8s2A4

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 8


Mv8s2A4 · 27-Янв-13 16:48 (спустя 4 месяца 23 дня)

Супер игра с великолепной музыкой!!! Одна из любимейших игр на NES! Буквально на днях прошел еще раз. Вижу, не один я мучался от того, что убивало с одного касания. Я раньше думал, что оно так и должно быть. От этого недаразумения, игра казалась невероятно сложной. Но все таки, даже так, я умудрился дойти до последнего босса, который меня благополучно и прибил. А эти бесконечные попытки пройти желтую планету, этого не забыть! Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к автору. Если возможно, то хотелось бы увидеть на раздаче рипы: Crossfire (NES), Lethal Weapon (NES), Magical Doropie (NES) и Young Indiana Jones Chronicles (NES). Спасибо большое за музыку из детства!
[Профиль]  [ЛС] 

Dr.Cannabis2

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

Dr.Cannabis2 · 01-Фев-13 01:38 (спустя 4 дня)

Я до сих пор не могу понять магии этой игры, ведь у меня была версия с иероглифами, ни одного знакомого персонажа (а-ля Бетмен, Черепашки и т.п.), но она была для меня самой классной!
Я так понял, что 16ти битный аналог не делали. Интересно было бы в 16-бит поиграть, хотя... Может это и был шарм игрули - 8 бит, не более.
[Профиль]  [ЛС] 

ASTERLORN

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 15


ASTERLORN · 31-Мар-13 07:00 (спустя 1 месяц 30 дней)

Скорость музыки ускорена где-то на 50% в сравнении с оригиналом, как и скорость игры на большинстве современных эмуляторов.
[Профиль]  [ЛС] 

HAL9001

Стаж: 17 лет

Сообщений: 20


HAL9001 · 14-Сен-13 12:26 (спустя 5 месяцев 14 дней)

http://www.youtube.com/watch?v=kez_Y1XJql8
[Профиль]  [ЛС] 

Gazerstar

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 555

Gazerstar · 15-Окт-14 13:28 (спустя 1 год 1 месяц, ред. 15-Окт-14 13:28)

ASTERLORN писал(а):
58626031Скорость музыки ускорена где-то на 50% в сравнении с оригиналом, как и скорость игры на большинстве современных эмуляторов.
Я специально сравнивал музыку, записанную непосредственно на самой приставке, с музыкой эмуляторов и у меня получилось, что музыка с эмуляторов ускорена примерно на 10-15%. То есть ни для кого не секрет, хотите послушать оригинальные композиции, ставьте в музыкальном редакторе 85-90% от того, что записано на эмуляторе. Хотя вкусы у всех разные, кому-то может надо подинамичнее...
[Профиль]  [ЛС] 

werg_p

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


werg_p · 06-Май-16 19:37 (спустя 1 год 6 месяцев, ред. 06-Май-16 19:37)

Оригинальные композиции и скорость - это как раз как в эмуляторах (с настройкой на NTSC по умолчанию), как в этой раздаче. А то что было и есть на китайских клонах FAMICOMа - это всё и замедленное и заниженное (занижено всё: скорость геймплея, скорость звуков, высота тонов, цветопередача, и плюс ко всему вертикальные линии по всей ширине картинки - вследствие экономии на металле). говорю, поскольку с 1995г был у меня FAMICOM.
подробнее см на Sder Channel
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error