|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
29-Мар-16 14:26
(8 лет 8 месяцев назад, ред. 10-Янв-17 11:09)
Tomb Raider GOLD [MOD]
Год выпуска: 1996
Жанр: Action Adventure
Разработчик: Core Design Ltd.
Издательство: Eidos Interactive
Локализатор: Лисы (текст), ElikaStudio (звук) (сборка DruchaPucha)
Код диска: SLUS-00152
Платформа: PS
Регион: NTSC
Количество CD: 1
Мультиплеер: нет
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст+ звук
Возраст: T - От 13 лет
Тип образа: *.BIN/*.CUE Описание: Данный образ представляет собой сборку из оригинального Tomb Raider и дополнения Unfinished Business.
Ребята из фанатской студии озвучки ElikaStudio сделали перевод и озвучку для пк-версии. DruchaPucha сделал же перенос озвучки в PS1-версию, текст же представлен от Лис. Но и это не всё. Он объединил оригинальную игру и дополнение в единый образ. Tomb Raider
Стержень сюжета — поиск таинственного артефакта под названием Сцион (англ. Scion — потомок, отпрыск) по заказу не менее таинственной (и к тому же богатой) мисс Жаклин Натлы. В ходе поисков выясняется, что Сцион, состоящий из трёх соединяющихся талисманов — часть древнего заговора трёх величайших полубогов-правителей античности, в числе которых оказывается и сама Натла, вернувшаяся к жизни после многовекового забвения и задумавшая воскресить с помощью артефакта сгинувшую расу атлантов. В поисках истины главной героине — Ларе Крофт — предстоит побывать в Перу, Греции, Египте, а также на неприметном острове в Атлантическом океане, который на поверку оказывается погребённой под водной толщей Атлантидой.
Unfinished Business
Первая глава игры начинается в Египте спустя несколько месяцев после событий оригинальной игры Tomb Raider II. Лара возвращается в город Камун, чтобы исследовать таинственную статую египетской богини Баст. Вторая глава начинается после событий оригинального Tomb Raider, а заканчивается разрушением последних следов расы Атлантов. Именно в этой версии у Лары Крофт появляется косичка.
Это Unfinished business именно для PS1 , который никогда на PS1 не выходил . Фанатская самоделка, игра сделана из обычного Tomb Raider, используя уровни, которые портировали с PC. Работа шла в течение 2 лет. Tomb Raider II в этой же озвучке
Доп. информация
Над переводом работали: Ангелина Исаева - Лара Крофт, компьютерный голос
Светлана Козловская - Натла
Константин Алексеев (Diagrian) - Квалопек, брат Герберт, Пьер ДюПон, Ковбой
Андрей Исаев - Скейтер
Борис Козловский - Ларсон, Тихокан, Лысый бандит, монтаж звука и синхронный текст
Игорь Дронов - подстрочный перевод с английского
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор
Михаил Чабан (Arsunt) - Инструментарий, программирование
Suikaze Raider, b122251 - ИнструментарийВ Unfinished Business переведено только меню. Насчёт эмулирования. Проходил на андроиде на эмуле. Единственный там косяк был с начальным выбором игры. Картинка, где надо выбирать игру, просто не показывалась, а всё зависало на экране с логотипом плейстейшен. Правда, достаточно было нажать квадрат или треугольник (в зависимости от нужной игры) и всё заработало.
|
|
Ura999-
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 123
|
Ura999- ·
29-Мар-16 17:31
(спустя 3 часа)
Ностальгия, на старом компе играл
|
|
PRO-USTAS
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 25
|
PRO-USTAS ·
30-Мар-16 00:07
(спустя 6 часов)
а еше части есть втакомже переводе
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
30-Мар-16 00:25
(спустя 17 мин.)
Нет. Но у студии в планах 2 и 3-ю озвучить. Правда, когда это будет - неизвестно, т.к. у них там по порядку ещё куча переводов с гораздо большим объёмом. Сейчас Life is strange озвучивают.
|
|
PRO-USTAS
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 25
|
PRO-USTAS ·
30-Мар-16 09:47
(спустя 9 часов)
Swordin писал(а):
70369407Нет. Но у студии в планах 2 и 3-ю озвучить.а зачем втарую она и так есть в дуближе
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
30-Мар-16 11:33
(спустя 1 час 45 мин.)
PRO-USTAS
Официально её нет. Есть лишь пиратские, но там качество ниже плинтуса.
|
|
xman007
Стаж: 15 лет Сообщений: 20
|
xman007 ·
30-Мар-16 14:20
(спустя 2 часа 46 мин.)
2 и 3 часть будет скоро выпущена. Почти все у нас готово. Озвучка в процессе.
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
30-Мар-16 16:14
(спустя 1 час 54 мин.)
xman007
Отлично. Значит подожду перевода, а то хотел уж на инглише после первой играть.
|
|
MaNeRs
Стаж: 15 лет Сообщений: 819
|
MaNeRs ·
31-Мар-16 19:50
(спустя 1 день 3 часа)
Ребят кому несложно сделайте образ для psp.
|
|
винсентвалентайн
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 145
|
винсентвалентайн ·
02-Апр-16 17:58
(спустя 1 день 22 часа, ред. 02-Апр-16 17:58)
MaNeRs писал(а):
70381327Ребят кому несложно сделайте образ для psp.
а сам что не сделаешь там 2-3 кнопки нажать и всё)))))))
а дополнение тоже переведено?
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
02-Апр-16 18:22
(спустя 23 мин.)
винсентвалентайн писал(а):
70397167а дополнение тоже переведено?
Развиваем внимательность.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
03-Апр-16 15:19
(спустя 20 часов, ред. 03-Апр-16 15:19)
Malvynka
Осчастливишь нас новой сессией? мы соскучились..
|
|
xman007
Стаж: 15 лет Сообщений: 20
|
xman007 ·
27-Апр-16 01:11
(спустя 23 дня)
|
|
syperkyn211
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 290
|
syperkyn211 ·
09-Май-16 20:34
(спустя 12 дней)
по эмуляции
не эмулируется. после нажатия новая игра только черный экран, причем первый ролик с ядерным взрывом до меню запускается, те не стартовый ролик тормозит эмуляцию. пробовал и на пк с разными видеоплагинами, и на телефоне
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
09-Май-16 21:57
(спустя 1 час 22 мин.)
по эмуляции -
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4178869 - там выберете свой эмуль, в выбранной теме - и спрашивайте. А в теме игры - только по прохождению с диска на приставке PS1,2, всё непотеме - будет удаляться.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
09-Май-16 23:55
(спустя 1 час 57 мин.)
..или в личку автору раздачи
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
17-Май-16 12:20
(спустя 7 дней)
Прошёл первую часть. Уже, наверное, хз какой раз (больше 10 точно). До этого проходил только со стандартными пистолетами. Люди ещё проходят без использования аптечек. Я решил объединить эти два челленджа. На последних уровнях было жостко. При этом я всех уничтожил и всё собрал. Дополнение играл не с этого сборника, а отдельно на англ, т.к. кракозябры в меню меня угнетают. До этого проходил лишь один раз на компе (ох, и намучался я с его запуском) году так в 2007-м. Решил и тут такой же челлендж себе сделать, но всё-таки маленькую аптечку пришлось слопать один раз на третьем уровне, т.к. там есть место, где по-любому теряешь полжизни, когда спускаешься вниз, плюс в одном месте ещё шипы немного отжирают. Не, если бы перепройти, то может и тут смог бы, но дополнение не вызывает у меня такого восторга, как основная часть. В первую очередь из-за перенасыщения уровней врагами. Всё-таки Лары тех времён меня привлекали эксплорингом и редкими пострелушками. Кстати, отличия от пк-версии всё-таки есть. В первую очередь всех мумий из египетских уровней поменяли на пантер. Во-вторых, добавили кристаллы записи - ну, тут в угоду оригиналу.
|
|
Cвирепый Бамбр
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Cвирепый Бамбр ·
27-Май-16 15:15
(спустя 10 дней, ред. 28-Май-16 00:33)
Swordin писал(а):
70707234Кстати, отличия от пк-версии всё-таки есть. В первую очередь всех мумий из египетских уровней поменяли на пантер. Во-вторых, добавили кристаллы записи - ну, тут в угоду оригиналу.
Интересно, это ошибка при портировании или сознательная замена по каким-то причинам? Видел в прохождении ПК-версии, что если посмотреть в кошку на 1 уровне в том месте, где находятся два висячих мостика, то можно увидеть мумию между двумя кошками на самом финише уровня, и эта мумия впоследствии не оживает и исчезает. В PS-моде мумии в этом месте вообще нет) Мумии отказались портироваться на PS?)
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 7926
|
DruchaPucha ·
27-Май-16 23:38
(спустя 8 часов)
Судя по датам, Tomb Raider 1 изначально вышел на Sega Saturn, так-что нужно смотреть что за версия была на Сатурне.
|
|
Cвирепый Бамбр
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
Cвирепый Бамбр ·
28-Май-16 00:20
(спустя 41 мин., ред. 28-Май-16 00:20)
DruchaPucha писал(а):
70775456Судя по датам, Tomb Raider 1 изначально вышел на Sega Saturn, так-что нужно смотреть что за версия была на Сатурне.
Дополнение (мы про отличия именно в дополнении говорим) не выходило на Сатурне, только на Windows. А в полноценной игре отличий консольных версий от ПК-шной вроде бы нет, за исключением кристаллов-сохранялок. Ну и еще на ПК нет бага с незасчитанным третьим секретом на самом последнем уровне
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
01-Июн-16 15:56
(спустя 4 дня)
Cвирепый Бамбр писал(а):
70772434Интересно, это ошибка при портировании или сознательная замена по каким-то причинам?
Емнип, у них на сайте написано, что сознательно так сделано. Причины - пс1 не потянула на мутантов в этих уровнях:
Цитата:
Due to its memory limits, the mutants in the Egypt levels have been replaced with panthers.
Вообще, разрабы изначально хотели сделать чтобы первыми уровнями были в Атлантиде, а потом Египет. Дескать получилось бы вполне себе продолжение. Мол, Лара выбирается из Атлантиды, а потом попадает в Египет опять. При этом в Атлантиде все мутанты и погибают, а в Египте их вроде бы уже и нет. Тогда уровни только с пантерами смотрелись бы логичнее.
Кстати, моменты с застывшими пантерами (где по сути должны быть мумии) смотрятся нелепо. Им надо было вместо самой пантеры сделать статую кошки, из которой потом оживает пантера. Ведь такие моменты в игре есть.
Но всё равно - это великий труд и слава богу, что они довели проект до конца и мы имеем возможность насладиться допом на консоли.
Сейчас вроде работают также над допом ко второй части, но там не всё так гладко.
|
|
adem101
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 141
|
adem101 ·
26-Авг-16 07:58
(спустя 2 месяца 24 дня)
Swordin писал(а):
70804404
Cвирепый Бамбр писал(а):
70772434Интересно, это ошибка при портировании или сознательная замена по каким-то причинам?
Емнип, у них на сайте написано, что сознательно так сделано. Причины - пс1 не потянула на мутантов в этих уровнях:
Цитата:
Due to its memory limits, the mutants in the Egypt levels have been replaced with panthers.
Вообще, разрабы изначально хотели сделать чтобы первыми уровнями были в Атлантиде, а потом Египет. Дескать получилось бы вполне себе продолжение. Мол, Лара выбирается из Атлантиды, а потом попадает в Египет опять. При этом в Атлантиде все мутанты и погибают, а в Египте их вроде бы уже и нет. Тогда уровни только с пантерами смотрелись бы логичнее.
Кстати, моменты с застывшими пантерами (где по сути должны быть мумии) смотрятся нелепо. Им надо было вместо самой пантеры сделать статую кошки, из которой потом оживает пантера. Ведь такие моменты в игре есть.
Но всё равно - это великий труд и слава богу, что они довели проект до конца и мы имеем возможность насладиться допом на консоли.
Сейчас вроде работают также над допом ко второй части, но там не всё так гладко.
Потому там пздц как не гладко сам слежу за этим + жду порта 3-ей части Ларки!!! на iOS и Android
|
|
zayes13
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
zayes13 ·
05-Сен-16 11:04
(спустя 10 дней)
Возможно это всё таки ошибки портирования.
|
|
adem101
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 141
|
adem101 ·
23-Окт-16 07:24
(спустя 1 месяц 17 дней)
zayes13 писал(а):
71353352 Возможно это всё таки ошибки портирования.
может быть я сам еще не прошел на консоли эту переделку!!
|
|
ducati1098
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 57
|
ducati1098 ·
03-Ноя-16 06:52
(спустя 10 дней, ред. 03-Ноя-16 06:52)
В TR UB на первом уровне на фоне неправильный трек играет. Вероятно в остальных уровнях тоже неправильные. Вы не добавили нужные треки с оригинального диска TR GOLD а ограничились выдиранием треков с обычного TR1. Посмотреть как должно быть можно здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4887576 (под PS) или здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5304641 (под pc).
Зато русская версия . Зачем она нужна в томб райдере - не ясно
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
03-Ноя-16 11:02
(спустя 4 часа)
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / ©Козьма Прутков
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13861
|
rut328746 ·
03-Ноя-16 11:41
(спустя 39 мин.)
ducati1098
ну так от тебя уже есть раздача с "правильной" музыкой - зачёт. в чём проблема-то теперь?
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 7926
|
DruchaPucha ·
03-Ноя-16 12:08
(спустя 27 мин., ред. 03-Ноя-16 12:08)
ducati1098 видимо не знает об ограничениях PS1, какие треки есть в образе такие и будут играть. С какого перепугу в TR1 должны быть треки от UB, автор порта не предусмотрел сборку TR+UB. Unfinished Business идёт бонусом, к хорошему переводу.
|
|
rut328746
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 13861
|
rut328746 ·
03-Ноя-16 12:34
(спустя 25 мин.)
DruchaPucha
по хорошему надо было оригинальные треки в конец сувать, и в порте правильное смещение выставить для запуска нужно трека - вполне реальная задача, но мало кому нужная
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
03-Ноя-16 13:16
(спустя 42 мин., ред. 03-Ноя-16 13:16)
Я проходил именно эту версию. Не знаю насчёт правильности, но треки там играют всегда, когда проходишь определенную точку. То есть можно шастать туда-сюда и трек будет играть снова и снова.
ducati1098 писал(а):
71742049Зачем она нужна в томб райдере - не ясно
Для оригинальной игры очень даже ясно, ибо там есть несколько роликов, в которых даже сабов не предусмотрели. Я вот текст могу перевести и понять что к чему, а ну слух, да если ещё с акцентом говорят, воспринимаю далеко не всё. А некоторым и текст не в помощь был бы.
ducati1098 писал(а):
71742049Вы не добавили нужные треки с оригинального диска TR GOLD а ограничились выдиранием треков с обычного TR1.
Может потому, что это не порт, а игру делали энтузиасты с нуля как раз из оригинального ТР на пс1, а не с пк.
|
|
|