Профессор Фэйт · 12-Апр-16 19:37(8 лет 7 месяцев назад, ред. 12-Апр-16 20:45)
Дайте мужа Анне Дзаккео. Утраченные грезы / Un Marito per Anna Zaccheo / Советская прокатная копия Страна: Италия Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 1953 Продолжительность: 01:45:08 Перевод: Профессиональный (дублированный) к/с им. М. Горького Субтитры: нет Режиссер: Джузеппе Де Сантис / Giuseppe De Santis В ролях: Сильвана Пампанини, Амедео Наццари, Массимо Джиротти, Умберто Спадаро, Моника Клай, Анна Галассо, Дора Скарпетта, Агостино Сальвьетти, Эдоардо Императриче, Франко Болонья, Джованни Берарди, Энрико Описание: Анна Дзакео жаждет настоящей истинной любви. Увы, девушка настолько великолепна, что истинная любовь является последней вещью, о которой большинство мужчин думает при виде ее прекрасных форм. Однажды Анна знакомится с моряком Андре и понимает, что настоящая любовь пришла в ее сердце и свадьба не за горами.
Анна устраивается на работу в рекламное агентство, где ей предлагают запечатлеть на рекламном плакате ее замечательные, стройные ножки. Анна возмущена, но фотограф обманом делает снимки. Фото вышло в тираж — публика в восторге, родственники возмущены, будущий муж разгневан и отрекается от своей возлюбленной: его предрассудки сильнее любви… Семпл: http://multi-up.com/1097248 Тип релиза: TeleSynch Контейнер: MPG Видео: 720x576 (4:3) MPEG-2 2716Kbps Аудио: Русский AC3 256Kbps 2ch 48KHz
MediaInfo
General
Complete name : D:\Кино\Дайте мужа Анне Дзаккео (1953) прокатка.mpg
Format : MPEG-PS
File size : 2.23 GiB
Duration : 1h 45mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 3 033 Kbps Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Format settings, GOP : Variable
Format settings, picture structure : Frame
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 2 716 Kbps
Maximum bit rate : 9 400 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.262
Time code of first frame : 00:00:00:00
Time code source : Group of pictures header
Stream size : 1.99 GiB (90%)
Color primaries : BT.601 PAL
Transfer characteristics : BT.470 System B, BT.470 System G
Matrix coefficients : BT.601 Audio
ID : 189 (0xBD)-128 (0x80)
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Muxing mode : DVD-Video
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 256 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 193 MiB (8%)
Оба варианта правильны. Вопрос диалектов. Двойное z в одних регионах Италии дает двойное Ц, в других - ДЗ. Эрос где-то Рамадзотти, где-то Рамаццотти.
Иногда это касается не только двойного z. Приходилось слышать, как некоторые из разновидностей ( ) итальянцев легендарных Matia Bazar называют Матиа БаДЗар. Или Iva Zanicchi - Ивой ДЗаникки.
Но это все детали, а за фильм спасибо. Займет почетное место в коллекции. Прекрасно его помню, но уже не было никакой надежды раздобыть его с советским дубляжем.
Сильвана - красотка!
Сильный фильм. Сильвана Пампанини играет отменно. Имхо, один из лучших фильмов итальянского синематографа.
биография Сильваны Пампанини
СИЛЬВАНА ПАМПАНИНИ
SILVANA PAMPANINI Итальянская актриса. Родилась 25 сентября 1925 года в Риме, Лацио, Италия. Окончила консерваторию в Санта-Чечилия по классу вокала и фортепиано. В 1946 году стала одной из победительниц конкурса красоты "Мисс Италия". Выступала как певица на эстраде. Дебютировала в кино ("Апокалипсис", 1947). Добилась успеха в фильмах - "О'кей, Нерон" и "Президентша" (1952), "Римская красавица" (1955). Значительные актерские работы Пампанини исполнила в фильмах - "Процесс над городом" (1952), "Утраченные грёзы / Дайте мужа Анне Дзаккео!" (1953). С середины 60-х годов отказалась от успешной кинокарьеры, снималась преимущественно на ТВ - посвятила себя пожилым родителям, с которыми жила до самой их смерти. В 1983 году, после значительного перерыва вернулась на большой экран в дуэте с Альберто Сорди в фильме "Таксист / Tassinaro". В 1999 году сыграла в мини-сериале "Три звезды". Последние десятилетия жила в княжестве Монако. Умерла 6 января 2016 года в Риме (Италия).
71723211Сильный фильм. Сильвана Пампанини играет отменно. Имхо, один из лучших фильмов итальянского синематографа.
Не поверите, но итальянская критика тогда его разбила в пух и прах. Назвала худшей работой Де Сантиса, повтором и причислила фильм к произведениям "социалистического реализма".
Ла3арь
У них работа такая. Все итальянские фильмы смотрятся отлично.
Я недавно смотрел 6-часовую итальянскую "Капитанскую дочку" с Амедео Надзари в роли Пугачева и просто выпал в осадок от верного восприятия итальянцами Александра Сергееча, да еще и разложенного на 6 часов по полочкам. Молчу про игру Надзари, мастер есть мастер, но там все артисты великолепны. Орсини сыграл так Гринева, что я думал, что это и есть Гринев. Короче, рекомендую, получите кучу удовольствия.
Urasik
Только что, на КиноПоиске просматривал фильмографию Амедео Наццари и увидел что есть итальянская "Капитанская дочка" ( со Стриженовым мне очень нравится постановка) и Вы советуете, так что я уже знаю какой будет следующий итальянский фильм).
Но его нет на трекере(
Ла3арь
Достаточно знать произведение Пушкина. Текст классический, можно легко смотреть и на итальянском. Да в русском языке полно итальянских слов. За 6 часов выучите итальянский без проблем. На ютубе лежат все серии.
Urasik
Ну что ж, попробую...) Понравилась на кинопоиске рецензия на "Грёзы...",
рецензия
galina_guzhvina
Любовью, грязью иль колёсами Сейчас сложно поверить в то, что именно этот, совершенно забытый ныне шедевр Джузеппе де Сантиса был некогда самым популярным образчиком итальянского неореализма из добравшихся до экранов СССР. Обиталища молодых и одиноких мужчин конца пятидесятых — общежития и кабины грузовиков, на целине далёкой, в бараке и в палатке — непременно украшала фотография роскошно-томной Пампанини в сияющем фильдеперсе или гимнастическом трико, с рвущимися из тесных декольте статями; молодые женщины за штамповкой, шпаклёвкой и малярными работами распевали, как могли, перевирая на свой лад неаполитанские словечки, «Комаре-комарелла». Бесхитростная история знойной итальянской красавицы, бедной, но честной, доверчивой, обманутой, паз в паз ложилась на сердце, вскормленное заученным наизусть некрасовским «Что ты жадно глядишь на дорогу», этим гимном красоте и оправданному одною эстетикой моральному праву красоты на лучшую долю, на жизнь сытую, безбедную, бестревожную. Души рвала беззащитность, уязвимость этой редкой, цветку подобной прелести ("на тебя заглядеться не диво, полюбить тебя всякий не прочь») в мире грязных, похотливых, подлых и малодушных мужчинок. Ключевые моменты её крестного пути идеально рифмовались со всеми отечественными простонародно-городскими архетипами, с ах, зачем эту ночь так была хороша, с шумел камыш, деревья гнулись, с Маруся отравилась, в больницу повезут. Это забирало, пробирало, прибирало к рукам. Между тем, из современной перспективы фильм де Сантиса звучит скорее колоколом, звонящим не по женственности итальянской — ту-то, как не уставали повторять все без исключения деятели неореализма, не задушишь, не убьёшь, но по итальянской мужественности. Само название, выбранное соавтором сценария Элио Петри, подталкивает к мысли о том, что мужа, хоть сколько-нибудь достойного прекрасной, чувственной, простодушной и легкомысленной Анне Дзаккео, современная ей Италия предоставить не в состоянии. Нет мужика. Измельчал. Безнадежно и бесповоротно выродился в нищей и всеми решительно униженной после войны стране с её тотальной безработицей и внешней политикой импотента, позиционирующего себя как мачо. С этим её позорным, несуразным, крупнейшим в Средиземном море и даже неплохо оснащённым флотом, ухитрившимся поставить в сороковых печальный рекорд по количеству потопленных судов (превзошедшим количество судов, стоявших на вооружении), бравшимся в плен всеми, кому не лень, вплоть до южноафриканских китобоев, отклонявшимся от курса на сотни миль в знакомых водах, таранившим свои же корабли — и всё ещё пытающимся что-то кому-то доказать. С её полностью выведенной в тень экономикой, герметично закрытой, детерминистской, выводящей за свои скобки всех, кто не из семьи, навязывающей с рождения род деятельности или отсутствие оной — без какой-либо свободы манёвра. С её постыднейшим несоответствием собственному великому прошлому, лизоблюдством у американцев, немцев, британцев, французов, рекламой сигарет у могилы Вергилия, бензина на фоне Везувия. Мужчины у де Сантиса, кажется, потому так отчаянно и хватаются за убогий свой блуд и прочие любостяжания, так строги и нетерпимы в вопросах чистоты и репутации избранницы, что больше им не в чем проявить мужскую свою природу — под корень выполот, изведён весь ресурс. От измельчения не спасает никакая фактура. Пресмыкается в пыли у острого каблучка приапичный дон Антонио (сногсшибательный Умберто Спадаро, столп семьи в «Соблазнённой и покинутой» Пьетро Джерми), не чает как бы юркнуть в какую-нибудь щель под мечущим молнии чёрнооким взором владелец рекламного агентства в исполнении Амедео Наццари, так срамно, так унизительно несоответственно похожий на Брута из коллекций Фарнезе профилем и статью, сам матрос Андреа (Массимо Джиротти), совершенно античный, совершенно гладиаторски великолепный красавец, недостойно хлопочет медальным лицом, сам стесняясь своих ничем не гарантированных телесных совершенств. Мужское в этой стране умерло, а кинематографисты ещё и вколотили гвоздей в крышку его гроба. Женственность же отряхнулась и пошла в новый день — не рожать, но предпочитать мужчинам собачек. Так ведь и отвечают сейчас в опросниках итальянского «Вог»: «Грязи от собачки столько же, пользы так же — никакой, но зато игрульки её дешевле стоят, да и на верность, преданность и ласку от неё всегда можно рассчитывать, а от мужиков не дождешься!»