awshmel · 31-Мар-16 12:28(8 лет 7 месяцев назад, ред. 15-Апр-16 10:59)
«Весенний марафон» (английская грамматика) Год выпуска: 2013 г. Автор: Надежда Счастливая Категория: Видеокурс Разработчик: HappyHope Movie School of English Язык курса: Русский Видео: AVC 1280x720 24/25/30.00fps, AVC 640x360 30.00fps, AVC 540x360 25.00fps Аудио: Advanced Audio Codec 44100Hz stereo 192Kbps Описание (от автора):
"Весенний марафон" - это большой грамматический тренинг длиной в месяц. Каждый будний день в апреле мы будем встречаться онлайн, я буду рассказывать Вам одну короткую тему, отвечать на вопросы и давать домашнее задание. Я дам Вам полный набор языковых инструментов для уверенной и свободной речи и научу ими пользоваться - Вам больше не понадобятся учебники. Каждую тему Вы будете отрабатывать в домашнем видео-задании - на замечательном сериале "Modern Family".
Скриншоты
Порядок изучения курсов от Надежды Счатливой (от автора раздачи, по просьбам трудящихся;)
1. Стартовый курс - Simple System Start. Для тех, кто хочет начать с азов. Или для таких как я - кто просто прётся по очень классному и самое главное - понятному - мультику про свинку Пеппу. Рассчитан на 3 месяца.
2. Базовый курс - Simple System. Рассчитан на 7 месяцев. Включает в себя и весь курс из этой раздачи. Много информации, достаточно последовательно, пусть и не без ляпов - но отзывы о нём весьма позитивные.
3. "Весенний марафон" - для экспресс повторения/изучения грамматики. Специально для того, чтобы не искать по Simple System нужный материал. Очень много материала за короткий промежуток времени - поэтому и называется марафоном.
4. Говоритика - упрощенный курс граматики. Можно изучать вместе с Simple System Start или с Simple System. Не имеет никакого значения - достаточно прост. Нам, например, нравится учить его вместе с красным Мерфи.
5. Разбериха - новый курс, который заменил Simple System (этого уже нет в продаже). Сказать мне о нём нечего, т.к. сам не дошел до его просмотра.
Доп. информация:
В итоге тренинг длился целых 2,5 месяца и записей получилось 33 (последняя 33 запись в папке с 32). Раздача курса состоит из самих видео, дополнительных материалов в формате pdf/doc/mp3/jpeg/png, а также скриншотов (в основной массе) или текстовых описаний того, что собственно необходимо делать во время просмотра очередного видеоурока. Если таковое описание отсутствует - значит оно состояло из "посмотрите видео"/"прослушайте аудио".
А вот любопытно, ведущая уроки Надежда Счастливая преподает со спящим у нее на руках ( скорее в платке на шее) маленьким ребенком. Это такой прием для подчеркивания индивидуальности преподавателя? Ведь можно было ребенка передать на время этих минут съемки за кадр, там голоса слышны, есть люди. Ей ведь бедняжке писать на доске неудобно...
70380305А вот любопытно, ведущая уроки Надежда Счастливая преподает со спящим у нее на руках ( скорее в платке на шее) маленьким ребенком. Это такой прием для подчеркивания индивидуальности преподавателя? Ведь можно было ребенка передать на время этих минут съемки за кадр, там голоса слышны, есть люди. Ей ведь бедняжке писать на доске неудобно...
У неё вообще то и реальные студенты есть. И именно они за кадром.
Сделайте свои аналогичные примеры (не менее 5 на каждую формулу).
Проговорите свои примеры ВСЛУХ с правильной интонацией.
Какие ключи Вам нужны? Примеры можно было скидывать в скайп-чат, где она их и проверяла. В соседней раздаче с Simple System присутствуют разборы заданий (т.е. если какое-то задание на предыдущем уроке Вам было дано, на следующем уроке могли разбираться ответы - опять таки, если это реально было необходимо). Тут же такого нет.
Послушала/ посмотрела я урока.
Тут выложена только грамматическая канва курса.
Есть еще домашнее задание, которое учащиеся получают отдельно по почте.
Ну и подготовительные материалы, конечно, сыроваты.
В принципе все, что она рисует, надо бы оформить в пдф файлы и раздавать к каждому уроку.
И все же как-то сумбурно.
В принципе про "вообще-процесс- результат/опыт- долго" я уже читала ( немного другими словами), тогда мне казалось, что я все понимаю. Посмотрев тут урока, у меня в голове жуткая каша.
И каша у тех учащихся, которые сидят там очно. Я прямо сквозь экран чувствую, ка кони поддакивают испуганно, а на самом деле в головах совсем не "да". Может благодаря домашним заданиям ( которые мы тут не имеем) потом у них в голове что-то и отложиться. Но на-х уроках она фактически объясняет одно и то же, но понятнее не становится, становится не понятнее. Очень много девочка говорит, постоянно раскачиваясь из стороны в сторону, у меня голова начинает кружится. Она призывает заниматься в рабочей обстановке, сидя за столом с тетрадками и без отвлекающих вещей, но сама является самым сильным отвлечением - своей одеждой, волосами и ребенком на руках. Курс очень на любителя, покупать его я бы точно не стала. Даже дешево. И тем, кто ограничен по времени, тоже не посоветовала.
Чисто развлечься. Но спасибо за раздачу, ознакомилась.
70406568Она призывает заниматься в рабочей обстановке, сидя за столом с тетрадками и без отвлекающих вещей, но сама является самым сильным отвлечением - своей одеждой, волосами и ребенком на руках.
Я как то давно смотрела на ютюбе ее очень хороший понятный ролик. Там было все четко, по делу, без ребенка на руках ( это конечно вообще странная фишка), и даже без волос.)))
Вот кажется это https://www.youtube.com/watch?v=KeKpqmncB3k
А здесь наверное, чтобы понятней, растянули и получилось менее понятно, так часто бывает. Но полностью я еще не посмотрела, может там дальше все четко будет. По первым урокам судить не стоит.
Но в общем неплохо было бы ей еще и называть правильные названия времен иногда, кроме названий собственного изобретения, чтобы не было путаницы, ведь многие уже знают названия времен, а время по ее классификации как "Время вообще" например, надо сначала сообразить, что имеется в виду. ))
Судя по всему у сообщество возникло недопонимание последовательности изучения курсов. Посему (а ещё и по просьбам трудящихся;)) выкладываю приблизительный порядок изучения. 1. Стартовый курс - Simple System Start. Для тех, кто хочет начать с азов. Или для таких как я - кто просто прётся оп очень классному и самое главное - понятному - мультику про свинку Пеппу. Рассчитан на 3 месяца.
2. Базовый курс - Simple System. Рассчитан на 7 месяцев. Включает в себя и весь курс из этой раздачи. Много информации, достаточно последовательно, пусть и не без ляпов - но отзывы о нём весьма позитивные.
3. "Весенний марафон" - для экспресс повторения/изучения грамматики. Специально для того, чтобы не искать по Simple System нужный материал. Очень много материала за короткий промежуток времени - поэтому и называется марафоном.
4. Говоритика - упрощенный курс граматики. Можно изучать вместе с Simple System Start или с Simple System. Не имеет никакого значения - достаточно прост. Нам, например, нравится учить его вместе с красным Мерфи.
5. Разбериха - новый курс, который заменил Simple System (этого уже нет в продаже). Сказать мне о нём нечего, т.к. сам не дошел до его просмотра. Надеюсь этим постом я смог несколько прояснить ситуацию. Включу в описание раздачи.
Defa_7
Спасибо, послушаем. awshmel
я сравнила что-то со второй бОльшей раздачей. Какие-то файлы повторяются. То есть не очень понятна система и есть ли она. Или чисто чтобы денег срубить. Четкой системы нет все же. При этом в той раздаче нашла разборку 2-х 5-ти минут сериала, а первых 5-ти минут не нашла. В бОльшей раздаче скорее упражнения - песни, видео и пр. с небольшим объемом грамматики кратко, то есть закрепление грамматики, практика. Оба курса хочется как-то объединить, так как, если смотреть только видео из этой раздачи, то возникают вопросы, когда они там обсуждают эти задания, разборку видео. Короче - это интересно тем, кто уже знает английский на нормальном уровне, чисто развлечься, освежить и попрактиковаться, но с определенной долей скептицизма. Новички растеряются и могут нахватать ошибок, так как они тут есть и не все понятно, а спросить не у кого.
_speranza_
Еще посмотрела ее уроки. Действительно, много лишнего, в котором тонет основное. Как то несмотря на несомненные плюсы, позитивный настрой и обаяние, сильно размазано и излишне многословно. Лучше бы ей подавать материал более сжато и информационно. Но если цель как бы долго общаться, не спеша, набирая количество уроков, для большей оплаты... Если она сумела вовлечь в изучение языка на 7 месяцев постоянных занятий людей, то это отлично. За 7 месяцев постоянного изучения по любой системе можно очень хорошо продвинуться.)
Она призывает заниматься в рабочей обстановке, сидя за столом с тетрадками и без отвлекающих вещей, но сама является самым сильным отвлечением - своей одеждой, волосами и ребенком на руках.
ребёнок на руках это да... я вообще когда только включил видео из раздачи "Simple.. " она там с первого кадра боком к камере стояла и ребёнок в подвязке этой на руках.. но дело в том, что я такого стиля ведения семинаров до этого дня не видел и для меня первой мыслю было - О май гад, вот это сиськи!
Уже потом, минут через 5, разглядел, что там нога торчит или рука (не помню:) ) и всё равно еще долго во время просмотра меня посещала мысль, что это сиськи
В общем, продолжаем учиться по Бонк а потом и это посмотреть можно.
Раздающему всё равно ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
У меня стойкое ощущение, что она занималась психологией конкретно, чувствуется в ее поведении всякие там уловки НЛП. То есть вызвать интерес она умеет. Много кокетничает.
Про ребенка и сиськи согласна. А когда она еще к камере повернулась задницей в обтягивающих лосинах:)
Пока смотрела постоянно были мысли, что мужикам сложно это смотреть, отвлекает девица своими прелестями. При этом я не нашла о ней никакой информации - откуда ( не москвичка точно), где училась, где работала. Произношение у нее тоже так себе.
На ютюбе есть много ее роликов, которые она сама же выкладывает. В этом плане молодец, не жадничает и сама делится, что большой плюс к ее человеческим качествам. ) И что меня удивило, эти ее ютюбские ролики информационее, компактнее, чем ее платные занятия. Если смотреть ее эти ролики про те же времена на ютюбе, да еще несколько раз пересмотреть, то дадут больше понимания. Воды меньше, информации больше, все как обычно.
скрытый текст
Это мне напомнило, я читала про понятность как то такой сюжет. Изучали, какой придумать логотип для быстрого узнавания телефонной будки. В одном варианте рисовали просто телефонную трубку. И еще был другой вариант, когда для большей понятности пририсовывали еще руку. И по изучению реакции скорости узнавания, выяснили, что просто трубка узнавалась-опознавалась быстрее (это прикрепленными датчиками измеряли), быстрее, чем вариант для большей понятности с рукой. И был сделан вывод : рисуйте проще.
Этот старый сюжет относится ко всему вообще, перегруз излишними деталями для "понятности" обычно только загромождает и тормозит.
Споры на тему полезности/бесполезности того или иного курса изучения иностранного языка - достаточно распространённое явление в раздачах курсов. По факту - они абсолютно бесполезны.
Для себя я давно сделал вывод - не имеет никакого значения, какой именно курс вы выбрали. Важнее - насколько вы лично осознаёте, что в конечном счёте вы хотите получить. И вот когда это осознание будет - тогда вы из каждого изучаемого курса возьмёте ровно то, что нужно именно вам.
Точно так же и с курсами г-жи Счастливой - не стоит зацикливаться на её промахах (у неё их точно немало). Стоит взять от этих курсов - ровно то, что послужит подспорьем для достижения ваших целей. И если для кого то не найдётся в них ничего интересного в языковом плане, то возьмите, как минимум её предприимчивость - человек неплохо зарабатывает - это заслуживает уважения;) По поводу образования: по её собственному утверждению она окончила Армавирский государственный педагогический университет в 2008 году.
awshmel
Спасибо Вам большое за раздачи. Мы здесь нисколько не сомневаемся в их полезности, просто обычное обсуждение увиденного
awshmel писал(а):
70411326Для себя я давно сделал вывод - не имеет никакого значения, какой именно курс вы выбрали. Важнее - насколько вы лично осознаёте, что в конечном счёте вы хотите получить. И вот когда это осознание будет - тогда вы из каждого изучаемого курса возьмёте ровно то, что нужно именно вам.
Это абсолютно точно. ) Не важно даже, какой курс "грызть", если любым заниматься достаточно упорно и долго, будет результат.
Ну а чем больше разнообразие курсов, тем интереснее. Ну и обсудить их, сравнить тоже интересно, как же без этого. Обсуждение обычно показывает популярность метода.
Вот даже на курсах Пимслера (совершенно гениальная вещь если для совсем новичков) так даже умудрились переругаться и вообще закрыли обсуждение.:))
Посмотрела ролики на ютьюбе, несколько. В принципе говорит одно и то же, но каждый раз немного другими словами. Добили отзывы озабоченных.
То, что тут выложено - попытка сформировать разрозненные видео в некую систему, что правильно. Может пока не все у нее складно получается, но ее энергия, конечно, заряжает. Ей имеет смысл составить уже некоторую методичку с упражнениями и схемами. И подумать уже не только о глаголах. Ей есть куда идти. Если в теме есть споры, значит люди не просто тупо скачали, а и посмотрели/ почитали. Это ж хорошо.