Принц и нищий Год выпуска: 1972 Жанр: Экранизация, Приключения Продолжительность: 01:14:27 Режиссер: Вадим Гаузнер В ролях: Олег Борисов, Майя Булгакова, Ролан Быков, Марина Неелова, Анатолий Солоницын, Владимир Смирнов, Юрий Астафьев, Геннадий Полока, Иван Краско, Михаил Уржумцев, Александр Соколов, Ю. Манштейн, Виктор Смирнов Описание: Молодой воришка Томи отправляется во дворец, чтобы поблагодарить своего спасителя, заплатившего за него выкуп бандитам, но неожиданно сталкивается лицом к лицу с принцем Эдуардом, который как две капли воды похож на него. Двое молодых людей решают на время поменяться местами. Воришке жизнь во дворце кажется такой же тяжелой, как и принцу жизнь на улице…. Релиз® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 688x512 (1.34:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1900 kbps avg Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Говнецо редкостное
советую смотреть Американский 1977-го года
С дуба рухнул, голливудосос. На святое наступил. От музыки Коравайчука мурашки размером с кулак. Может кто подскажет, где бы найти его саундтреки, в т.ч. "Мама вышла замуж", мне как то не удалось.
Отличная постановка, очень жаль, что актёрская судьба Виктора Смирнова (Том Кенти - принц Эдуард) не сложилась на Родине - замечательный, так и не реализовавший свой актёрский потенциал актёр. с трудом нашёл в инете материал о нём. Оказывается Смирнов эмигрировал в США в 1992г. где недолго работал на радио. актёрскую карьеру оставил (об этом написал его сын). Виктор Смирнов жив здоров, но в России со времени отъезда ни разу не был.
:)) ну ладно возможно многие ностальгируют именно по советскому фильму. Но американский постановлен лучше, вплане соответсвия с книгой, сценария, декораций. Взять к примеру даже то что в советской версии принца и нищего играет парень которому явно можно дать лет 20. Хотя по книге там мальчик лет 12-ти я уже не помню точно.
Mitik, я эти фильмы не сравниваю. Они для меня оба хорошие. Наш принц, можно сказать снят по мотивам. Игра актеров на высшем уровне. Из-за нее и смотрю. А именно из-за бедности декораций и того, что фактически все действие происходит как бы на сцене я и зову его спектаклем.
Это "ЗОЛОТОЙ ФОНД СССР", а не америкос-фильм и очень хочется им сказать часто и душевно: "Подавись своим фартингом!"
P.S. великих писателей сей страны, включая М.Твена, это не касается - они понимали , что пишут для всего мира,
а может и для всей Вселенной.
Извините за возвышенный слог в P/S.
Все Актеры на высоте!! Веришь каждому слову. Неприятно что некоторые покупаются на соответствие с книгой, сценария, декораций и прочую чушь
Да и актеры откровенно говоря книжонку М Твена переиграли по всем статьям!
Эдуард VI стал королём в 9 лет, у Марка Твена, разумеется, мальчикам по 9 лет тоже. Всё же от экранизации любимой д е т с к о й книги не ждёшь таких изысков... И согласитесь, для 9-летних детей естественно было и одеждой в шутку поменяться, и остальное их поведение и поступки соответствуют их возрасту, но когда детей заменяют взрослыми детинами, не меняя в общем-то сюжет... когнитивный диссонанс испытываешь
Но хоть на том спасибо, что мальчиков не тётка играет, как почему-то любили в старых фильмах делать.
Отвратительная мура! Идиотский сценарий, дебильные диалоги, клоунские образы героев. Как в дерьмо окунулся. Не ожидал от нашего любимого кинематографа такой халтуры!
Фильм- маленький шедевр из времен, когда Искусство создавали Художники. Тем, у кого этот фильм вызвал острый рвотный рефлекс: скорее всего, вы- "поколение Пепси (и хот-догов)", испорченный у вас вкус, бедолаги...
Олег Борисов, Майя Булгакова, Ролан Быков, Марина Неелова.... какие ИМЕНА!
Замечательные актеры, гениальные артисты кино и театра..., как и сам литературный памятник Марка Твена...
Как хорошо что на русском языке есть слово "г...но" ,а культурнее "дерьмо", иначе не знаю какими вульгарными выражениями можно было оценить работу этого "режиссера"....Снимать 22-х летнего Виктора Смирнова в роли 12 летнего Тома Кенти и принца Эдуарда,снимать зрелого парня в роли подросткового мальчика....Каким идиотом и бараном нужно быть,чтобы обосрать шедевр Марка Твена? Как можно завершить гениальную драматическую концовку такого произведения,в таком засранном виде?.... король "ТОМ КЕНТИ" снимает из пазухи трех килограмовый печать : "-Вы про это говорите,это ищите?" Не ужели режиссер не мог почувствовать хотя бы финальную напряженность,чтобы продемонстрировать величие Твена?....что это за такой Майлс Гендон/ Майлс Гандон / ? где удары плетью по спине Майлса Г.? Это вообще что за бред такой несет режиссер? Откуда он выкопал этих уродливых актеров? Кто вообще дает право таким людям переделывать совершенство? Сколько раз я перечитывал это произведение в детстве,когда слезы выступали на глазах от героизма одних,из благородство других ... ошибка считать его детской литературой! Если глубоко заглянуть все произведение Марк Твена драматические. Вспоминаю слова Бернарда Шоу: " Бог подарил Америку двух гений,одиниз них Эдгар Аллан По,а другой Марк Твен!"ПРИНЦ И НИЩИЙ ": "Под страхом смерти запрещаю вам трогать его! Он — король!....
— Ради шутки, государь, мы поменялись одеждой. Потом мы стали перед зеркалом, и оказалось, что мы так похожи один на другого, будто и не переодевались совсем, — ты помнишь и это, да? Потом ты заметил, что солдат сильно ушиб мне руку, — смотри, я и до сих пор не могу держать ею перо, так одеревенели мои пальцы. Увидев это, твое высочество вскочил, поклявшись, что ты отомстишь солдату, и побежал к двери. Тебе надо было пройти мимо стола. Эта штука, которую вы называете печатью, лежала на столе, — ты схватил ее, озираясь вокруг, как бы ища, куда ее спрятать, потом увидал…
— Стой! Довольно! Благодарение богу, я вспомнил! — воскликнул взволнованным голосом оборванный претендент на престол. — Иди, мой добрый Сент-Джон: в рукавице миланского панциря, что висит на стене, ты найдешь государственную печать! — Верно, государь, верно! — воскликнул Том Кенти." "- Что ты знаешь об угнетениях и муках? Об этом знаю я, знает мой народ, но не ты.-" !!!
71351756Как хорошо что на русском языке есть слово "г...но" ,а культурнее "дерьмо", иначе не знаю какими вульгарными выражениями можно было оценить работу этого "режиссера"....Снимать 22-х летнего Виктора Смирнова в роли 12 летнего Тома Кенти и принца Эдуарда,снимать зрелого парня в роли подросткового мальчика....
— Стой! Довольно! Благодарение богу, я вспомнил! — воскликнул взволнованным голосом оборванный претендент на престол. — Иди, мой добрый Сент-Джон: в рукавице миланского панциря, что висит на стене, ты найдешь государственную печать! — Верно, государь, верно! — воскликнул Том Кенти." "- Что ты знаешь об угнетениях и муках? Об этом знаю я, знает мой народ, но не ты.-" !!!
спасибо большое! В детстве этот фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление и каждый год,летом,когда взрослые привозили нас-малышню: братьев и сестёр- к бабушке на лето, я ставила свою интерпретацию этого произведения , раздавая роли (иногда по две-три на нос) , и гоняя младших как вшивых по бане пытаясь добиться от них правдоподобной игры. До сих пор мы с братишкой приветствуем друг друга словами : " сестра, я собрал для тебя этот букет!". Причём я тогда отлично понимала что главное в постановке показать контраст между слоями общества, между нравами той и другой среды, между настоящими,подлинными чувствами и между лживой ширмой,призванной прикрыть жадность и подлость. И это понимание я старалась привить моим младшим братишкам и сестренкам, разъясняя им ( как это положено режиссеру) их задачи. Понятно- каждый год я переписывала сценарий,внося в него новое видение- то,что удавалось раскрыть и понять при новом просмотре одного и того же фильма- показывали его каждый год. Мы до сих пор невероятно дружны,и с удовольствием любим вспоминать время,проведенное вместе, мои братишки и сестрёнки- порядочные,добрые люди и я смею надеяться что к этому я тоже приложила руку, и в этом не последнюю роль сыграла эта по сути проходная,шутливая постановка , больше похожая на театральный капустник, чем на нечто серьезное. Думаю что создатели этого фильма для детей именно так и преподносили своё творение: как шутку на тему знаменитого произведения.