Детсковато оформленный шутерок с 30 одинаковыми турами, где проходим по какой-то нескончаемой подземной парковке от лифта до лифта. Изометрией и мрачноватостью напоминает Neo Contra и Skeleton Krew, во внешности героя и боевой технике вдохновение Metal Gear Solid'ами видно, аренная структура пришла из Borderlands, оттуда же блатной клубный музон в стиле Mad Мокси. Ещё Meltdown мне кажется ран-эн-ган вариантом игры Jets'n'Guns: оформление такое же не очень бережное, выпячено громкая музыка, масштабная подготовка перед каждым этапом, драконовская сложность. Кому-то Torchlight напоминает.
Есть "пейн ин зе асс" косячки. Вражьё порой материализуются прямо перед героем и лупят в упор с дробовика/ракетницы, обломно отправляя на начало с потерей всего, что собрали; протагонист после ближнего удара, пока не завершится до конца анимация, ничего другого делать не может - просто стоит и ловит все снаряды; планку оппонентской силы настроить нельзя и управление с резкостью прицела не меняются; перемотка вверх/вниз между предметами/скилами в магазине нечувствительная, выбрать крайние вещи получается только если мышью хватать и тянуть сам экран, как тачпад.
В целом затягивает, но исторической ценностью игра явно не обладает, не стоит время жизни на неё бессонно переводить. Поэтому, дабы дело пошло быстрей, дам несколько советов:
=== Активируйте все встречные мины перекатом: отступая от превосходящего врага, есть вероятность зайти глубоко в тыл и нарваться в пылу сражения на то, что было оставлено ранее позади, мотивировав себя отговорками, что "чего с ней возиться, я и так тут уже всё зачистил и сюда не вернусь" - в Meltdown не зарекайся, милок, ох не зарекайся.
=== Не пытайтесь в новых миссиях сразу набрать бонусов за ускоренное прохождение. Вот в ранее пройденных, с прокачкой, повторное гуляние уже станет легче, их можно брать напором и топорОм. А в новых всегда двигайтесь аккуратненько и лишь услышите звук телепорта, дёргайтесь назад, откуда пришли, потому что не известно, кто появится и сколько, а тактическое отступление позволит спокойней оценить ситуацию, наметить цели и не попасть под перекрёстный огонь. Если щита мало, дайте ему спокойно восполниться, прежде чем отправитесь дальше. Игра хоть выглядит аркадой, здесь много обязательной тактики и спешка ведёт к гибели.
=== Прислоняться к объектам имеет только один смысл: переждать, когда у стреляющего закончится обойма, что спокойно работает только на держащихся вдали пулемётчиках и снайперах ибо остальные идут в ближний бой или бросают к нам за баррикаду гранаты и сидеть в засаде становится без толку.
=== Купите и прокачайте побыстрей Baseball Cap и этапа до 20-го носите на себе, она повышает выпадение монет, с которыми всегда напряг. И по возможности не снимайте Experience+ экипировку, потому что только достойный уровень опыта открывает самые крутые вещи, не говоря уже о бусте всех характеристик и очков умений, что всегда выгодней какой-нибудь "+3 к Здоровью" повязочки на руку.
=== Гаечный ключ такой же мощности как топор, но к нему неуказанный в описании витальный эффект сбивания с ног добавлен. С ним легко даже на пулемётчиков и снайперов ходить.
=== Большинство миссий отмечены иконками: череп, скрещённые мечи - это сигнализирует о том, что человечка вашего будут кое-где запирать, превращая коридор в арену, и спокойно перемещаться не выйдет. Самые вредоносные места. Перед отправкой в такие убедитесь, что у вас есть с собой хотя бы 2 запасные жизни.
=== Боссов надо выносить как можно спешнее, т. к. респаун мелких врагов бесконечный. Всю огневую мощь при первой возможности на привилегированных, отмеченных фиолетовой аурой, иначе задавят.
=== За прохождение Карьеры ничего не дают, ни секретных режимов, ни титров, ни ролика, ни поздравления. В глубину игра развивается только по мультиплеерной части (усиленные апгрейды, лычки для козыряния). Застряли и надоело пытаться - можете смело бросить. А режим Аркада предлагает эти же уровни пройти, но с усилениями, только в виде готового комплекта из брони и оружия по разным специальностям (Рейнджер, Ассасин, Охранник), которые покупаете, когда накопите монет - также ненужная трата времени.
Почти вся музыка игры не своя - лицензированная. Вот темы с сайта стима
https://steamcommunity.com/app/268220/discussions/0/540735425859935831/ https://steamcommunity.com/app/268220/discussions/0/611698195149491149/#c520518053453417801 где разрабы отвечают на некоторые вопросы.
Можете поискать потом эти треки в качестве получше, например
https://machinimasound.com/?s=shadows+of+the+mind#
В версии игры 1.7 что-то поменялось, потому что у меня не работает вышеуказанный способ по извлечению музыки с Unity Assets Explorer 1.3 - нашёл только звуки. Попробовал unity assets explorer 1.5 с playground ru, тогда нашлось.