|
AndreykaakaGarip161
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 822
|
AndreykaakaGarip161 ·
10-Дек-15 23:30
(9 лет 1 месяц назад)
Siberian GRemlin писал(а):
69486701
Цитата:
67725806Overblood 2 / СверхКровь 2
Автор сего может считать себя подлинным надмозгом.
"Siberian GRemlin":Ваш вариант,если можно!?
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
10-Дек-15 23:35
(спустя 4 мин., ред. 10-Дек-15 23:35)
cloud-ff7
Очевидно игра нуждается в более глубоком тестинге.
П.С.: Если не затруднит, скинь сейв рядом с местом зависания.
|
|
cloud-ff7
Стаж: 15 лет Сообщений: 459
|
cloud-ff7 ·
11-Дек-15 00:21
(спустя 46 мин.)
_brill_ писал(а):
69487312cloud-ff7
Очевидно игра нуждается в более глубоком тестинге.
П.С.: Если не затруднит, скинь сейв рядом с местом зависания.
блин удалил уже,достала эта игра меня,там короче тот сейв что я тебе кидал,начинаешь второй эпизод,потом идут видео вставки плюс тебе надо по городу побегать 2 минуты,потом обратно в бар,принимаешь задание ставиш трех героев на места,и вот одним из героев где тебе еще говорят надо как можно тише пройти я ставил бабу,переключаешся на нее и сразу же панель отключения лазерей и прыгаеш в ямку под трубами(воды в этой локации не должно быть) и направо в следующий экран,и виснет,найдеш легко,это первый экран миссии одним из персов,как то так,не стоит эта игра таких мучений:))
|
|
ps20000
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 93
|
ps20000 ·
11-Дек-15 22:04
(спустя 21 час)
Переведите кто-нить ролики, будет супер. Я к сож. не умею это делать
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
12-Дек-15 14:24
(спустя 16 часов)
Ролики должны быть озвучены, во всяком случае один. Каким образом перевести, если субтитры отсутствуют, тем более нет игрового скрипта к диалогам.
|
|
AndreykaakaGarip161
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 822
|
AndreykaakaGarip161 ·
12-Дек-15 14:50
(спустя 26 мин.)
DruchaPucha писал(а):
69498856Ролики должны быть озвучены, во всяком случае один. Каким образом перевести, если субтитры отсутствуют, тем более нет игрового скрипта к диалогам.
Может, ps20000,имел ввиду чтобы,ролики были озвучены!?
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
12-Дек-15 15:15
(спустя 25 мин.)
А в игре их практически нет, есть сюжетные диалоги на движке, но как их озвучивать без текста? На слух бредовая затея, я God of War еле перевёл, хорошо что game script был практически ко всем диалогам.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
12-Дек-15 16:27
(спустя 1 час 11 мин.)
Много подобных предложений можно услышать, но редко кто может чем-то помочь.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
15-Дек-15 21:56
(спустя 3 дня)
Начал проходить игру на PS2 через POPS, если найду глюки, отпишу.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
15-Дек-15 22:54
(спустя 57 мин.)
DruchaPucha
Если будут висяки и трудно будет понять от чего они, маякуй и прикладывай сейв до глюка, чтобы быстренько можно было определиться с глюком и зафиксить его. не исключено, что проверка либкрипта где-то всплывет и кто знает какие глюки она может вызвать.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
16-Дек-15 14:28
(спустя 15 часов)
Да я уже ошибок несколько нашёл, вот тебе и тестеры.
|
|
NBG
Стаж: 12 лет Сообщений: 123
|
NBG ·
16-Дек-15 21:41
(спустя 7 часов)
DruchaPucha писал(а):
69530814Да я уже ошибок несколько нашёл, вот тебе и тестеры.
Это значит, что будет очередная перезаливка после исправления ошибок? Записал эти образы на болванки, буду проходить. Спасибо. Жаль, что даже текстовый перевод в инвентаре оставляет желать лучшего
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
17-Дек-15 10:44
(спустя 13 часов, ред. 17-Дек-15 14:19)
К тестерам никакой веры нет, нужно как обычно самому тестировать, как всё переделаю скажу.
_brill_ писал(а):
Очевидно игра нуждается в более глубоком тестинге.
Сравнил я DATA.DAR через Total Commander, файл действительно подпорчен, похоже что для перевода я нашёл такую кривую версию. Исправить не проблема.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
17-Дек-15 17:49
(спустя 7 часов)
DruchaPucha
Патчик исправляет проблему. Надо протестировать полностью, чтобы в других местах файла(игры) не всплывали подобные нестыковки адресов.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
17-Дек-15 19:38
(спустя 1 час 49 мин., ред. 17-Дек-15 19:38)
Там просто целый кусок в (DATA.DAR) с 065c5830 где-то по 06646d80 был испорчен (даже часть текста отсутствовала), а вот на втором диске проблем не нашёл. Но всё равно нужно протестировать полностью, ошибок очень много, ещё некоторые буквы не видно. Я сначала на PSP проверяю, на ней хотя бы скриншоты можно сделать. Я бы патчи бы сделал для обоих образов которые в этой раздаче, если кто-то захочет протестировать тоже, пишите скину.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
17-Дек-15 23:37
(спустя 3 часа, ред. 17-Дек-15 23:37)
DruchaPucha
Твой сейв перед дверью как раз там где идет проверка защиты. Подфикшенный пусковик отправлен в ЛС, его вставляешь в 1 и 2 образы. После этого можно переконвертить образы из CCD/IMG/SUB в BIN/CUE, т.к. сабканал уже не нужен будет и это сэкономит 30 мб места (без SUB файла).
ЗЫ. ДАТА.ДАР файл в оригинале идет одинаковый на двух дисках, у тебя они немного различными были. Мои патчи как раз синхронизировали эти различия.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
17-Дек-15 23:53
(спустя 15 мин.)
Понятно. Выходит что на редамп указана неверная информация, защита всё же есть.
http://redump.org/disc/26606/
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
18-Дек-15 00:16
(спустя 22 мин.)
DruchaPucha
Ага. Но только в 1.0, в 1.1 уже нет. Позже сделаю патч на 1.0 по редампу.
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
19-Дек-15 16:19
(спустя 1 день 16 часов)
Прошёл пока-что первый диск на PSP, также пройду на PS2 (через POPS), потом добавлю патчи.
|
|
Карп
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
Карп ·
21-Янв-16 19:19
(спустя 1 месяц 2 дня)
Как же приятно видеть эту тему. Я так за тест и не приступал. Видимо не зря. Молодец DruchaPucha, что довел дело до конца и спасибо _brill_ за исправления косяков. Постараюсь поддерживать раздачу по максимому.
|
|
NBG
Стаж: 12 лет Сообщений: 123
|
NBG ·
25-Дек-16 20:35
(спустя 11 месяцев)
У кого-нибудь есть сейвы на доп. уровень? Поделитесь если не жалко. Сам не смог понять от чего зависит количество набранных очков на уровнях: от времени прохождения?, от количества собранных предметов?
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
25-Дек-16 23:16
(спустя 2 часа 41 мин.)
Есть код для взломщика который открывает "Секретный уровень", но код только для JAP версии.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
26-Дек-16 15:54
(спустя 16 часов)
DruchaPucha писал(а):
72104767Есть код для взломщика который открывает "Секретный уровень", но код только для JAP версии.
можно проанализировать дамп памяти японки, понять куда чего пишется, а затем в европейском дампе найти соотв. паттерны и пропатчить их, посмотреть в выходе результат и записать новый код для европейки.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
26-Дек-16 16:53
(спустя 58 мин., ред. 26-Дек-16 16:53)
мне всё же интересно - как осмысленно по-русски звучит название игры, в контексте сюжета? Мне вот кажется, что по-смыслу больше подойдёт название - "На крови́". Или "Через Кровь".
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
26-Дек-16 22:21
(спустя 5 часов, ред. 26-Дек-16 22:21)
Да сюжет понять сложно, учитывая что субтитры не предусмотрены. С первой частью ничего не роднит, только один персонаж.
|
|
NBG
Стаж: 12 лет Сообщений: 123
|
NBG ·
27-Дек-16 07:41
(спустя 9 часов)
_brill_ писал(а):
72108305
DruchaPucha писал(а):
72104767Есть код для взломщика который открывает "Секретный уровень", но код только для JAP версии.
можно проанализировать дамп памяти японки, понять куда чего пишется, а затем в европейском дампе найти соотв. паттерны и пропатчить их, посмотреть в выходе результат и записать новый код для европейки.
слишком мудрёно получается
опишите хотя бы кто видел что из себя представляется этот секретный уровень. я подозреваю, что там какие-то гонки
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
28-Дек-16 13:11
(спустя 1 день 5 часов, ред. 28-Дек-16 13:11)
Нет, гонки есть во время прохождения самой игры. Там вроде под водой начинаешь, но я играл очень давно. Код для CD1 (JAP):
Secret Mode
800D3750 0001
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
28-Дек-16 14:57
(спустя 1 час 46 мин., ред. 28-Дек-16 14:57)
DruchaPucha
И где этот Secret Mode должен наблюдаться в игре (его активация)? проверь на европейке 1.0 должен быть по идее 800d32b0 0001 - Secret Mode
|
|
DruchaPucha
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 8036
|
DruchaPucha ·
28-Дек-16 21:42
(спустя 6 часов, ред. 28-Дек-16 21:42)
В главном меню должна появится опция "???". К сожалению у меня под рукой нет образа.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
28-Дек-16 22:56
(спустя 1 час 13 мин.)
DruchaPucha писал(а):
72123170В главном меню должна появится опция "???". К сожалению у меня под рукой нет образа.
Терь хоть ясно где смотреть. Код рабочий.
|
|
|