unrotten · 23-Фев-09 12:52(15 лет 7 месяцев назад, ред. 02-Ноя-22 20:49)
ANTONIO VIVALDI Le Quatro Stagioni Жанр: Classical / Baroque Страна-производитель диска: West Germany Год издания диска: 1987 Номер по каталогу: 420 216-2 Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 48:36 Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Исполнители:
Viktoria Mullova violin
Marieke Blankestijn, violin (RV 577)
Douglas Boyd, Oboe (RV 577)
Matthew Wilkie, bassoon (RV 577)
Christoph Marks, Violoncello
Robert Aldwinkle, harpsichord CHAMBER ORCHESTRA OF EUROPE
Conducted by Claudio Abbado
Recorded: La Chaux-de-Fonds, Switzerland, 2/1987
Трэклист:
Concerto No. 1 in E, RV 269 "La primavera"
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro (Danza pastorale) Concerto No. 2 in G minor, RV 315 "L'estate"
4. Allegro non molto - Allegro
5. Adagio - Presto - Adagio
6. Presto (Tempo impetuoso d'estate) Concerto No. 3 in F, RV 293 "L'autunno"
7. Allegro (Ballo, e canto de' villanelli)
8. Adagio molto (Ubriachi dormienti)
9. Allegro (La caccia) Concerto No. 4 in F minor, RV 297 "L'inverno"
10. Allegro non molto
11. Largo
12. Allegro Concerto in G minor, RV 577 "Per l'orchestra di Dresda"
for violin, 2 flutes, 2 oboes, bassoon, strings, and continuo
13. (Allegro)
14. Largo non molto
15. Allegro
EAC log
EAC extraction logfile from 23. February 2009, 12:46 for CD
Viktoria Mullova, violon & Chamber Orch of Europe dir Claudio Abbado / Vivaldi_ Les 4 saisons & Concerto pour l'Orch. de Dresde Used drive : SONY CD-RW CRX320EE Adapter: 3 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Native Win32 interface for Win NT & 2000 Range status and errors
Selected range Peak level 87.1 %
Range quality 100.0 %
CRC 687D5F84
Copy OK No errors occured End of status report
Что лучшая, - сомнений нет и быть не может. А вот насчёт того, что "советская", можно её саму почитать здесь: http://www.openspace.ru/music_classic/names/details/8953/ А лично Вам , - спасибо огромное от души. Почему-то ей в России СМИ не отдают должного, а ведь это, может быть, сегодня не просто лучшая "скрипачка", а Лучшая Скрипка мира?
magnit_k Спасибо за отзыв! Ну а чья же еще школа? Виктория Муллова жалуется же в интервью на то, как их муштровали. А запись с Аббадо еще "добаховского" периода, никаких аутентичных буржуазных "извращений" "Я тут сравнила свой старый баховский диск с новой пластинкой — и просто онемела: другой тембр, другие интонации, все иначе. Разница такая, как между игрой ученика-семиклассника и взрослого музыканта." Кстати, как Вам ее баховские партиты и сонаты на Onyx?
"добаховский" период, без аутентичных буржуазных "извращений" - это и есть советская школа с присущим ей соцреализмом.
Совок ни в каком виде не прёт! Слушать барокко по-советски - бр-р-р-р! - это сродни писанию сочинения на тему "партийная организация и партийная литература". Желания слушать (не то, что переслушивать) у меня не появляется.
А после чтения интервью - тем более. За ссылку спасибо. Из интервью очень наглядно следуют параллели - где мы были и куда пришли в своём развитии. Только вот страна там же и осталась, в советской школе.
Ну право, ну не стоит так остро воспринимать разницу подходов исполнения. Трещина эта гораздо острее прошла через саму Муллову. Но её аутентичные пробы с Антонини куда как интереснее. При этом возможности её широки и безграничны. Она действительно одна из лучших скрипачек мира. И пусть играет и на жилах, и на металле нам на радость! И пусть левое ухо не знает, что слушает правое. ))
1й концерт послушал, не нравится. Сухо как-то, бесчувственно и где-то даже топорно что ли.. Дальше послушал местами - то же самое. Ну гармонии-мелодии вивальдиевские красивые, ну да, ну а исполнение их?.. нет, не вставляет. Невкусно совсем.
Слышал тонкие, гибкие, эмоционально и содержательно богатые интерпретации.. то по телеку, радио,то на концертах где.. Где-то когда-то попадал, сейчас бы еще записи такие найти, что-то не заимел пока ничего толком, только решил)) А это нет, такое нам не нравится, чувств и мыслей таки охота) Спасибо, ознакомился, удалю.
unrotten, а вот накачал и будем искать, найдется ли что "по душе"
(или придется еще поиски продолжить.. )
Щас все по-быстрому, штук 6-7 интерпретаций оставил, что вроде ничего по первости слуха идет, еще столько же (скачанных или рекомендованных кем-то-и потыканных на ютубе) забраковал, в частности отсюда скачал и не пошли сразу Бернштейн, Вайман (как-то грубовато, сильно напористо как-то и быстро), аутентисты многие модные (потыканные по роликам) что-то тоже.. как-нибудь потом под настроение надо будет с ними подумать.. Оставил Виртуозов Рима, Караяна, евреев (Штерн-Перельман-Цукерман), N.Marriner-а, Е.Смирнова старая запись, какой-то радикальный аутентизм Amandine Beyer, к-то еще Солисты Италии качаются но на них чета надежды мало, и ко всему давно лежит неопознанная запись, (может щас наслушаюсь и вдруг кто в ней признается), кот. в принципе удовлетворяла процентов на 85. А может и больше.. Короче, отбываю вскорости в уединение, затариваюсь всем срочно, там и наслушаюсь внимательно, потом отпишу )
Непростое часто это дело - найти прямо совсем "по душе". Даже такой заезженный опус. Вот надо как: сразу слышишь где - записываешь исполнителя и потом находишь. А так не делал. И теперь вот придется мучиться, заново осваивать такую наиклассическую, казалось бы, и в ушах личных давно лежащую классику. А кто бы тебе ее сыграл, как хочется - что-то вот с кандачка сразу и не найдешь. Хорошего вам и всем настроения и замечательных музыкальных находок
У самого настрой хороший, вот и понарасписался)
Не обращайте внимание. На нашем Западе не достать дешевле $70 за новую в упаковке. На западных форумах тоже выскакивают время от времени эксперты с разнообразным булшитом вроде: "Ну что? Она уже, наконец-то, избвилась от русского легато?".
Большое спасибо за возможность хотя бы услышать о чем сыр-бор..
apdxy
как ни крути, вы правы.
время - великий врач.
всем больным оно с неумолиимостью патологоанатома пропишет окончательный диагноз.
а сопли и вопли по поводу "избвилась от русского легато" меня ни еа какую реакцию не спровоцируют.
мой приятель, комопзитор-авангардист, джазмен, играющий помимо всего прочего джазуху на цинке выдал как-то по поводу сетования насчет сильно разросшихся в числе полчищ аутентистов покорившую меня фразу:
для одних аутентичное исполнительсттво - это простор, на котором они расправляют крылья,
для других это мрак и туман, которым они окутывают отсутствие живого человеческого чувства, исполнительского мастерства, понимания природы и предназначения музыки. и в аутентизме, и в академизме достанет места и для творчества, и для шарлатанства. и, чтобы не быть голословным, назову две интерпретации сюит Баха:
1) Паоло Бески (Winter & Winter);
2) Паоло Пандольфо (на гамбе, фирмы не помню, я поудалял эту мерзость). так что есть аутентизм и аутентизм. и это две большие разницы.
Очень понравилось, нашёл своё... А различные дебаты про "хуже/лучше" - это пустое дело, человек ищет всегда своё... ИМХО... Большое спасибо за раздачу!!!
смишно!
"Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их..."
спасибо, дорогой, улыбнул!
про "злобное исполнение" - отпишусь, когда прослушаюю.....
Спасибо большое за этот диск!
В начале показалось - немного тяжеловесное исполнение. Действительно - соцреализм. С другой стороны, а что в этом плохого? Теперь, после многократного прослушивания, это одно из самых любимых прочтений.
понравилась 1 часть зимы.. как оркестр звучит.. и его взаимодействие со скрипкой.. иногда чудятся "седой зимы угрозы" а иногда первая кристальная морозность
У пользователя около 6 терабайт lossless классики.
Сколько "Le Quattro Stagioni" просто... затрудняюсь сказать, что-то около 70 альбомов разных исполнителей.
Как найти в коллекции искомую Муллову? Название ни одного файла совершенно ни о чем не говорит...
Релиз - кошмар коллекционера.
pavkin, у коллекционера, что не любит каталогизировать по исполнителям, есть способ избежать страданий: ничего не скачивать, а купить сабж на ибей.
А заодно не трахать мозги окружающим.
71292309pavkin, у коллекционера, что не любит каталогизировать по исполнителям, есть способ избежать страданий: ничего не скачивать, а купить сабж на ибей.
А заодно не трахать мозги окружающим.
Браво! "Лучшая защита, это нападение"! Не хватает тяму разумно разместить контент, таки хоть похамлю в волю?
Что-то Вы сами не больно ходок на ебэй, драгоценнейший
А кто, кому, где и сколько должен делать "трах"...
Укажите своей... бабушке, что ли.
по мне это Вершина ее Мастерства
Прочтение очень мое
Всегда не давал покоя вопрос раз там так хорошо по чему ни разу не переиграла с новым Видением Этот Шедевр?
Наверное не было рядом - Claudio Abbado который Сумел вдохновить на такое исполнение
45867055"добаховский" период, без аутентичных буржуазных "извращений" - это и есть советская школа с присущим ей соцреализмом.
Совок ни в каком виде не прёт! Слушать барокко по-советски - бр-р-р-р! - это сродни писанию сочинения на тему "партийная организация и партийная литература". Желания слушать (не то, что переслушивать) у меня не появляется.
А после чтения интервью - тем более. За ссылку спасибо. Из интервью очень наглядно следуют параллели - где мы были и куда пришли в своём развитии. Только вот страна там же и осталась, в советской школе.
Беда в том, что у вас явно не хватает ни вкуса, ни кругозора, чтобы выказывать своё, как вам кажется, "особо ценное" мнение. Совершенно очевидно, что ни в школах, ни в инструменте, ни вообще в музыке вы не разбираетесь. У подобных персонажей имеется интуитивное правило: хочешь изобразить из себя эстета - помажь фекалиями совок. Собственно, это и является ярчайшим индикатором профана. Даже сильно эрудированного.