Архив: The Age of Decadence [L] [GOG] [RUS / ENG / MULTI2] (2015) (1.1.0.0018) [5096819]

Страницы :  1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

goawgoaw

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 28


goawgoaw · 14-Окт-15 19:38 (9 лет 4 месяца назад)


Тема была выделена из The Age of Decadence [L] [GOG] [RUS / ENG / MULTI2] (2015) (1.1.0.0018)
jaundiced


эх без знания языка не как не осилить:(
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 19:53 (спустя 15 мин., ред. 14-Окт-15 20:39)

скрытый текст

The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.
Самый распространённый вопрос:
Что это за игра?
Эта игра не похожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass – эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.
The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.
скрытый текст
В чём The Age of Decadence отличается от других игр?
1. Основные принципы
Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнении роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний - это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):
"Но Age of Decadence не никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры - распад общества, разделённого среди трёх благородных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."
The Age of Decadence - это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спине, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.
В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три благородных Дома и четыре "профессиональные" гильдии: купцы, убийцы, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализированных однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.
скрытый текст
2. Сложность боёвки
Ещё один достойный упоминания элемент игры - сложность боёвки. Это сложная игра.
Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и немилосерден, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока - неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.
Вы - не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.
скрытый текст


скрытый текст

Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.
3. Выбор и последствия
Возможности выбора - вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.
Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим благородному дому или ассасином.
Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.
скрытый текст
Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?
Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы сделали демо-версию. В ней вы имеете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.
скрытый текст
Налетай! На, летай!
Что дальше?
Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент по игре, он будет бесплатным.
Наш краткосрочный следующий проект - партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В этой игре будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.
Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) - это игра в "корабле колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (сделанные на земле лазерные пистолеты, очень редкие но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что из нужно будет приберечь для особых случаев - против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.
скрытый текст

Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1052

Night_Elf · 14-Окт-15 20:05 (спустя 11 мин.)

Обидно что фентезийности нет. Я слишком привык к ламповых кобольдам и теплым уютным пещркам с сундуками набитыми лутом.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 20:07 (спустя 2 мин.)

В общем-то, найдётся алхимия, артефакты
скрытый текст
иных цивилизаций, их технологии и представители.
[Профиль]  [ЛС] 

Grahor

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 68


Grahor · 14-Окт-15 20:14 (спустя 6 мин.)

Заинтриговали описанием. Посмотрю. Возможно кину денег, ибо людям с идеями, даже если они не лучшие, деньги нужны - а иначе не будет никаких идей.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 20:21 (спустя 7 мин.)

Grahor писал(а):
68976433Заинтриговали описанием. Посмотрю. Возможно кину денег, ибо людям с идеями, даже если они не лучшие, деньги нужны - а иначе не будет никаких идей.
Без поддержки рублём не будет дополнительного контента и будущих релизов,
Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работату над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры."
О грядущих проектах:
"ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии на Kickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4."
Винс Д. Веллер


Сообщения из этой темы [6 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: The Age of Decadence [L] [GOG] [ENG] (2015) [5096819]
jaundiced
[Профиль]  [ЛС] 

Varior_FES

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 1709

Varior_FES · 14-Окт-15 20:57 (спустя 36 мин.)

По скринам вроде неплохо надо заценить)
[Профиль]  [ЛС] 

MiLChelovek

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 429

MiLChelovek · 14-Окт-15 20:57 (спустя 6 сек.)

Надо же ...релизнулась...Скрестим пальцы. Быть может......
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 21:07 (спустя 9 мин.)

Пocлeдниe новости: русский перевод игры будет прикручен к релизу в ближайшие дни.
[Профиль]  [ЛС] 

zumoo

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 785


zumoo · 14-Окт-15 21:29 (спустя 22 мин.)

сложность боевки не охарактеризуется в одном слове Miss,Miss,Miss ?
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 21:35 (спустя 6 мин.)

Важно правильно вкачивать боевые навыки, уметь правильно использовать оружие и типы атаки, иметь адекватные для боя статы. Потому куча гайдов есть по боёвке, а человек, хорошо изучивший систему, 80% боёв делает на 1-2-3, даже гибридным персонажем.
[Профиль]  [ЛС] 

maurrt79

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


maurrt79 · 14-Окт-15 21:38 (спустя 2 мин.)

Великий Ктулху, оно вышло! Проект крайне интересный был, заценим как игра. С з/п - куплю.
[Профиль]  [ЛС] 

soko07

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 667

soko07 · 14-Окт-15 22:13 (спустя 35 мин.)

WWIII_08 писал(а):
68976935Пocлeдниe новости: русский перевод игры будет прикручен к релизу в ближайшие дни.
откуда инфа?
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 14-Окт-15 22:26 (спустя 13 мин.)

От разрабов и переводчиков. Осталось перевести 0,1% текста и прикрутить.
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2311

ArcticStan · 14-Окт-15 23:01 (спустя 35 мин.)

Legio patria nostra,мамой клянусь!!! Неужели дождались?!


Сообщения из этой темы [7 шт.] были выделены в отдельную тему Выделено из: The Age of Decadence [L] [GOG] [ENG] (2015) [5096819]
jaundiced
[Профиль]  [ЛС] 

soko07

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 667

soko07 · 15-Окт-15 00:24 (спустя 1 час 22 мин.)

WWIII_08 писал(а):
68977767т разрабов и переводчиков. Осталось перевести 0,1% текста и прикрутить
а ссылку можно?
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 15-Окт-15 00:54 (спустя 30 мин.)

http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/206/?page=16#entry232212
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 1620

Резачелло · 15-Окт-15 00:54 (спустя 8 сек.)

Да вроде прикольно. Но бесит такая логика разработчиков, где не лично бродишь по городу и ищешь неприятности,
а выбираешь пункты в диалоге и тебя тупо кидают в бой.
Кстате, свободой тут и не пахнет. Сюжет фигачит по рельсам, которые иногда виляют.
Вот я играю наемником. Почему не могу зарезать лоремастера, отобрав у него амулет-глаз и кучу других ништяков. Тру-наемник бы так и сделал. Как-то тупо платить ему голду. Или заплатил бы, а потом зарезал и все отобрал взад.
что особо раздражает - нельзя убить какого-нибудь бомжа-непися. Я бы сказал, это халтура. Я вот в фалауте зачищал города, мочил мелких ушлепков. А тут такого не сделать, что странно. Не тру-рпг
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 15-Окт-15 01:16 (спустя 21 мин., ред. 15-Окт-15 01:16)

Очеивдно, тебя бы за это поймали и повесили за резайцы.
WWIII_08 писал(а):
68978301Так как за убийства дают skillpoints, убийство неписей сделали недопустимым из соображений игрового баланса. То же касается и воровства.
У подхода, использованного разработчиками, есть свои ограничения, но игра именно такова, какая она есть - она куда в большей степени интерактивная многолинейная книга, чем, например, Fallout 2. Кому-то это не по душе, кому-то нормально
По сложности структуры, мультилинейности и C&C, кстати, нет ни одной такой интерактивной книги, слишком много возможных поворотов, которых ты просто не нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaga555

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 43


Bugaga555 · 15-Окт-15 01:41 (спустя 24 мин., ред. 15-Окт-15 01:41)

Прочитал описание и всякое желание играть отпало - играть типичного чувака в типичном "постапокалиптичном" мире, ну или послевоенном, быть паинкой, не сметь пукнуть без разрешения. Ну не знаю - я не мазохист. И хотя очень люблю старые РПГ - даже для меня это чересчур.
P.S. К стати читал в какоим то обзоре, как чувака убил текст - ну типа диалог: давай мол выбирай что будешь делать. Выбрал одно - не возможно, не хватает такого то навыка, другое - тоже нельзя, выбрал третье - ему вежливо сообщили мы мол тута костяшки подбросили и из за нехватки такого то и такого навыка вы не смогли удачно спрятатся (или чего еще) и о этому сдохли. Ляпота.
Вообще нужно было тесктовое РПГ сделать - смотрелось бы лучше никакой "графики" которая есть в игре, ну и выглядело бы ольдскульнее.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2262

WWIII_08 · 15-Окт-15 01:51 (спустя 10 мин., ред. 15-Окт-15 01:51)

При желании и навыке можно и загасить многих паршивцев, но в разумных пределах, не на лорда же нападать в тронном зале за то, что он смотрит на тебя как на таракана, это не боевик про Рэмбо и не action RPG.
Оценочные суждения держите при себе, т.к., не поиграв в игру вы просто не имеете абсолютно никакого о ней преставления. Text adventures с чеками скиллов и стат и даже смертью - фича из всех лучших классических РПГ "золотого века" - PS:T, Arcanum, Darklands, Fallout 1-2, Wizardry, BG.
Называйте меня Капитан Очевидность
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaga555

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 43


Bugaga555 · 15-Окт-15 02:15 (спустя 23 мин., ред. 15-Окт-15 02:15)

WWIII_08 писал(а):
Text adventures с чеками скиллов и стат и даже смертью - фича из всех лучших классических РПГ "золотого века" - PS:T, Arcanum, Darklands, Fallout 1-2, Wizardry, BG.
Называйте меня Капитан Очевидность
Из перечисленных я играл в BG (BG II), Wizardry, Arcanum - но что то не помню, чтобы меня диалог убивал. А если бы встретил такое, наверное нецензурно выразился бы в адрес разработчиков и стер бы игру к черту. Фича афигенная. Желаю вдоволь в нее награтся а я постараюсь от этого смрада держатся подальше.
P.S. к стати в по настоящему шикарном РПГ (с акцентом на "реализм") можно и лорда замочить - не в тронном зале, конечно, а например в спальне, когда ко сну отойдет. Хотя требовать такой глубины от копеечной поделки, конечно не стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Sаnta_Moroz

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 49

Sаnta_Moroz · 15-Окт-15 06:48 (спустя 4 часа)

Bugaga555 писал(а):
P.S. к стати в по настоящему шикарном РПГ (с акцентом на "реализм") можно и лорда замочить - не в тронном зале, конечно, а например в спальне, когда ко сну отойдет.
Приведи пример подобного, или это простые рассуждения? Если 2, тогда пустой звук.
[Профиль]  [ЛС] 

makiavelli747

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1585

makiavelli747 · 15-Окт-15 08:05 (спустя 1 час 17 мин.)

комменты конечно ожидаемы... олдскульщики на самом деле тайные фанаты ТЭС
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 1620

Резачелло · 15-Окт-15 08:42 (спустя 37 мин.)

это просто ХАЛТУРА.
В BG можно было мочить горожан. В PS:T chosen one тоже мог это сделать.
и где открытый мир? Почему гг как дурак торчит в первом городе и пока не продвинешься по сюжету, дальше нини
[Профиль]  [ЛС] 

zenga-zenga

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 17


zenga-zenga · 15-Окт-15 08:46 (спустя 3 мин.)

Странное впечатление от игры. Чувствуется, что авторы вроде пытались создать что-то крутое, но получилось как-то коряво, неудобно, некрасиво, незахватывающе...
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 15-Окт-15 09:38 (спустя 51 мин.)

Нет, ну тут - несмотря на "множество вариантов" - многое и не продумано. Например, Кадо посылает по началу на кражу, я упираю ценные камешки и решаю присвоить их себе, и тут же - в двух метрах от Кадо - сдаю их торговцу Клейтосу. Главарь воров по меньшей мере должен был хоть что то заподозрить, но нет, усе вроде в порядке.
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1052

Night_Elf · 15-Окт-15 09:39 (спустя 1 мин.)

Ну так как игра? Лучше Вастеланда и Дивана?
[Профиль]  [ЛС] 

Commendatore

Стаж: 12 лет

Сообщений: 224


Commendatore · 15-Окт-15 10:45 (спустя 1 час 6 мин.)

Night_Elf писал(а):
68980171Ну так как игра? Лучше Вастеланда и Дивана?
MGS V лучше. Создатели TAoD так и не смогли переплюнуть Каджиму. Тему можно закрывать.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 10262

milkinway · 15-Окт-15 10:53 (спустя 8 мин.)

Игрушечные дома тоже доставляют, ага. Торговцы на рынке, которые просто так, у них ничего купить нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error