Без установки · 06-Окт-15 23:52(9 лет 3 месяца назад, ред. 09-Сен-16 11:14)
TRANSFORMERS: Devastation OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ•Год выпуска: 6 окт, 2015 •Жанр: Action, Beat 'em up •Разработчик: PlatinumGames •Издательство: Activision •Платформа: PC •Тип издания: Repack •Язык интерфейса: Русский •Языкa oзвучки: Английский •Таблетка: CODEXСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ• Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10 • Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E4400 • Оперативная память: 4 GB • Видеокарта:NVIDIA® GeForce® 8800 GT @ 512MB • Свободного места на жестком диске: 9 GBОПИСАНИЕTransformers Devastation предлагает игрокам выступить в роли Автоботов и попытаться разрушить злобные планы Мегатрона по трансформированию Земли в новый Кибертрон.Игровой процесс позволяет вжиться в роль пяти Автоботов – Оптимуса Прайма, Бамблби, Сайдсвайпа, Уилджека и Гримлока. Боевая система построена с учетом возможности в любой момент трансформироваться и выполнять практически бесконечные комбо-атаки. Для большего погружения в мир Трансформеров предусмотрена глубокая система кастомизации, а озвучкой главных героев занялись актеры, участвовавшие в создании классического мультсериала.Transformers: Devastation Gameplay Trailer
Oсобенности
The TRANSFORMERS are back, and this time they’re in the hands of acclaimed developer PlatinumGames, who have combined their over-the-top brawler action with comic book inspired art to create a TRANSFORMERS game like none other. Surprise the enemy: PlatinumGames signature fast action allows instant robot to vehicle attacks, slam downs, counterattacks, and infinite combos for to create a unique master combat system.
Five playable AUTOBOTS: Wreak havoc on the DECEPTICONS as OPTIMUS PRIME, BUMBLEBEE, SIDESWIPE, WHEELJACK and GRIMLOCK.
Actors from the original TV series: Reprising their roles are Peter Cullen (OPTIMUS PRIME), Dan Gilvezan (BUMBLEBEE), Frank Welker (MEGATRON and SOUNDWAVE), and more.
Play again and again: 5 difficulty levels with overhauls in enemy composition, combined with a deep customization system, means hours of intense gameplay.
Oсобенности Репака
- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано/ Не перекодировано
- Версия v 1.0
- Дополнения:
- Optimus Prime's Nemesis Prime Skin with Dark Star Saber
- Sideswipe's Red Alert Skin with Photon Disruptor
- Bumblebee's Goldfire Skin with Golden Hunter Weapon
- Время установки 3 минуты
- Установлен русификатор от ZoG Forum Team (Версия перевода: 0.5 от 07.09.16) • RePack by Xatab
68935477В фильме они как раз и дибильные. Ровно как и сами фильмы. А вот старые мульты рулят.
Согласен полностью, лучше бы эти фильмы никогда не снимали. Закончилось это всё печально. А вот мультик именно старый 80х годов это то что нужно. Лучше не придумали. Кибертронская серия игр в принципе подошла близко к идеальной серии (не считая последней игры) а так хороших игр по трансформерам не много.
68938855AC130
Если бы не фильмы аудитория Трансформеров не увеличилась бы и этот френчайз остался бы в недрах воспоминаний детей тех дней...
Ну так то я с тобой согласен. Я думаю с фильмами было бы не так плохо, если бы сценаристы у них отличные были, а то так получается ставка на одни только спец эффекты.
AC130
Stavka на спецэффекты, мало истории, но посмотри как народ поднял Майкла, тот даже не хочет новые делать, а деньги и просьбы изменили его мнение.
Мне совсем не понравилось. War for Cybertron и Fall of Cybertron были в разы лучше. Здесь примитивнейший beat'em up в примитивных локациях, никакой атмосферы... Точнее, атмосфера есть - тех древних, самых первых анимационных сериалов. Но в формате игры это, имхо, вообще не смотрится.
nofatenofate
А в War for Cybertron и Fall of Cybertron не примитивный гемплей был)?! Тупые пострелушки, с очень примитивной боёвкой! Говоришь beat'em up примитивный, ты в аркхем бэтса поиграй, вот там он действительно примитивный( нажми 1-2 кнопки! Единственное, что было круто сделано в тех трансформерах, это дизайн роботов и более мрачные тона окружения! PS. Transformers Devastation сделали PlatinumGames) ребята которые умею делать) всё лишь упирается, в бюджет игры!)
Ничего так игрулька, на расслабоне можно душу отвести,возвращает в детство, как в первых мультиках прям всё, геймплей доставляет, в детстве такая игра про трансформеров была мой мечтой мда..посмотрел список игр PlatinumGames, жаль,что их не очень много, а для ПК - всего 3 штуки, на консоли в основном ориентируются ребята. А игры то - зачетные, по всей видимости Metal Gear Rising: Revengeance весь прошел,отличный зубодробительный боевик, возвращающий во времена, когда многие рубились на приставках в bit'em up -ы и ничего больше не надо было
seedMaeRs В Байонетту и Ванквиш не играл по причине отсутствия PS3. Wii у меня есть, поэтому играл в MadWorld - наскучило очень быстро. MGR считаю шедевром (при том, что серия MGS не вызывает никакого интереса). На счет бюджета Трансформеров - да какая мне разница, кто ее делал и за какие деньги! Я для себя вижу в этой игре недостатки и не вижу достоинств. К слову, перечисленные мною части Трансформеров, имхо, более богатые по геймплею и в разы более атмосферные. То же самое и про Бэтмена - сколько бы ни было кнопок, игры очень атмосферные и довольно увлекательные. Arkham Asylum считаю не меньшим шедевром, чем тот же MGR. В общем, я не хочу развивать спор на тему качества игры - каждый сам для себя выбирает, во что ему играть. У меня конкретно от этой поделки разочарование еще и на фоне восторженных отзывов здесь же. Думал, что и правда это что-то стоящее. Но уже трейлер породил сомнения - там сразу было видно, что как минимум над графикой не заморачивались, а решили все скрыть сэлл-шейдингом, как в Borderlands. Но там это стильно, а здесь уже банально.
nofatenofate
MadWorld мне очень понравился) МГР считаю хорошей, но неидеально игрой для ПК, и не недоделанной для уровня консолей!
скрытый текст
МГР очень сложна судьба её отменяли, потом отдали Платинумгеймс и они уже в сжатые сроки сделали, с бюджетом скорее всего тоже были проблемы, в итоге, только начало норм, дальше так себе. Середина по моему самая слабая, с гемдизайном уровней там вообще беда, так же, не все битвы с боссами, мне понравились. Ближе к концу, хочется большей свободы в битве с боссами, а не выжидать момент, как на денди аля Ниндзя Рюкенден, в игре где кинематографичность должна быть и в гемплее, а с боссами, её как раз таки не хватает, все как на денди! Но у МГР считаю, есть еще большой потенциал, который можно раскрыть))) Неизвестно только, будет ли продолжение...
Что касается Трансформеров, о которых ты говорил, дизайн роботов и окружения там хорошие, а вот боёвки считай нет вообще, а пострелушки так себе, сюжет предыстория 1-го фильма, играть в них было скучно и банально. Но если сравнить их с трансформерами, которые выходили с фильмами( то да игры, куда лучше сделаны! Что касается Бэтса, мы говорили если не забыл, про гемплей битемап, 1-2 кнопки боёвка, одно и тоже, в Transformers Devastation такого нет! Но Arkham Asylum, мне все равно нравится, лучшая игра про бэтмена!
ЗЫ
скрытый текст
На счет бюджета Трансформеров - да какая мне разница, кто ее делал и за какие деньги! Я для себя вижу в этой игре недостатки и не вижу достоинств - Игра, делалась не лично для тебя, так что если ты этого не понимаешь - думаю создателям плевать, на твоё мнение!