|
_brill_
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
18-Апр-12 15:39
(12 лет 8 месяцев назад)
Vladolf3 писал(а):
_brill_ ...когда то работают...
Может когда-то работали?
Если покупалась штамповка, то она намного лучше будет читаться на старом приводе чем саморез. Т.к. отражающая способность у штаповки выше.
|
|
ShadowVW7
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
ShadowVW7 ·
30-Июн-12 20:00
(спустя 2 месяца 12 дней)
Добрый день, ребят не подскажете? купил консоль PS ONE SCPH - 102 PAL, пробовал записать для неё образы, используя ваш faq использовал болванки TDK, писал в IMG Burn однако, как выяснилось минимальная скорость записи у моего привода 4x, и все диски которые я записывал, консоль не видит(( скажите, действительно ли проблема в скорости записи? и если да то может посоветуете привод который мог бы писать в 2x? Да и еще, на эмуляторе диски проверял, рабочие) И еще хотел спросить если я скачиваю образ NTSC а консоль у меня PAL он будет работать?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
30-Июн-12 20:03
(спустя 2 мин.)
ShadowVW7
Такие вопросы нужно задавать в теме - -- Mini F.A.Q по записи дисков для PS --.
|
|
RoMkOFS
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 68
|
RoMkOFS ·
19-Ноя-12 08:11
(спустя 4 месяца 18 дней, ред. 19-Ноя-12 08:11)
SquareFun
объясните мне пожалуйста, почему после почти 8 месяцев моей раздачи вот этой https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2758915 вы мне пишете что cue видите ли не тот. ведь я когда образ снимал, куе появился из трёх строчек вообще, я вот например не знал какой он должен быть. напишите в офф faq уже наконец, какой должен быть куе и где его взять, если обычными средствами таким, каким надо, не получить. спасибо заранее
|
|
TrickZter
Стаж: 16 лет Сообщений: 1254
|
TrickZter ·
19-Ноя-12 11:35
(спустя 3 часа)
RoMkOFS писал(а):
56399830ведь я когда образ снимал, куе появился из трёх строчек вообще
Образ снимал какой-то кривой программой, либо случайно заменил CUEшник.
RoMkOFS писал(а):
56399830напишите в офф faq уже наконец, какой должен быть куе и где его взять, если обычными средствами таким, каким надо, не получить.
Если руки и софт не кривые, правильный CUE-шник должен получаться "обычными средствами". Это самый надёжный и простой способ получения правильного CUEшника. Есть, конечно, ещё и извращенские методы, но про них лучше в FAQе не писать.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
19-Ноя-12 12:10
(спустя 34 мин.)
RoMkOFS писал(а):
56399830SquareFun
объясните мне пожалуйста, почему после почти 8 месяцев моей раздачи вот этой https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2758915 вы мне пишете что cue видите ли не тот. ведь я когда образ снимал, куе появился из трёх строчек вообще, я вот например не знал какой он должен быть. напишите в офф faq уже наконец, какой должен быть куе и где его взять, если обычными средствами таким, каким надо, не получить. спасибо заранее
Уже ответили правильно, что нужно рекомендованными в шапке прогами делать образ, тогда куешник автоматически правильный получится.
|
|
Sunderland93
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 28
|
Sunderland93 ·
19-Мар-13 05:14
(спустя 3 месяца 29 дней)
Скажите а UltrISO можно снимать образы? Или только прогами указанными в шапке?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
19-Мар-13 11:08
(спустя 5 часов)
|
|
coorag
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4081
|
coorag ·
19-Мар-13 11:21
(спустя 13 мин., ред. 19-Мар-13 11:21)
Sunderland93
Можно, только сохранять в bin\cue, iso не сохраняет аудио треки.
|
|
Sunderland93
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 28
|
Sunderland93 ·
19-Мар-13 11:58
(спустя 36 мин.)
|
|
BuiY
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 58
|
BuiY ·
09-Апр-13 22:17
(спустя 21 день)
RoMkOFS писал(а):
56399830какой должен быть куе и где его взять, если обычными средствами таким, каким надо, не получить.
redump.org > Downloads > Sony PlayStation cuesheets
Sunderland93 писал(а):
58435759Скажите а UltrISO можно снимать образы?
Можно, но не нужно. Прегапы будут от балды.
|
|
The Fab
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1333
|
The Fab ·
17-Авг-14 07:46
(спустя 1 год 4 месяца)
А чем может быть вызвана вот такая ошибка в CloneCD на 100% готовности?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
17-Авг-14 11:32
(спустя 3 часа)
The Fab
Попробуй изменить скорость записи, попробуй 8х.
P.S. Следующие вопросы по записи - решаются в теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3108047
|
|
urevitch
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 42
|
urevitch ·
05-Дек-14 20:22
(спустя 3 месяца 19 дней)
У меня был образ игры,я его записал на CD болванку,теперь пытаюсь обратно содрать с диска,прошло больше часа времени и процент сбора образа так и висит на нуле,пытаюсь через ImgBurn,почему не работает? Все сделал по инструкции отсюда!
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
06-Дек-14 00:39
(спустя 4 часа)
urevitch
болванку в мусорник. сам недавно делал ревизию и отправил туда дюжину болванок)
|
|
Xsive Pro
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1213
|
Xsive Pro ·
05-Окт-15 06:46
(спустя 9 месяцев, ред. 05-Окт-15 06:46)
Все-таки можно разъяснить и дать окончательный ответ? Нужны эти двухсекундные паузы в играх или нет? Как это должно выглядеть в CDMage? Чем снимать образ чтобы они были? Давайте разберем на примере, вот одна и та же игра с двумя типами образов:
Heaven's Gate (NTSC-J) (Без 2-ух секундной паузы) (образ с psx planet)
Heaven's Gate (NTSC-J) (Вместе с 2-ух секундной паузой) (образ с редамп-сета)
Вот я все хочу понять на какие показатели обращать внимание? Все должно быть всегда как на втором скриншоте? Pause 150? В pregap вообще нечего не должно быть? Как поучилось так что эти образы так отличаются друг от друга?
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
05-Окт-15 07:58
(спустя 1 час 11 мин.)
Если тебе нужен точный образ, то нужно снимать его по инструкции редампа. Если же пофиг, на точность, то можно любым софтом.
|
|
Xsive Pro
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1213
|
Xsive Pro ·
05-Окт-15 13:39
(спустя 5 часов)
_brill_
Да мне лишь бы он работал корректно как с образа так и с физического носителя. На данный момент снимаю с помощью imgburn, но не нашел там выставления Write Offset. Да и если честно хотелось бы все-таки конкретных ответов на вопросы.
Цитата:
Нужны эти двухсекундные паузы в играх или нет?
Цитата:
Как это должно выглядеть в CDMage? ...на какие показатели обращать внимание?
Цитата:
Все должно быть всегда как на втором скриншоте? Pause 150?
Цитата:
В pregap вообще нечего не должно быть?
К сожалению я не могу найти детальных инструкций по моим вопросам в русском комьюнити, поэтому приходится задавать кучу вопросов и уточнять техническую часть у нынешних знатоков. Уж не серчайте.
|
|
_brill_
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
05-Окт-15 17:09
(спустя 3 часа)
Xsive Pro
А у тебя возникли проблемы с каким-то из образов при проигрывании на эмуле/железе?
|
|
Xsive Pro
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1213
|
Xsive Pro ·
05-Окт-15 17:51
(спустя 41 мин.)
_brill_
На эмуляторах все как часы работает, а вот на железе еще не тестировал просто хочу себя уберечь от косяков. Хочу собрать и положить на хранение и по мере необходимости возвращаться к этой коллекции, нужно чтобы все было идеально насколько это возможно и всего то. Будет обидно потом обнаружить что я делал бессмысленную работу, сколько раз на такое натыкался, а все от того что зачастую нет понимания. Я перфекционист по своему характеру (и это не какая-то там шутка), поэтому у меня все отсортировано по какому-то одному алгоритму - если что-то в "системе" окажется неверным это будет для меня удар и следовательно большая часть работы может оказаться пустой. Поэтому так как пока я только начал паковать и в самом начале пути, я хочу заранее предостеречься и понять принцип работы того или иного.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Окт-15 18:29
(спустя 38 мин., ред. 05-Окт-15 21:53)
Xsive Pro
Как бы то ни было, но на imgburn - можешь рассчитывать уверенно. Проверено и испытано - если смонтировать редамповский многобиновый образ на виртуальник, и снять с него образ imgburn'ом, то чексумма стандартного однобинового многотрекового образ получается совпадающей с данными общей суммы на редампе. Что говорит о том, что imgburn - корректно считывает данные с диска и формирует правильный образ.
|
|
FonDen
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 113
|
FonDen ·
14-Апр-16 10:47
(спустя 6 месяцев, ред. 14-Апр-16 10:47)
А можно как-то образы, состоящие из файлов .cue и .bin, переконвертить в ISO?
В чем соль - играю на ЗЫЗ и пользуюсь для конвертации образов в EBOOT.pbp программой PSX2PSP, а она воспринимает только ISO.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
14-Апр-16 12:12
(спустя 1 час 24 мин.)
FonDen
.iso - не всегда подходит для снятия образов дисков для PlayStation1. Вообще, .bin - это тот же .iso, тот же бинарный образ, чистые данные. Так что можно просто переименовать.
Но некоторые игры PS1 - многотрековые, и их чтобы в игре осталась вся музыка можно использовать только через файл .cue, иначе игра будет без музыки или озвучки. Открывайте файл .cue прогой "блокнот" и смотрите сколько там указано треков - если только один дата трек (TRACK 1 MODE2/2352), то можно использовать без файла .cue, а если несколько, то можете потерять музыку или озвучку из игры, если будете использовать без .cue.
FonDen писал(а):
70483655пользуюсь для конвертации образов в EBOOT.pbp программой PSX2PSP, а она воспринимает только ISO.
Смотрите http://lisomania.net/forum/showthread.php?t=8819 - как многотрековые игры конвертить. там указано, что прога PSX2PSP понимает и файлы .cue и .bin , в крайнем случае, если не увидит .bin, то можно переименовать .bin в .iso , и .cue открыть "блокнотом" и переписать .bin в .iso в верхней строчке.
|
|
FonDen
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 113
|
FonDen ·
14-Апр-16 12:33
(спустя 21 мин., ред. 14-Апр-16 12:33)
Конкретно пытаюсь переконвертить Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan)
В папке с игрой лежат три файла:
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 1).bin - размер 112 561 КБ
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 2).bin - размер 36 925 КБ
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan). cue - 1КБ
Бинарники программа видит и конветирует, каждый по отдельности, но воспроизводить на ЗЫЗ отказывется в упор, ругается на несохраненные данные.
UPD. Извиняюсь, проблема решилась банальным сокращением имени папки, в которой лежал EBOOT.pbp, созданный при конвертации первого бинарника. Хммм, интересно, что тогда во втором?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
14-Апр-16 12:54
(спустя 20 мин.)
FonDen писал(а):
70484227Хммм, интересно, что тогда во втором?
Есть практика добавления в игру пустого трека, который располагается по краю диска и сберегает лазерную головеку от выхода за пределы позиционирования на диске. Так что в случае всего лишь одного не дата, а звукового трека - нужно в каждом случае смотреть отдельно. Можно монтировать образ на виртуальник через указывание файла cue , и прослушивать эти одиночные музыкальные треки в проигрывателе - бывает пустота-тишина, бывает музыка из титров, бывают вообще левые звуки, а бывает огромные одиночные звуковые треки, в которых собрана вся озвучка из игры, обращение к которой из игры идёт по временным меткам трека. Всё может быть, проверять нужно в каждом отдельном случае.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
14-Апр-16 15:03
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 14-Апр-16 15:03)
FonDen писал(а):
70484227Бинарники программа видит и конветирует, каждый по отдельности
Сперва следовало бы переделать образ в однобин. Инструкция есть в этих темах - https://rutr.life/forum/tracker.php?f=908&nm=redump%20-Shadow
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
15-Апр-16 18:14
(спустя 1 день 3 часа)
FonDen писал(а):
70484227Конкретно пытаюсь переконвертить Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan)
В папке с игрой лежат три файла:
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 1).bin - размер 112 561 КБ
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 2).bin - размер 36 925 КБ
Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan). cue - 1КБ
Бинарники программа видит и конветирует, каждый по отдельности, но воспроизводить на ЗЫЗ отказывется в упор, ругается на несохраненные данные.
UPD. Извиняюсь, проблема решилась банальным сокращением имени папки, в которой лежал EBOOT.pbp, созданный при конвертации первого бинарника. Хммм, интересно, что тогда во втором?
Ради интереса проверил, - да, второй бин Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 2).bin - пустышка, ограничитель хода лазерной головки. Так что в этом случае достаточно просто переименовать Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan) (Track 1).bin в Genghis Khan - Aoki Ookami to Shiroki Mejika IV (Japan). iso - и дальше использовать как угодно, а остальное всё просто выкинуть.
|
|
psycho0path
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 31
|
psycho0path ·
12-Мар-19 22:03
(спустя 2 года 10 месяцев)
Добрый вечер.
Захотел поиграть в 3 часть хавка и обнаружил, что на трекере 2 раздачи:
1) rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4042762 тут *.CCD/*.IMG/*.SUB
2) rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2614699 тут *.MDS/*.MDF
В инструкции не нашел информации как записать подобные образы на болванку для игры на PS1.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
13-Мар-19 00:03
(спустя 2 часа)
Потому что это инструкция не по записи на диск, а наоборот - по снятию образа с диска. А инструкция по записи на диск - здесь.
|
|
vit7
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 66
|
vit7 ·
11-Фев-20 16:23
(спустя 10 месяцев)
Хотелось бы узнать, какой программой делают многобиновые образы, как на редампе?
|
|
|