PLAYDOGG · 22-Июл-15 03:05(9 лет 3 месяца назад, ред. 28-Апр-18 13:40)
PCSX Reloaded 1.9.93 (PCSXR r98108) + plugins + bios +60shaders Дата выхода: 2016-06-16(r98108) Разработчик: PCSX-Reloaded Team https://pcsxr.codeplex.com/ Язык интерфейса: ENG Платформа: Windows Описание: PCSXR-r98108 - эмулятор.
-Позволяет детально настроить графику, звук и управление.
-Поддержка сетевой игры и читов.
-Поддерживает теже плагины, что и ePSXe.
-Поддерживает быстрое сохранение и загрузку.
-Есть поддержка 16:9
-Может симулировать биос, но так же и поддерживает биосы консолей различных регионов.
-Поддержка "DOS-овского окна отладки" (окно информации)
-Поддерживает функцию-эффект "визуальная вибрация".
-Поддержка controller Xbox360/ONE, DUALSHOCK3/4
-В комплекте с эмулятором идет PeteOpenGL2 Tweaks 1.0 и 60шейдеров. Внимание! ЗАПУСК!:
GUIDE - инструкция и управление
-Распакуйте эмулятор в любое удобное для Вас место и запустите .exe файл.
-При первом запуске выбираем плагин управления SSSPSX PAD Plugin, Configuration --> Plugins&Bios --> First Controller
Управление по умолчанию:
Навигация стрелки клавиатуры
-Настройка управления Configuration-->Controllers
-Детальная настройка звуко и видео-плагинов синхронизирована с ePSXe.
-Если во время игры вдруг захотели запустить другую игру, нажимаете ESC и сразу же File-->Run ISO, перезапускать эмулятор НЕ нужно.
-FPS при запуске автоматически держит нужную частоту в зависимости от региона игры.
-Что бы не дрожали полигоны на OpenGL в поле выбора графических плагинов ставим PeteOpenGL2Tweaks1.0 либо эмулируем игры на SOFT-плагинах. Configuration->Plugins&Bios->Graphics
-Для эмуляции в широкоформатном режиме 16:9 в режиме FullScreen так же выбираем PeteOpenGL2Tweaks1.0 , Stretching Mode ставим в положение "0" и ставим галку в CPU --> Widescrenn (GTE Hack)
-Для игры на паде Xbox360/ONE настраивать ничего не нужно, просто выбирайте плагин управления Pocomon Xinput PAD Plugin
-Для игры на паде DUALSHOCK 4 скачиваем софт DS4Windows запускаем его и играем так же на Pocomon Xinput PAD Plugin, настраивать ничего не нужно, все работает идеально с откалиброванной вибрацией как на железной PS1.
Содержимое раздачи:
SOFT - MemcardRex - менеджер карт памяти
MemcardRex - один из лучших менеджеров карт памяти, лежит в паке Memcard
BIOS - программное обеспечение эмулируемой консоли
Советую ставить USA BIOS для большей совместимости игр.
GPU - плагины для эмуляции графического процессора
Duddies Directinput Mouse Driver 1.0
Segu Direct Pad Driver 0.4
SSSPSX PAD Plugin Pressure
Pokopom Xinput PAD Plugin 2.1
Руководство:
Hotkeys - горячие клавишы
F1: Сохранить
F2: Изменить слот сохранения
F3: Загрузить
F4: Показать скриншот сохранения
F5: Вкл/выкл SIO IRQ - включить контроль прерываний ввода-вывода. Помогает если игра не отзывается на нажатия клавиш.
F6: Вкл/выкл черно-белые ролики
F7: вкл/выкл ХА (XA-декодирование) - отключение звука формата XA. Не рекомендуется.
F8: Сделать скриншот игры (сохраняется в папке snap)
F9: Открыть лоток диска
F10: Закройте лоток диска
F12: Reset (перезагрузка игры)
ESC: Возврат к основному окну (окну настроек)
Ctrl 1 - 5: Сохранить в слоте от 1 до 5
Alt 1 - 5: Загрузить слот 1 до 5
Alt 0: загрузка последнего сохранённого слота
Change Disk - замена диска
Некоторые игры (например Final Fantasy) позволяют сохраняться на "Change Disc - экране". Для остальных игр (например: Metal Gear Solid), переключение диска выглядит следующим образом: Нажмите клавишу F9, чтобы открыть лоток для диска
Нажмите клавишу Esc, чтобы перейти в меню PCSX-R
Emulator → switch ISO ...( выбрать образ следующего диска)
Emulator → Run
Нажмите клавишу F10, чтобы закрыть лоток для диска
16:9 - запуск игр в широкоформатном режиме 16:9
Чтобы задействовать PCSXR w/ GTE Widescreen hack + PeteOpenGL2Tweak w/ GTE Accuracy hack
Идем : Configuration-->CPU-->ставим галку Widescreen(GTE Hack)
Далее Configuration-->Plugin&bios--> выбираем в поле графическего плагина "PeteOpenGL2 Tweaks 2.0",
заходим в его конфигурацию и ставим разрешение я незнаю от 800х450 до 1280х720 или до 1920х1080 кому как больше нравится) тоесть главное широкоформатное., и выбираем оконный режим. Запускаем игру. Сравнение:
Silent Hill 16:9 и 4:3
King Field 16:9 и 4:3
Это чистый широформат 16:9 (интерфейс разве что только тянется немного) с RE2 интересней:
Resident Evil 2 хитрый16:9 и 4:3
Аккуратно тянется только 2D задник, 3D модели же остаются в нормальном формате, тоесть не расширяются, ничего не обрезано. Выглядит отлично, как реальный 16:9, это лучшее, что можно сделать с классикой игр в которых 3D персонажи бегают по 2D фону.
Я думаю многие в курсе, что к примеру в новом RE HD Remaster Capcom для режима Widescreen 16:9 тупо обрезала картинку сверху и снизу, что не есть гуд. ps: Не забываем ставить в положение "0".
Для более корректного отображения большинства игр.
скрытый текст
DUALCHOCK2 - или как играть на аналогах и с вибрацией
Идем:
Configuration -> controllers ->
Ставим галочку напротив графы "DUALSHOCK2 INSIDE" (отмечено на рис. циф.1).
Само собой предварительно нужно настроить аналоги (отмечено на рис. циф.2 ).
Указываем клавишу которая будет включать аналоги( либо на клаве либо на паде), в данном случае клавиша клавиатуры "B" (отмечено на рис. циф.2).
Загружаем игру, как игра загрузилась нажимаем клавишу которая отвечает за кнопку "Analog" на эмулируемом паде DualShock2, в данном случае клавиша "B". Играем на аналогах. ps: Не все игры на PS1 поддерживают аналоговые стики.
Что бы включить визуальную вибрацию ставим галку напротив "VISUAL VIBRATION" под "DUALSHOCK2 INSIDE" Для тех кто хочет использовать контроллер Xbox360 на PCSXR не только как digital-pad, но и что б правильно работали аналоговые стики, одновременное нажатие триггеров LT+RT(L2+R2) и вибрация выбираем в Configuration--> Plugins&Bios-->First controller
плагин "Pokopom Xinput PAD Plugin 2.1"
скрытый текст
Настраивать не нужно , все кнопки определятся автоматически. Можно только поменять местами "X" и "0" и отрегулировать мертвые зоны и чувствительность стиков и вкл/выкл "Lock Slider"(Тригеры).
Shaders pack - или как задействовать шейдеры
Идем:
Configuration->plugins&bios->
Выбираем видео-плагин openGL2
Ставим галочку "shaders effects", правее ставим в положение 5 "GLslang files (gpuPeteOGL2.slv/slf)", правее прокладываем путь к желаемому шейдеру, правее выбираем интенсивность выбранного шейдера от 1 до 4. ps: шейдеры лежат в архиве "Shaders pack", распаковываем куда угодно.
Скриншоты
Внимание! Торрент перезалит 27.04.2018. Эмулятор обновлен до r98108
История обновлений
25.07.2015
Убран плагин "GSdx32-SSE2-r5442".
Эмулятор обновлен с r96938(от 16.07.15) до r97002(от 19.07.15)
Полностью готовый к работе. Изменения:
скрытый текст
PCSX Reloaded SVN Changelog:
r97002
GTK: Memory card dialog: fallback to ASCII title if JIS decoding fails.
---------------------
r96993
HLEBIOS: NFS4 boot fix & additional asserts.
28.07.2015
Добавлен плагин управления "Pokopon Xinput PAD Plugin 2.1".
Эмулятор обновлен с r97002(от 19.07.15) до r97126(от 26.07.15)
Полностью готовый к работе. Изменения:
скрытый текст
PCSX Reloaded SVN Changelog:
r97126
* Linux/dfxvideo: enable savestate thumbnails (ichigo_0);
-------------------------
r97078
* removed cpudetectInit() from the savestate loading routine (by ichigo_0);
---------------------
r97002
GTK: Memory card dialog: fallback to ASCII title if JIS decoding fails.
15.09.2015
Добавлен плагин управления "Pokopon Xinput PAD Plugin 2.1".
Эмулятор обновлен с r97126(от 26.07.15) до r97234(от 29.07.15)
Полностью готовый к работе. Изменения:
26.01.2018
PeteOpenGL2 Tweaks 2.0 заменен на хакнутый с поддержкой Widescreen(16:9) в режиме FullScreen.
Эмулятор обновлен с r97234(от 29.07.16) до r98108(от 16.06.16)
Полностью готовый к работе. Изменения:
скрытый текст
r98108
div fix, interpreter (SonofUgly)
27.04.2018
Эмулятор обновлен, изменены настройки по умолчанию, исправлены ошибки, подчищен мусор
Полностью готовый к работе.
Если грамотно подбирать разрешение и насыщенность шейдеров, то игры прямо не узнать, далеко не оригинал конечно само собой, но картинка интересная получается. Шейдеры в деле:
Silent Hill (PCSXR+4xGLsoft-Natural)
GT2 (PCSXR+Cartoon Shader l)
Прямо Auto Modelista Style c PS2 Торрент перезалит!
Убран плагин "GSdx32-SSE2-r5442".
Эмулятор обновлен с r96938(от 16.07.15) до r97002(от 19.07.15)
Полностью готовый к работе. Скачавшие могут перекачать торрент-файл. Изменения:
скрытый текст
PCSX Reloaded SVN Changelog:
r97002
GTK: Memory card dialog: fallback to ASCII title if JIS decoding fails.
---------------------
r96993
HLEBIOS: NFS4 boot fix & additional asserts.
Примеры игр в широкоформатном режиме:
Чтобы задействовать PCSXR w/ GTE Widescreen hack + PeteOpenGL2Tweak w/ GTE Accuracy hack
Идем : Configuration-->CPU-->ставим галку Widescreen(GTE Hack)
Далее Configuration-->Plugin&bios--> выбираем в поле графическего плагина "PeteOpenGL2 Tweaks 2.0",
заходим в его конфигурацию и ставим разрешение я незнаю от 800х450 до 1280х720 или до 1920х1080 кому как больше нравится) тоесть главное широкоформатное., и выбираем оконный режим. Запускаем игру. Сравнение:
Silent Hill 16:9 и 4:3
King Field 16:9 и 4:3
Это чистый широформат 16:9 (интерфейс разве что только тянется немного) с RE2 интересней:
Resident Evil 2 хитрый16:9 и 4:3
Аккуратно тянется только 2D задник, 3D модели же остаются в нормальном формате, тоесть не расширяются, ничего не обрезано. Выглядит отлично, как реальный 16:9, это лучшее, что можно сделать с классикой игр в которых 3D персонажи бегают по 2D фону.
Я думаю многие в курсе, что к примеру в новом RE HD Remaster Capcom для режима Widescreen 16:9 тупо обрезала картинку сверху и снизу, что не есть гуд. ps: Не забываем ставить в положение "0".
Для более корректного отображения большинства игр.
68360768Примеры игр в широкоформатном режиме:
Чтобы задействовать PCSXR w/ GTE Widescreen hack + PeteOpenGL2Tweak w/ GTE Accuracy hack
Идем : Configuration-->CPU-->ставим галку Widescreen(GTE Hack)
Далее Configuration-->Plugin&bios--> выбираем в поле графическего плагина "PeteOpenGL2 Tweaks 2.0",
заходим в его конфигурацию и ставим разрешение я незнаю от 800х450 до 1280х720 или до 1920х1080 кому как больше нравится) тоесть главное широкоформатное., и выбираем оконный режим. Запускаем игру. Сравнение:
Silent Hill 16:9 и 4:3
King Field 16:9 и 4:3
Это чистый широформат 16:9 (интерфейс разве что только тянется немного) с RE2 интересней:
Resident Evil 2 хитрый16:9 и 4:3
Аккуратно тянется только 2D задник, 3D модели же остаются в нормальном формате, тоесть не расширяются, ничего не обрезано. Выглядит отлично, как реальный 16:9, это лучшее, что можно сделать с классикой игр в которых 3D персонажи бегают по 2D фону.
Я думаю многие в курсе, что к примеру в новом RE HD Remaster Capcom для режима Widescreen 16:9 тупо обрезала картинку сверху и снизу, что не есть гуд. ps: Не забываем ставить в положение "0".
Для более корректного отображения большинства игр.
Торрент перезалит!
Добавлен плагин управления "Pokopom Xinput PAD Plugin 2.1", Эмулятор обновлен с r97002(от 19.07.15) до r97126(от 26.07.15)
Полностью готовый к работе. Скачавшие могут перекачать торрент-файл. Изменения:
скрытый текст
PCSX Reloaded SVN Changelog:
r97126
* Linux/dfxvideo: enable savestate thumbnails (ichigo_0);
-------------------------
r97078
* removed cpudetectInit() from the savestate loading routine (by ichigo_0);
---------------------
r97002
GTK: Memory card dialog: fallback to ASCII title if JIS decoding fails.
Для тех кто хочет использовать контроллер Xbox360 на PCSXR не только как digital-pad, но и что б правильно работали аналоговые стики, одновременное нажатие триггеров LT+RT(L2+R2) и вибрация, выбираем в Configuration--> Plugins&Bios-->First controller
плагин "Pokopom Xinput PAD Plugin 2.1"
скрытый текст
Настраивать не нужно , все кнопки определятся автоматически. Можно только поменять местами "X" и "0", отрегулировать мертвые зоны и чувствительность стиков и вкл/выкл "Lock Slider"(Тригеры).
ALMOST912008
Правильно заметел, есть такое дело на плагинах openGL2. На данный момент ведутся работы по решению этой проблемы. А пока могу посоветовать 2 решения проблемы: 1. Если важны шейдеры то идем:
Панель управления-->Оформление и персонализация-->Панель задач. Ставь галку на "Автоматически скрывать панель задач".
Панель задач никуда не денеться, но если откроешь окно во весь экран она пропадет, как свернешь окно или наведешь мышь в самый низ экрана она опять вернется. 2. Если не важны шейдеры, а важен только полный экран и широкоформат. То просто меняем видео-плагин с openGL2 на какой-нибудь другой к примеру: Pete D3D Driver1.77 или P.E.Op.S. Soft Driver 1.18, выбираем разрешение неважно какое 16:9 или 4:3, ставим в плагине "fullscreen" и Configuration-->CPU-->ставим галку Widescreen(GTE Hack). И спокойно играем во весь экран и в широформатном режиме в 3D-игры.
Широкоформата(GTE Accuracy Hack) на этих плагинах не будет только в некоторых играх, таких например как Resident Evil2. ps: для лучшего отображения на плагине P.E.Op.S. Soft Driver 1.18 разрешение в фуллскрин моде больше 800х600 лучше не ставить.
ALMOST912008
Обновился до Win10 x64.
Теперь фуллскрин идеально запускается на Petes OpenGL2 Driver 2.9 и PeteOpenGL2 Tweaks 2.0 с Widescreen(GTE Hack).
Проблема либо с эмуляцией, либо с настройками, в этой сборке spot goes to hollywood не видит с какого то перепугу надписей в главном меню (Новая игра, Продолжить, Загрузить, Ввод паролей, Заголовки названий уровней). На ePSXe 1.9.0 все надписи видно, но не играет музыка после рекламных титров и вступительного ролика. Самое смешное, что звуковой, видео и биос плагины идентичны. Мне может кто нибудь указать в чем моя проблемы с этими эмуляторами (((
68402345Alex3228,
какой видео и звуковой плагин используешь?
и какие соответственно настройки плагинов?
образ игры ntsc или pal?
original или русефекацио?
Видео плагин: Pete's OpenGL2 Driver 2.9
Звуковой плагин: P.E.Op. S. Sound Audio Driver 1.10
Bios: Sony PlayStation BIOS (E)(v4.1)(1997-12-16)[SCPH-7502 + SCPH-9002] Настройка видео: Fullscreen mode:Desktop resolution 1600x900 Color Depth: 32Bit
Internal X resolution: 1: Hight-Standart, enchanced display
Internal Y resolution: 1: Hight-Standart, enchanced display
Stretching mode: 3: Try to keep pixel ratio
Render mode: Render to pduffer-texture (standart)
Textures filtering: 0: None
Hi-Res textures: 0: None(standart)
GFX card VRAM: 0: Autodetect
Compatibillity
Off Screen Drawing: 2: Extended - Can cause garbadge
Frambuffer Effects: 3: Full emulates everything, causes overall slowdown
Frambuffer Upload: 1: Standart - Upload detected screan areas Full Screen filtres: пробовал шейдеры разные и без шейдеров совсем.
Mics: MDEC Filter стоит галочка, все остальные поля не отмечены. В звуковом плагине поставлено все так как предлагается изначально я там не лазил. Образы: Spot Goes To Hollywood [SLUS-00014] [Russian] [Megera] - руссифицированный
Spot Goes To Hollywood [SLUS-00014] - английский/американский
Оба образа американский регион, только один русифицирован, не помню что там, вроде как ntsc Настройка плагинов один в один что на этом эмуляторе, что на ePSXe 1.9.0 В одном нет графики надписей, в другом нет звука музыки.
Не могу найти настройку в котором я накасячил
На всех плагинах представленных в сборке присутствует проблема.
Alex3228
Похоже привередливая какая-то игра, на PCSXR на любом видеоплагине нет надписей "старт-опции", но зато на любом звукоплагине полностью весь саундтрек, в отличии от ePSXe.
Как вариант могу тебе посоветовать завести ее на ePSXe на звуком плагине "ePSXe SPU core 1.9.0", тогда весь саунд тоже должен проигрываться. ps: мож кто еще че посоветует тебе по PCSXR.
Не, ничего не помогло. Ладно, это не особо и критично.
F1: Сохранить
F2: Изменить слот сохранения
F3: Загрузить
Ctrl 1 - 5: Сохранить в слоте от 1 до 5
Alt 1 - 5: Загрузить слот 1 до 5
Alt 0: загрузка последнего сохранённого слота Не работают хоткейс ))) Сразу скажу F1-F12 все работают в винде )) Но вот как хоткейс помойму работает только F4-F10 ах да F12 Ресет до биоса.
Ну значит ноут кривой)) Я не отрицаю этого, просто при нажатии F1 не сохраняет..., а при нажатии F3 не загружает, при нажатии F4 он показывает, что на данный слот (номер в углу), ничего не записано при этом F2 выбирает я так понял солты, но от этого не тепло не холодно, все пустые. Уж видео записывать и показывать не буду))На ePSXe все нормально. Но мне вот этот эмулятор больше понравился, жаль что он "дружить" со мной не хочет )))
PLAYDOGG
В твоем эмуляторе не работает быстрое сохранение и загрузка. скачал с офф сайта. все заработало и плюс все на русском.
Переделай раздачу нормально.
PurgenXXX, у всех все работает Капни машинного масла в клаву под f1 f3
На официальном сайте эмуль от 26августа 2013года.
Обновление будет когда выйдет существенное изменение или дополнение в новой ревизии. Lativik, на одних и тех же плагинах игры могут выглядеть по разному, тоже касается и звуковых плагинов.
Плюс у PCSXR не гуляют текстуры на openGL на ультрАх в отличии от ePSXe.
Интересный эмуль (хоть сонька у меня есть), надо глянуть
Как там 3d бои выглядят в Front mission 3 (У тебя на скринах она есть, надеюсь часть не попутал) и Chrono Cross?
Плавно двигаются или видны углы (Сам бы проверил, но не хотелось бы выгребать все из тумбочки... Я не некрофил, но СониХ форевер за замечательные игры)
68636053PLAYDOGG
В твоем эмуляторе не работает быстрое сохранение и загрузка. скачал с офф сайта. все заработало и плюс все на русском.
Переделай раздачу нормально.
Подтверждаю наличие проблемы. PLAYDOGG, в вашей сборке эмулятора не работают хоткеи, в то же время в версии скачанной с сайта всё работает идеально.
Сборку использую на ноутбуке Asus N550JV (Windows 7 x64). Эмулятор запускался от имени администратора, как и положено. PLAYDOGG, очевидно, что вы изрядно потрудились, чтобы подобрать все эти плагины для эмулятора. Не поленитесь пересобрать эмулятор, ведь обидно будет, если из-за проблем с хоткеями ваши усилия пропадут даром. Решение проблемы для тех, у кого не работают сохранения.
1. Скачайте сборку эмулятора от PLAYDOGG и распакуйте её в любую папку.
2. Скачайте оригинальную версию эмулятора с сайта разработчика: https://pcsxr.codeplex.com/downloads/get/722143
3. Извлеките файлы оригинальной версии эмулятора в папку со сборкой от PLAYDOGG.
4. Подтвердите замену фалов.
5. Наслаждайтесь стабильной версией эмулятора со всеми установленными плагинами.
Торрент перезалит 15.09.2015 Эмулятор обновлен с r97126(от 26.07.15) до r97234(от 29.07.15) Полностью готовый к работе. (hotkeys работают) Скачавшие могут перекачать торрент. Изменения:
скрытый текст
PCSX Reloaded SVN Changelog:
r97126
* Linux/dfxvideo: enable savestate thumbnails (ichigo_0);
-------------------------
r97078
* removed cpudetectInit() from the savestate loading routine (by ichigo_0);
---------------------
r97002
GTK: Memory card dialog: fallback to ASCII title if JIS decoding fails.
С полчасика потвикал конфигурацию, выставил хайрез и сглаживание текстур, теперь у игры 98-го года графон такой, будто вчера выпустили. Ещё бы как-нибудь намутить сглаживание растровой лесенки на краях спрайтов (я не догадался как) и будет совсем идеально. Огромное спасибо автору раздачи и авторам сборки.