expert22 · 24-Мар-11 00:48(13 лет 6 месяцев назад, ред. 24-Мар-11 01:46)
Автомобили России и СССР Часть 2 Год выпуска: 1994 Автор: Шугуров Л. М. Жанр:Справочное пособие Издательство: «ИЛБИ» Серия: «Клуб фанатов техники» ISBN: 5-87483-006- 5 Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 158(160) Язык : Русский Перед Вами вторая часть подарочного издания из серии книг «Клуб фанатов техники», в которой отражается период отечественного автомобилестроения с 1956 по 1970 г. Под определением «отечественное автомобилестроение» подразумевается и вклад в автомобильную промышленность суверенных ныне Украины и Беларуси, Латвии и Грузии, Эстонии и Армении, Казахстана и Татарии и, конечно же , России. Многие события, о которых здесь идет речь, очень хорошо знакомы читателю, так как еще свежи в памяти и так как многие машины, описанные здесь, еще встречаются на наших улицах. Это известные всем «Победы», «Запорожцы» первых выпусков, ЗИМы, львовские автобусы ранних выпусков и др. Модели автомобилей и события проиллюстрированы большим количеством черно-белых и цветных рисунков.
Для широкого круга автолюбителей и всех, интересующихся автомобильной техникой.. Часть 1здесь Часть 3здесь
Примеры страниц PDF:
Примеры страниц DjVu:
Примеры страниц DОС:
ОТ АВТОРА:
Перед вами — книга, которая вобрала в себя историю отечественного автомобилестроения вплоть до 1970 г.
Для удобства пользования ее пришлось разбить на две части. Та, которую вы держите в руках, охватывает период, так или иначе отложившийся в памяти многих автомобилистов,— с 1956 по 1970 г. Потому, что многие машины, представленные в нем, еще встречаются на улицах. А также еще и потому, что многие события, о которых тут идет речь, знакомы или о них что-то приходилось слышать. Возможно, иному читателю покажется странным, что единым целым российской автомобильной промышленности выглядят тут заводы ныне суверенных государств — Грузии и Латвии, Украины и Армении, Белоруссии и Эстонии. Но я хочу обратить его внимание на то, что в период, который отражает эта книга, все заводы бывшего СССР, работавшие в сфере автомобилестроения, были очень тесно связаны один с другим. Как, впрочем, и люди, трудившиеся в этой отрасли. Министр Акопов (армянин), директора заводов Лавринович (белорус) и Коломников (русский), ученый Двали (грузин), главные конструкторы Кригер (немец) и Стешенко (украинец), начальник СКБ Шапошник (еврей), главный инженер Файзуллин (татарин) и другие специалисты представляли собой людей разных национальностей, но объединенных общим делом. И мы в равной мере гордились успехами в труде русского сборщика Салатова, гонщика эстонца Лайва, конструктора латыша Клеге или делегированием на всесоюзный форум директора завода украинца Приходько.
Как во всем мире, наша автомобильная индустрия постепенно приходила к интернационализации производства. Так и в бывшем СССР размывались границы вклада в общее дело каждой республики.
Содержание:
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
От автора 5
Зрелость отрасли. 1956—1970 7
Грузовые автомобили 9
Легковые автомобили 22
Спортивные и гоночные автомобили 53
Автобусы и троллейбусы 72
Специализированны е и специальные автомобили 92
Автомобили повышенной проходимости 107
Армейские автомобили 128
Двигатели 132
Наука и исследования 134
Технологи я и производство 136
Указатель имен 140
Указатель марок и моделей 144
Литература 154
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению(с ош.) и копированием + DjVu(эконом-вариант)+DОС без редакции (в хорошем качестве-для желающих заняться ), всё можно скачать раздельно.