[CD] Jagged Alliance 2 [P] [RUS / DEU] (1999, TBS) [XXI век]

Ответить
 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 11-Июн-13 17:09 (11 лет 6 месяцев назад)

как устанавливали? в подробностях. по идее, не находит файл 98.edt или звук реплики для него.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 11-Июн-13 20:03 (спустя 2 часа 53 мин.)

uzer_2012 писал(а):
59669857не находит файл 98.edt или звук реплики для него.
Видимо это.
Data\NPC_Speech\098_026.WAV
[Профиль]  [ЛС] 

viktorcreed

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5


viktorcreed · 07-Июл-13 09:20 (спустя 25 дней, ред. 08-Июл-13 00:27)

Кто ищет 1.02 можете ставить ету версию и пропатчать отсюда
http://www.jaggedalliance.de/download/filearchiv_list.php?group=1
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 09-Июл-13 23:55 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 09-Июл-13 23:55)

а какой смысл им патчить русскую пиратку английским патчем или немецким? и в чём волшебство версии 1.02? в шапке патч до 1.05 версии именно для русской пиратки.
[Профиль]  [ЛС] 

blondinka03

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3


blondinka03 · 26-Янв-14 08:52 (спустя 6 месяцев)

при установке с образа постоянно выдает ошибку, ОС Винда 7, 32 bit.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 26-Янв-14 09:09 (спустя 16 мин.)

Текст ошибки?
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 21-Апр-14 16:40 (спустя 2 месяца 26 дней)

blondinka03
если инсталер глючит, просто скопируйте рабочие папки с образа на жёсткий диск и запускайте
[Профиль]  [ЛС] 

major 737

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1


major 737 · 29-Апр-14 22:15 (спустя 8 дней)

uzer_2012 писал(а):
59400900просто скопируй пупку RUS (не помню как точно она называется) на диск С:\ или какой другой, закинь в неё папку Data с диска, дальше по желанию, по инструкции. Патч накати, стабильность повысишь )
игра работает без проблем на вин7, проверено. Если что, пиши.
заходит в игру начинает высаживаться с вертолета,и вылетает пишет чето ерор намбер 52 чего делать?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 29-Апр-14 23:02 (спустя 47 мин.)

major 737
В папке с установленной игрой должна быть папка Data, а в ней файл SPEECH.SLF
[Профиль]  [ЛС] 

vred21

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 113


vred21 · 09-Июл-14 18:28 (спустя 2 месяца 9 дней)

не запускается установка. винда 7 64. копировал из образа файлы тоже самое(
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 16-Июл-14 12:42 (спустя 6 дней)

Сегодня вечером проверю. А что пишет то?
[Профиль]  [ЛС] 

vred21

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 113


vred21 · 16-Июл-14 15:44 (спустя 3 часа)

uzer_2012
не помню. может что винда не та. но даже установка не запускается. обычно хоть ставится но не запускается ярлык
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 16-Июл-14 22:21 (спустя 6 часов, ред. 17-Окт-17 16:28)

Да, на Win7x64 авторан и setup не запускаются. Но в остальном всё работает.
1. Копируешь с диска папку Ja2.Rus на свой жёсткий дик, куда хочешь
2. Копируешь с того же диска папку Data в папку Ja2.Rus (с заменой файлов, если спросит)
3. запускаешь в папке Ja2.Rus файл ja2.exe
4. По желанию возвращаешь полную немецкую озвучку как описано в ридки (тогда пятый пункт обязателен)
5. по желанию ставишь патч 1.05 из шапки
Всё работает без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

stason17000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


stason17000 · 15-Авг-14 13:52 (спустя 29 дней)

Может быть репак соберешь? Добавил бы тогда еще англичанку из гоговской версии
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 15-Авг-14 22:33 (спустя 8 часов)

stason17000 писал(а):
64836498Добавил бы тогда еще англичанку из гоговской версии
Зачем? Что мешает скачать англичанку отдельно?
[Профиль]  [ЛС] 

stason17000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


stason17000 · 16-Авг-14 12:29 (спустя 13 часов)

RogerWilko писал(а):
64841540
stason17000 писал(а):
64836498Добавил бы тогда еще англичанку из гоговской версии
Зачем? Что мешает скачать англичанку отдельно?
Не я к тмоу, что если репак будет делать, озвучку добавить английскую еще для полноты так сказать, в тексте то иностранном я не силен буду
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 18-Авг-14 17:12 (спустя 2 дня 4 часа)

Не совсем понял смысл английской озвучки... Т.е. ты хочешь чтобы все тексты остались как в этой версии, а озвучка была английская?
[Профиль]  [ЛС] 

stason17000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


stason17000 · 19-Авг-14 09:07 (спустя 15 часов, ред. 19-Авг-14 09:07)

uzer_2012 писал(а):
64867110Не совсем понял смысл английской озвучки... Т.е. ты хочешь чтобы все тексты остались как в этой версии, а озвучка была английская?
да.
[Профиль]  [ЛС] 

stason17000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


stason17000 · 23-Авг-14 20:41 (спустя 4 дня)

uzer_2012 писал(а):
64873314А зачем ))))
Мы наверное друг друга немного не поняли или я вас не понял))) Я просто ссылался на то, что если делать репак, то их обычно делают максимально сборочными так скажем-то есть добавляют все виды текста и озвучек, я вот к чему. Каждая озвучка же хороша по своему. Один раз прошел с такой, другой раз с такой. Ну незнаю я вот так думаю.
Я тогда у вас спрошу вот что. Скажите в каких файлах хранится текст и звук? Я просто для себя тогда сделаю сборку отдельно. И еще хотел спросить: если допустим накатывать мод 1.13 на эту версию, то надо немецкию версию и потом русифицировать или как? Или если я допустим захочу гоговскую версию, там английскую его версию?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 23-Авг-14 21:50 (спустя 1 час 9 мин.)

stason17000 писал(а):
64915308Скажите в каких файлах хранится текст и звук?
Озвучка: BATTLESNDS.SLF, npc_speech.slf, speech.slf
С текстом сложнее:
1) часть его вшита в экзешник;
2) реплики наёмников и NPC лежат отдельно, но полной совместимости между версиями нет. Например, тексты Ивана из английской версии, будучи перенесёнными в русскую, отобразятся крякозябрами.
[Профиль]  [ЛС] 

stason17000

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


stason17000 · 24-Авг-14 09:55 (спустя 12 часов)

RogerWilko писал(а):
64916010
stason17000 писал(а):
64915308Скажите в каких файлах хранится текст и звук?
Озвучка: BATTLESNDS.SLF, npc_speech.slf, speech.slf
С текстом сложнее:
1) часть его вшита в экзешник;
2) реплики наёмников и NPC лежат отдельно, но полной совместимости между версиями нет. Например, тексты Ивана из английской версии, будучи перенесёнными в русскую, отобразятся крякозябрами.
Значит с текстом все не так просто будет. Спасибо вам за ответ!
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 26-Авг-14 15:59 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 26-Авг-14 15:59)

RogerWilko писал(а):
Озвучка: BATTLESNDS.SLF, npc_speech.slf, speech.slf
Верно. Но есть нюансы с русской озвучкой. Буки в версии 1.02 её переименовали для некоторых мерков, если накатывать озвучку от голда 1.12, там вроде имена файлов не трогали и всё будет работать.
RogerWilko писал(а):
С текстом сложнее:
1) часть его вшита в экзешник;
Верно
RogerWilko писал(а):
2) реплики наёмников и NPC лежат отдельно, но полной совместимости между версиями нет. Например, тексты Ивана из английской версии, будучи перенесёнными в русскую, отобразятся крякозябрами.
Неверно. Раз упомянут лишь Иван, думаю, имелись ввиду тексты английские. В английской, немецкой, французской, польской версиях русский всюду одинаков.
А вот если взять и подсунуть тексты от БУКИ, тогда ой. Будут кракозябры.
stason17000 писал(а):
И еще хотел спросить: если допустим накатывать мод 1.13 на эту версию, то надо немецкию версию и потом русифицировать или как? Или если я допустим захочу гоговскую версию, там английскую его версию?
В своё время я сделал так, чтобы на любую существующую официальную версию Ja2 ставился любой языковой пакет 1.13 и игра работала.
Т.е. неважно на какой язык ты поставишь русскую версию 1.13, у тебя будет язык установленной 1.13. Исключение может составить озвучка. Базовая озвучка не включена в инсталлеры 1.13 из соображения экономии места.
Так что, да. на эту версию можешь ставить сразу русский 1.13 и всё.
Надеюсь, объяснил ясно ) что непонятно - спрашивай.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 26-Авг-14 23:21 (спустя 7 часов, ред. 26-Авг-14 23:21)

uzer_2012 писал(а):
64941388Неверно. Раз упомянут лишь Иван, думаю, имелись ввиду тексты английские. В английской, немецкой, французской, польской версиях русский всюду одинаков.
А вы попробуйте.
У Ивана часть слов на кириллице (причём капсом ), а кириллица из английской версии несовместима с русской.
Вот что произойдёт, если перенести субтитры Ивана из английской версии в русскую:
пока Иван говорит по-английски, всё нормально, но стоит ему произнести фразу на русском...
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 27-Авг-14 10:32 (спустя 11 часов, ред. 27-Авг-14 10:32)

RogerWilko писал(а):
А вы попробуйте.
У Ивана часть слов на кириллице (причём капсом ), а кириллица из английской версии несовместима с русской.
Мы тут не говорили о том чтобы русскому ja2.exe скармливать русский от SiR-Tech. Я имел ввиду, что если версии раздаваемого релиза подсунуть английский, то всё будет ОК.
А проблема, которую вы закскриншотили, известна. Расскажу её причины. Вдруг кому интересно )))
1. SiR-Tech создавала игру когда ещё небыло юникода и проблему с русским они решили своим методом - взяли неиспользуемые символы в английском, немецком, французском, итальянском и польском языках и присвоили им русские графические буквы.
2. Такого решения сир-техам хватило лишь на заглавные буквы и то, они пропустили две или одну. Да и смысл им был делать полный алфавит?
3. Естественно, когда взялись локализировать наши, тексты писать непонятными символами, чтобы игра в результате использовала готовые шрифты, было неудобно. Да и не очень красиво выходило всё заглавными, поэтому они полностью выпилили из исходников сиртеховый русский И!!! зачем-то, впихнули русский (в кодировке ANSI, из-за чего коды русского стали пересекаться с кодами немецкого, польского, французского и мы имели в графе АВТОРЫ имя Mдrnes) спереди английского... Что сделало невозможным подсовывание русскому ЕХЕ (версии 1.02) английских текстов.
4. При переиздании версии 1.12 шрифты исправили и перенесли их на место оригинальных русских сировских, + увеличили буквенный ряд добавив строчные буквы, и удалив польский, итальянский и французский )))
Что касается 1.13:
Я собственноручно (не без помощи друзей) впилил в 1.13 русский язык в кодировке UTF-8, что позволило отображать ЛЮБЫЕ символы, которые есть в шрифтах, независимо от того на каком языке сам ЕХЕ. Естественно, пришлось все тексты конвертировать в UTF-8 из ANSI, но это меня не остановило. Я всё сделал правильно ))) Но теперь некоторые тексты 1.13 не смогут отобразить оригинальные ЕХЕ (да и зачем?)
Помимо прочего, я добавил украинский и белорусский языки в Ja2 1.13... На перспективу, и вернул польский, французский, итальянский.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 27-Авг-14 11:16 (спустя 44 мин.)

uzer_2012 писал(а):
64948342Что сделало невозможным подсовывание русскому ЕХЕ (версии 1.02) английских текстов.
Прекрасно всё подсовывается. Только часть слов (те, что должны быть кириллицей) в субтитрах Ивана не отображается.
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 27-Авг-14 11:29 (спустя 12 мин.)

Возможно я что-то уже подзабыл. Давно колупал. Но остальное точно на все 100%
[Профиль]  [ЛС] 

nikiban

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


nikiban · 26-Июн-15 22:57 (спустя 9 месяцев, ред. 26-Июн-15 22:57)

Не идет на Винде 8. Очень хотелось по ностальгировать, но увы. После основного меню и выбора сложности и тд, темный экран. Может возможно что то сделать?!
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 11599

RogerWilko · 26-Июн-15 23:03 (спустя 6 мин.)

nikiban писал(а):
68138526Не идет на Винде 8.
"Штатный способ запустить без тормозов JA2 на Windows 8, не прибегая к сторонним библиотекам эмуляции DirectDraw (типа Wine).
Недостаток способа по сравнению с использованием сторонних библиотек заключается в зависании при воспроизведении видеороликов. Чтобы игра запустилась, нужно стереть (или переименовать) в каталоге Data файл intro.slf.
Достоинство способа - корректный показ стратегической карты в "вертолётном" режиме.
1. Создать с помощью Блокнота reg-файл с данными ниже, заменив путь к ja2.exe на свой:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers]
"C:\\games\\ja2\\ja2.exe"="~ DWM8And16BitMitigation Layer_ForceDirectDrawEmulation 8And16BitAggregateBlts"
2. Запустить и разрешить изменение данных в реестре."
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1376748286;start=13#13
[Профиль]  [ЛС] 

uzer_2012

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 163


uzer_2012 · 02-Июл-15 12:17 (спустя 5 дней)

Не забываем исправлять в коде путь C:\\games\\ja2\\ja2.exe на свой )))
[Профиль]  [ЛС] 

Serhio08

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1


Serhio08 · 18-Окт-15 22:35 (спустя 3 месяца 16 дней)

Монтирую образ, запускаю и выдает такое:SYSTEM\CurrentControlSet\Control\VirtualDeviceDrivers. VirtualDeviceDriver format in the registry is invalid. Choose Close to terminate the application.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error