Ace Combat 3 - Electrosphere Год выпуска: 1999 Жанр: Аркадный авиасимулятор Разработчик: Namco Limited, Production I.G, Inc. Издательство: Namco Limited Платформа: PS Регион: NTSC-J Носитель: 1 CD Возраст: 3+ Код диска: SLPS-02020 Локализатор: RGR Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст + звук Мультиплейер: нет Тип образа: *.CUE/*.BIN Описание:
Ace Combat 3 - это лучший аркадный авиасимулятор на PlayStation. Ничего подобного еще не было. Множество разнообразных миссий, огромный парк реально существующих самолетов, футуристические пейзажи и конечно же великолепная графика и музыка, благодаря которой Вам передастся неповторимое ощущение стремительного полета. И все это только в Ace Combat 3. Ps RGR из двух дискового издания перевели только первый диск, второй диск подходит из японской версии.
Мнение знатока о различиях однодисковой и двухдисковых версий
KTULUHUT писал(а):
И англ и рус версии - КАСТРАТКИ!
Что вырезано? Да все ХД.....
Сюжет(все брифинговые-сюжетные диалоги,а так же переговоры в миссиях и пикчи героев),практически все анимационные заставки(оставлено 2-3),70 процентов самих миссий(Из 5 развилок-концовок слепили 1 ХД....).
Все что остается делать(делали ) в кастратоверсиях: вкл.игру,выбрать самолетег,прочитать инструктаж о (непойми каких)целях миссии,выполнить миссию(зачистив все и вся по б.части),пройдя (типо) всю игру(о-даа ХД) посмотреть на кувыркающийся в облачке самолетег,послушать плеер игровой,выкинуть диск нах)) Прув:
The original Japanese version of the game was released on May 27, 1999 and contained 52 missions, all anime cutscenes, story branches, and five distinct endings. It came on two CDs, the first of which contained the UPEO and General Resource story arcs, while the missions for Neucom and Ouroboros were on the second disc. When players progressed from disc one to disc two, they were asked to insert the other CD. Ace Combat 3: Electrosphere
скрытый текст
Две колоссальные международные корпорации эффективно управляют планетой. Компания General Resources выросла из военно-промышленного комплекса, a Nucom является глобальной сетевой фирмой, которой управляют выходцы из General Resources. После того как General Resouces провела противозаконные военные испытания, Nucom пришлось адекватно отреагировать на возникшую военную угрозу. Так началась война.
Персонажи игры(пилоты)
скрытый текст
Эрик - UPEO. Рена - UPEO. По ходу игры она перейдет в Ouroboros, чтобы пилотировать Ночного Ворона. Фиона - Neucom. Работает в UPEO с секретным заданием, младшая сестра Синтии. Синтия - Neucom. По ходу игры присоединится к Ouroboros, чтобы создать новую Утопию (Utopia), старшая сестра Фионы. Кейт - General Recources LTD. Впервые встретите в тренировочном центре UPEO; дружок Дишона, но чувствует себя преданным, когда Дишон сбежал в Ouroboros. Дишон - Ouroboros. Работает на General Recources в своих собственных, не очень понятных целях(главный антагонист). Дополнительный персонал
Simon - Neucom. Создатель первого компьютерного пилота-аса для самых современных тактических истребителей. Возможно, работает по проекту Sublimation project. Возможно, причастен к проекту "Night Raven".
Yolo - Neucom. Помощница Симона. Работает по проекту Sublimation project, влюблена в Дишона. Убита предательски, видимо, по приказу Кларка.
Park - UPEO. Крепкий орешек и очень нехороший человек.
Концовки
скрытый текст
Концовка A. Вы появляетесь из электросферы и летите мимо разрушенного города. Затем камера показывает крупным планом обломки большого самолета, Вы видите пилота, это Рена, ее глаза широко открыты, она, видимо, в коме.
Концовка B. Ваш самолет и Ночной Ворон летят "бок-о-бок". Когда приземлитесь в командном пункте General Recources, механики открывают истребитель-прототип и обнаруживают, что кресло пилота пусто!
Концовка C. Вместе с Синтией Вы возвращаетесь на базу Neucom, она совершенно не уверена, что поступает правильно. Затем Вы видите Симона, сидящего перед компьютером, он чем-то очень доволен и улыбается.
Концовка D. Фиона горько плачет в своей комнате, глядя на небольшую голограмму, где она изображена вместе со своей погибшей сестрой Синтией. Прибывает заранее записанное сообщение от Синтии, Фиона прочитывает его, отбрасывает голограмму и снова начинает рыдать.
Концовка E. Рена выбирается из своего разбитого истребителя-прототипа, она близка к самоубийству. Но тут появляетесь Вы с Эриком на своих самолетах, и она радостно машет ручками.
Хотите реально проникнуться сюжетом игры?Узнать героев(в частности своего),а так же какие заговоры таят мега-корпорации? Качайте двудисовую джап.версию(есть в раздачах),и го-го на геймфак за прохождением)))
П.с.Не зря еще в далеком 2002г.,тыкая кастратки(в надежде на чудо ХД),не покидало ощущение незавершенности =_=...
Всегда было интересно: кто пилотирует Ночного Ворона,какие мотивы у Дишона,и почему он переметнулся,а после рассекал на Авроре..А главное,каким макаром главный герой пересел в 1-й из последних миссий(на лету 0_0..)из XFA Game на Геопелию хД.....Все это и даже более вы узнаете только полностью пройдя FULL версии игры(дабы не спойлерить )
Это случаем не переведённая на русский язык японская версия? Есть союзники, выбор стороны на четвёртой миссии, куча анимированных заставок между полётами? Alik1234,Alekssia. А по-моему, отнюдь наоборот. ---- Да, это именно она и есть. Японская версия. Некогда играл в такую, лет десять назад. Примечательно, что она на одном диске. Насколько помню - виснет после миссии сопровождения самолёта с начальством в горах на стороне UPEO; как раз там диск нужно сменить. Зато, полностью можно было пройти игру на стороне General Resource и Ouroboros. Кстати, та версия, в которую я играл - была из той категории, что на обложке сверху простая надпись на чёрном фоне "на русском языке". Вроде не RGR, а перевод, понятно, тот же. Словом, blackwolf2013, спасибо за раритет
Разрешите вопрос? Игра пройдена, осталась последняя миссия - электросфера, начинаешь проходить - игра идет, а экран - черный. Подскажите, что может быть?
Если играешь на эмуляторе ePSXe 1.70 - нажми F7. Если не на нём или просто хочется красивой картинки - включи Framebuffer Effects в настройках видеоплагина. Хотя бы на Standard, если речь идёт, скажем, о Pete's OpenGL2 Renderer. На этом уровне появляется дохренища визуальных эффектов, если они отключены - они просто закрашиваются чёрным. Как выхлоп из сопел двигателей самолёта. Ну, мне так во всякому случае думается. Ну а если играешь на приставке - ничем помочь не могу.
SquareFun
Я как бы обо всём этом писал несколько выше. Да, две трети роликов между миссиями ещё отсутствуют. Звонки, выпуски новостей, всякое. И переведены далеко не все реплики. Зато в связке с нормальной японской версией будет чуть больше понятно "чо тут ваще происходит". Мне много-много лет назад было прямо очень интересно. Нынче интересно только полетать и пострелять. Однако всё же ностальгия.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда геймплей ускоряется раза в полтора? т.е. создается такое ощущение, как будто скорость игры увеличена, как в старинных немых фильмах)
Imyakotorogonetaaaaaaaaaa
Кто играет на эмуляторах - иногда сталкиваются с подобной проблемой. Решение есть, об этом писалось. Ищите в темах эмуляторов.
Дайте скорости. Ради бога. Олсо: Где второй диск? Его положить в раздачу забыли али пираты выкинули его совсем? UPDATE: Я узнал что второй диск был, но он был полностью японский. Да. Да. Пираты перевели только 1 CD. Но они хотя бы 2-й диск положили, пусть японский. Такие дела.
51737445Дайте скорости. Ради бога. Я узнал что второй диск был, но он был полностью японский. Да. Да. Пираты перевели только 1 CD. Но они хотя бы 2-й диск положили, пусть японский. Такие дела.
Второго диска не было. Во всяком случае в той коробке, которая побывала у меня в руках. Игра намертво висла после прохождения миссии в горах Ламберт, или як их, на стороне Upeo. Какой вообще смысл во втором диске? Если интересно и владеешь английским языком, умельцы уже всё перевели: http://projectnemo.net/
Если посмотришь ветки сюжета пяти концовок,- то поймёшь, что пираты оставили проходимой только одну ветку - центральную(да и то, судя по твоему опыту, не проходимо).
Второй диск даёт тебе возможность пройти игру полностью по любой ветке.
Если посмотришь ветки сюжета пяти концовок,- то поймёшь, что пираты оставили проходимой только одну ветку - центральную(да и то, судя по твоему опыту, не проходимо).
Второй диск даёт тебе возможность пройти игру полностью по любой ветке.
Речь не про то. Какой смысл вкладывать в коробку с игрой второй диск, если игра зависает ровно на том месте, где она просит его вставить? Есть, кстати, некоторые основания полагать, что висло оно неслучайно. Пираты, вероятно, попытались впихать содержимое обоих дисков на один, что-то по дороге (ролики, озвучку и т.п.) выкинув. Нечто подобное наблюдал с Syphon Filter 2. Но, видно, не склалось.
Вроде в эту серию гонял на соньке, только не помню во вторую или в третью...
Мне кажется эта вся бойда с урезанными европейскими версиями из-за того что в то время европейский рынок был не готов к аниме и воспринимал как что то мультяшное и детское. А игра тем временем позиционировалась как что то военное, серьёзное, для настоящих пацанов с района) Думаю если бы в игре были просто ролики с реальными съемками военными, то всё бы у игры осталось на месте. Если честно, то я и сейчас не вижу особого смысла в аниме вставках, пусть лучше текстовый брифинг и всё, аниме вообще не смотрел и не смотрю. Полностью понимаю европейских издателей, лишний диск тратить только на тонну роликов с покемонами в серьёзной игре) P.S. если у вас подгорело, закройте глаза, дышите глубоко, посчитайте до десяти
Setriy
цензура это нехорошо в любом проявлении, и в якобы для пользы потребителей тоже
Есть оригинал (полноценный, какой и задумывался), и есть "огрызок" так как решили, что для западного потребителя так лучше, но огрызком он от этого благого решения всё равно остаётся. Другое дело если бы для западного издания слелали "свою" (со своим особенным контентом, наполнением. геймплейными миссиями) игру, тогда бы - да!, отлично.
Если ты не приемлешь аниме, это лично твои проблемы. С фобией надо лечить и бороться)