А. Адан/A. Adam, «Корсар»/«Le Corsaire», Большой театр (М. Александрова, Н. Цискаридзе, В. Биктимиров, М. Рыжкина) (М. Петипа/M. Petipa, А.О. Ратманский, Ю.П. Бурлака) [2007, ballet, запись студии театра]

Страницы:  1
Ответить
 

Чезаре

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 439

Чезаре · 07-Фев-14 16:01 (10 лет 9 месяцев назад, ред. 07-Апр-22 23:26)

А. Адан/A. Adam, «Корсар»/«Le Corsaire», Большой театр (М. Александрова, Н. Цискаридзе, В. Биктимиров, М. Рыжкина)
Год выпуска: 2007
Лейбл: ГАБТ
Страна-производитель: Российская Федерация
Жанр: ballet
Продолжительность: 2:40:39
Хореограф: Мариус Петипа/Marius Petipa
Либретто: Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа/Jules-Henri Vernoy de Saint-Georges
и Жозефа Мазилье/Joseph Mazilier в редакции Мариуса Петипа
Постановка и новая хореография: Алексей Ратманский, Юрий Бурлака
Художник-постановщик: Борис Каминский
Художник по костюмам: Елена Зайцева
Дирижер-постановщик: Павел Клиничев
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Использована музыка Лео Делиба/Leo Delibes, Цезаря Пуни/Cesare Pugni, Петра Ольденбургского, Риккардо Дриго/Riccardo Drigo, Альберта Цабеля/Albert Zabel, Юлия Гербера
Концепция музыкальной драматургии — Юрий Бурлака
Партитура восстановлена Александром Троицким
Оригинальная партитура Адана/Делиба, хранящаяся в архивах Национальной библиотеки Франции, предоставлена Парижской национальной оперой
Хореографическая нотация предоставлена Гарвардской театральной коллекцией
Использованы костюмы Евгения Пономарева (1899 г.) — эскизы предоставлены Санкт-Петербургской театральной библиотекой
Исполнители:
Медора, воспитанница Исаака Ланкедема - Мария Александрова
Конрад, корсар - Николай Цискаридзе
Сеид-паша - Андрей Меланьин
Бирбанто, один из главных корсаров - Виталий Биктимиров
Зюльма, любимая султанша паши - Наталья Маландина
Гюльнара, невольница паши - Марианна Рыжкина
Исаак Ланкедем, хозяин базара - Геннадий Янин
Смотритель гарема Сеида-паши - Андрей Ситников
Евнухи - Александр Петухов, Руслан Пронин, Егор Симачев
Негритянка - Дарья Ворохобко
Муфтий - Александр Фадеечев
Танец невольников - Анастасия Горячева, Денис Медведев
Вторая одалиска - Анна Никулина
Третья одалиска - Анна Леонова
Солисты в Танце пиратов - Анна Антропова, Виталий Биктимиров
Танец пиратов - Александр Водопетов, Георгий Гераскин, Анастасия Меськова, Ксения Сорокина
"Оживленный сад" - Ксения Керн, Алеся Градова, Юлия Лунькина
Танец "с веерами" - Светлана Гнедова, Алеся Градова, Анна Ребецкая
Артисты балета и оркестр Большого театра России, дирижёр — Павел Клиничев
Треклист: спектакль Большого театра в трёх действиях
Описание - либретто спектакля
При подготовке описания использована информация с официального сайта Большого театра.
Действие I
Картина 1
Похищение Медоры
Площадь восточного рынка. Назначенные к продаже красавицы невольницы сидят в ожидании покупателей, здесь же толпятся турки, греки, армяне, осматривая привезенные со всех концов света товары.
На площади появляются корсары под предводительством Конрада. На рынок его привлек, по-видимому, задуманный им втайне план повидаться с некой прелестной незнакомкой.
Медора, воспитанница хозяина рынка Исаака Ланкедема, показывается на балконе дома своего воспитателя. Увидев Конрада, она быстро составляет селам* из имеющихся у нее под руками цветов и бросает его Конраду. Тот, прочтя селам, с восторгом убеждается, что красавица Медора его любит.
Исаак и Медора появляются на площади. В то время как Исаак рассматривает невольниц, Медора и Конрад обмениваются страстными и многозначительными взглядами.
На площади появляется богатый покупатель Сеид-паша со своей свитой. Его окружают купцы, показывая различных невольниц, но ни одна из них не нравится паше. Сеид-паша замечает Медору. Он решается во что бы то ни стало купить ее, но Исаак отказывается продать ему свою воспитанницу, раболепно объясняя паше, что она не продается, и предлагая взамен пару других невольников.
Паша все же настаивает на покупке Медоры. Его предложения так выгодны и заманчивы, что Исаак, соблазнившись, соглашается на сделку. Паша отдает приказание доставить в гарем купленную им новую невольницу и удаляется, пригрозив Исааку наказанием, в случае если Медора не будет немедленно доставлена в его гарем. Конрад успокаивает Медору, обещая, что корсары похитят ее.
По знаку Конрада, корсары начинают веселую пляску с невольницами, в которой Медора принимает деятельное участие, к большому удовольствию всех присутствующих. Но вдруг, по данному Конрадом сигналу, корсары похищают танцевавших с ними невольниц вместе с Медорой. Исаак бежит вслед за Медорой и хочет отнять ее у корсаров; тогда Конрад приказывает им забрать с собой и сильно перепуганного Исаака.
Картина 2
Заговорщики
Жилище корсаров. Корсары с богатой добычей и захваченными невольницами возвращаются в свое убежище, туда же приводят дрожащего от страха Исаака. Медора, опечаленная судьбой своих товарок, просит Конрада освободить их, и он уступает. Бирбанто и другие пираты протестуют, утверждая, что и они тоже имеют право на женщин, и восстают против своего предводителя. Конрад, отражая направленный на него удар, заставляет Бирбанто преклониться пред собой; затем успокаивает испуганную Медору, и, заботливо охраняя ее, проходит с ней в шатер.
Исаак, пользуясь всеобщей суматохой, решает потихоньку убежать. Однако Бирбанто и оставшиеся корсары, заметив это, насмехаются над ним, и, отобрав у него все деньги, предлагают участвовать в заговоре с целью забрать Медору обратно. Взяв цветок из букета, Бирбанто опрыскивает его снотворным из флакона, затем отдает Исааку и приказывает поднести его Конраду.
Появляется Конрад и отдает распоряжение подавать ужин. Пока корсары ужинают, Медора танцует для Конрада, тот клянется ей в вечной любви.
Постепенно корсары расходятся, только Бирбанто и несколько его сторонников наблюдают за Конрадом и Медорой. В это время показывается Исаак с малолетней невольницей; указывая на Медору, велит подать ей цветок. Медора прижимает цветок к своей груди и передает его Конраду, прибавляя, что цветы объяснят всю ее любовь к нему. Конрад с любовью прижимает цветок к губам, но опьяняющий запах мгновенно погружает его в глубокий сон и, несмотря на его неимоверные усилия освободиться от действия наркотического средства, он засыпает. Бирбанто дает заговорщикам знак начинать действовать.
Медора поражена внезапным сном Конрада. Появившиеся корсары окружают ее с угрозами. Пытаясь защититься, Медора ранит руку Бирбанто и пытается бежать, но, лишившись чувств, падает на руки похитителям.
Отослав заговорщиков, Бирбанто готов расправиться с Конрадом, но в это мгновение тот просыпается. Узнав, что Медора похищена, Конрад и корсары отправляются вдогонку.
Действие II
Картина 3
Плен корсара
Дворец Сеида-паши. Скучающие одалиски затевают разные игры. Зюльма требует, чтобы одалиски были с ней почтительны, но Гюльнара и ее подруги насмехаются над надменной султаншей.
Является Сеид-паша. Одалиски должны склониться перед своим господином, но непокорная Гюльнара насмехается и над ним. Сеид-паша, увлеченный ее молодостью и прелестью, бросает ей платок, но Гюльнара перебрасывает платок своим подругам, наконец платок, переходя из рук в руки, доходит до старой негритянки, которая, взяв его, начинает преследовать пашу своими ласками. Паша едва может сдержать свой гнев.
Чтобы угодить паше, смотритель гарема выводит вперед трех одалисок.
Зюльма пытается привлечь внимание паши, но в этот момент ему докладывают о приходе продавца невольниц.
Увидя Исаака, приведшего Медору, паша приходит в восторг. Медора умоляет пашу дать ей свободу, но видя, что он остается неумолим, жалуется на жестокое обращение с ней ее воспитателя; Сеид приказывает евнуху выпроводить еврея из дворца. Гюльнара подходит к Медоре и выражает свое сочувствие, принимая в ней горячее участие. Паша предлагает Медоре различные драгоценности, но та решительно от них отказывается, к большой радости Гюльнары и неудовольствию паши.
Появляется предводитель дервишей, который просит о ночлеге. Паша разрешает каравану разместиться в саду. Забавляясь смущением дервишей при виде молодых обольстительных невольниц, он обещает познакомить их со всеми прелестями гарема и приказывает начать танцы.
Среди танцующих красавиц Конрад (это он переодет предводителем дервишей) узнает свою возлюбленную.
По окончании празднества Сеид велит отвести Медору во внутренние покои дворца. Корсары, сбросив с себя одежды дервишей, угрожают паше кинжалами; Конрад вновь обнимает Медору.
Корсары увлечены разграблением дворца паши. Вбегает Гюльнара, преследуемая Бирбанто, она бросается к Медоре и просит ее защиты. Конрад заступается за Гюльнару, Медора же, всмотревшись в Бирбанто, узнает в нем своего похитителя и сообщает Конраду о его предательском поступке. Бирбанто, смеясь, опровергает ее обвинения; в подтверждение своих слов Медора указывает Конраду на рану на руке Бирбанто, нанесенную ею. Конрад уже готов застрелить предателя, но Медора и Гюльнара удерживают его, и Бирбанто убегает с угрозами.
Утомленная Медора от слабости и волнений готова лишиться чувств, но при помощи Гюльнары и Конрада приходит в себя и по их просьбе хочет следовать за ними, как вдруг стража паши врывается в зал. Корсары разгромлены, Конрад обезоружен и приговорен к смерти. Паша торжествует.
Действие III
Картина 4
Свадьба Паши
Покои во дворце. Паша приказывает приготовиться к торжеству его бракосочетания с Медорой. Медора с негодовавшем отвергает его предложение. Закованного в цепи Конрада ведут на казнь. Медора, увидя, в каком ужасном положении пребывает ее возлюбленный, умоляет Сеида пощадить его. Паша обещает помиловать Конрада с условием, что она добровольно согласится принадлежать ему, паше. Медора не знает, на что решиться, и в отчаянии принимает условие паши.
Оставшись наедине с Медорой, Конрад бросается к ней, и она объявляет ему, на каких условиях Сеид-паша согласился его помиловать. Корсар отвергает это позорное условие, и они решаются умереть вместе. Наблюдавшая за ними Гюльнара предлагает им свой план; влюбленные соглашаются на него и сердечно ее благодарят.
Возвращается паша. Медора объявляет, что она согласна исполнить его волю. Паша в восторге — он отдает приказание немедленно освободить Конрада и приготовить все к обряду венчания.
Приближается свадебное шествие, невеста закрыта покрывалом. По совершении брачного обряда паша подает одалиске руку и надевает на ее палец обручальное кольцо. Танцы одалисок венчают свадебное торжество.
Оставшись наедине с пашой, Медора старается прельстить его своими танцами, но по всему заметно, что она с нетерпением ожидает желанного часа освобождения. Она выражает ужас при виде пистолета за поясом Сеида и просит скорее убрать его. Паша вынимает пистолет и передает его Медоре. Но страх ее только растет при виде кинжала за поясом паши; чтобы окончательно успокоить ее, Сеид вынимает кинжал и отдает его ей, затем хочет нежно ее обнять, но она ускользает от него. Сеид падает к ее ногам, умоляет полюбить его и дает ей платок. Она как бы шутя связывает им его руки, а он, довольный, смеется над ее шалостью. Бьет полночь, показывается Конрад. Паша приходит в ужас, видя, как Медора отдает кинжал Конраду. Он хочет звать на помощь, но Медора прицеливается в него из пистолета и грозит убить при малейшем крике. Сеид в ужасе не смеет произнести ни слова, а Медора вместе с Конрадом быстро исчезают.
Паша пытается освободиться. Вбегает Гюльнара и в притворном ужасе развязывает ему руки. Паша созывает стражу и велит преследовать беглецов. Три пушечных выстрела возвещают отплытие корабля корсаров. Сеид в бешенстве: его возлюбленная жена похищена. «Я жена твоя, — говорит Гюльнара, — вот твой перстень!».
Сеид в оцепенении.
Картина 5
Буря и кораблекрушение
Море. Ясная и тихая ночь на палубе корабля. Корсары празднуют освобождение. Один несчастный Бирбанто, закованный в цепи, не принимает участия в веселье. Медора видит его жалкое положение и просит Конрада простить Бирбанто, который присоединяется к ее просьбам. После некоторого колебания, Конрад прощает Бирбанто и тот на радостях просит позволения принести бочонок вина и угостить товарищей.
Погода быстро меняется, начинается буря. Пользуясь суматохой на корабле, Бирбанто вновь возмущает корсаров, но Конрад сбрасывает его за борт корабля. Буря усиливается: гром гремит, молния сверкает, море бушует. Раздается треск, корабль разбивается о скалу.
Ветер мало-помалу стихает, и волнующееся море вновь успокаивается. Появляется луна и своим серебристым светом освещает две фигуры: это Медора и Конрад, чудом спасшиеся от смерти. Они достигают скалы, взбираются на нее и благодарят Бога за свое спасение.
_____________
Селам* — букет, в котором каждый цветок имеет особое значение. Язык цветов и общение с помощью «цветочного шифра» был очень популярен в Европе в конце XVIII-го и в XIX веке.
Доп. информация
Впервые балет "Корсар"/"Le Corsaire" на музыку А. Адана был поставлен на сцене Парижской оперы балетмейстером Мазилье, премьера состоялась 23 января 1856 г. В России первая постановка "Корсара" осуществлена в Большом театре Петербуга 12 января 1858 г. на музыку А. Адана и Ц. Пуни балетмейстером Ж. Перро со вставным номером "Танец невольников" на музыку П.Г. Ольденбургского в хореографии М. Петипа; дирижировал спектаклем К.Н. Лядов, в главных партиях выступили: Медора - Е. Фридберг, Конрад - Петипа, Сеид-паша - Перро, Ланкедем - А. Пишо, Бирбанто - Фредерик, Гюльнара - Л. Радина. В хореографии М. Петипа спекктакль впервые увидел свет на сцене Мариинского театра 24 января 1863 г., в главных партиях были заняты: Медора - М. Суровщикова-Петипа, Конрад - М. Петипа, Сеид-паша - Н. Гольц, Ланкедем - А. Пишо, Бирбанто - Фредерик, Гюльнара - А. Кошева. В Москве, в Большом театре, "Корсар" впервые был поставлен 3 ноября 1858 г. в хореографии Фредерика (по Мазилье и Перро). В хореографии М. Петипа в Большом театре премьера "Корсара" состоялась 13 декабря 1868 г., в главных партиях выступили Медора - Дор, Конрад - Петипа.
В 2007 г. в Большом театре балетмейстерами А.О. Ратманским и Ю.П. Бурлакой балет "Корсар" в хореографии М. Петипа был возобновлён, премьерные показы шли четыря дня подряд, с 21 по по 24 июня. В первый день, 21 июня, главные партии танцевали: Медора - Светлана Захарова, Конрад - Денис Матвиенко, Бирбанто - Ринат Арифулин, Гюльнара - Екатерина Шипулина. Спектакль, представленный в данном релизе, состоялся в третий день премьерных показов, 23 июня 2007 г.
На момент создания данной темы на трекере присутствуют ещё две раздачи, посвящённые этому спектаклю Большого театра:
1 - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3981564 - HDTVRip в формате mkv, 7,58 GB;
2 - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4027560 - HDTVRip в формате avi, 2,54 GB.
Обе указаные раздачи представляют собой запись спектакля, состоявшего 11.03.2012; в прямой трансляции его показывали во многих кинотеатрах мира, на территории Российской Федерации показ осуществлялся на сайте Ю-Тьюб. В главных партиях заняты: Светлана Лунькина, Руслан Скворцов, Андрей Меркурьев, Нина Капцова.
Качество видео: запись студии театра
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео поток: 704х432, 1686 kbps, 25 fps, DivX Codec 6.8.5, 0.22 bit/pixel
Аудио поток: AC3 Dolby Digital, 256 kbps, 48 kHz, 2/0 (L,R) ch
Внимание!
Диск, с которого был сделан данный рип, неофициальный. Наличие логотипа Большого театра позволяет предположить, что запись осуществлена студией театра. Качество записи - не идеальное. Скриншоты старался делать репрезентативными. Ниже предлагается сэмпл. Звук не всегда слышен отчётливо, видимо, из-за того, что записан на встроенные микрофоны видеокамеры. При изготовлении рипа звук не перекодировался.
Сэмпл - http://www.sendspace.com/file/j52bgr
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

brunhild2009

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 27


brunhild2009 · 07-Фев-14 16:39 (спустя 38 мин.)

Спасибо за запись с Н.Цискаридзе и М.Александровой! Побольше бы их,чем всякие утраченные иллюзии:))
Хотелось бы конечно качеством получше,но и за это спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Чезаре

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 439

Чезаре · 07-Фев-14 17:11 (спустя 31 мин.)

brunhild2009, пожалуйста!
Полностью с Вами солидарен в том, что всегда хочется лучшего качества. Особенно это актуально для неофициальных записей. Но... что есть.
[Профиль]  [ЛС] 

Kamalatmika

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 136

Kamalatmika · 17-Фев-14 19:15 (спустя 10 дней)

Чезаре, вы волшебник! СПАСИБО!
Очень люблю этот спектакль, он у меня есть еще в более худшем качестве, но с такими артистами даже не в идеальном качестве смотришь и получаешь огромное удовольствие.
[Профиль]  [ЛС] 

Чезаре

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 439

Чезаре · 18-Фев-14 13:37 (спустя 18 часов)

ti_mon, Kamalatmika, пожалуйста!
Из-за исполнителей, собственно говоря, и выкладывал. На трекере ведь этот спектакль представлен уже два года, но с другим составом, из-за чего и впечатление от него несколько иное. Кроме того, у отдельных исполнителей есть свои поклонники, для которых любая запись с участием кумира дорога. Но если кому-то очень важно именно FullHD, то тогда, конечно же - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3981564.
[Профиль]  [ЛС] 

Dancing days

Старожил

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 139

Dancing days · 23-Фев-14 22:49 (спустя 5 дней)

только часто переключают с ближнего плана на дальний и в самых неподходящих местах...
[Профиль]  [ЛС] 

Kamalatmika

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 136

Kamalatmika · 24-Фев-14 15:24 (спустя 16 часов, ред. 24-Фев-14 15:24)

Чезаре, раз уж речь зашла об исполнителях, может быть у Вас, есть что-нибудь с Андреем Уваровым? Замечательный танцовщик, но записей с ним почему-то очень мало. Здесь, на торренте, я нашла только "Дон Кихон" с Захаровой и "Кармен Сюиту".
[Профиль]  [ЛС] 

Kamalatmika

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 136

Kamalatmika · 27-Авг-14 21:37 (спустя 6 месяцев)

Уважаемые любители балет, подскажите пожалуйста, существует ли запись этого балета в редакции Григоровича?
Мои поиски, к сожалению, пока не увенчались успехом.
[Профиль]  [ЛС] 

natali066

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


natali066 · 01-Фев-15 03:17 (спустя 5 месяцев 4 дня)

Пожалуйста, если у кого-то есть записи с С. Филиным, Н. Цискаридзе и Н. Ананиашвили - дайте знать, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Не могу забыть "Лебединое озеро" на Новой сцене Большого именно в этом составе! Ну хоть что-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!
[Профиль]  [ЛС] 

bygaga_gyg

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 42

bygaga_gyg · 06-Мар-15 08:39 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 06-Мар-15 08:39)

Замечательная постановка, замечательное исполнение. Спасибо всем!
Несмотря на то, что качество изображения хотелось бы получше, прихожу в полный восторг каждый раз когда смотрю.
[Профиль]  [ЛС] 

heidemeide

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 71


heidemeide · 25-Мар-15 20:42 (спустя 19 дней)

Качество жуткое. Тот же диск кусочками на ютубе и то лучшего качества.
[Профиль]  [ЛС] 

Чезаре

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 439

Чезаре · 27-Мар-15 23:59 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 07-Апр-22 23:38)

Совершенно не согласен со столь категоричной формулировкой. На мой взгляд, качество записи абсолютно не соответствует определению "жуткое" (хотя критерии "жуткости" у каждого, наверное, свои). ИМХО, жутким является качество, например, записи "Спартака", сделанной в 1973 г. на гастролях в Японии - http://video.mail.ru/mail/vznakprotesta/7878/14768.html (а жаль, состав примечателен - Васильев, Акимов, Адырхаева, Максимова, э-эх!...). Если в качестве крайних точек отсчёта взять, с одной стороны, эту запись "Спартака", а с другой - любую современную HD-запись, то качество предлагаемой записи я бы охарактеризовал как удовлетворительное.
Теперь о записи с ю-туба. ИМХО - не лучше. Она визуально на экране компьютера смотрится несколько чище - согласен, но происходит это по причине того, что там размер кадра - 480х360, а чем меньше размер картинки, тем она кажется чётче. Кроме того, и различная цветовая "грязь" при уменьшении картинки тоже несколько уменьшается. Реально же качество картинки лучше сопоставлять сравнением скриншотов. Специально, чтобы не подыскивать какие-то "специальные" кадры, я использовал те, которые приводил в офомлении раздачи, только сделал их скриншоты в формате *.png. Запись с ю-туба скачал, растянул до формата данного рипа (так - согласно правилам сравнения скриншотов: меньший формат растягивется до большего) и для удобства сравнения обрезал чёрные поля (если кому интересно, то скрипт Ависинта приведён под спойлером)
Скрипт Ависинта
DirectShowSource()
LanczosResize(704,538)
Crop(0,52,0,-54)
Итог - https://screenshotcomparison.com/comparison/22813/picture:0
На мой взгляд, заметно, что картинка с ю-туба несколько более блёклая, а также - менее чёткая, более размытая (хорошо заметно на ступенях, рисунках каменной кладки - первый и второй скриншоты, на лицах, на логотипе театра). Впрочем, каждый сделает для себя выводы сам. Единственно, что хотел ещё уточнить - некоторое непопадание в фазу движения на скриншотах связано с тем, что разные деинтерлейсеры (использовавшиеся мной и тем, кто готовил запись для ю-туба) строили прогрессивные кадры на основании разных полей одного и того же чресстрочного кадра. Соответственно, точнее "кадр в кадр" - не попадёшь.
[Профиль]  [ЛС] 

felica25

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 105

felica25 · 01-Май-16 13:42 (спустя 1 год 1 месяц, ред. 01-Май-16 13:42)

Балет "Корсар" это конечно буйство хореографии. Завораживает. Во всех трёх спектаклях БТ, представленных на форуме (с Лунькиной, Захаровой, Александровой) исполнители главных партий выше всяких похвал. Но Янин в пантомимной партии хозяина базара Ланкедема (и тоже во всех трех спектаклях) - это высший класс!
[Профиль]  [ЛС] 

felica25

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 105

felica25 · 30-Окт-17 03:46 (спустя 1 год 5 месяцев, ред. 30-Окт-17 06:23)

Кто может выложить трансляцию балета "Корсар" из БТ 22.10.2017? Пожалуйста, порадуйте всех любителей балета. Очень буду благодарна.
Или киньте ссылку на запись данной трансляции. Можно в личку
[Профиль]  [ЛС] 

TOM KPy3

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 219

TOM KPy3 · 08-Фев-18 19:34 (спустя 3 месяца 9 дней)

Если не трудно народ киньте ссылку Мария Александрова Кармен.
[Профиль]  [ЛС] 

Чёрная Орхидея

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 35

Чёрная Орхидея · 22-Май-21 21:16 (спустя 3 года 3 месяца)

Подскажите, кто с Александровой танцует раба (кавалера) в третьем акте? Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error