|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
17-Фев-15 08:52
(10 лет назад, ред. 17-Фев-15 08:52)
jensen123321 писал(а):
66857856Еще тесты (уже целой серии - 25 минут), результаты надо сказать впечатляют. На низких битрейтах 65 крут) Бандинга не замечено, других артефактов и тд так же): BDremux ~40,2 Мбит/сек (Размер файла: 6,42 Гбайт) High@L4.1 h264
BDrip 10 bit ~10,9 Мбит/сек (Размер файла: 1,73 Гбайт) High 10@L4.1 h264
HEVCrip 10 bit ~2667 Кбит/сек (Размер файла: 447 Мбайт) High 10@L4.1 h265
Время энкода? Чуть меньше суток =)
Подозрительно долго, пресет для аниме можно было и попроще поставить
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
17-Фев-15 11:24
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 17-Фев-15 11:24)
Mediv(R) писал(а):
66904118
jensen123321 писал(а):
66857856Еще тесты (уже целой серии - 25 минут), результаты надо сказать впечатляют. На низких битрейтах 65 крут) Бандинга не замечено, других артефактов и тд так же): BDremux ~40,2 Мбит/сек (Размер файла: 6,42 Гбайт) High@L4.1 h264
BDrip 10 bit ~10,9 Мбит/сек (Размер файла: 1,73 Гбайт) High 10@L4.1 h264
HEVCrip 10 bit ~2667 Кбит/сек (Размер файла: 447 Мбайт) High 10@L4.1 h265
Время энкода? Чуть меньше суток =)
Подозрительно долго, пресет для аниме можно было и попроще поставить
Да в принципе настройки как и у обычных 10 битных рипов в h264 - просто этот 65 жрет очень много +у меня 2 гига оперативы, да и я комп использовал во время энкода - скорость падала до 0,12 fps. А так, максимум что выжал 1.02 fps
|
|
XHDKPL
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 913
|
XHDKPL ·
17-Фев-15 17:12
(спустя 5 часов)
теперь снова удаляем старые видео т.к. вышла новая стабильная версия
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
17-Фев-15 19:46
(спустя 2 часа 33 мин.)
Решил сериал перегнать в hevc и выложить, надо развивать стандарт. Глядишь через пару лет на рутрекере будет много раздач 265
|
|
Enclave76
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 2541
|
Enclave76 ·
17-Фев-15 20:16
(спустя 30 мин.)
Mediv(R) писал(а):
66909685Решил сериал перегнать в hevc и выложить, надо развивать стандарт
К лету будет готово?
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
17-Фев-15 20:26
(спустя 9 мин.)
Enclave76 писал(а):
66910005
Mediv(R) писал(а):
66909685Решил сериал перегнать в hevc и выложить, надо развивать стандарт
К лету будет готово? 
|
|
HortonEN
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
17-Фев-15 20:30
(спустя 4 мин.)
Mediv(R) писал(а):
66909685Решил сериал перегнать в hevc и выложить, надо развивать стандарт.
Это правильно.
А потом, на 9-й серии из 24-х, приходит такой XHDKPL и: "всё. удаляем все старые видео".
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
18-Фев-15 06:56
(спустя 10 часов)
HortonEN писал(а):
66910192
Mediv(R) писал(а):
66909685Решил сериал перегнать в hevc и выложить, надо развивать стандарт.
Это правильно.
А потом, на 9-й серии из 24-х, приходит такой XHDKPL и: "всё. удаляем все старые видео". 
На трекере по несколько вариантов раздач, русть качают то, что подходит больше.
У меня полторы серии запилились, при беглом осмотре нашел косяки на темных стенах (такое же вижу на ютубе), а в других, даже динамичных сценах все достойно.
Битрейт 1500, разрешение 1080p, время кодинга около 7-8 часов/серия 50-60 минут
|
|
HortonEN
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
18-Фев-15 09:48
(спустя 2 часа 51 мин.)
Mediv(R) писал(а):
66914391Битрейт 1500, разрешение 1080p
А не много?
Впрочем, Вам, конечно, виднее. Надо самому смотреть...
Я тут с микромкв повадился для компактности сериалы забирать.
Они 720р делают в 420-460. Соответственно, 1080р (правда, только один видел) где-то в 900.
Не фонтан, конечно. Но, как по мне, чисто сериальное качество. =) Вполне смотрибельно. Даже очень.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
18-Фев-15 10:05
(спустя 17 мин., ред. 18-Фев-15 10:05)
Я выложу Вам на суд после кодинга, решим, много или нет 
С настройками параметров я особо не заморачивался, предоставил этот гемор программе.
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
18-Фев-15 13:27
(спустя 3 часа)
Mediv(R) писал(а):
66915094Я выложу Вам на суд после кодинга, решим, много или нет 
С настройками параметров я особо не заморачивался, предоставил этот гемор программе.
А кодируете реальные съемки или анимацию? Живое видео 65 мылит чот очень сильно или если убрать мыло, то убивает детали - лица и траву например.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
18-Фев-15 15:31
(спустя 2 часа 4 мин., ред. 18-Фев-15 15:31)
Не, стандартное кино. Мыла как-то не заметил... лица и даже камешки на вымощенной дороге четкие, хз))) Может придираетесь сильно?
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
18-Фев-15 20:39
(спустя 5 часов, ред. 19-Фев-15 03:32)
Mediv(R) писал(а):
66917669Не, стандартное кино. Мыла как-то не заметил... лица и даже камешки на вымощенной дороге четкие, хз))) Может придираетесь сильно?
Tracker35 писал(а):
66458304Итак, спустя пол года предыдущего теста
bitrate 6000
Для обоих кодеков, использовались самые тяжелые настройки, для x265 даже чуть выше placebo
x264 2525
скрытый текст
x265 1.4+244
скрытый текст
mkv:
Оригинал: https://yadi.sk/i/j0KzsT4ydrNbw
x264 https://yadi.sk/i/lmLBqctNdrNcp
x265 https://yadi.sk/d/gOgio3kSdrNdK
Оригинал: http://s017.radikal.ru/i409/1501/cd/5dc636b58585.png
x264 http://i016.radikal.ru/1501/a7/05e432314284.png
x265 http://s020.radikal.ru/i710/1501/77/88196a1056e4.png
И снова Мыло, хоть и не столь явное.
С одной стороны хорошо на движущихся объектах, не возникает рассыпания на видимые блоки, но вот небо деревья и трава страдают заметно.
Странный факт, что на 'статику' отводится меньше битрейта, чем на движущиеся обекты, что есть не хорошо!
Кодирование с psy-rd, что конечно и дает лучшую картинку, но выливалось в адские артефакты видимых "щелчков" некоторых блоков с мелкой листвой и фоном, что полностью сводит на нет его практическое применение в кодировании.
Кодирование без psy-rd, мылит картинку в разы.
Так-же у x265 сохранился косяк, что сколь высоким не будет битрейт, но замаливание мелких деталей будет всегда, что сводит на нет создание cжатых копий 1080p BDRip'ов.
Вывод, спустя год разработки x265 , практические результаты так и остаются в разделе только для теста, а за пол года, увы 'псишку' так и не зделали
Я тут хочу попробовать провести дебандинг ( повысить исходник до 16 бит и подать его на кодер, для сжатия в 10) ну или сейчас Rishkhaan 65 прикручивает в свой конвертер dcp - там чистое 12 битное будет на вход кодера подаваться - вот и посмотрим - если и там замылит при включенной псишке и тд - то все очень плохо. Я то для аниме вроде подобрал настройки + аниме немного мыльные и так, а там, где нет мыла замечен небольшой бандинг 8 битного источника и 65 своим мылом очень хорошо этот бандинг маскирует. Кароче 65 еще курить и курить....
P/S Поделитесь плиз адекватными настройками рипов аниме в 10 бит на 64 - попробую их перенести в 65.
|
|
HortonEN
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
19-Фев-15 03:24
(спустя 6 часов)
Mediv(R) писал(а):
66915094Я выложу Вам на суд после кодинга, решим, много или нет
Тогда уже будет "поздно". =)
Вы сейчАс чикните через Trim() 3-4 куска по 7,000 фреймов. На статике/бандинге/динамике. Глянем.
Не после кодировки 10-ти серий Вы же собираетесь похвастаться, надеюсь? =))
Mediv(R) писал(а):
66915094С настройками параметров я особо не заморачивался, предоставил этот гемор программе.
Если пользуетесь мажорными, а не ночными -надеюсь, прочли об изменениях в полуторке?
Они ведь, мягко говоря, эпические.
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
19-Фев-15 04:16
(спустя 51 мин., ред. 19-Фев-15 04:16)
Я да же уже не знаю, что лучше - 10 битный h265 или 8 битный h265? Хотя вроде 10 битный.
Рип в 10 бит весит 1.77 GB (4489 Кбит/сек) а, в 8 бит 1.43 GB (3770 Кбит/сек), исходник в 8 бит bd ~11.47 гигов (~28140 Кбит/сек)
Вот один и тот же кадр: BD(Исходник):
Рип_h265_8 бит:
Рип_h265_10 бит:
|
|
HortonEN
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
19-Фев-15 05:27
(спустя 1 час 10 мин.)
jensen123321 писал(а):
66924496да же уже не знаю, что лучше
По первым скринам я бы сказал, что 10-ка лучше справилась в местах солнечного пересвета.
Это и видно, и ImageMagic в метрике показал.
Но Вы их удалили. =)
Эти три пока не пиксельхантерил...
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
19-Фев-15 14:32
(спустя 9 часов)
Так как дома отрубали свет - точно не 10 серий будет завтра :)))
Я кодирую как обыватель с минимумом настроек - не разбираюсь я в матчасти к сожалению. Так что критики будет много 
Использую пограмму для домохозяек
|
|
Adventurer_Kun
  Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 5025
|
Adventurer_Kun ·
19-Фев-15 15:59
(спустя 1 час 26 мин.)
решил зарендерить ван пис, 640 на 480 в реал тайме делаются, 200МБ в 55 преобразовались,
может даже стоит сделать отдельный раздел с аниме в таком разрешении по 265, XD
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
20-Фев-15 07:32
(спустя 15 часов, ред. 20-Фев-15 07:32)
HortonEN писал(а):
66924690
jensen123321 писал(а):
66924496да же уже не знаю, что лучше
По первым скринам я бы сказал, что 10-ка лучше справилась в местах солнечного пересвета.
Это и видно, и ImageMagic в метрике показал.
Но Вы их удалили. =)
Эти три пока не пиксельхантерил...
Ну я думал, что в 4 утра ни кто не заметит редактирование поста=) Да, мне там понравилось то же самое.
garaland писал(а):
66928567решил зарендерить ван пис, 640 на 480 в реал тайме делаются, 200МБ в 55 преобразовались,
может даже стоит сделать отдельный раздел с аниме в таком разрешении по 265, XD
Не, если научиться подбирать настройки правильно к каждому конкретному аниме (учитывать кол-во динамики и степень мыльности + зашумливания) и иметь вагон времени на энкод, то можно ужимать 160 гиговые бд ремуксы по 24 серии в 10 гиговые 1080 pипы, которые визуально будут идентичны|лучше 10 битных h264 рипов.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
20-Фев-15 09:57
(спустя 2 часа 24 мин.)
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
20-Фев-15 10:40
(спустя 42 мин., ред. 20-Фев-15 10:54)
Mediv(R) писал(а):
66927845Так как дома отрубали свет - точно не 10 серий будет завтра :)))
Я кодирую как обыватель с минимумом настроек - не разбираюсь я в матчасти к сожалению. Так что критики будет много 
Использую пограмму для домохозяек 
Не все из 64 работает в 65. но для понимания настроек кодирования:
пресеты
Доступные пресеты:
ultrafast (ультра-быстрый):
--no-8x8dct --aq-mode 0 --b-adapt 0 --bframes 0 --no-cabac --no-deblock --no-mbtree --me dia --no-mixed-refs --partitions none --rc-lookahead 0 --ref 1 --scenecut 0 --subme 0 --trellis 0 --no-weightb --weightp 0
superfast (супер-быстрый):
--no-mbtree --me dia --no-mixed-refs --partitions i8x8,i4x4 --rc-lookahead 0 --ref 1 --subme 1 --trellis 0 --weightp 1
veryfast (очень быстрый):
--no-mixed-refs --rc-lookahead 10 --ref 1 --subme 2 --trellis 0 --weightp 1
faster (еще быстрее):
--no-mixed-refs --rc-lookahead 20 --ref 2 --subme 4 --weightp 1
fast (быстрый):
--rc-lookahead 30 --ref 2 --subme 6 --weightp 1
medium (средний):
все значения по умолчанию
slow (медленный):
--b-adapt 2 --direct auto --me umh --rc-lookahead 50 --ref 5 --subme 8
slower (медленнее):
--b-adapt 2 --direct auto --me umh --partitions all --rc-lookahead 60 --ref 8 --subme 9 --trellis 2
veryslow (очень медленный):
--b-adapt 2 --bframes 8 --direct auto --me umh --merange 24 --partitions all --ref 16 --subme 10 --trellis 2 --rc-lookahead 60
placebo (плацебо):
--bframes 16 --b-adapt 2 --direct auto --slow-firstpass --no-fast-pskip --me tesa --merange 24 --partitions all --rc-lookahead 60 --ref 16 --subme 11 --trellis 2
оптимизации к пресетам
Выбираем нужную оптимизацию, которая установит оптимальные настройки для выбранного вами типа видео. Типы оптимизаций:
film - для фильмов:
--deblock -1:-1 --psy-rd <не задано>:0.15
animation - для аниме и мультипликации: (в 65 этого просто нет, зато настройки ниже применимы).
--ref (удваивает --ref если оно больше 1) --deblock 1:1 --psy-rd 0.4:<не задано> --aq-strength 0.6 --bframes (стандартный --bframes + 2)
grain - для зернистого изображения с повышенной детализацией:
--aq-strength 0.5 --no-dct-decimate --deadzone-inter 6 --deadzone-intra 6 --deblock -2:-2 --ipratio 1.1 --pbratio 1.1 --psy-rd <не задано>:0.25 --qcomp 0.8
stillimage:
--aq-strength 1.2 --deblock -3:-3 --psy-rd 2.0:0.7
psnr:
--aq-mode 0--no-psy
ssim:
--aq-mode 2 --no-psy
fastdecode - для быстрого декодирования содержания:
--no-deblock --no-cabac --no-weightb --weightp 0
zerolatency - для потокового видео:
--bframes 0 --force-cfr --no-mbtree --sync-lookahead 0 --sliced-threads --rc-lookahead 0 Примечание: Задавать нужно только после --presets.
В консоли: --tune <string>
В MediaInfo: Не отображается
Значение по умолчанию: Отключено
Вот хорошая статья (убрать пробел): http://www.videorip.info /x264/78-polnoe-opisanie-vseh-kljuchej-kodirovanija-x264libx264#bframes
Итого: Что бы идеально кодировать анимацию из 8 бит в 10,нужен дебандинг - преобразование 8-16-10. То есть исходник 8 бит повышается до 16 и подается на кодер, который ужмет уже до 10. Это необходимо для качественной укладки градиентов в 10 бит без бандинга. Я пока с этим разбираюсь - как это почитать тут: http://www.videorip.info /forum/20-x264-besplatnyj-kodek-standarta-mpeg4-avc-h-264/2011-preobrazovanie-iskhodnika-s-8-bitnoj-glubinoj-v-16-bitnyj-pri-kodirovanii-kodekom-x264-10bit-exe
Мои настройки (по простому без дебандинга) для кодирования аниме (результаты тестов выше по теме)- в этом случае "дебендит" сам 65.
Цитата:
--preset medium --ref 4 --deblock 1:1 --b-adapt 2 --bframes 16 --input-depth 8 --input-csp i420 --range limited --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --crf 16.5 --aq-strength 1 -o out_opening_10_420_tv.hevc
Все выше перечисленное применимо не только к анимации - бандинг и на реальном видео есть.
По вашему видео:
Здесь без комментариев:
Это есть результат недостатка битрейта. Настройки или чем кодировали в студию! И параметры исходника то же желательно.
Еще примеры:
Это вообще бандинг при преобразовании из 8 в 8? На исходнике так же?:
Битрейт 1476 да же для 65 слишком маленький. На некоторых моментах видео просто "рассыпается" на квадратики. И почему 8 бит? Подозреваю, что Baka Encoder. Попробуйте Hybrid - там настроек поболее и можно в 10 бит (внутренние вычисления кодека будут 16 бит).
Вот здесь 65 очень не плохо себя показал - но это статика.
И оказывается моя видеокарточка nVIDIA GeForce GT 630 таки решила аппаратно поддержать декодинг h265 (nv12) - еще бы это для 10 бит, а не для 8.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
20-Фев-15 10:55
(спустя 15 мин., ред. 20-Фев-15 10:55)
На исходнике все так же, вроде.
В динамике как показал себя 265 можно посмотреть в начале, где ГГ катается на тачке 
Я нашел косяки лишь небольшие, в таких сценах как в начале, где открывается тюремная дверь (квадратит немного) ну и кое-где на стенах (не в клубе, а в суде). Я использовал пресет "medium"
Мне показалось что достойно конвертануло.
Исходник вот h t t p:// w w w .e x.u a/ 73 45 69 56
Конвертил этим - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4879931
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
20-Фев-15 11:22
(спустя 26 мин., ред. 20-Фев-15 11:22)
Mediv(R) писал(а):
66936101На исходнике все так же, вроде.
В динамике как показал себя 265 можно посмотреть в начале, где ГГ катается на тачке 
Я нашел косяки лишь небольшие, в таких сценах как в начале, где открывается тюремная дверь (квадратит немного) ну и кое-где на стенах (не в клубе, а в суде). Я использовал пресет "medium"
Мне показалось что достойно конвертануло.
Исходник вот h t t p:// w w w .e x.u a/ 73 45 69 56
Конвертил этим - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4879931
Попробую в 10 бит конвертнуть, посмотрим разницу.
На самом деле как рип это не дело. На протяжении этих 59 минут я заметил уже беглым взглядом штук 15 моментов с артефактами.Битрейт бы повысить немног. А то я предоставил 65 для аниме самому выбрать оптимальный битрейт и он выбрал 4 тысячи, а тут всего 1 тысяча с небольшим. Не, я не спорю общее впечатление хорошее, цвета не завалены,некоторые моменты 65 на ура передал, а некоторые завалил(
Тут вот еще:
И можете перезалить исходник куда нить? Или сам торрент кинуть на него. А то мой провайдер не дружит с этим сайтом.
Цитата:
В настоящий момент доступ к сервису через прокси сервер запрещен.
Извините за неудобства!
HortonEN писал(а):
66924483Тогда уже будет "поздно". =)
Вы сейчАс чикните через Trim() 3-4 куска по 7,000 фреймов. На статике/бандинге/динамике. Глянем.
Не после кодировки 10-ти серий Вы же собираетесь похвастаться, надеюсь? =))
А для сравнения желательно вот так сделать)
Я исходник порежу, выберу моменты нужные и в 10 бит рипну, с вас 8 бит и сравним.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
20-Фев-15 11:57
(спустя 34 мин.)
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
20-Фев-15 17:47
(спустя 5 часов, ред. 20-Фев-15 17:54)
оффтоп
jensen123321 писал(а):
66935904То есть исходник 8 бит повышается до 16 и подается на кодер… как это почитать тут: http://www.videorip.info /forum/20-x264-besplatnyj-kodek-standarta-mpeg4-avc-h-264/2011-preobrazovanie-iskhodnika-s-8-bitnoj-glubinoj-v-16-bitnyj-pri-kodirovanii-kodekom-x264-10bit-exe
С тех пор как Tempter57 написал это, уже много "воды утекло", и Dither обновился не раз. На x264 подается 10 бит и другими командами.
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
20-Фев-15 23:04
(спустя 5 часов, ред. 20-Фев-15 23:11)
Потестил перевод в 16 бит, потом в 10... вроде бы как кое-как помогает в проблемных местах.
Из 8 бит в 8 бит
https://mega.co.nz/#!QhRlGagb!3UkSr0R7kAjUHiOFeqeygdzmpX2X9_Pw8v_qBWZzVz8
Из 8 бит в 16 бит и в 10 бит
https://mega.co.nz/#!xpxx0IpA!GVfTxlUQGt6r5Q6XfTwqbMjAyeSgv6j9tC6WLSYXd_I
Градиенты становятся более ровными и гладкими, как бы менее заметными, но все равно никуда не исчезают)
|
|
Adventurer_Kun
  Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 5025
|
Adventurer_Kun ·
20-Фев-15 23:10
(спустя 5 мин.)
|
|
Mediv(R)
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 134
|
Mediv(R) ·
20-Фев-15 23:14
(спустя 4 мин., ред. 20-Фев-15 23:14)
Короче костыли сплошные - перекодировка зло
|
|
jеnsen
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3057
|
jеnsen ·
21-Фев-15 00:32
(спустя 1 час 17 мин., ред. 21-Фев-15 00:32)
Там еще не только дебандинг, но и шум намешивать надо-он покрывает весь этот бандинг. Дичер (dithered)
Народ по кодированию аниме загоняется на все 100% -там для каждой сцены из серии отдельные настройки подбираются вручную для подавления бандинга. Кароче его можно убрать на 90% но это над серией 25 минут сидеть... А про фильм и не говорю.
Кароче на днях сделаю - точнее попробую.
garaland писал(а):
6694335616 битное видео ээээ
16 битные вычисления кодека и да, сигнал на него подается в 16 бит с помощью манипуляций описанных мной выше.
Lenchik писал(а):
66939734
оффтоп
jensen123321 писал(а):
66935904То есть исходник 8 бит повышается до 16 и подается на кодер… как это почитать тут: http://www.videorip.info /forum/20-x264-besplatnyj-kodek-standarta-mpeg4-avc-h-264/2011-preobrazovanie-iskhodnika-s-8-bitnoj-glubinoj-v-16-bitnyj-pri-kodirovanii-kodekom-x264-10bit-exe
С тех пор как Tempter57 написал это, уже много "воды утекло", и Dither обновился не раз. На x264 подается 10 бит и другими командами.
Ну гуглить над))) Или посоветуете?
|
|
Lenchik
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 854
|
Lenchik ·
21-Фев-15 10:20
(спустя 9 часов)
Посоветую мануал к плагину Dither.
Тему по плагину Dither для Avisynth https://forum.doom9.org/showthread.php?t=153589
Тему по плагину fmtconv того же автора для Vapoursynth https://forum.doom9.org/showthread.php?t=166504
Посмотреть скрипты, которыми я кодировал свои 10 битные релизы (в описаниях релизов выложены). Релизы через подпись или профиль можно найти.
Можно ещё пообщаться с sinteros с ннм-клуба - он там много фильмов в 10 бит релизит - поднаторел (хотя, может быть, бездумно поставил на поток).
Старые обсуждения, начиная с https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=51003878#51003878 тоже можно глянуть, чтобы "подтянуть уровень" знаний.
|
|
|