<Станислав> · 14-Янв-15 20:19(10 лет назад, ред. 12-Авг-15 19:39)
Сергей Ряховский / Предчувствие: Сага о Жизни и Смерти Жанр: Rock Год издания: 2015 Страна исполнителя (группы): Россия (Алтай) Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 27:29 Источник (релизер): Сергей Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01. Кто начал войну? (4:46)
02. Не спрашивай (3:35)
03. Бой (6:17)
04. Полёт (6:05)
05. Полёт-2 (инструментал) (1:45)
06. Любовь (5:01)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 14. января 2015, 23:00 Сергей Ряховский / Предчувствие: Сага о Жизни и Смерти Дисковод: ASUS DRW-1814BLT Adapter: 1 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:45.50 | 0 | 21424 2 | 4:45.50 | 3:35.28 | 21425 | 37577 3 | 8:21.03 | 6:17.22 | 37578 | 65874 4 | 14:38.25 | 6:05.00 | 65875 | 93249 5 | 20:43.25 | 1:45.23 | 93250 | 101147 6 | 22:28.48 | 5:01.00 | 101148 | 123722 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\rutracker\Сергей Ряховский - 2015 - Предчувствие. Сага о Жизни и Смерти\Сергей Ряховский - Предчувствие- Сага о Жизни и Смерти.wav Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 6.7 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста 8255CACB CRC копии 8255CACB Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта ==== Контрольная сумма отчёта 6D564C11F81FD6A921C7AEBC7FABB12B3F18823536A2483EE6CB04B2521D3C5C ====
Об альбоме (сборнике)
Альбом записан в январе 2015 года на Hata Studio.
Все песни объединены общей концепцией и каждая песня является эпизодом одного целого.
Состав
Сергей Ряховский - музыка, тексты, вокал, дизайн обложек
Глеб Бровчук - все инструменты, мастеринг, бэк-вокал
pal4.r, эт точно. С первого раза и не въедешь, и не выедешь. Надоть буклет прилагать к диску, чтоб понять от чьего лица идет той или иной текст или куплет.
По музыкальной части больше всего понравились "Бой" и "Любовь". Можно сказать что хитовые песни. О текстах уже и не говорю. Если разобраться, то все замечательные. Сенькс!
Какой-то новый вид романтики: героически и спокойно погибнуть и улететь на Небо, к Богу, плюс само отношение к собственной смерти такое меланхоличное. По-моему, это (в смысле концепции и настроения) - что-то принципиально новое в отечественной рок-музыке. Не могу припомнить, чтобы ещё где-то в русском роке слышал ТАКОЕ отношение к войне и смерти. Впечатляет.
Автор затронул глубинные такие вопросы, ну например...природу Героизма , а это ведь загадка, откуда он берётся, что происходит в человеке в эти секунды перед подвигом... что служит почвой, внутренним запалом так сказать, такого явления как самопожертвование, наш русский фатализм тоже особенного характера и проявления , тут и пренебрежительное отношение к смерти как к источнику сковывающему широту души. Бердяев сказал как-то, что для русских любовь выше справедливости. То есть во всем дойти не до сути, как сказал Пастернак, а до края. И здесь на краю русский человек и начинает осознавать себя. Народ-передвижник мы в каком то роде...
в этом что-то есть безусловно, да.
пыс: мелодии красивые ещё б отметил...вообще "подпустила"что называется Респект!
Ну, не в том смысле меланхолично, в каком Ларс фон Триер снял свою сверхдепрессивную "Меланхолию", - тут добрая такая меланхолия, синонимичная русскому понятию "светлая грусть".
Alexius-sun писал(а):
66605441С первого раза и не въедешь, и не выедешь. Надоть буклет прилагать к диску, чтоб понять от чьего лица идет той или иной текст или куплет.
Сложности с определением от чьего лица что поётся имеются во второй песне ("Не спрашивай"). Как я понимаю, в тексте Бог обращается к человеку и отвечает на его вопросы, которые человек ставил перед собой, пытался найти ответ и не смог. Все личные местоимения ("Я", "Мой", "Мне", "Меня") должны писаться с большой буквы как относящиеся к Богу. Ниже привожу текст этой песни с моими комментариями в квадратных скобках: Твой вопрос. Мой ответ.[Мой - в смысле, ответ Бога. Он будет дан после того, как человек упрётся в стену и скажет: "Не знаю".] Что есть тень? Что есть свет?
И за что воевать?
И за что жизнь отдать? За страну? Большая.[Это человек сам себе возражает: мол, как отдавать жизнь за страну, если она "большая", т.е. слишком разнородная и противоречивая: часть страны будет благодарна за эту жертву, другая часть - проклянёт за неё, а третьей части всё будет по барабану.] За друзей? Не верю.[Дружба далеко не всегда надёжна, поэтому он и не верит, что она есть та высшая цель, за которую можно отдать жизнь.] Так за что? Не знаю.
За любовь, за веру.[А это уже Бог отвечает на вопрос - после того, как человек перестал выдумывать ответы, в которых сам же и разочаровался, и признался себе в неспособности понять.] Жизнь отдать не страшно
за путёвку в небо.
И не так уж важно,
что никто там не был. А ты молись, не спрашивай Меня.[Это Бог обращается к человеку.] Люби Меня, Я создан из огня.[Аллюзия на библейское выражение: "Бог наш есть огонь". Странным может показаться слово "создан", потому что Бог ведь не создан, но это можно понять как относящееся ко Христу, т.е. к Богу воплотившемуся в созданное Им человеческое существо.] Минуты сейчас не трать на пустяк.
Молись, а не спрашивай, что здесь да как. Твой вопрос. Мой ответ.
Что есть жизнь? А что - нет?
Жизнь на что поменять?
Для чего умирать? Для страны? Большая.
Для друзей? Не верю.
Для чего? Не знаю.
Для любви, для веры. Поменять жизнь с небом,[В смысле, земную жизнь поменять на жизнь небесную.] чистоту - за грешность,[Получить очищение через героическую смерть и отправиться на небо очищенным от грехов.] хоть никто там не был,
тут лишь миг, там - вечность. А ты молись, не спрашивай Меня.
Люби Меня, Я создан из огня.
Минуты сейчас не трать на пустяк.
Молись, а не спрашивай, что здесь да как. А ты молись, не спрашивай Меня,
никто там не был, там лишь только Я.[Это, похоже, аллюзия на слова из Евангелия от Иоанна: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".] Пока быть внизу тебе суждено,
ко Мне не старайся, мы вместе давно.[Т.е. не старайся сам приблизить свою смерть, чтобы быстрее соединиться с Богом, потому что Бог присутствует с человеком и в земной жизни, и Он Сам отмеряет человеку, сколько ему жить и когда приходит время умирать.] Ну, вот, как-то так...
Конечно-ж согласен с трактовкой уважаемого Зорна, но, как раз во второй вещи, достаточно ясно всё. Здесь особой мудрости и не надо. Основная проблема начинается в песне "Бой", где в припеве есть слова - "Заслони. Закрой собой.(???) Так больно солнце бьёт в глаза. Там вдали я слышу бой. А может, просто лишь гроза?" Вот здесь заковыка. А дальше, совсем интересно -"...Руку дай, я пока ещё здесь.(???) ...Буду я по указу небес...(???). А концовка совсем детектив - " Яркий свет, длиною в 20 лет(???) - уж больше не слепит глаза.(???). Яркий след, картинок жизни след(???), оставит только лишь слеза(???)." У меня, конечно-ж, есть своя трактовка этой песни, но у вас это очень уж убедительно получается. После этой песни я пару дней с комком в горле проходил, хотя "Любовь" мне, как верующему человеку, уж очень сильно по душе, но"Бой" - хит -загадка. С уважением к Вам. А.И.
66646123" Яркий свет, длиною в 20 лет(???) - уж больше не слепит глаза.(???).
Я так понимаю, здесь речь идёт о человеческой жизни длиною в 20 лет... жизни 20-летнего солдата, погибшего в бою... zornzornzorn, Ваш детальный разбор песни по частям, конечно, впечатляет
66646123Основная проблема начинается в песне "Бой"
Ну, давайте, и эту песню разберём. БОЙ Скоро год под свинцовым дождём.
Как голодные псы, мы лакаем металл.
Кто-то ждёт белый флаг над огнём,
кто-то мёртв, кто-то ждать перестал. Снова в бой, снова сотня солдат
устремилась, как завтрак, в звериную пасть.
Тот герой, кто ни шагу назад
не ступил, не дал другу упасть. Заслони, закрой собой.[Речь идёт про того, кто в предыдущем куплете назван героем. Если он не дал другу упасть, то значит, заслонил друга собой и погиб сам.] Так больно солнце бьёт в глаза.[Заслонив друга, он лежит и умирает. Лицо умирающего обращено в небо, и солнце слепит глаза.] Там, в дали я слышу бой,
а может, просто лишь гроза.[Вдали - потому что с приближением смерти жизнь отдаляется. Разрывы снарядов ассоциируются с грозой, т.к. умирающий уже начинает путать землю с небом, его душа начинает отрываться от тела и от Земли.] Снова в бой, снова флаги вперёд,
снова сотню солдат положила шрапнель.
Думал я: меня Бог сбережёт;
но пчелиное жало пронзило шинель. Руку дай, я пока ещё здесь,[Т.е. душа умирающего солдата пока ещё в теле, и он просит друга, которого заслонил собой от смерти, взять его за руку. А дальше он предсказывает своему другу, что и тот погибнет в бою. Впрочем, возможно, он не высказывает это предсказание вслух, а только думает об этом:] я потом прилечу на кончину твою.
Буду я, по указу Небес,
собирать воедино погибших в бою.[Душа умершего солдата возносится к Богу, а потом Бог посылает её встречать души других погибших солдат, покидающих свои тела. "По указу Небес" - значит, что его душа отправляется навстречу не ко всем без исключения душам погибших солдат, а только к тем, на которых ему указывает Бог. Ведь не все души погибших на поле боя достойны вознестись к Богу.] Яркий свет длиною в двадцать лет
уж больше не слепит глаза.[Как верно сказал выше Станислав, это свет жизни солдата, погибшего двадцатилетним. "Не слепит" он в том смысле, что земная жизнь как завеса, которая скрывает от человека Бога и потусторонний мир, и это завеса в момент смерти поднимается.] Яркий свет, картинок жизни след
оставит только лишь слеза.[Самая туманная фраза во всей песне. Мне кажется, речь о том, что душа, вознёсшаяся на Небо, имеет память о прожитой жизни, но не такую память, как при жизни. Ведь в памяти человека хранится огромное количество мусора и всякой дряни; всё это смывается из памяти ушедшей к Богу души, словно бы вымывается слезами. Тут можно кстати вспомнить фильм Данелии "Слёзы капали", где обыгрывается тема из "Снежной королевы" Андерсена: герою фильма попадает в глаз осколок дьявольского зеркала, и он начинает видеть всё вокруг себя в самом чёрном свете, и только, когда он начинает плакать, осколок вымывается из глаза, и он перестаёт видеть вокруг себя одно зло. Осколок зеркала в данном случае символ бездуховного мировоззрения, когда человек видит только негативную сторону вещей и явлений и фиксирует её в памяти. А слезы - это символ очищения души от подобного мрачного состояния. Так и в песне: душа умершего солдата очищается от всего мысленного мусора, который в течение жизни осел в сознании и подсознании и "окрасил" собой все воспоминания о жизни ("картинок жизни след"); этот мысленный мусор вымывается из души словно слезами, и остаются только очищенные воспоминания.]
Руку дай, я пока ещё здесь, [Т.е. душа умирающего солдата пока ещё в теле, и он просит друга, которого заслонил собой от смерти, взять его за руку. А дальше он предсказывает своему другу, что и тот погибнет в бою. Впрочем, возможно, он не высказывает это предсказание вслух, а только думает об этом:]
я потом прилечу на кончину твою.
Буду я, по указу Небес,
собирать воедино погибших в бою. [Душа умершего солдата возносится к Богу, а потом Бог посылает её встречать души других погибших солдат, покидающих свои тела. "По указу Небес" - значит, что его душа отправляется навстречу не ко всем без исключения душам погибших солдат, а только к тем, на которых ему указывает Бог. Ведь не все души погибших на поле боя достойны вознестись к Богу.]
Думаю, что здесь речь идет об ангеле, укрепляющем дух умирающего солдата. Он же и собирает души других погибших.
zornzornzorn
Заслони, закрой собой. (Сохрани, не дай умереть) - обращение к ангелу- хранителю. Солдат ранен, контужен, умирает.
Так больно солнце бьёт в глаза...и дальше по тексту, подтверждает - ранен, контужен.
Снова в бой. Снова флаги вперёд...- говорит о том, что выжил, заслонил и закрыл его ангел.
Думал я - меня Бог сбережёт...- ангелы действуют по указу Небес и солдат думает, что и в этом бою его заслонят
Руку дай, я пока ещё здесь. - (Помоги, я ещё не умер.) Солдат надеется на спасение.
Я потом прилечу на кончину твою. - ангел ставит точку. Он отправляется за указом.
pal4.r
т.е ангел вроде без указа не может действовать, но все же ставит точку и только потом отправляется за указом.
А отправляется куда? В штаб Всевышнего? Вы так себе представляете связь между Богом и ангелом?
Сдается мне, ангел оставил подопечного в тяжелую минуту с обещанием вернуться, когда боец будет при последнем дыхании. Для ангела это недопустимый проступок. Есть в христианстве (по крайней мере в православии) такое понятие как Ангел Смерти. Он-то и приходит при кончине за душой. А ангел хранитель ВСЕГДА при подопечном. Ну, разве что если сами не "отгоняем" его своим поведением. Впрочем, не берусь фарисействовать. И такая трактовка и художественный взгляд имеет право на жизнь. Текст песни не претендует на церковный канон и, тем более, на догмат.
т.е ангел вроде без указа не может действовать, но все же ставит точку и только потом отправляется за указом.
На этот раз так. Ничто не делается без воли (благословения) Господа. Отправится, скорее всего, как вы сказали, в штаб. Там ангел хранитель получит указ и вернётся к подопечному, что-бы доставить душу (если достоин) в Вечность. А ангел смерти (может быть Михаил Архангел), будет присутствовать только в момент смерти. В следующей песне "Полёт". Я думаю так.
66605441Сложности с определением от чьего лица что поётся имеются во второй песне ("Не спрашивай"). Как я понимаю, в тексте Бог обращается к человеку и отвечает на его вопросы, которые человек ставил перед собой, пытался найти ответ и не смог. Все личные местоимения ("Я", "Мой", "Мне", "Меня") должны писаться с большой буквы как относящиеся к Богу.
Можно также предположить, что герой говорит с лукавым духом. Это дьявол присоветовал герою взять автомат и пойти грешить. Теперь он ему предлагает "путевку в небо", как шахиду. Как мы помним, Бог в Писании не предлагал таких путевок, и не назначал такой цены. Более того, Господь призывает не убивать никого, даже врагов (См. Евангелие от Матфея, гл 5). Герой заводит разговор, за что стоит отдать жизнь. Но, когда мы говорим "отдать жизнь" мы ведь представляем не кротких христианских мучеников, а солдат, долг которых убивать. Может быть герой просто постеснялся спросить: "И за что воевать? И за что убивать? Я бы на месте этого героя побольше боялся смерти, и готовился провести вечность а Аду в отделении для мстителей и убийц.
freegray
1. Вы ошиблись адресатом. Я не писал цитируемые вами слова.
2. В тексте песни нет даже намека на "путь шахида".
3. На гл 5 Матфея есть ответ у митрополита Филарета: Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша. В упомянутой главе, враги именно собственные, их и надо любить. И Иоанн Креститель приходящим к нему воинам не говорил, чтобы бросали свое ремесло.
4. "И за что воевать?". Вопрос хороший, ответ не всегда удовлетворяет. Первая песня дает понять, что не важно кто начал войну и почему. Можно просто - за други своя. А это уже отдельный разговор, касающийся жертвенности своей жизни за близких и друзей, что в некоторых обстоятельствах можно расценить как высшую любовь.
Яркий свет, картинок жизни след
оставит только лишь слеза. [Самая туманная фраза во всей песне.
- Думаю, ничего туманного нет. Слеза, как символ совести, очищения. А насчёт картинок, то мы знаем, что перед смертью человек видит фильм о всей своей жизни. Да и на обложке альбома - фильм - каска-война, крест-вера, слеза-совесть. Вся жизнь солдата.Ивесь его путь.
freegray Ваша трактовка в корне изменила все мнения участников дискуссии. Но, я думаю, автор под "путёвкой в небо" предполагал размышления рядового солдата, простого бойца, а не сомнительное предложение тёмной силы. И в этой песне боец не истинно верующий, а, как-бы на пути к вере. Он прозревает и обретает веру только во время полёта. Конечно, ваша версия весьма оригинальна, но она близка богоборчеству. zornzornzorn - у вас есть "подетальность" Полёта? Кто ...в небо стрелою взлетев, распластал два крыла...? Кто...жизни меня не учи...? станислав051080 заметил:
Цитата:
zornzornzorn, Ваш детальный разбор песни по частям, конечно, впечатляет
По поводу версии про ангела-хранителя. Если эти слова ("...я потом прилечу на кончину твою. Буду я, по указу Небес, собирать воедино погибших в бою") говорятся от лица ангела-хранителя, то возникают два вопроса: 1) Почему ангел-хранитель говорит: "Я потом прилечу"? Alexius-sun выше логично заметил: "Ангел хранитель ВСЕГДА при подопечном. Ну, разве что если сами не "отгоняем" его своим поведением". Об этом говорит святой Василий Великий: "Ангел не отступит от всех уверовавших в Господа, если только не отгоним его сами худыми делами" (Беседа на псалом 33-й). Отлетать за указаниями на Небо и потом возвращаться к подопечному для ангела нет нужды, т.к. Бог вездесущ и способен дать указания ангелу в любом месте. 2) Почему ангел-хранитель одного конкретного солдата должен собирать души других погибших в бою солдат, если у каждого из них есть свой собственный ангел хранитель? Зато душа умершего человека может являться к разным людям. Например, в житии святой мученицы Анастасии Узорешительныцы описано, как ей незадолго перед смертью являлась душа мученицы Феодотии, сожжённой язычниками на костре (Анастасия лично знала Феодотию, когда та была ещё жива). Анастасия спросила её: "Как ты приходишь ко мне по смерти?"; и вот дальше в житии написано: "Феодотия объяснила ей, что душам мучеников дарована от Бога особая благодать, чтобы и по своем отшествии от земли, они могли приходить, к кому пожелают, беседовать с ними и утешать их" (http://azbyka.ru/days/sv-anastasija-uzoreshitelnica). Так что, в контексте православных представлений, вполне логично, если душа погибшего солдата (тоже ведь мученика) будет являться другим солдатам, особенно, тем, кого он знал при жизни. С другой стороны, от текста песни, возможно, и не следует требовать православно-догматической точности. Может быть, автор действительно имел ввиду ангела-хранителя, а может быть - душу самого солдата. Не зная Сергея Ряховского (ни лично, ни посредством подробных интервью с ним), трудно говорить об этом с уверенностью. Но вот ещё один аргумент в пользу того, что речь идёт о душе солдата: в тексте песни употребляется местоимение "я", которое прежде употреблялось в там в отношении именно солдата ("я слышу бой... думал я..."). Странно было бы, если б одно и то же "я" в одной песне употреблялось в отношении то человека, то ангела. Например, в песне "Не спрашивай" к Богу относится "Я", а к человеку "ты".
freegray писал(а):
66667158Но, когда мы говорим "отдать жизнь" мы ведь представляем не кротких христианских мучеников, а солдат, долг которых убивать.
Так ведь в числе христианских мучеников очень много именно солдат, которых даже на иконах изображают в воинской одежде и с оружием в руках. Например, святые Георгий Победоносец, Феодор Тирон, Димитрий Солунский, Иоанн Воин, Меркурий Кесарийский, Артемий Антиохийский, Пасикрат и Валентион Доростолсские, Виктор Дамасский, Милош Обилич.
pal4.r писал(а):
66674854zornzornzorn - у вас есть "подетальность" Полёта?
zornzornzorn- Руку дай, я пока ещё здесь. Я потом прилечу на кончину твою... - и дальше по тексту - может ли означать, что к нему явилась душа того "кореша со двора", за которого он пошёл воевать? Если да, тогда всё меняется и песня принимает логическое завершение? Да, интересное кино...
Выше pal4.r заметил, что солдат только на пути к вере, поэтому у него возникают определенные вопросы и суждения. Т.е. он на поле боя фактически приходит к осознанной вере. Поэтому также можно логично предположить, что он еще не крещеный, не воцерковленный и у него нет т.с. личного ангела хранителя. Так что, ангел, посетивший солдата, может быть с другим служением коих множество. Поэтому он и улетает за неким указом, обещавши прилететь на кончину.
А по поводу местоимения "я"... Вспомните псалом 90-й. Там есть строки от первого лица как от пророка, так и от Бога.
Разрешите вставить слово даме.
По песне "Не спрашивай". Мне понравилось как zornzornzorn все расписал, но...
К сожалению, человек не понимает свои задачи здесь на Земле, не понимает, что вся его жизнь, от начала и до конца, это бой, что он воин не только на войне, но и в жизни, каждый день, каждую минуту, а война настоящая - это уже война на государственном уровне, и вот тогда его личная жизнь отступает на второй план. Вперед выходят не личные мотивы, если так можно сказать, а задачи государственные. Другое дело, какая война. Освободительная или захватническая. Чему служит государство, и воин - как его слуга? А потому эти два куплета и говорят о том, за что мол воевать: за тень или Свет, за Страну, за друзей? Ответ: за Любовь, за веру. Но многие ли понимают, что такое Любовь, даже просто любовь. Что такое вера? И судя по всему человек это не понимает. Для него пока это пустой звук., т.к. он говорит: Жизнь отдать не страшно
за путёвку в небо.
И не так уж важно,
что никто там не был
Т.е. получается, что жизнь отдать за друзей, за большую страну - жалко, а за путевку - нет.. А ты молись, не спрашивай Меня.
Люби Меня, Я создан из огня. Вот как раз Бог-Творец создан/рожден Абсолютом и лишь потом, в конце своей эволюции личностной, когда он становится именно Творцом, получает Благословение Абсолюта на создание нашего мира, он превращается в Свет, Огонь. Христос - лишь посланник Неба. Молись и не спрашивай...это как-то не совсем правильно. Ибо Бог мечтает о том, чтобы мы поняли свои задачи, а потому и посылает сюда посланников, которые могли бы объяснить нам наши задачи, наш путь. Но мы глухи, потому как от нас многое закрыто, к сожалению, и закрыто специально, чтобы мы были пешками... никто там не был, там лишь только Я. Здесь имеется в виду, что есть мир Горний, Высший, там Свет и Бессмертие, есть мир промежуточный, где люди отдыхают после смерти, и есть наш, земной. Пока быть внизу тебе суждено,
ко Мне не старайся, мы вместе давно.
Здесь имеется в виду, что пока человек не чист, в нем поселилось зло, он будет крутиться в этом, земном мире, а умирая, уходить в промежуточный. Как только он очистится от зла, как только все люди станут единым целым, единым организмом, объединенным, а не разъединенным, расколотым, враждебным друг другу, каждый за себя, тогда они смогу перейти в ТОТ мир Света и бессмертия, а пока - тут...
Вместе давно - да, так как в нас есть искра Божия, у всех, другое дело, что у некоторых она чуть тлеет. Продолжение Честно говоря, в любой песне, в любом стихотворении есть масса пластов, граней. Для разных людей одна и та же фраза может иметь свой, сакральный даже, смысл, не понЯтный другому, или может иметь даже свою мистериальную окраску, составляющую.
Погибшие воины, герои окружаются на поле битвы ангелами, один снимает болевой шок, другой охраняет тело от демонов, а потом души их переносятся в специальный Рай для погибших воинов. Там они отдыхают от ужасов войны, а когда возвращаются на Землю, их подсознание помнит этот Рай и они на бессознательном уровне стремятся погибнуть в бою, чтобы опять попасть туда. Яркий свет длиною в двадцать лет
уж больше не слепит глаза.
Жизнь человека - это как некая (только в данном контексте) невидимая нами, многими, аура, Свет. У этого мальчика - она длинною в 20 лет. Всё правильно. Постепенно Свет уходит...гаснет...затухает, а потому и... Яркий свет, картинок жизни след
оставит только лишь слеза.
Мне кажется, речь идет о калейдоскопе , раскручивании картин всей жизни, с момента смерти и до рождения, самые яркие, запомнившиеся или те, которые нам хотят напомнить, то, что мы забыли, но они важны для нас, нашего понимания, осознания перед уходом...что, чаще всего, и вызывает слезу. Немного о Снежной Королеве. Супер. Отличное видение. Немного от себя. Осколок дьявольского зеркала в глазу, искажает истинную картину мира. И только любовь Герды смогла растопить замершее сердце. А помните какое слово выкладывал Кай из льдинок и не мог составить? Вечность. То, куда так стремится зло, а мы, люди в этом ему активно помогаем, не боремся, не становимся воинами в борьбе с ним.
Alexius-sun писал(а):
66684075Поэтому также можно логично предположить, что он еще не крещеный, не воцерковленный и у него нет т.с. личного ангела хранителя.
У каждого человека есть ангел-хранитель, тот кто наставляет или пытается наставлять, на праведном пути человека, но есть и тот, кто искушает, соблазняет, уводит от праведного пути. Один с одной стороны шепчет на ушко, другой - с другой. Всё зависит от человека кого он больше слушает, а поступки его расскажут и нам. Что-то все молчат, как партизаны.
daэna11 Очень интересная трактовка "Полёта". Но во-первых, если внимательно слушать, то там - Жизни меня не учи и не трать время зря..., что быстро меняет смысл, Вами изложенного. А Во-вторых, один мой хороший знакомый (Лёша), пару раз прослушал Полёт и сказал: "Молодчина, солдат, Всю нечисть на три буквы послал." А Вы говорите - Гимн зла. Скорее всего - Гимн посланию зла на ...Извините меня за точки на французском, но очень хочется, что-бы было так.
66529854Все песни объединены общей концепцией и каждая песня является эпизодом одного целого.
Я не вижу того, что его полету в Небо (уходу) препятствуют темные силы. Ну, хоть убейте. Грех убийства на войне и грех убийства в жизни - разные. И по разному судятся Небом. Погибшие воины отдыхают в Раю, так называемая Валгалла, куда и переносятся их души ангелом, а не сам воин решает, куда ему лететь или и вообще остаться на Земле. P.P.S. Вот подумала, что можно рассмотреть так, как Вы предлагаете. Тогда "судьба" и " жизнь" остаются на своих местах, всё получается отлично. И выходит как продолжение предыдущего. Всё ложится. Мне это даже больше нравится. Человек, павший воин, не подчиняется жизни с её искушениями и т.д. а следует судьбе, уходит в Небо. Всё хорошо. Но...а дальше??? Он и так уйдет. В данном тексте "жизнь", подразумевается как своеобразное искушение - остаться. Но выбора здесь не может быть: умереть (подняться в Небо) или остаться жить (на Земле). И, несмотря на приказ прекратить свой полет кто отдает приказ Снова нарушил его и ушел в небеса да и это не понятно: Голос твердил: Ты нарушил законы Небес,Чей это голос? Тот же, кто отдает приказ?
Будешь наказан за свой сумасшедший полет Кем будет наказан??? Потому что судьба в Небеса умирать пригласила меня если судьба пригласила, то всё, от неё не убежишь... если имеется в виду нарушение закона Небес - как не убий, то здесь эта заповедь не работает. Ибо война, это война эгрегоров, а не личная воина. Об этом и говорилось уже. А потому наказание здесь нет, если воин воевал доблестно за Отечество, справедливость и правду, не получал физического удовлетворения/удовольствия от битвы и смерти, был благороден, не подлым, не прятался за спины других, ну и т.д. За это он и награждался посмертно Валгаллой. Здесь пишут, что строка всё же такая Жизни меня не учи и не трать время зря... даже если и так, то моё имело значение в первом варианте, который я удалила от греха подальше. Во втором, даже так и лучше, правильнее. Согласна!!! Спасибо!!!
daэna11 Переслушал на хорошей аппаратуре - Жить ты мня не учи. Лёха прав! Тёмная сила искушает(?), совращает(?), надеется(?)....ине трать время зря - Какое время, чьё? Сколько отведено полёту? Пока не умрёт мозг? Может быть весь полёт - это время смерти физической? А потом начинается битва за душу? В небо стрелою взлетев распластал два крыла...- Радость приобретения истинной веры? И теперь с этого маршрута не свернуть? Хотелось-бы так. Может будут другие версии. И между Полётом и Любовью есть Полёт-2. Что это такое? Может это и есть разделение на физическое и духовное? В конце инструменталки долгое повторение одного и того же фрагмента. Как биение сердца. И остановка...Может не случайно так задумано?
Битва эа душу идет на Земле, а когда уже умер - поздно пить боржоми.
Радость приобретения истинной веры? - Ой, мне это совсем не понятно. Ну, ладно, предоставляю другим свои версии предложить. Я с удовольствием соглашусь с более правильным видением.
daэna11 Согласен-битва шла на Земле. А на Земле он сомневался, за что умирать? За страну-большая. За друзей-не верю. Так за что? Не знаю... А умер именно за это. Время пить боржоми!
Может будут другие версии, что-то все молчат, как партизаны..
Кто хотел и мог уже высказались. У каждого свой взгляд и вИдение сюжета. Может так даже и лучше. Каждый увидел что-то свое, исходя из собственного опыта и знаний. В искусстве бывает так, что автор сам не до конца понимает то, что "натворил". Он только рупор, проводящий идею свыше. А истина (Истина), как всегда, где-то рядом.