АКАДО / AKADO

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Ответить
 

banqir

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

banqir · 30-Окт-14 09:26 (10 лет 2 месяца назад)

Привет всем! Интересный факт получается) Перечитал тут всю тему. Сам пользуюсь акадо месяца 3-4 уже. Подключал по акции,в которой в начале дают месяц бесплатно. Вместе с этим всем дали еще wifi роутер sagem. Пока все устраивает. И никаких проблем нет.
НО!!!!!!!!!!!!!!
Все,что здесь пишут гневного про акадо, точь в точь было у меня с билайном (москва). В каждом сообщении,которое тут пишут про проблемы акадо,были у меня на билайне!
Думаю,что это все субъективные оценки
P.S. Я не работник ни акадо,ни билайна))) Можете в профиле посмотреть) Тут уже давно)
[Профиль]  [ЛС] 

sema123

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 82


sema123 · 24-Ноя-14 22:45 (спустя 25 дней, ред. 24-Ноя-14 22:45)

banqir писал(а):
65647332Думаю,что это все субъективные оценки
Без лоха и жизнь плоха...
[Профиль]  [ЛС] 

banqir

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

banqir · 28-Ноя-14 18:11 (спустя 3 дня)

sema123 писал(а):
65958333
banqir писал(а):
65647332Думаю,что это все субъективные оценки
Без лоха и жизнь плоха...
Я высказал свою точку зрения. Меня пока все устраивает в акадо...
[Профиль]  [ЛС] 

iБаксик

Top User 25

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 111

iБаксик · 29-Ноя-14 02:51 (спустя 8 часов)

Подскажите плз - я летом в июне вроде подключился по акции - типа около 500 руб платишь и за два месяца якобы.
Пришел мастер - протянул кабель, дал роутер вайфай, подключил все - я оплатил. Скорость у роутера конечно только 802.11g, но в принципе для онлайн игрушки хватало.
Проблема возникла в конце месяца - после двух недель использования интернета акадо. У меня его отключили, мотивировав тем что денег на счету нет и надо пополнить баланс. О том что меня по акции подключили - у них нигде об этом не указано
Короче обломали меня с акадом. Я решил претензию написать, они сказали что будут рассматривать ее месяц (или два). И в самом деле через пару месяцев мне позвонили и сообщили что деньги, которые они списали, возвращены на счет и предложили дальше пользоваться своим интернетом. Я уже совершенно не желал с ними общаться, и послал их.
А потом вспомнил про оборудование - про роутер, который у меня до сих пор стоит отключенный - куда его девать?
За него платится абонплата или нет? Кому сдавать его?
[Профиль]  [ЛС] 

Соломон Кейн внук

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 124


Соломон Кейн внук · 29-Ноя-14 06:09 (спустя 3 часа)

iБаксик писал(а):
66008122За него платится абонплата или нет? Кому сдавать его?
Договор прочти там написано.
Раньше (4 года назад) было 80 рубле в месяц.
Звони договаривайся чтоб забрали.
iБаксик писал(а):
66008122Короче обломали меня с акадом. Я решил претензию написать, они сказали что будут рассматривать ее месяц (или два).
Стабильность признак мастерства.
Акадо - професианалы, разводят стабильно.
banqir писал(а):
66002388Я высказал свою точку зрения. Меня пока все устраивает в акадо...
Уважаемый человек, основная претензия к акадо, что при отключении они пытаются выставить мифические счета под надуманными предлогами (аренда оборудования, тех помошь, и т.д.).
О чем ты пишешь если ты пока пользуешься? О каком предмете твоя точка зрения? Что ты можешь сказать по процедуре отключения?
Вот отключишься от них и напишешь "всё ОК!".
[Профиль]  [ЛС] 

tryn

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2


tryn · 29-Ноя-14 21:27 (спустя 15 часов)

Сегодня, 29 ноября 2014 года после полудня перестал работать интернет от Акадо.
По телефону техподдержки автоответчик говорит о проблемах, после чего сбрасывает.
На сайте и на форуме Акадо ноль информации.
Оставить сообщение на форуме Акадо не дают возможности.
АКАДО в жопе?
У всех остальных все в порядке?
[Профиль]  [ЛС] 

maxim.ch25

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


maxim.ch25 · 30-Ноя-14 20:37 (спустя 23 часа)

аналогично, уже второй день инета нету, Район Очаково, служба поддержки сбрасывает звонки..
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 02-Дек-14 02:18 (спустя 1 день 5 часов)

Два года как отключился от Акадо и только в страшных снах вспоминаю этот кошмар. Никому не советую этого провайдера, если не хотите постоянного падения инета и наплевательского отношения к пользователям.
 

banqir

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 45

banqir · 03-Дек-14 20:48 (спустя 1 день 18 часов)

Соломон Кейн внук писал(а):
66008568
iБаксик писал(а):
66008122За него платится абонплата или нет? Кому сдавать его?
Договор прочти там написано.
Раньше (4 года назад) было 80 рубле в месяц.
Звони договаривайся чтоб забрали.
iБаксик писал(а):
66008122Короче обломали меня с акадом. Я решил претензию написать, они сказали что будут рассматривать ее месяц (или два).
Стабильность признак мастерства.
Акадо - професианалы, разводят стабильно.
banqir писал(а):
66002388Я высказал свою точку зрения. Меня пока все устраивает в акадо...
Уважаемый человек, основная претензия к акадо, что при отключении они пытаются выставить мифические счета под надуманными предлогами (аренда оборудования, тех помошь, и т.д.).
О чем ты пишешь если ты пока пользуешься? О каком предмете твоя точка зрения? Что ты можешь сказать по процедуре отключения?
Вот отключишься от них и напишешь "всё ОК!".
У меня была похожая проблема со skylink-москва. Все норм. Отвязались на ура! И ничего я им не платил. У них там была тема,что при отключении от них,я им еще чего-то должен...
[Профиль]  [ЛС] 

Boroda66

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 17


Boroda66 · 12-Дек-14 13:26 (спустя 8 дней, ред. 12-Дек-14 13:26)

Работал в акадо 3.5 на продажах очень долго и куча всяких изменений перетерпел и ужасов наслышался от монтажников и пользователей! главное знайте что у акадо технологии древние,многие и так знают))) и даже сами сотрудники. И при 100 мб на отдачу меньше 10 в некоторых местах,таких как зеленоград есть витая пара,где еще норм работает! И стало сейчас все так плохо что они рекламу запустили. 100мб за копейки!при этом просто имейте виду по мимо той цены которая в рекламе еще куча нюансов,в том числе и антена акадо, из которых сумма у вас будет больше ... ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ЕТСТИРОВАТЬ,НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ.ЭТО ПРОДАЖИ.ПО ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ТЕСТА У ВАС СПИШУТСЯ ДЕНЬГИ ЗА АНТЕНУ АКАДО если вместе с тв(если конечно вы вовремя не отключитесь).
Если кому интересно то в топике 2ком почитайте последние сообщения,если интересно и дом подключен пишите в личку. Мастер не копейки не возьмет при подключении и еще в отличие от акадовских вам подскажет по оплате и другим вещам(в том числе и настройка роутера даже вашего,бесплатно).
[Профиль]  [ЛС] 

scooter

Стаж: 19 лет 8 месяцев

Сообщений: 703

scooter · 12-Дек-14 17:53 (спустя 4 часа)

Boroda66 писал(а):
66155730(в том числе и настройка роутера даже вашего,бесплатно).
Был такой веселый случай , когда к 2Ком подключался монтажники не смогли мне через роутер (с прошивкой DD-WRT) настроить, подрубили напрямую. Потом сам настроил. Тогда еще правда DHCP не было :). А так провайдером доволен.
[Профиль]  [ЛС] 

arda258

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 24


arda258 · 20-Дек-14 22:30 (спустя 8 дней)

tryn писал(а):
66016775У всех остальных все в порядке?
форум акадо чистят от любого негатива, это политика такая.
а так да, проблемы у провайдера третью неделю.
[Профиль]  [ЛС] 

Boroda66

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 17


Boroda66 · 24-Дек-14 17:32 (спустя 3 дня)

arda258 писал(а):
66250502
tryn писал(а):
66016775У всех остальных все в порядке?
форум акадо чистят от любого негатива, это политика такая.
а так да, проблемы у провайдера третью неделю.
А у акадо сейчас все плохо с физиками(даже что бы рекламу в метро разместить, могут или не хотят аренду помещения-где работают сотрудники оплатить,на варшавку всех сгоняют,ну и тд)с юр лицами только работают серьезно. а так не планируют даже расширять базу. Про оборудование можно промолчать,доксис 4.0 что типо разрабатывают это все будет такая же древняя ерунда. Про пишущий тюнер можете даже не мечтать(хотя обещают уже не 1-ый год). и не покупайте у них wi fi доксис 3.0. За эти деньги можете купить в разы лучше роутер и не стать жертвой их профессиональных сотрудников.
[Профиль]  [ЛС] 

serega195959

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 3


serega195959 · 08-Янв-15 22:20 (спустя 15 дней)

я на акадо три года сижу , проблем вообще никаких ,бывало правда инет проподал , но это мелочь .работники вежливые, тв - супер .может все проблемы из- за задолжностей платежей. я плачу вперед и проблем нет.
[Профиль]  [ЛС] 

as090680

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


as090680 · 14-Янв-15 18:59 (спустя 5 дней)

Здравствуйте.Работаю в Акадо телеком уже 11.5 лет . Акадо телеком(юридические лица подключают) и Акадо столица(физические лица подключает) это один холдинг.Как писал один из пользователей про то что как выживает Акадо столица, то отвечу.Выживает за счет Акадо телеком,потому что с юридическими лицами деньги другие.Акадо столица убыточная контора и отношение к клиентам пофигистическое .У них в основном все плохое,за исключением очень малого числа районов по Москве ,где они нормально работают.
[Профиль]  [ЛС] 

Velospeed

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Velospeed · 17-Янв-15 01:27 (спустя 2 дня 6 часов)

Здравствуйте.Подскажите пжл как быть в моей ситуации. Акадо подключен 2 года и я от такого провайдера просто в шоке...Хочу поменять провайдера,уже договорилась на подключение интернет+тв,но у меня вопрос на счет антенны Акадо.Как быть с ее отключением,если придет монтажник из другой организации и переключит акадовский провод антенный на нового провайдера, то я должна буду позвонить в Акадо и сказать,что хочу расторгнуть договор+антену уже отключили?.Кто сталкивался с переходом на нового провайдера с переносом провода антенного помогите.
[Профиль]  [ЛС] 

vv013

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 362


vv013 · 18-Янв-15 07:27 (спустя 1 день 6 часов, ред. 20-Янв-15 01:06)

Давным-давно подключился к комкор-ТВ, самому первому интернету в Москве. Всё было неплохо, потом комкор стал акадой - договор со мной не перезаключали. Пользовался по инерции, почтой ихней, правда, перестал пользоваться. Потом они ox...ли, другого слова просто для этого нет - самый крутой тариф у них снизился до 10мбит/с. Кроме того, случилась как то в один год ужасная жара в Москве и у меня расплавилась ихняя коробочка. Я ИМ МЕСЯЦ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ. Почта на тот момент была уже давно мёртвая (по моей вине ), личный кабинет полностью оправдывал своё название. Как показало лазание по всем форумам, дозвониться им в тот месяц не мог никто.
Естественно, отвалил, кажется - в корбину, если не путаю. Ну а дальше всё как у всех, через то ли два, то ли три года начались звонки с угрозами от какой то ОДНОЙ и той же тётки. Видимо, я входил в её список клиентов. Никакие цитирования законов и прав потребителей слушать мадам не желала, ну я в ответ тоже стал посылать её. Где-то всего года полтора они угрожали мне звонками и СМС-ками. А потом перестали. Вот и всё.
P.S. Недавно они стали предлагать 100 мегабитный канал - не ведитесь. Всё что есть у них, у других тоже есть, только лучше, современнее, дешевле.
P.P.S. (19 января)Только что из акадовского офиса просканировали мои порты. Ну и зачем?
Меня сканируют постоянно, сотни раз за год, но впервые это было сделано из акадовского офиса. Это точно наверняка просто совпадение.
[Профиль]  [ЛС] 

wolfoper

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


wolfoper · 06-Фев-15 13:05 (спустя 19 дней, ред. 06-Фев-15 13:05)

Привет, коллеги по несчастью.
Кто знает их админский пароль от Linksys SPA8000, подскажите?
[Профиль]  [ЛС] 

Rus22k

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 123


Rus22k · 09-Фев-15 19:37 (спустя 3 дня)

Помогите настроить точку доступа для Акадо (Москва), что неправильно в настройках?

[Профиль]  [ЛС] 

subfocusdnb

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 82


subfocusdnb · 15-Фев-15 15:14 (спустя 5 дней)

Пользовался акадовским ТВ и инетом долгое время, проблем не было. Сменил интернет провайдера по той причине, что меня перестал устраивать серый IP, а белый IP у них, как и у многих провайдеров, которые дают серые IP, довольно дорогое удовольствие. К ТВ от Акадо у меня претензий нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Frozik

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2

Frozik · 14-Апр-15 14:23 (спустя 1 месяц 26 дней)

С момента подключения, интернет не работает 1,5 месяца, не могу добиться работы интернета и деньги тоже не возвращают. 4 раза вызывал ремонтников, 2 раза они просто не пришли. потерял 2 дня, переносил работу, терял время. По этой причине 1,5 месяца не работает мой личный сайт, продолжаю терять деньги. Каждый день говорят, что придет ремонтник и разберется в чем дело. В итоге приходит мастер, где-то на крыше что-то настраивает и интернет работает 1 день. На просьбу вернуть деньги, сказали оставить заявку. после этого прошла неделя, никакого ответа. Позвонил, сказали ждите 60 дней, потом дадут ответ. Отношение к клиенту отвратительное, если рассказывать все случаи общения с операторами и ремонтниками, можно писать отдельный рассказ. В итоге, могу сказать, что худшего провайдера не встречал. Сам перешел на другого провайдера и всем настоятельно не советую связываться хоть как-то с этой фирмой.
[Профиль]  [ЛС] 

grimzik

Top User 12

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 26

grimzik · 01-Май-15 17:16 (спустя 17 дней)

http://shchukin-vlad.livejournal.com/986881.html Джинса?
[Профиль]  [ЛС] 

chop-choper

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


chop-choper · 29-Май-15 14:04 (спустя 27 дней)

Сколько у людей "проблем" возникает от того, что не читают договор... Ваши мифические долги, зуб даю, прописаны в договоре. Всегда есть тех поддержка, у Акадо она есть даже в он-лайн режиме, чего уж там.
Как вы думаете, существовал бы этот оператор до сих пор, если бы был настолько плохим, как вы говорите?
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 31-Май-15 12:59 (спустя 1 день 22 часа, ред. 31-Май-15 12:59)

chop-choper
Дорогой, а где в договоре прописано, что сотрудники имеют право воровать деньги? Если бы оператор был действительно хорош, то столько негатива про этих ублюдков в сети бы не было. Но когда о воровстве знают на всех уровнях и ничего с этим не делают - значит они все твари и мрази от "монтажников" и до руководства. Ничего не делают это когда даже не пытаются проверить заявление, а просто горестно вздыхают в трубку.
Шел бы ты отсюда, защитничек. Ну или мне 2500 рублей верни, тогда и рисуйся тут.
Для тебя поясню: договор составлен очень мутно и его можно трактовать двояко. Любой срок должен быть прописан четко, а не как "разумный срок", который Какадо трактует исключительно в свою пользу.
Мрази монтажники должны приезжать в договоренное время, а не когда у них "окно будет". Если для расторжения договорились приехать 13.05.15 с 13:00 до 15:00 значит и должны приехать именно в это время, а не "извиняться" по телефону.
Ну вякни еще что нибудь.
[Профиль]  [ЛС] 

chop-choper

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


chop-choper · 31-Май-15 16:16 (спустя 3 часа)

zil131
А Вы зачем так ругаетесь? Я то Вам что плохого сделал?
Люди в интернет сливают как раз своей негатив, пока все хорошо, никто не будет лазить по форумам и кого-то ругать. Все у Вас мрази, да негодяи, как-то это странно, не находите?
Не может вся компания состоять сплошь из плохих людей, которых я, кстати, там ни разу не замечал.
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 31-Май-15 17:49 (спустя 1 час 32 мин., ред. 31-Май-15 17:49)

chop-choper
Ты не поверишь! За всё время ни одного адекватного человека не встречал. А подключился я к эти уродам, так как эти твари названивали чуть ли по два раза на дню, что бы я "попробовал качество" их говёных услуг. Что самое смешное, что эти уроды до сих периодически названивают и предлагают подключиться, хотя были посланы на три буквы прямым текстом далеко не один раз.
Еще раз - хочешь доказать, что там все хорошие - возвращаешь мне 2500 рублей украденных у меня работниками Акадо и я меняю своё мнение. Нет - идешь лесом. Но так как еще ни один "защитнег Какадо" не решился на такой шаг говорит о том, что не стоит репутация этой говноконторки защиты.
2500 рублей это не долг, это те деньги которые испарились после того как я их передал "монтажнику" отключавшему меня от Акадо. Т.е. 2500 "долга" мне пришлось платить потом еще раз. Ни одна мразь из Акадо даже не думала разбираться как так получилось, с какого сэра то у них "можно отдавать деньги монтажникам", то "ох, зачем же вы монтажнику деньги отдали".
Любая приличная контора работающая с клиентами имеет внутреннюю службу безопасности которая занимается чисткой рядов от воров и мразей, защищая репутацию конторы. Когда же такая СБ отсутствует или не разбирается с заявлениями клиентов, а только пособничает воровству - нахрен такую контору с пляжа.
Кстати, ну ка расскажи мне причину по которой монтажники забивают на заявки? Я вот написал, человек выше тоже писал, что ждал их прихода несколько раз. Что-то как-то ты очень легко эту тему пропустил.
Любая другая организация, а не шарашкина контора, как минимум бы извинилась, а тут - ну не приехали и хрен с клиентами. Такого "положительного" отношения к клиентам (т.е. клали на клиентов с прибором) нет ни у кого кроме Какадо.
Давай, рассказывай как ты собираешься мне 2500 рублей возвращать, извинишься перед моими родителями за то, что заказанный монтажник так и не пришел в назначенное время. Вот пока этого не будет - я считаю, что в Какадо работают только воры и мрази. Нормальный человек никогда не пойдёт работать эвакуаторщиком "на службу" или в говноконторку типа Какадо. С волками (позорными) жить, по волчьи выть. (Ц) Русская народная поговорка. Так что защищая воров - ты сам вор. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

chop-choper

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


chop-choper · 02-Июн-15 00:03 (спустя 1 день 6 часов)

zil131
Повторюсь, но я тут причем? То, что у меня не было проблем с Акадо не говорит о том, что я плохой человек, ведь так? Я искренне Вам сочувствую и понимаю ваш гнев, хоть сам и не сталкивался с такой проблемой. Надеюсь, Ваша ситуация разрешится. Попробуйте обратиться в офис на прямую с этой проблемой. Гнев на форуме ничему не поможет. Желаю удачи в разрешении конфликта.
[Профиль]  [ЛС] 

Axa-Ru

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 40


Axa-Ru · 06-Июн-15 10:29 (спустя 4 дня, ред. 06-Июн-15 21:12)

Начинается вечер офигительных историй.
Вот моя история. Я пользуюсь Билайном уже лет 7 наверное.
В прошлом году звонят из Акадо.... Типа рекламная акция и все пироги. Бесплатно поставим, подключим, настроим. В общем все будет у вас шоколадно. Я им честно, что у меня Билайн и у меня безлимитный 100 мб за 450 рублей.
Они: "вы попробуйте, увидите, что Акадо лучше, к тому же все бесплатно" .
Я: ок, давайте.
Созвонился со мной мастер, договорился на субботу. Приходит.
Я ему: "у меня сетка, тут router, тут switch, там NAS , а в комнатах мультимедиа приставки стоят.".
Он: "мне это все по барабану, я вот этот сетевой поводок отрежу, а протяну коаксиал и поставлю модем рядом с телевизором".
Я: "а.. Как я все подключу? "
Он: "Не знаю. Никак "
Я: "ну, тогда пращевайте "
Он ушёл, и через пол часа мне звонят из Акадо, типа что вы мастера выгнали?
Я сказал, что он мне не понравился.
Они, а если мы пришлём другого, хорошего?
Я, присылайте.
Через неделю приехал хороший. И давай пассатижами разъёмы обжимать.
Я ему, а чего не обжимкой специальной?
Он, типа и так клево работает.
Уходя , невзначай подсовывает договор. Мол, подпиши.
Я взял бумажки и говорю, что если понравится, через месяц подпишу.
На этом и расстались.
В общемпользовался я только хорошим качеством 50 каналов целый месяц. А интернет у меня так Билайновский и работал.
Вдруг, звонят мне из Акадо и говорят, что я денег должен.
Тут я сразу понял, что начинается развод.
В общем, после примерно 10 минутного разговора убедились, что срубить бабла не получается.
Тогда говорят, отдайте оборудование.
Я - забирайте.
Они - везите его туда то и туда то.
Я им - сами привезли - сами и забирайте.
Ещё минут пять побуцкались через телефон и договорились, что они в субботу приедут.
Приехал ещё раз их чел, все сверил, типа не поломано и подсовывает бумажку, мол распишитесь, что сдали.
А у меня правило, я ничего не подписываю, если не понимаю.о чем я и заявил этому челу.
Он ещё позвонил в офис, пожаловался на меня, видимо получил указание больше со мной не связываться и был таков.
С тех пор у меня осталась бесплатная антенна от Акадо и 50 каналов в хорошем качестве
И, ещё, мне они больше не звонят..
[Профиль]  [ЛС] 

zil131

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 99

zil131 · 12-Июн-15 00:48 (спустя 5 дней, ред. 12-Июн-15 00:48)

chop-choper
Еще раз - иди лесом. Защищая МРАЗЕЙ и ВОРОВ ты сам становишься одним из них. Мне пофиг как там у тебя хорошо, но с моим случаем ОНИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ! Вообще никак, совсем. И так и сяк и эдак. Т.е. ВОРОВСТВО которое поощряется РУКОВОДСТВОМ. Когда больная голова, то больна ВСЯ КОНТОРА.
Еще раз: ты платишь мне 2500 рублей и я снимаю все обвинения, но ты несешь пургу и болтаешь ерундой, а по делу - хрен.
Так что не звезди попусту, а отдай денег. Я могу тебе номер договора сказать, ты сам побегаешь за меня, если так хочешь и веришь, что эти мрази палец о палец ударят. Но нет, ты этого делать не будешь. Так что кто ты? Правильно: звездобол. А зведоболы идут на х... лесом.
Ты при том, что ты защищаешь МРАЗЕЙ, ПОДОНКОВ и ВОРОВ. Так что прикрой варежку и не позорься. Ты опять забыл, что эти МРАЗИ и ТВАРИ не приезжают вызовы без каких либо извинений.
Твой долбанный троллинг только доказывает, что этих опарышей только штопанные презервативы и защищают.
Итак:
1. Где извинения за то, что мастера не приходят в назначенное время?
2. Когда ты вернешь за какадо украденные его работниками мои 2500 рублей?
Так что работай на какадо дальше, пиши, что "у тебя всё хорошо", только про себя пиши, не на форуме.
Лично мне ты нахамил тем, что не ответил на заданные вопросы и вместо возврата 2500 рублей несешь ахинею.
[Профиль]  [ЛС] 

MarishkaF

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


MarishkaF · 26-Июн-15 15:23 (спустя 14 дней)

Не знаю, как у всех,но мы уже несколько лет пользуемся их услугами и всё отлично!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error