Почта Тинто Брасса / Fermo posta Tinto Brass«A sensational collection of real-life
sexual fantasies from the Master of Erotica.»Страна:Италия Жанр: Эротика, мелодрама Год выпуска: 1995 Продолжительность: 01:29:27 Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый)|Константин Дьяконов| Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: итальянский Режиссер: Тинто Брасс / Tinto Brass В ролях: Тинто Брасс (Tinto Brass), Синция Роккафорте (Lucia), Кристина Ринальди (Ivana), Эрика Савастани (Elena, Michelle), Гайя Дзукки (Renata), Карла Соларо (Francesca), Габриэлла Барбути (Rossella), Алессандра Антонелли (Betta), Лаура Гуальтьери (Milena), Сара Косми (Sofia), Клаудия Бьяджотти (Maria)
Описание: Режиссер Тинто Брасс пребывает в творческом кризисе — ему нужны новые идеи для очередного шедевра. Маэстро решает ознакомиться с обширной почтой, которой его заваливают поклонницы. Среди груды конвертов, видеокассет и фотографий Тинто находит восемь симпатичных историй, каждая из которых тут же превращается в короткую и весьма откровенную новеллу.
Славный Тинто Брасс по-прежнему придерживается традиционного стиля и в сексе, и в кино. Только лишь сильнее деградирует, превращаясь не только в стареющего порнократа, который озабочен подглядыванием за женскими задницами и промежностями (кстати, его предшествующий опус назывался «Подглядывающий», а если культурнее — «Человек, который смотрит»), но и в автора-эгоманьяка, одержимого собственным величием. Не довольствуясь ролями сценариста-режиссёра-монтажёра за кадром и эпизодическими появлениями на экране в качестве врача-гинеколога или посетителя борделя с неизменной сигарой во рту, Брасс решил самолично оккупировать экранное пространство и представить со своими комментариями несколько сексуальных новелл якобы в виде тех посланий, которые он получает от благодарных поклонниц и зрительниц, жаждущих совета и участия от «маэстро эротики». Вообще-то мэтр лукавит, потому что, судя по опросам зрителей, его картины в Италии чаще всего смотрят мужчины, причём матросы и солдаты, ибо этому ограниченному контингенту, находящемуся вдали от женщин, более всего необходимо лицезрение голых девок с круглыми попками, а также неравнодушны к интиму на экране пожилые отцы семейств, которые, видимо, сами уже ничего не могут. Правда, Брасс справедливо мог бы возразить, что и в порножурналы, где тоже есть страничка «обратной связи», любят присылать свои эксгибиционистские фото различные девушки и домохозяйки, желающие хоть как-то сублимировать свои подавленные сексуальные инстинкты. Но Бог с ними, аутентичными «доннами по переписке»! Странно, что режиссёр не догадался обыграть количество историй, представить их в качестве собственного «Декамерона» или же «Восьми с половиной», где в виде половинки была бы как раз малюсенькая зарисовка со шлюхой, которая заявилась к маэстро, чтобы показать ему на актёрском просмотре свою задницу и, будучи одобренной, ждать дебюта на экране. Плохо отнюдь не то, что Тинто Брасс демонстрирует нам голую женскую натуру в откровенных позах и сам появляется в дурной по вкусу сцене сна ассистентки, причём с неким слоновьим хоботом вместо члена. Всё это уже давно надоело, скучно или безобразно преподнесено. Лучше позабыть про старину Брасса и с куда большим удовольствием от игры в «искателей потерянной девственности» отдаться в адюльтерные компьютерные сети, где даже можно завести свой личный P.O. и получать послания вместо 62-летнего апеннинского любителя pink pussies. 1998