dmitriydonskoy · 28-Июл-07 16:24(17 лет 7 месяцев назад, ред. 30-Июл-07 17:30)
Любовь на траве / Amour par terre, L' Год выпуска: 1984 Перевод: Профессиональный, многоголосый Страна: Франция Жанр: Фантастика, Комедия, Драма Продолжительность: 2:48 Режиссер: Жак Риветт /Jacques Rivette/ В ролях: Джейн Биркин /Jane Birkin/, Джеральдина Чаплин /Geraldine Chaplin/, Андре Дюссолье /Andre Dussollier/, Изабелль Линнартц /Isabelle Linnartz/, Сандра Монтегю /Sandra Montaigu/, Ласло Сабо /Laszlo Szabo/ Описание: Модный сценарист предлагает двум молодым актрисам роль в новом фильме, который обещает стать сенсацией. Дав свое согласие и подписав контракт, девушки замечают в нем довольно странные пункты. Например, во время репетиций они обе должны жить на вилле режиссера. Потом начинаются и вовсе фантастические вещи: актрисы оказываются под влиянием некоего мага, в галлюцинациях они видят свое будущее, а заодно и будущий фильм. Одним словом, тайны, интриги, волшебство и соперничество заставляют всех участников зтой истории то и дело меняться местами... Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: DivX 5 672x352 25.00fps 1022Kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
Три часа потерянного времени...
"Загадочные" фантазии сценариста и режиссёра, но фантазии - ни о чём: нет в них ни комедии, ни драмы, ни уж тем более фантастики (это-то вообще с чего приписали?!). Как приходится замечать, любой отрицательный отзыв тоже привлекает потенциального зрителя. "Ну любопытно же, за что его ругают" - понятная человеческая слабость. Поэтому хочу предупредить и о последней обманной ловушке. Кроме того, что я уже перечислил, в этом невнятно-скучном фильме, вопреки его пышному названию, точно так же нет ни любви, ни даже - что совсем уж отвратительно - травы. Это просто фальшивый перевод с французского. В оригинале фильм называется - "Амур на земле". (Угу, есть там эпизодик, где девушка роняет статую Амура наземь, а осколки потом закапывает, чтоб не узнали о её проделке). Так что тот, кто подумает, что фильм действительно о любви, да ещё о любви на траве, да ещё и комедийно-драматично-фантастический, и будет терпеливо ждать, когда же наконец начнётся хоть что-то интересное, - тот рискует так и не дождаться. А ведь этот якобы загадочный сюжет тянется почти три часа. И при том на свете столько действительно хороших фильмов, которые обязательно надо бы посмотреть, но на которых у нас всё не находится времени... Я потому не поленился здесь написать, что было очень жалко потраченного зря времени. А других отзывов в Сети на этот "с претензией" фильм не нашёл вообще (кроме этого ничему не соответствующего анонса, который уже стоит здесь в описании).
чтоб скомпенсировать неленивого и недалёкого провинциального резонёра: фильм эстетски/дзенски-восхитителен, Биркин и Чаплин - молоды, очаровательны и достоверны, единственная возможная претензия - голоса перевода (но это если уж совсем по гамбургскому счёту к почти трём часа восторженной отрешённости продуманно-прочувствованного бреда в стилистически безупречных декорациях). но с русским названием таки да - смешно...
В 1984 году Биркин 38 лет, Чаплин - 40. Относительно меня сегодняшнего они молоды, относительно меня 1984 года, они старухи. Вывод - всё в этом мире относительно...
Биркин и Чаплин здесь действительно на месте и тянут весь этот фильм, но вот Жан-Пьер Кальфон, играющий автора пьесы... По ходу фильма он так или иначе амурно связан с четырьмя женщинами - так как можно было взять на эту роль актёра с явными повадками манерного пассивного гея?.. Тем более что никакого особенного актёрского дарования он в этой роли не показал. Смотришь на него бедного,который вынужден обнимать одну,флиртовать со второй и грезить о третьей- и думаешь- мужика бы ему нормального.
Видимо такое кино для понимания уже не доступно в конец... ребят, те что критикуют великих режиссеров, бросьте время зря тратить, есть достойное современное кино, их мало в кинотеатрах так что и времени займет не много... Аватар всегда можно пересмотреть если что.
Рафинированное многоплановое изысканное кино. Высший пилотаж в киноискусстве. Но знакомство с творчеством Риветта лучше начинать не с этого фильма. Для начала смотрите короткометражку "Шах и мат", потом "Париж принадлежит нам", потом "Селин и Жюли совсем заврались", потом "Карусель". И только после этого можно подбираться к самым сложным фильмам Риветта, как "Амур на траве".