shurup74 · 27-Окт-14 01:33(10 лет 1 месяц назад, ред. 15-Фев-15 20:55)
Led Zeppelin (1969) - Led Zeppelin полная реставрация Жанр: Classic Rock Год выпуска: 1969 Лейбл: Atlantic Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 44:59 Дата выпуска: 12.01.1969 (USA), 31.03.1969 (UK) Доп. информация: Оцифровка: AudioPhil Реставрация*: Shurup74 Устройство воспроизведения: DUAL 721, Audio Technica 155 LC Предварительный усилитель: Stanton model 310B Professional Stereo phono Pre-Amplifier
(EMI Electrola customized version) Рекордер: TASCAM HD-P2 После последних выпущенных "экспериментов" очередных ремастеров Led Zeppelin как-то очень захотелось вернуться к любимому и более привычному звуку, который до сих пор вызывает приятные эмоции от музыки великой группы. В основу нашей работы легла оцифровка с немецкого DMM экземпляра середины 80х. Особенности мастеринга: есть пауза (в отличие от американского мастеринга) между You Shook Me и Dazed And Confused. Отбор источника, реставрация
Треклист
1. Good Times Bad Times
2. Babe I'm Gonna Leave You
3. You Shook Me
4. Dazed And Confused
5. Your Time Is Gonna Come
6. Black Mountain Side
7. Communication Breakdown
8. I Can't Quit You Baby
9. How Many More Times
daugavas
На самом деле, я давно незримо присутствую на ваших раздачах, и раз уж засветился, хочу поблагодарить за Вашу коллекцию - представляю, сколько труда и средств в нее вложено.
И еще раз спасибо shurup74 за его терпение при реставрации, за такой подвиг надо памятник отлить в бронзе!
65616951daugavas
На самом деле, я давно незримо присутствую на ваших раздачах, и раз уж засветился, хочу поблагодарить за Вашу коллекцию - представляю, сколько труда и средств в нее вложено.
И еще раз спасибо shurup74 за его терпение при реставрации, за такой подвиг надо памятник отлить в бронзе!
Спасибо еще раз!Да вложений и правда немало, одна беда коллекция перешла уже пределы разумного , винила стало слишком много, так что после ультиматума от супруги,
начинаю сокращать запасы, вот и теперь после рeализации проекта Зеппелин I , надо растaватся как минимум с 5 из 8 образцов. Как подумаю что пластинок еще 500 как минимум надо продать,
причем большинсво даже не отобранных для оцифровок, то немного грустно. Грустно что уже таких проектов с отбором будет мало..Но иначе невозможно, Шуруп как вы правильно заметили
работает маниакально-педантично, времени у него тоже немного, а теперь наверное еще меньше будет....Его труд сложно переоценить, он борется за каждый микрон в звуке. Как на стадии оцифровки
(я иногда от его требований и поднятых планок в плане точности и качества оцифровки просто с ума схожу, перемываю, переписываю, перезамеряюсь, перепроверяюсь по несколько раз!!!) так и на стадии рестaврации,
поэтому чaстота релизов наша увы не фонтан. Но по другому наш тандем увы не сработает. Вам я очень благодарен тоже за ваши релизы, я много полезной информации для себя выношу.
shurup74 Дело прошлое... Но, может, кто-нить расставит точки насчёт положения каналов в энтом альбоме? В вашем немце они повёрнуты по отношению к большинству американцев. Перевернуть-то - не проблема, но как всё-же задумывалось???
shurup74
daugavas
Юра, Саша,
Огромное спасибо за этот подарок! Все очень здорово звучит.
Один вопрос. Между 'You Shook Me' & 'Dazed And Confused', по-моему, пауза иначе звучит, чем в оригинальном (где ее, вроде, вообще быть не должно) Другой мастеринг? Или я чего-то не знаю?
Вопрос явно не к нам, a наверное к Пейджу. Тема эта безрезультатно дискутировалась в нете уже много раз! jkh432
Цитата:
в поздние допечатки могли пихнуть любые оставшиеся с прошлых раз матрицы, не пропадать же добру
это recut середины 80х , судя по всему последний для тех времен, мастердиски стороны А и Б, были нарезаны не раньше 1986 года и пластинка отпечатана скорее всего в 1987-88 годах .это уже из баркода следует. Там целая нумерология есть...вообщем так оно выглядит, если вам это так интересно! pazza999
Цитата:
Один вопрос. Между 'You Shook Me' & 'Dazed And Confused', по-моему, пауза иначе звучит, чем в оригинальном (где ее, вроде, вообще быть не должно?) Другой мастеринг? Или я чего-то не знаю?
Паузы действительно на оригиналах не было, но на переизданиях, даже в 70х (на тех что у меня по крайней мере) она уже есть! Мы долго не знали убрать или оставить как на пластинке. РЕшили все оставить как на пластинке!Каждый сам пусть решает, удалить паузу или каналы переворачивать, это по моему не есть проблема... P.S. Благодарен всем взаимно!
Паузы действительно на оригиналах не было, но на переизданиях, даже в 70х (на тех что у меня по крайней мере) она уже есть! Мы долго не знали убрать или оставить как на пластинке. РЕшили все оставить как на пластинке!Каждый сам пусть решает, удалить паузу или каналы переворачивать, это по моему не есть проблема...
Не знал этого. Если так мастировали, значит убирать паузу не зачем. И потом, там все равно не получится паузу убрать точно так же, т.к. в этом мастеринге в конце 'You Shook Me' - "фейд-аут" применен, а в ориинале его нет (а если есть, то практически незаметен). Не важно. Все класс!
Спасибо, по-любому!...
Но не кажется ли Вам, что пора "взяться за Вильяма, так сказать, нашего Шекспира" и начать делать оцифровки в 32-ух битах... чтобы уж точно "на века"...?
И ещё хотелось бы ранних Genesis, Yes, Pink Floyd по возможности...)
65620011shurup74
daugavas
Юра, Саша,
Огромное спасибо за этот подарок! Все очень здорово звучит.
Один вопрос. Между 'You Shook Me' & 'Dazed And Confused', по-моему, пауза иначе звучит, чем в оригинальном (где ее, вроде, вообще быть не должно) Другой мастеринг? Или я чего-то не знаю?
На немецком мастеринге она есть, к чему я как-то давно привык и вырезать не стал. Кому интересно, можно легко вырезать довавив строчку в cue sheet. Информацию эту добавил еще в шапку.
vifchel писал(а):
65617533shurup74 Дело прошлое... Но, может, кто-нить расставит точки насчёт положения каналов в энтом альбоме? В вашем немце они повёрнуты по отношению к большинству американцев. Перевернуть-то - не проблема, но как всё-же задумывалось???
У меня другое мнение, я ориентировался на трансферы на cd 80х годов, причем разные издания, и у них ровно такое же расположение каналов. Вот на ремастере 90х оно уже перевернуто.
Kozko писал(а):
65620662Спасибо, по-любому!...
Но не кажется ли Вам, что пора "взяться за Вильяма, так сказать, нашего Шекспира" и начать делать оцифровки в 32-ух битах... чтобы уж точно "на века"...?
И ещё хотелось бы ранних Genesis, Yes, Pink Floyd по возможности...)
Ранние Yes с оригинальными stereo flat transfer постепенно издаются в Hi-Res, ранний Pink Floyd - это что именно? Реставрировать совсем психодел - дело, мягко говоря, совсем нетривиальное А вот Genesis, мне давно хотелось Selling England. А нужен ли? А как Вам идея с классикой Uriah Heep?
Но не кажется ли Вам, что пора ...начать делать оцифровки в 32-ух битах... чтобы уж точно "на века"...?
Не кажется! Динамический диапазон пластинок (причем только распечатанных и супер пупер записанных и напечатанных на супер пупер бесшумном виниле) не превышает 75 Дб. Динамический диапазон цифровой записи 24 бит (теоритический), я думаю вам хорошо известен, 144 Дб. Даже с условием реальных потерь, 118-120 Дб на практике легко получить.
Разве нужно больше? Другое дело когда в студии пишут живой звук, громко до плешки, рискуя клиппинг схватить, потом накладывают, микшируют, обрабатывают примочками всякими.
Там да, -потерь может быть ощутимо много и игра возможно стоит свеч. Ну вообщем я лично не склонен обсуждать бесконечно такие темы, в разделе оцифровок, нас с Шурупом 24 бит устраивает выше крыши, не знаю как "на века", а на наш век думаю хватит
Цитата:
ещё хотелось бы ранних Genesis, Yes, Pink Floyd по возможности...
И желание есть и возможности!Времени маловато, но будем стараться!
в поздние допечатки могли пихнуть любые оставшиеся с прошлых раз матрицы, не пропадать же добру
это recut середины 80х , судя по всему последний для тех времен, мастердиски стороны А и Б, были нарезаны не раньше 1986 года и пластинка отпечатана скорее всего в 1987-88 годах .это уже из баркода следует. Там целая нумерология есть...вообщем так оно выглядит, если вам это так интересно!
Это должен быть 1986 год. У меня из этой серии их ZOSO. Долго мудохался с поиском их года издания. Потом еле нашел - 1986. Только вот вопрос - где видно. что это DMM?
Видно это только в микроскоп.
А так для информации, в германии после 1982 года не было ни одной мастеринг студии, которая бы не перешла на ДММ технологию. Систему Neumann VMS-82 приобрели впервую очередь есстественно немецкие предприятия.
Просто логотип DMM это был запетентованный trade mark, и за то что бы писать гордо об этом на обложке нужно было отстегивать бабло TELDEC. Делать это есстественно никому не хотелось. Даже EMI начиная с только с 1986 года стала ставить на обложках клеймо ДММ, посколько договорились с TELDEC о скидке на логотип, хотя неофициально резали по ДММ технологии уже в 1979. Но тогда еще и trade mark DMM не был официально запущен, только в 1982 году TELDEC запетентовало его. И таким макаром технологией по тихому конечно вовсю пользовались по всему миру. Кстати пластинки Лед Зеппелин и вообще все пластинки концерна Warner Bros. в Германии, выпускались в Alsdorf (на матрицах надпись R/S Alsdorf видали наверное?), такой город недалеко от Келна. Warner построил там в 1975 году супер современный завод с мастеринг студией. Они кстати на ДММ перешли сразу после EMI Electrola уже в 1980. Так что можете не сомневаться все издания в Германии где был сделан mastering или re-cut после 1980 года, они все по ДММ технолигии. Немцы до сих пор уверены, что это вершина технолигии для издания на виниле. я тоже с этим лично согласен
Я не слишком силён в технических терминах, но уши однозначно свидетельствуют, что звук в 32 битах насыщеннее и благолепнее, чем в 24-ёх...)
Из ранних Флойдов в Вашей интерпретации мне было бы интересно послушать Meddle, Obscured by Clouds и ещё Relics...(да и любимых Animals из поздних тоже)))
По поводу Genesis согласен... хотя мне очень нравится то, как "классические" альбомы были ремастированы для SACD... хотя и звучат они по-другому во многом.
К тяжелому року я почти равнодушен, за исключением, пожалуй, Fireball... но он уже есть и в превосходном качестве!)
В общем, заранее спасибо за все Ваши изыскания и старания!
65627652Я не слишком силён в технических терминах, но уши однозначно свидетельствуют, что звук в 32 битах насыщеннее и благолепнее, чем в 24-ёх...)
Из ранних Флойдов в Вашей интерпретации мне было бы интересно послушать Meddle, Obscured by Clouds и ещё Relics...(да и любимых Animals из поздних тоже)))
По поводу Genesis согласен... хотя мне очень нравится то, как "классические" альбомы были ремастированы для SACD... хотя и звучат они по-другому во многом.
К тяжелому року я почти равнодушен, за исключением, пожалуй, Fireball... но он уже есть и в превосходном качестве!)
В общем, заранее спасибо за все Ваши изыскания и старания!
32 бит это не есть правильно. В этом формате не слушают а пишут с целью последующей обработки файлов. Обычно слушают в 24 бит
Да только этот и нужен на нём Бонзо за барабанами...
Вообще по параметрам динамика-детальность-тонбалланс считаю ваш рип лучшим из того что слышал.
Как небольшой пример - гитарное соло в КоммюникейшенБрейкдаун. Оно записано с определённым набором инструментов, один из которых гитарно-басовый "эффект "доктор"(основан на изменении звука играемых нот по тембру и структуре в зависимости от динамики извлечения, пиано или форте), звучащий в живую очень красиво но довольно проблематично воспроизводимый на записи в общем миксе. Здесь у вас всё хорошо и с этим . Может читаемость самих нот в соло капельку получше на ремастере 2014, но там это достигнуто аппаратными средствами за счёт угробления всего остального, смысл где...? . Глобально улучшить можно только пересведеним, но мульти-тейпа этого альбома не существует в природе а ДД на мастер-ленте уже просажен временем. Поэтому ещё раз браво и спасибо !