LIM - Изучение английского по аудио книгам. Prowse P. - L. A. Winners / Победители Л.А. (Уровень А1) [2014, LIM, RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

titlinow

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 832

titlinow · 05-Окт-14 19:05 (10 лет 1 месяц назад, ред. 06-Окт-14 11:34)

Я хренею над этими книгами когда проходиш одну возникает такое ощущения как будто язык выучил а слушать потом и и понимать очем она воще . прошел Peppa pig почти на изусьть выучил .так класно и срасу желание новое пройти . И проходим а желание огромное. Да ещё автору программы в Peppa Pig движек для словаря просто супер воще лутьше только звезды
Skyris писал(а):
65364029
lim1959 писал(а):
...здесь американский английский
Благодарю, Олег. А то уж было закралось не то, чтоб сомнение - больше недоумение. Изначально даже и не сомневался - произношение очень соответствовало тому, что было в диалогах AmE матрицы (тему по отличиям между AmE и BrE более-менее провентилировал еще тогда, при выборе матрицы) да и по логике - действие-то в Штатах происходит и общаться между собой американцы будут уж явно не на чисто британском. Но все же...
titlinow писал(а):
Было бы , что делать.
Эх. Да с вашими способностями - за 3 месяца пройти книжку и получить такой результат! Главное - поставить цель. В эту тему http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2294503 не заходили случаем? На мой взгляд там очень много полезной инфы по поводу "что делать" в плане изучения иностранного языка.
Кстати о способностях. Замяткин в своей книжке "Вас невозможно научить иностранному языку" все-таки немного слукавил, высказывая мысль о том, что способности к изучению другого языка у всех одинаковые (матрицы же надо свои как-то продвигать на рынке ). Мотивировал он это тем, что все же смогли достаточно хорошо освоить свой родной язык. Ан нет. Не соглашусь. Способности к языкам, как впрочем и к чему-либо другому у всех разные. Это, как Божий дар, талант, предрасположенность что-ли. У кого это есть - тому дается легко. Ежели отсутствует, то тоже в принципе дается, но с гораздо большими усилиями. ИМХО
У меня сейчас один ориентир аудио книги программе Lim - так хорошо развиваться в English мне ещё не в одной программе, курсах не удавалось. Изучать English по адио книгам это очень эффективно. Так что попробуйте сами убедитесь. Правда лукавлю что все сразу слышу , на сложных предложениях , в смысле длинных приходится останавливать плеер что бы перевести дословно но очень редко.
так что just go on просто продолжай в смысле
[Профиль]  [ЛС] 

Skyris

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


Skyris · 05-Окт-14 23:11 (спустя 4 часа, ред. 06-Окт-14 22:58)

titlinow писал(а):
...да у меня щя одна матрица пока...
Речь шла не о матрице, а о доп. материалах. Но, вижу, вы прекрасно сами знаете "что делать".
titlinow писал(а):
...один ориентир аудио книги программе Lim... ...Изучать English по адио книгам это очень эффективно. Так что попробуйте сами убедитесь.
Согласен. Давно уже попробовал и убедился.
P.S. Дабы не цитировать все сообщение целиком можно использовать "Quote selected"
или, если необходимо указать автора
(quote="nick-name") нужное выражение-фраза(/quote), только, естественно, вместо круглых скобок() должны быть квадратные[].
[Профиль]  [ЛС] 

Capr2011

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 78

Capr2011 · 07-Окт-14 22:43 (спустя 1 день 23 часа)

Олег, в этой части "03_The_Ride_A_Winner_Ranch" в папках с 0010 по 0013 в файлах LV.txt сдвинута на минус 1 нумерация - то есть в папке 0010 такие строчки отсылающие на папку 0009:
towards#навстречу, по направлению%0009-1
What's wrong?#Что не так?%0009-3
Прохожу и не пойму - слова одни набираю, а предложение открывается ну совсем с другими. У себя я поправил.
[Профиль]  [ЛС] 

lim1959

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2790


lim1959 · 07-Окт-14 23:07 (спустя 23 мин.)

Capr2011 писал(а):
65398017Олег, в этой части "03_The_Ride_A_Winner_Ranch" в папках с 0010 по 0013 в файлах LV.txt сдвинута на минус 1 нумерация - то есть в папке 0010 такие строчки отсылающие на папку 0009:
towards#навстречу, по направлению%0009-1
What's wrong?#Что не так?%0009-3
Прохожу и не пойму - слова одни набираю, а предложение открывается ну совсем с другими. У себя я поправил.
Нет слов... Что вышло - сделал я третью часть, всю прошёл и сделал словари.. А потом выяснилось, что я пропустил кусок текста.
Ну я сделал ещё один дополнительный урок, вставил его в главу, уроки перенумеровал, но абсолютно не подумал, что при этом слетит нумерация ссылок.
Я пока не стану просить перезаливать раздачу - кто реально проходит - тому не составит никакого труда в папках этих уроков открыть файл LV.txt и заменить 0009 на 0010.... 0010 на 0011 и так далее
Спасибо за сообщение - надеюсь кроме этой неприятности всё остальное у Вас получается хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

lim1959

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2790


lim1959 · 14-Окт-14 13:41 (спустя 6 дней)

viklen165 писал(а):
65469891Попробуемс ))заранее СПАСИБО))))))))
Не забудьте сделать:
1 - прослушайте первую главу полностью вне программы и поставьте себе оценку, например Я понял 100%, или 50% или...ничего не понял
2 - при прохождении книжки обязательно повторяйте фразы вслух, стараясь копировать интонации диктора
3- после прохождения главы прослушайте всё ещё раз и снова оцените себя
4- обязательно сообщите о своих результатах всем нам
Удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

7_stroi

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

7_stroi · 14-Окт-14 20:47 (спустя 7 часов, ред. 14-Окт-14 20:47)

Привет всем!
Хочу написать как занимается мой сын третьеклассник, уровень английского в третьем классе ни какой, только Present simple и очень маленький словарный запас (кошечки, собачки).
Сын занимается и проходит эту аудио книгу, за полторы недели прошел первую главу и сегодня закончил первый урок в во второй главе. Очень доволен результатом и самое главное ему нравиться. Сыну 9 лет в начале было тяжело но сейчас вижу идет легче. В воскресенье прошел весь словарь первой главы 258 слов. Главное заниматься регулярно и все получиться. Результаты достаточно заметны!
Олег,
Спасибо за программу, за твой труд и время которое Вы на это тратите, результаты очень хорошие.
[Профиль]  [ЛС] 

_____ig

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 119


_____ig · 14-Окт-14 23:58 (спустя 3 часа, ред. 14-Окт-14 23:58)

Вы сына смогли заставить в хорошее время. Девять лет, это просто супер.
Теперь главное не бросайте надолго. Репетиторы, школа - все ерунда по сравнению с родителями. Занимайтесь регулярно, результаты получите такие, что школа будет стоять тихонько в сторонке.
Что до 12 дадите на всю жизнь останется.
Да и не забывайте Вы вместе с сыном только в начале пути.
С началом учебного года многие бросили заниматься на сайте, типа уроков много не успеваем. Часть вернулась, а тем кто не вернулся к занятиям придется начинать сначала (статистика стирается).
Месяц перерыва для ребенка (8-12 лет) очень плохо.
У меня дочка после летних каникул не могла перевести "so a stranger rode away on a very valuable horse", когда я пытался ей напомнить значение слова valuable, хотя мы и книжку эту читали, и она ей понравилась.
[Профиль]  [ЛС] 

7_stroi

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

7_stroi · 15-Окт-14 12:53 (спустя 12 часов)

Согласен с вами , конечно мы не вместе с ним в начале пути а скорее он, так как у меня с английским проблем нет я его использую каждый день. Насчет перерывов это известно на практике, так как он прошел первую версию бегинера набрав 5000 а потом был большой перерыв, результат перерыва вы уже объяснили.
Самое главное что хочу сказать, что программы Олега работают и приносят результат даже у детей, вопрос лишь в том насколько реально кто хочет знать английский готов заниматься и тратить на это время, так как причин не заниматься и оправдать перед собой собственную лень очень много.
[Профиль]  [ЛС] 

_____ig

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 119


_____ig · 15-Окт-14 13:42 (спустя 48 мин.)

Я конечно хотел сказать Вы вместе, ибо далеко не каждый кто знает английский или еще что готов пройти этот путь вместе с ребенком. Проще ведь положиться на школу, денег на курсы выделить, да мало ли способов, и время не всегда находится.
Работает даже у детей, да наоборот надо именно детей и подсаживать. Так как это работает даже без особого участия родителей, разве что функции контроля за регулярностью занятий остается за ними.
Для детишек тут
скрытый текст
Сделали сайт http://goonyourown.com , там сделано все очень просто, без изощрений. Просто заходишь и проходишь, статистика высылается родителям. Когда упражнение сделано полностью родителям высылаются материалы для повторения, или для разбора с преподавателем. Набор упрощенный, чтоб желание (если оно есть конечно) не убивать. Материал специально подобран, чтоб не топтаться на месте.
Цель создания.
Кто-то то в школе отстал, а ведь остальные дальше будут идти, и ждать и возиться с отстающим не будут. Есть возможность догнать и обогнать.
Кто то хочет сам с ребенком заниматься а язык "знал и забыл".
У кого-то нет средств на репетиторов
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 18-Окт-14 19:48 (спустя 3 дня)

_____ig писал(а):
65477006У меня дочка после летних каникул не могла перевести
Добавлю ложку дегтя в бочку мёда ЛИМА для детей: - а может что-то с методикой не то? Зубрежка они никогда надолго в голове ничего не оставляет. И вторая ложка: а почему у ребенка во время каникул не возникло желание использовать язык?
[Профиль]  [ЛС] 

7_stroi

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

7_stroi · 18-Окт-14 22:52 (спустя 3 часа)

tyuusya писал(а):
65518303
_____ig писал(а):
65477006У меня дочка после летних каникул не могла перевести
Добавлю ложку дегтя в бочку мёда ЛИМА для детей: - а может что-то с методикой не то? Зубрежка они никогда надолго в голове ничего не оставляет. И вторая ложка: а почему у ребенка во время каникул не возникло желание использовать язык?
При всем мое уважении к модераторам рутрекера, хочу написать свои Коментарии к Вашему сообщению, тем более обсуждение началось с моего сына у которого значительные результаты в английском я вижу каждый день.
Вот как раз зубрежки я не заметил, здесь скорее происходит изучение словарного запаса в контексте без заморочек с грамматикой. В данной раздаче материал основан на аудио книге, где вы ее просто читаете проходя в программе разбирая походу выражения. Насчет второй Вашей ложки дегтя у меня следующий вопрос. А где ребенку его использовать он что в Англии живет? Вы как себе это представляете? выбежал на улицу и сразу начал использовать? У них в каникулы не английский в голове, а что то другое особенно если удалось уехать от родителей которые заставляют заниматься к бабушке которая души не чает и не нарадуется что сиё чадо её посетило! Или Вы действительно считаете, что ребенку в возрасте 9 лет нужен только английский или какой нибудь другой язык и он готов его самостоятельно учить с утра до ночи, везде и со всеми его использовать? Как вы вообще себе это представляете? Он закончил очередной курс английского языка или прочитал очередную английскую книгу и после чего бежит к вам сломя голову и требует выдать немедленно продолжение да посложнее чем в прошлый раз!
Поэтому причем тут Лим Вы используете или не Лим, вопрос в том что перерывы очень пагубны особенно на начальных стадиях вхождения в язык, это же очевидные вещи. Про деготь писать ни чего не буду, но думаю этот яд лучше уничтожить и перестать спасать утопающих методом битья по рукам когда они пытаются ухватиться за очередной спасательный круг.
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 19-Окт-14 00:13 (спустя 1 час 20 мин.)

7_stroi писал(а):
65520699При всем мое уважении к модераторам рутрекера
Когда я не пишу замечания по оформлению, я такой же пользователь как и другие.
7_stroi писал(а):
65520699А где ребенку его использовать он что в Англии живет? Вы как себе это представляете?
Вот как раз представляю. Моя дочь захотела, чтобы её учили языку, в 6 лет. Хотелка возникал не на пустом месте, у неё было несколько детских красивых книг зарубежных издательств. В СССР это был мощный стимул. Плюс бабушка подписала внучку на детский журнал Бемби из ГДР. Т.е., конечно, интерес подгревали взрослые. Но на школьные каникулы в поездки дочка всегда брала 2 книги - на русском и на английском(то, что на русском тогда было сложно достать). Брала сама, без всякого нажима со стороны родителей ковырялась в словаре. Это всё было в доинтернетовскую эпоху. А сейчас есть интернет, я вижу (исключительно на каникулах) как моя племяница у своих детей поддерживает сбалансировано троязычие, используя детские сайты в соответствии с интересами каждого из троих детей. Плюс книги, плюс фильмы - дети сами выбирают на каком языке читать/смотреть (на каникулах).
Цитата:
Он закончил очередной курс английского языка или прочитал очередную английскую книгу и после чего бежит к вам сломя голову и требует выдать немедленно продолжение да посложнее чем в прошлый раз!
Совершенно верно. Вначале подкладываешь интересное между учебниками, потом дети приходили сами и просили принести что-нибудь ещё из библиотеки.
Цитата:
Поэтому причем тут Лим
у меня есть стойкое ощущение, что с методологией в основе лима что-то не то
Цитата:
перестать спасать утопающих методом битья по рукам когда они пытаются ухватиться за очередной спасательный круг.
даже если это каменый круг, намазанный супер-клеем?
[Профиль]  [ЛС] 

ZIRG2000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 423


ZIRG2000 · 19-Окт-14 05:33 (спустя 5 часов)

С методикой всё то. Просто методика решает свою узкую задачу - научить слушать и запоминать написание. Попутно убирает страх перед языком и делает обучение комфортным, в виде игры. Изоляция, интенсивность, обратная связь - всё в методике есть и работает на результат.
Просто, "слова нужно учить". Чтобы слово "осталось", ему надо "внимание уделить". А пополнение лексики - совсем другие подходы. У слова должен быть запах, вкус, тактильные ощущения. Услышал слово - всё тело должно откликаться. Никакими диктантами, даже самыми гениальными, такого не достичь.
[Профиль]  [ЛС] 

7_stroi

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 64

7_stroi · 19-Окт-14 09:29 (спустя 3 часа)

Дорогая tyuusya.
Искренне за Вас рад, что у Вас такие хорошие дети. Жил в Советское время и прекрасно понимаю о чем Вы говорите для меня это было бы тоже интересно. Но не все дети как ваша дочь и советского времени давно уже нет, сейчас время интернета, компьютерных игр, и к сожалению или к счастью даже книги заменяются электронными носителями.
Цитата:
Цитата:
Поэтому причем тут Лим
у меня есть стойкое ощущение, что с методологией в основе лима что-то не то
Если у Вас такие стойкие ощущения, так Вас никто не заставляет и не навязывает использовать именно ЛИм. В разделе Английского языка более 80 страниц различных материалов, берите что угодно по Вашим ощущениям.
А от меня лично Олегу спасибо, вчера сын читал и переводил материал уровня pre intermediate
[Профиль]  [ЛС] 

lim1959

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2790


lim1959 · 19-Окт-14 12:13 (спустя 2 часа 43 мин., ред. 19-Окт-14 12:13)

tyuusya
Благодарю за честь, оказанную Вами сей скромной раздаче.
Глубокие мысли, высказанные Вами, потребуют не мало времени для осмысления.
Вы знаете, у меня с возрастом тоже иногда возникают разные ощущения...
Вот и на этот раз возникло стойкое ощущение, что после Вашего блистательного выступления количество закачек как-то даже увеличилось, за что Вам глубочайшая признательность и пр..и пр....
[Профиль]  [ЛС] 

Sebela

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 84

Sebela · 19-Окт-14 14:32 (спустя 2 часа 19 мин.)

tyuusya писал(а):
у меня есть стойкое ощущение, что с методологией в основе лима что-то не то
жаль, что у вас такое ощущение, программа действительно поднимает язык и не на один уровень, реально помогает учить и запоминать. И с методикой все то. Если данная методика вам не нравится, это не значит, что с ней что-то не то, это значит, что вам она не подходит.
tyuusya писал(а):
даже если это каменый круг, намазанный супер-клеем?
ну что за бред. Каменный круг, намазанный супер клеем это книги и фильмы, которые новичок пытается смотреть и понимать не будучи подготовленным. Промучившись, многие бросают обучение и считают себя совершенно не способными выучить язык. А вот пройдя в LIM аудио книгу, а потом послушав ее, понимаешь, что ты талант и добился успехов и все оказывается возможно, надо только заниматься. И не надо заниматься только в LIM, надо использовать все имеющиеся современные способы обучения. Но вот толчок, который дает LIM, та вера в себя, которую ты получаешь, результаты, которые намного превосходят все твои предыдущие достижения вместе взятые, вот это ничем нельзя заменить, здесь только LIM. Только программы LIM способны дать такой результат!
Спасибо Олег огромное за труд и талант.
[Профиль]  [ЛС] 

slavon1500

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 94

slavon1500 · 19-Окт-14 18:54 (спустя 4 часа, ред. 19-Окт-14 18:54)

Здравствуйте прошёл на данный момент 4 главы из этой книги, отпишусь не много о понибильности до и после вдруг кому будет это интересно.)
Итак про первую главу я уже на предыдущей странице писал, так что начну со второй: первое прослушивание, чуть по лучше чем в первой главе где-то в пределах наверное 15 - 17%. После 85 - 90%.
3 глава первое прослушивание уже не просто что-то понимаешь, а начинаешь не много улавливать смысл самой этой главы, чего не было в предыдущих главах, во всяком случаи у меня)) по процентам это где-то наверное 20 местами больше. После 85 - 90 есть места конечно где даже выше чем 90%).
4 глава смысл более менее понятен уже и речь как-то лучше начинает восприниматься, да и плюс многие слова повторятся которые уже были изучены в предыдущих главах, по процентам думаю где-то в среднем 23 - 25% прогресс идёт не большой, но он идёт, а это самое главное я считаю! После в среднем 87 - 90% так же как и в других главах есть места где лучше достигает понимание чем 90%)
Отпишусь не много как я занимаюсь, вдруг кому-то будет интересно, вначале слушаю главу полностью (первое прослушивание) записываю себе в документе сколько процентов понял.
Затем начинаю работать в лиме, но не сразу вначале просто пролистываю все предложения и нахожу для себя новые слова или выражения, работаю с ними перевожу и т.д. плюс всегда стараюсь повторять за диктором и так же иногда записываю свою речь в программе и слушаю как я произнёс, то или иное предложение. Особенно если какие-то сложные звуки и т.д. очень удобно сравнивать себя с диктором. После того как провёл поверхностный разбор (я его так называю) начинаю уже работать с самой программой лим печатаю всё сам, то есть не по первой букве так лично для меня по первой букве слова не очень хорошо запоминаются, особенно ихнее правописание. Дальше я записываю себе на телефон эти аудио файлы и когда еду на работу слушаю их на телефоне много раз. вот так я прохожу Winners.)
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 19-Окт-14 23:19 (спустя 4 часа)

ZIRG2000 писал(а):
65522492Просто методика решает свою узкую задачу - научить слушать и запоминать написание.
Это не узкая задача, это целых два крупнейших блоков задач.
ZIRG2000 писал(а):
65522492в виде игры
игра... очень многозначное слово...
пожалуй это одна из составляющих моих неприятных ощущений от лима - игра в значении _получения зависимости от_ плюс _потерянное время_
в теме полно людей, которые зависают надолго в лиме и переходят от одной инкарнации к другой, а не уходят к другим пособиям или вообще к оригинальным книгам/аудиокнигам/онгоингам
Цитата:
Дорогая
Чю ЩЯ - имя мужчкого рода
7_stroi писал(а):
65523523советского времени давно уже нет, сейчас время интернета, компьютерных игр, и к сожалению или к счастью даже книги заменяются электронными носителями.
Форма - не главное. Либо родители направляют развитие ребенка, используя его интересы, либо позволяют играть в компьютерные игры. Хотя в особо "педагогически" запущеных случаях приходится использовать не локализованные новинки.
7_stroi писал(а):
65523523Вас никто не заставляет и не навязывает использовать именно ЛИм.
гм, в темах же обсуждается не только техническая сторона, но и сопоставляются методики, обсуждаются дополняющие пособия...
В тему вступил только потому, что увидел сообщение о ребенке, который прозанимавшись в лиме (сколько?) после каникул (почему-то интереса к языку так и не возникло... после лима), забыл многое. А я как раз к прошедшему 1 сентября выложил очень интересную методику (в моей подписи) о том, как обучать школьника языку, наполняя его жизнь языком вне школы и провоцируя развитие интереса у ребенка к языку.
slavon1500 писал(а):
65529533прошёл на данный момент 4 главы из этой книги
Сколько это заняло времени?
[Профиль]  [ЛС] 

slavon1500

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 94

slavon1500 · 19-Окт-14 23:50 (спустя 30 мин.)

tyuusya
Цитата:
Сколько это заняло времени?
Где-то месяц или около того, но я прохожу ещё Peppa pig мультик, если заниматься чисто одной этой книгой, то времени уйдёт конечно же меньше на те же 4 главы.) Но нужно учитывать я считаю, то что это в первую очередь обучение лично для меня, а быстро ничего не бывает тем более в языках) и там же сколько слов новых по ходу чтения книги встречаешь или прохождения программы лим)
Хоть я и новичок, но тем не менее, чем дальше делаешь разбор в не зависимости где это делаешь в лими или какими либо другими методами понимание увеличивается у первого прослушивания в дальнейшем! То есть вначале понимаешь при первых прослушивания скажем 5 - 10% через какое-то время например 3 месяца будет первое прослушивание ну например 20% естественно зависит от самой речи и сложности её и т.д. но например возьмём что-то просто тот же мультик Peppa peg. И соответственно получается в увеличивается процент первого прослушивания и так же уменьшается процент самого разбора с текстом! Лим это один из методов как на мой взгляд очень успешный метод к тому же на нём много чего сейчас сделано от нулевечка до продвинутого. Можно его так же с чем то размешать с какой-то ещё методикой если есть время почему бы и нет. Многие например ещё очень хвалят метод Франка.. ну я не буду про методы писать, поскольку их много да и смысла не вижу в этом это бесконечные споры...
[Профиль]  [ЛС] 

ZIRG2000

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 423


ZIRG2000 · 20-Окт-14 04:52 (спустя 5 часов)

Игра - штука хорошая. При правильной игре учащийся перестаёт считать время.
При изучении языка, написание диктантов необходимо. До LIM я не встречал оболочки, которая бы реализовывала данную задачу.
Если же такое всё-таки существует - прошу отписаться в теме.
[Профиль]  [ЛС] 

lim1959

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2790


lim1959 · 21-Окт-14 09:54 (спустя 1 день 5 часов)

Несколько слов о программе LIM
Кто-то пытается говорить о LIM как о методе. - Это не метод (во всяком случае я никогда этого не говорил). По этой причине LIM не участвует в соревновании каких-либо методик изучения языка.
Будете ли Вы знать английский в совершенстве после программ LIM?
Нет, не будете. Можно лишь сказать, что Ваш уровень станет чуть выше Elementary, не более того
Вы научитесь более-менее грамотно писать, читать, станете лучше воспринимать на слух английскую речь.
LIM нужно воспринимать как стартовую площадку в самостоятельном изучении языка.
Для дальнейшего изучения Вам нужно заниматься серьёзно с преподавателями или искать другие возможности развиваться.
LIM можно и дальше использовать для поддержания формы, изучая более сложные материалы.
Что касается L.A.Winners.
Это отличная штука для изучения элементарного английского.
Даже, если при старте Вы понимаете на слух 5-10% аудио книги - то в конце (как показывает опыт) Вы будете понимать и слышать не менее 80%
А, если будете прилежно всё повторять вслух - ещё и заговорите
Вот и всё
Успехов.
[Профиль]  [ЛС] 

_____ig

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 119


_____ig · 21-Окт-14 20:16 (спустя 10 часов, ред. 21-Окт-14 20:16)

tyuusya писал(а):
Вот как раз представляю. Моя дочь захотела, чтобы её учили языку, в 6 лет. Хотелка возникал не на пустом месте, у неё было несколько детских красивых книг зарубежных издательств. В СССР это был мощный стимул. Плюс бабушка подписала внучку на детский журнал Бемби из ГДР. Т.е., конечно, интерес подгревали взрослые. Но на школьные каникулы в поездки дочка всегда брала 2 книги - на русском и на английском(то, что на русском тогда было сложно достать). Брала сама, без всякого нажима со стороны родителей ковырялась в словаре. Это всё было в доинтернетовскую эпоху. А сейчас есть интернет, я вижу (исключительно на каникулах) как моя племяница у своих детей поддерживает сбалансировано троязычие, используя детские сайты в соответствии с интересами каждого из троих детей. Плюс книги, плюс фильмы - дети сами выбирают на каком языке читать/смотреть (на каникулах).
Вот Вам везет. У меня как то по жизни все хуже. Мне больше приходится заинтересовывать читать книжки на русском, родном языке. Племянница окончила первый класс, кроме учебника чтения никакой другой литературы. Подсовывал, подогревал интерес, даже помню на что повелась первый раз, "Джанни Родари. Джельсомино" в Стране Лжецов. Это не какая нибудь банальная девочка в банальной школе, школа кстати очень даже ничего 24 школа г. Калуги с Английским уклоном (серьезная школа).
Вы спрашивали про ребенка который почему то не занимался летом, тут вообще все просто, отвезли на каникулы в деревню сказали пусть ребенок отдыхает, если папа приедет и что то будет заставлять, скажи "У меня каникулы мне надо отдыхать". Хорошо хоть по русски книжки читала.
Дети и иностранный язык, как ЛИМ может помочь?
Если Вы надеетесь только на школу, репетитора, и т.д. а сами язык не знаете (или думаете что знаете ) значит Вы ничего не контролируете. ЛИМ Вам может помочь.

ЛИМ сильно не напрягает ребенка.
Вы можете быть уверенны в усвоении материала (программа будет давать повторы пока не усвоите).
Вашему ребенку будет обеспеченна достаточно интенсивная работа с языком. Это не курсы и репетиторы где работает часто только преподаватель.
Вам останется только контроль за тем чтоб Ваше чадо садилось и делало. Грамматику в школе объяснит проф. преподаватель. Когда уровень языка подрастет тогда и грамматика начнет в голове оседать.
Дети как правило ничего не хотят в плане учебы, к сожалению в большинстве случаев это так. Родителям все равно приходится заставлять, проверять, и т.д. Как правило дети охотно занимаются тем что у них хорошо получается. ЛИМ может помочь ребенку догнать и перегнать школьную программу, достичь уровня когда школьная программа не составляет труда. Даже если ребенок не слишком хочет и не будет лишний раз заглядывать в словарь, за него многое уже сделано, но и спросится.
скрытый текст
Кстати в англоязычном интернете есть ресурсы которые реализуют похожую идею например http://www.listen-and-write.com/ но разобраться там не подготовленному человеку трудновато будет. ЛИМ он наш родной. Да много движков, и надо иногда спросить как работать, так программа растет, меняется, улучшается.
Школьная программа по окончании подразумевает уровень языка пригодного для продолжения обучения в иностранном ВУЗе, это лекции, конспекты, учебники и т.д. А много ли у нас нас таких выпускников?
С большим уважением отношусь к модератору tyuusya, за поддержку порядка на этом ресурсе, спасибо за скептические замечания.
У детей в пределах моего влияния не возникает особого желания учить инглишь, а вот применять да. Желание знать есть, желание учить нет. Книжку красивую почитать, кино или мультик посмотреть, початиться, на ютубе коментарии почитать, оставить.
И еще ЛИМ это не методика изучения иностранного языка, ЛИМ это способ усвоения материалов любого курса которую он использовал. Способ напрячься и усвоить материалы курса, книги, мультика. В данном случае это аудио книга.
Вставлю еще пять копеек.
скрытый текст
Для массового использования есть совсем упрощенный вариант http://goonyourown.com/ делали специально для школьников.
Набор по букве никаких диктантов, статистика прохождения высылается родителям, для контроля.
После выполнения упражнения без ошибок тарнскрипт высылается родителям для повторения, да и в школу можно отнести спросить непонятные места.
Дриллинг работает и дает отличные результаты.
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 29-Окт-14 14:16 (спустя 7 дней)

_____ig писал(а):
65551522Мне больше приходится заинтересовывать читать книжки на русском, родном языке.
Это как в том анекдоте: "А я своё уже отчитала!", знаете?
офф-топ
Я своей дочери последний раз читал вслух, когда ей было лет шестнадцать. Читал я ей только 2 книги - либо Руслан и Людмила, либо Конёк-горбунёк. Много-много раз. А жена, по-крайней мере всю начальную школу точно, читала на ночь дочери разные детские книги.
Совсем недавно я где-то вычитал, что это очень-очень важно для развития чего-то там в ребенке, чтобы родители продолжали читать даже тогда, когда ребенок не только сам умеет читать, но и сам запоем читает.
Цитата:
сказали пусть ребенок отдыхает, если папа приедет и что то будет заставлять, скажи "У меня каникулы мне надо отдыхать".
почему заставлять-то? заинтересовывать!
Цитата:
Школьная программа по окончании подразумевает уровень
А пруф-линки, что ШП что-то там "подразумевает"?
Цитата:
не возникает особого желания учить инглишь, а вот применять да. Желание знать есть, желание учить нет. Книжку красивую почитать, кино или мультик посмотреть, початиться, на ютубе коментарии почитать, оставить.
Вот как только разделяем обучение и использование, так сразу выхолащиваем суть обучения!
Берем красивую книжку, и вместе с ребенком, показывая ему, как понимать суть текста.
Смотрим вместе мультик кусочками, и обсуждаем кто-то что сказал. У детей аудиопамять очень ёмкая, они абзацы повторяют чисто по слуху без понимания. Я фразу длинее 10 секунд без понимания повторить не смогу.
На ютубе коментарии почитать, оставить. Аналогично. Вместе смотрите - как шаблонно люди отвечают, и предлагаете ребенку выбрать реплику для ответа. Учеба - это не учитель, и не учебник, это игра, но не компьютерная программа.
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 29-Окт-14 17:24 (спустя 3 часа)

slavon1500 писал(а):
65533140а быстро ничего не бывает тем более в языках)
Вот тут я соглашусь и не соглашусь одновременно. Мгновенно - время в секундах, возглас Эврика! - для языка не работает, ибо язык - это навык, а не знание. Но тратить время больше, чем нужно на приобретение одного конкретного навыка не считаю нужным.
Цитата:
если есть время почему бы и нет.
я предпочитаю выбирать ту методику, которая при равных затрат по времени дает бОльший результат.
Цитата:
очень хвалят метод Франка
как дополнение к занятиям с учителем, выбравшим Вам что именно читать - говорят, эффективно
самостоятельно - как набор лексики - эффективность близка к 0 - проверял, увы
[Профиль]  [ЛС] 

slavon1500

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 94

slavon1500 · 15-Ноя-14 22:21 (спустя 17 дней, ред. 16-Ноя-14 00:23)

Всем привет прошёл эту замечательную книжку.) Не много опишу как я понимал книгу в начале и как потом на 4 -5 главах) вдруг кому-то мой опыт будет интересен?!.) Первая самая глава прослушивание шло туго так как я никогда не использовал этот метод я имею в виду слушать английскую речь без текста, а если даже и пробовал, то там обычно мозг не воспринимал всё это как бы в серьез и я просто как бы получается слышал звуки и не понимал... Но обычно такое когда не отрабатываешь звуковой файл не разбираешь в общем и т.д. Первая глава у меня пошла не так уж если честно) понимание может 10% общего смысла уловить не смог. дальше работал уже в программе прорабатывал говорение через диктофон который встроенный в программе изучал новые слова и т.д. После прохождения всей главы я слушал всё полностью заново и уже естественно процент понимания был другим) думаю процентов наверное 80 это минимум хотя скорее даже и больше. В общем 3 - 4 первые главы шли примерно вот так, но естественно с каждой новой главой процент понимания первого прослушивания был лучше чем у предыдущей главы. Начинаешь узнавать новые слова они потихоньку отрабатываются плюс привыкаешь к англоязычной речи начинаешь её уже воспринимать ни как какие-то звуки, а уже нормально и в большинстве случаев понимаешь почему вот эта фраза так говорится, а это вот так, а не как-то по другому.
Я считаю книга не плохо так же учит грамматике, во всяком случаи не обходимой для начинающего. Дальше где-то после 5-й наверное главы уже книгу стало на много проще проходить, так как не знакомых слов уже стало встречаться на много меньше и первое прослушивание тоже стало лучше процентов наверное 40 дальше главы 7-е - 8-е процентов наверное до 50 местами больше, но это всё примерно, во всяком случаи понятен смыл с первого прослушивания, всё это дело улавливалось. Так же я считаю очень важно самому говорить тоже вслух и не по одному разу! Это тоже очень хорошо помогает запомнить сам образ звука привыкнуть к нему, прочувствовать его. Иногда я даже делал так если какое-то слово не хотело мне запоминаться я брал прям в гугл, то слово вбивал и смотрел картинки, чтоб как-бы вбить ассоциацию в мозг к этому слову)) а даже если и не запомниться, то не стоит переживать, так как оно в книге встретиться ещё не один раз и программа так устроенна, что она будет ваши ошибки повторять. И в итоге всё равно запомнишь.
Кстати ещё по поводу движка я проходил движком не по первой букве, а где надо писать полностью все слова и всем советую именно так проходить, так слова на много лучше запоминаются я сравнивал. По первой букве, ну вообще как-то слабо имхо конечно.
Что-бы посоветовал людям которые считают, что им ещё рано проходить книгу или ещё что-то в этом роде, я тоже так считал до тех пор пока мне Олег пинка не дал хорошего))) В общем перед книгой я бы посоветовал пройти (хорошо разобрать, выучить) временна в Мёрфи (красной книге) где-то 20 глав. И обязательно спрашивайте здесь или Олегу в личку пишите он вам поможет) в зависимости от его времени конечно. Так если не понимать отличия от простого допустим прошедшего времени was и и have done or had done, то будет смущать многие предложения лучше один раз в этом разобраться хорошо потом это дело через книгу закрепить и всё дальше же уже будет лучше только!
В обще впечатления о книге только положительные! В книге наверное в каждой главе интрига интерес, что же будет дальше. Да плюс там ещё в дальнейшем в книге встретятся бандиты думаю такое будет очень многим интересно! Так что не думайте что вам рано её читать. В этой программе вы её всё равно проработаете и поймёте и усвоите. Главное разобраться не много с временами, чтоб вы могли отличать и понимать почему именно так написано например, а не просто в простом времени и т.д.
А да ещё забыл написать, всю книгу прошёл за 55 дней.
[Профиль]  [ЛС] 

Sebela

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 84

Sebela · 16-Ноя-14 03:10 (спустя 4 часа)

slavon1500 писал(а):
65844286Так же я считаю очень важно самому говорить тоже вслух и не по одному разу!
Отлично замечено Когда читаешь книгу, хочется быстрей и быстрей, дальше и дальше. Но нельзя Надо остановиться и проговоривать. У меня по началу язык совсем не ворочался, заплетался и корячился. Теперь намного лучше.
slavon1500 писал(а):
65844286Кстати ещё по поводу движка я проходил движком не по первой букве, а где надо писать полностью все слова
Отличная работа Такая работа оставляет большой след в знаниях. Берите пример!
[Профиль]  [ЛС] 

tyuusya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 6335

tyuusya · 19-Ноя-14 16:41 (спустя 3 дня)

slavon1500 писал(а):
65665100вроде по идеи результат эта методика должна давать, по крайне мере в плане лексике..?!)
Слишком близко и заманчиво лежит русский текст, слишком легко подглядет, если забыл - не срабатывает вытаскивание из своей памяти. В отличии от компьюетра человек запоминает не тогда, когда пытается запомнить, а тогда когда _вспоминает_.
Не встречал ни только в реале, но и на форумах людей, для которых чтения по методу Франка дало существенные результаты, чтобы обсудить и выявить разницу в подходах( у них и у меня). Встречал только - "вот один мой знакомый мне сказал...". Это как в неприличном анекдоте про 80-летнего деда: "так и Вы говорите!"
Я _проверил_ на себе на _шведском_ месяц отпуска коту под хвост!
slavon1500 писал(а):
65665100
tyuusya писал(а):
я предпочитаю выбирать ту методику, которая при равных затрат по времени дает бОльший результат.
как определить по вашему эту методику?)) Ведь их сейчас наверное штук сто существует, если не больше. И плюс ещё нужно учитывать, что не обязательно, если вам не подошла та или иная методика, то это не значит, что она не подойдёт другому. Если не секрет не могли бы назвать, что это за такие методики? Просто интересно.)
Ме́тод — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определённую задачу или достичь определённой цели. Если количество шагов конечно - алгоритм. Методика отличается от метода конкретизацией приемов и задач.
Будем исходить из того, что методика решает частную задачу или подзадачу. Их действительно сотни. И на самом деле, их полный список интересен только теоретикам педагогики.
Если под методом изучения ИЯ в отличии от методики условимся понимать метод решающий одну единственную задачу - превращение ИЯ из диковиной штуки в рабочий инструмент обучаемого(=тренируемого), то таких методом всего ничего:
  1. натуральный (на трекере для английского языка представлен учебниками Эккерсли, Gibson, Скултэ)
  2. переводной (все академические учебники во главе с "ужасно страшным" БОНК
  3. коммуникативный (все учебники построенные на бытовых диалогах, включая все УМК= учебно методические комплексы, высасывющие деньги из учеников)
  4. билингвальный ака метод Шлимана, он же метод розетского камня(не путать с резлизами программы" Rosetta Stone" - не требует учебника, только книгу на двух языках)
Это признанная классика, но не алгоритмы.
И сюда я добавляю 2 алгоритма:
  1. алгоритм Умрюхина ака УМИН
  2. алгоритм Кушнира - реализация билингвального метода
Каждый метод есть ни что иное, как набор, используемых методик, решающих конкретные подзадачи.
Если какая-то методика не работает для какого-то конкретного человека, значит в основе ей не лежит общечеловеческий инвариант, либо человек пытается решить не ту задачу, для которой работает методика. Как бы люди между собой не отличались, но мозг у всех работает по законам человеческого мозга, а не птичьего или черепашьего.
Если методика построена так, что для решения поставленной задачи не нарушаются законы работы человеческого мозга, то можно оценить сначала минимальное количество временных и энерго затрат на неё, а затем в соответствии с критерием достижения цели и верхнюю границу - просто в силу того, что наш мозг так работает. Берем две методики, решающие одну и ту же конкретную задачу, и сравнием затраты между собой. В чем сложность-то?
Цитата:
Первый язык на сколько я знаю всегда учиться не очень быстро, по сравнению допустим со вторым или третьим и т.д.
Все мы в школе учили хоть какой-то язык, поэтому я всегда рекомендую тем, кто берется применять алгоритм умин, не домучивать "школьный" язык, а взять другой более желанный, но менее подверженный комплексам, и на этом языке натренировать прохождения алгоритма хотя бы до несгораемого уровня,а потом вернуть уже к "школьному" с развитым правильным навыком освоения нового языка.
Цитата:
ведь если совсем без знаний, то как же перевести изучаемый язык в навык? Пытаться просто запомнить иностранные звуки при этом не понимая всей сути сказанного или услышанного?
Все перечисленные выше методы с первого же занятия (ладно, умин со второго) опираются на полное или частичное понимание иностранной речи. Другое дело, что в переводном и коммуникативном методе тренировка понимания речи пущена на самотек. В натуральном методе все зависит от учителя, который с вами занимается. Таким образом, при самостоятельеных занятиях реально рабочей методикой является только методика П5 из алгоритма умин.
Цитата:
И ещё как можно по вашему понять сколько тому или иному человеку нужно затратить времени на приобретение как вы говорите "одного конкретного навыка"? Ведь и тут без подводных камней не обойтись)) у каждого оно (время своё будет) скорее всего?
Для каждого этапа в алгоримте умин указан максимальный и минимальный срок занятий. Автор - специалист по работе мозга, у меня причин не доверять его оенкам нет, тем паче, что на своем опыте укладывался в указанные оценки в зависимсоит от языка - где ближе к минимальному сроку, где ближе к максимальному. Если не укладывался (в начале, пока разбирался с алгоритмом), то находил _свои_ ошибки в применении той или иной методики. После исправления своего недопонимания - в сроки укладывался.
Цитата:
Да и нет у меня такой привычки честно говоря, выдвигать, что-то на пьедестал и говорить, что вот это самое лучшее и т.д. а остальное всё г-но...
Как человек, который всю жизнь считал, что ему медведь уши так оттоптал, что никогда в жизни на слух я не буду понимать английскую речь, про японскую я вообще молчу, - за два года занятий с разными педагогами, я на слух в фильмах узнавал только "Спасибо" и "Добрый день". И чем больше я слушал, тем бесперспективней всё казалось, я считаю, что даже ОРАТЬ о том, что есть очень простой, быстро дающий результат, алгоритм снять русского медведя, приросшего за долгие годы к ушам, МАЛО.
[Профиль]  [ЛС] 

Marilin_k

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 3


Marilin_k · 11-Дек-14 14:50 (спустя 21 день)

vastzp Спасибо, мне как раз нужно прокачивать навыки слушания и чтения.
[Профиль]  [ЛС] 

mon_day

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 383


mon_day · 14-Дек-14 19:17 (спустя 3 дня, ред. 14-Дек-14 19:17)

lim1959 писал(а):
65546423Будете ли Вы знать английский в совершенстве после программ LIM?
Нет, не будете. Можно лишь сказать, что Ваш уровень станет чуть выше Elementary, не более того.
Вы научитесь более-менее грамотно писать, читать, станете лучше воспринимать на слух английскую речь.
Что-то вы уж как-то совсем опустили значимость программы. Речь тоже можно развивать, если постоянно пытаться повторять за дикторами. И как будто эти навыки не нужно развивать на других уровнях языка? Под LIM и для следующих уровней достаточно материала, по крайней мере, по английскому.
И вообще непонятно с какого перепугу ложки дегтя стали раздаваться в одной из многочисленных раздач LIM? Вроде для этого специальная тема существует: LIM - развитие навыков аудирования и письма
[Профиль]  [ЛС] 

lim1959

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2790


lim1959 · 14-Дек-14 19:18 (спустя 51 сек.)

mon_day писал(а):
66183941Речь тоже можно развивать, если постоянно пытаться повторять за дикторами.
Это программа НЕ заставляет делать - поэтому не в счёт.
Цитата:
Под LIM и для следующих уровней достаточно материала
Материала не мало, но для дальнейшего продвижения в английском одной программы мало - нужна практика
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error