[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

Frost O.S

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3741

Frost O.S · 12-Июл-14 18:19 (10 лет 5 месяцев назад, ред. 12-Июл-14 18:19)

george$t
Вообще анаморфные двд видео фильмы нужно кодировать (подбирать соответствующему моду) в меньшее разрешение или в большее, что бы сделать DVDRip-AVC, а на экране 16/9 картинка растянется до нужных размеров, правильно?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 12-Июл-14 18:30 (спустя 10 мин.)

Frost O.S
Типа того. Только обрезаем и выставляем нужный флажок.
[Профиль]  [ЛС] 

Frost O.S

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3741

Frost O.S · 12-Июл-14 18:33 (спустя 3 мин.)

george$t
В каких случаях в меньшее , а в каких в большее?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 12-Июл-14 18:46 (спустя 12 мин.)

Frost O.S
В анаморфных avc рипах ресайз нежелателен сам по себе, ни в ту ни в другую сторону. Допустимо в меньшее без анаморфа, если это продиктовано серьёзной нехваткой битрейта.
Будут вопросы - давайте в личку. Мы здесь всем уже надоели.
[Профиль]  [ЛС] 

Frost O.S

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3741

Frost O.S · 12-Июл-14 18:50 (спустя 4 мин.)

george$t
Да, хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

Clint-Eastwood

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 393

Clint-Eastwood · 15-Июл-14 17:31 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 15-Июл-14 17:31)

Не могу работать со скриптом в Megui из-за этого (выскакивает при попытке загрузить видео в Avisynth Script Creator):

Потом все-же загружается, но когда жму сохранить скрипт, то:

Когда хочу добавить в очередь заданий, то:

Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 22-Июл-14 05:14 (спустя 6 дней)

У кого-нибудь сохранилась версия энкодера x264, совместимая с VMR и другими распространёнными рендерерами? В последних версиях как обычно проблемы с цветопередачей, а старую я по глупости удалил, и случайно лишился всех бэкапов /facepalm/
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 22-Июл-14 09:46 (спустя 4 часа)

http://www.digital-digest.com/software/x264_history.html
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 23-Июл-14 05:29 (спустя 19 часов)

george$t
История билдов это прекрасно, но на том сайте нет 10-битных версий (или по крайней мере не смог найти там такую).
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 23-Июл-14 12:38 (спустя 7 часов)

DagotZealot
У Комисара в старых билдах есть несколько не новых clear десяток.
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 23-Июл-14 21:01 (спустя 8 часов)

george$t
Спасибо. С определением цветов разных рендереров, правда, ошибки не было, это я прослоупочил с доп. фильтрами плееров и искажённым отображением в AvsP.
Ешё вопрос, kMod от Комисара, судя по описанию, выдаёт картинку как ванильный x264, но должен работать чуть быстрее. tMod чем-нибудь существенным от него отличается? Там патчи без описания, но сам этот мод, вроде, считается стабильным...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4308


george$t · 23-Июл-14 21:53 (спустя 51 мин.)

DagotZealot писал(а):
64633895tMod чем-нибудь существенным от него отличается?
Ну как существенным... Конкретно может сказать только тот, кто узрел эффективность наворотов астратаро при работе. Я то держу, потому что он "косметически"чуть быстрее привычного 2273 в HD разрешении. Но это на моей системе и не значит, что у других будет так же.
скрытый текст
x264 0.136.2348+704+51 d1baef6 tMod [8-bit@4:2:0 X86]
built on Jul 7 2013, gcc: 4.8.1
--aq-mode <integer> AQ method [1]
- 0: Disabled
- 1: Variance AQ (complexity mask)
- 2: Auto-variance AQ (experimental)
- 3: Auto-variance AQ mod1
- 4: Auto-variance AQ mod2
--aq-strength <float> Reduces blocking and blurring in flat and
textured areas. [1.0]
--aq-sensitivity <float> "Center" of AQ curve. [10.0]
- 5: most QPs are raised
- 10: good general-use sensitivity
- 15: most QPs are lowered
--aq-ifactor <float> AQ strength factor of I-frames [1.00]
--aq-pfactor <float> AQ strength factor of P-frames [1.00]
--aq-bfactor <float> AQ strength factor of B-frames [1.00]
--aq2-strength <float> Use 2nd AQ (Haali's AQ) algorithm for support. [0.0]
0.0: no 2nd AQ
1.1: strong 2nd AQ
--aq2-sensitivity <float> "Flatness" threshold to trigger 2nd AQ [15.0]
5: applies to almost all blocks
22: only flat blocks
--aq2-ifactor <float> 2nd AQ strength factor of I-frames [1.00]
--aq2-pfactor <float> 2nd AQ strength factor of P-frames [1.00]
--aq2-bfactor <float> 2nd AQ strength factor of B-frames [1.00]
--aq3-mode <integer> 3rd AQ (OreAQ) method [0]
- 0: Disabled
- 1: OreAQ
- 2: MixOre (experimental)
--aq3-strength <float> Reduces blocking and blurring in bump and
clear-cut areas. [0.5]
<Up:Down> or <Up1:Down1:Up2:Down2:Up3:Down3:Up4:OtherStuff>
Set QP up/down strength.
--aq3-sensitivity <float> "Center" of 3rd AQ curve. [10.0]
- 5: most QPs are raised
- 10: good general-use sensitivity
- 15: most QPs are lowered
--aq3-ifactor <Up:Down> 3rd AQ strength factor of I-frames [1.0:1.0]
--aq3-pfactor <Up:Down> 3rd AQ strength factor of P-frames [1.0:1.0]
--aq3-bfactor <Up:Down> 3rd AQ strength factor of B-frames [1.0:1.0]
--aq3-boundary <int:int:int> OreAQ boundary.
fullrange=off: [192:64:24]
fullrange=on : [205:56:9]
#1: Bright-Middle
#2: Middle-Dark
#3: Dark-M.Dark
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 26-Июл-14 14:18 (спустя 2 дня 16 часов)

Попался мне DVD 25 fps, где после каждого 24 кадра 1 кадр дублируется, соответственно рывкотня, наверное транскод делали. Я устранил так
Код:
TDecimate(cycleR=1, cycle=24)
рывкотня ушла, но частота получилась 23,958. Не знаю что делать с этой частотой. convertfps(23.976) или changefps(23.976) применять или может такие рипы разрешены? Боюсь convertfps намажет, а changefps через каждые 40 секунд будет вставлять кадр тоже ничего хорошего. Можно сделать assumefps, но тогда звук придется трогать и такой рип потеряет тайминговую совместимость с остальными рипами и сабами. Как лучше поступить?
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 26-Июл-14 22:11 (спустя 7 часов)

DenisLp
Длина цикла децимации должна быть 25, а не 24. Соответственно, вы вместо 24 ровно получили 25x23:24=23,958(3).
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 26-Июл-14 23:35 (спустя 1 час 23 мин., ред. 26-Июл-14 23:35)

Areyou
То есть, если после каждого 24 кадра 1 кадр дублируется, то надо указать
Код:
TDecimate(cycleR=1, cycle=25)
? Попробовал, рывкотня тоже ушла, частота стала 24 fps. А почему и с cycle=24 и с cycle=25 рывкотня уходит, ведь настройки разные? Я считал в предпросмотре, ровно после 24 кадров 1 кадр дублируется.
Хотя да cycle=25 должно быть правильно. Я заметил одну сцену, где с cycle=24 остался рывок, а с cycle=25 его там нет. Видимо накапливается за какой-то промежуток ошибка.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 26-Июл-14 23:37 (спустя 2 мин.)

DenisLp
DenisLp писал(а):
64661790А почему и с cycle=24 и с cycle=25 рывкотня уходит, ведь настройки разные?
По сравнению с исходным видео, при cycle=24 периодичность аномалий (удаление не только повторных кадров, но и некоторых нужных) длиннее, поэтому менее заметна. Логика здесь такая: если удалять нужно 1 повторный из каждых 25 кадров (где 24 нужных + 1 лишний), то период повторения (cycle) этой манипуляции тоже должен быть 25 - такова в фильтре форма задания параметров.
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 27-Июл-14 07:29 (спустя 7 часов, ред. 27-Июл-14 07:29)

DenisLp
TDecimate сам решает, какой кадр лучше удалить, шанс очень небольшой, но он может решить удалить кадр из какого-нибудь статичного фрагмента, и оставит тот дубликат в конце ряда (а может это моя паранойя).
Хотя... даже если TDecimate разок собьётся, разницы ты всё равно не заметишь, так что вариант ниже по желанию:
Можно использовать SelectEvery (хотя в этом случае лучше в предпросмотре проверить конец видео и убедиться, что всё точно, а то мало ли... некоторые DVD криво склеивают с нарушением порядка кадров, тогда SelectEvery отпадает).
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 27-Июл-14 09:44 (спустя 2 часа 15 мин.)

DagotZealot писал(а):
64663394проверить конец видео и убедиться
Вставка кадров туповата в отношении периодичности. Если кто-то скормил кодеру одну частоту и заказал другую, одному Богу известно, в какой момент времени на текущем отрезке этот конкретный кодер надумает проверить, не пора ли вставить кадр. Нет гарантии, что на каждом участке в 25 кадров он вставится в одном и том же месте. Поэтому такая проверка выявит только отсутствие склеек или что в среднем с "температурой по больнице" нормально. А TDecimate, который эти места ищет, обмануть сложнее, хотя, если постараться с неподвижными картинками, то можно (тогда и нужно искать обходные пути).
[Профиль]  [ЛС] 

DagotZealot

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 47

DagotZealot · 27-Июл-14 20:53 (спустя 11 часов)

Areyou
Разве кривым DVD 25ый кадр добавляют не с помощью того же SelectEvery? Если так, то он должен без проблем выполнять децимацию до исходных 24fps. Ну, если бы я для себя это делал, то в любом случае несколько раз проверил бы всё ли нормально и в конце, и в середине видео.
По крайней мере это не долго, и фильтр не проводит никаких левых расчётов.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 28-Июл-14 08:22 (спустя 11 часов)

DagotZealot писал(а):
64670193Разве кривым DVD 25ый кадр добавляют не с помощью того же SelectEvery?
Скорее, ChangeFPS(), но обычно добавляльщики полных кадров не знают об Ависинте. Правильный метод 24->25 (если без ускорения) - вставкой полей (pulldown). В Ависинте:
ChangeFPS(50).AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4,0,3).Weave()
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 15 лет

Сообщений: 360

shinkiroo · 29-Июл-14 18:42 (спустя 1 день 10 часов, ред. 29-Июл-14 18:42)

подскажите пожалуйста как в Ависинте применить к видео маску
вот такую
что бы в белой области применялись одни фильтры, а в черной другие (на одном и том же видео) и в определенном месте по времени
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 29-Июл-14 21:10 (спустя 2 часа 27 мин.)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4324372 или https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4314389 - из скриптов в раздаче берете условное применение по времени.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3980536 - отсюда маскирование (свою маску по аналогии найдите сами как загнать в ависинт).
[Профиль]  [ЛС] 

DieZ#

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 88

DieZ# · 30-Июл-14 18:53 (спустя 21 час, ред. 30-Июл-14 18:53)

я снова к вам:) 50fps, HD, выставляю примерно 10.000-12.000 кбит/сек, битрейт аудио на выходе получается около 144 кб/сек. Кто-то здесь мне говорил, что этого может быть даже недостаточно для хорошей картинки. Затем я посмотрел несколько фильмаков скаченных, разрешение около 720Х340(или около 400), битрейт 1.500 кбит/сек, размер 1,5 гига, 25 fps? ,битрейт аудио 448 кб ниче так картинка норм)
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 15 лет

Сообщений: 360

shinkiroo · 30-Июл-14 23:58 (спустя 5 часов, ред. 30-Июл-14 23:58)

Lenchik
что-то я только мозг сломал, но так и не смог разобраться, куда там маску вставлять, я в дебрях ависинта не особо шарю, если не сложно разжуйте немного..
из скрипта оставил это:
Код:

DGDecode_mpeg2source("VTS_01_3.d2v")
#~ tfm(mode=1,pp=2,mthresh=3,MI=40,display=false).tdecimate(mode=1).Crop(6, 0, -6, 0).Spline36Resize(848,480)
trim(0,44500)
Dither_convert_8_to_16 () # or whatever generating stack16 data
# Insert 16-bit filters here
Dither_resize16 (1280, 532, kernel="blackmanminlobe", cnorm=true, center=true)
s16 = last
DitherPost (mode=-1)
# Insert 8-bit filters here
Undot()
Dither_convert_8_to_16 ()
s16.Dither_limit_dif16 (last, thr=1.0, elast=2.0)
# Insert 16-bits filters again...
source=last
bright = source.dfttest(tbsize=1,sigma=0.25,sbsize=12,sosize=9,lsb=true,lsb_in=true,threads=3)
medium = source.dfttest(tbsize=3,sigma=0.25,sbsize=12,sosize=9,lsb=true,lsb_in=true,threads=3)
dark   = source#.Dither_convert_8_to_16()
#Полезно при тестировании настроек маскирования
#~ bright = BlankClip(color=$FF0000, width=source.width(), height=source.height(), length=source.FrameCount(), pixel_type="YV12").Dither_convert_8_to_16()
#~ medium = BlankClip(color=$00FF00, width=source.width(), height=source.height(), length=source.FrameCount(),pixel_type="YV12").Dither_convert_8_to_16()
#~ dark   = BlankClip(color=$0000FF, width=source.width(), height=source.height(), length=source.FrameCount(),pixel_type="YV12").Dither_convert_8_to_16()
th_low  = 23
th_med  = 53
th_high = 100
#bmask = source.DitherPost(mode=-1).levels(th_high, 1.0, 255, 255, 0, false)
mmask = source.DitherPost(mode=-1).levels(th_med, 1.0, th_high-1, 255, 0, false)/*.mt_binarize()*/
dmask = source.DitherPost(mode=-1).levels(th_low, 1.0, th_med-1, 255, 0, false)/*.mt_binarize()*/
#для 8битной маски
bright.Dither_merge16_8(medium, mmask, luma=true).Dither_merge16_8(dark, dmask, luma=true)
вроде лишнего не удалил, мне бы только нужный мне кусок
на этой строчке выскакивает ошибка:
Код:
bright.Dither_merge16_8(medium, mmask, luma=true).Dither_merge16_8(dark, dmask, luma=true)
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 31-Июл-14 06:12 (спустя 6 часов)

для нужного куска и разжевываний тщательных - ждите ещё. может кто-то придёт на помощь.
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=128864 - я эту идею с масками вроде бы отсюда выдирал, может оттуда для себя высмотрите что-то или там вообще нагуглите ответ для себя.
А ошибка из-за неправильного совмещения 8 и 16-битноймасок/обработок. Сходу не скажу, где именно в приведенном скрипте чего-то не хватает.
Если у вас одна статичная маска, то вам вообще достаточно разобраться как работают mt_merge, Dither_merge и подобные.
[Профиль]  [ЛС] 

shinkiroo

Стаж: 15 лет

Сообщений: 360

shinkiroo · 31-Июл-14 22:04 (спустя 15 часов)

Lenchik писал(а):
64699065mt_merge
спасибо разобрался с mt_merge
[Профиль]  [ЛС] 

Одинокий Лу

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 227


Одинокий Лу · 03-Авг-14 12:20 (спустя 2 дня 14 часов, ред. 03-Авг-14 12:20)

Не могу найти такую прогу которой, кроме конвертации можно было бы изменять видео - контраст, насыщенность, чёткость. В виртуал дуб моде уже давно научился, но я сейчас делаю только мкв, поэтому именно такая прога нужна.Мегуи многое может делать, но вот изменять картинку не умеет.
И желательно ссылку на прогу, а не на обсуждение разных прог,которые это умеют.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 03-Авг-14 14:32 (спустя 2 часа 12 мин.)

Одинокий Лу
В Ависинте, который эксплуатируется в мегай и некоторых раскрученных франтэндах-конвертерах, есть тьма плагинов для этого, например, SmoothAdjust для яркости, контрастности, насыщенности, гаммы и пр. Если мегай не даёт редактировать скрипты (может, и даёт - не интересовался), пользуйтесь Ависинтом напрямую. Посмотрите начальные главы документации или вводное описание на сайте IXBT - разобраться несложно (хотя и находятся люди, заинтересованные в запугивании пользователей) и кодируйте, напр. из дуба.
[Профиль]  [ЛС] 

DenisLp

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 322


DenisLp · 03-Авг-14 18:46 (спустя 4 часа, ред. 02-Дек-14 13:13)

Areyou писал(а):
64673281Скорее, ChangeFPS(), но обычно добавляльщики полных кадров не знают об Ависинте.
В MediaInfo вобов значилось, что делали в Nero )) А может быть так, что иногда нужно применять
Код:
TDecimate(cycleR=1, cycle=24)
? Просто в допах вроде бы не через 24, а через 23 кадра дубль идет. И с cycle=25 реже, но иногда рывок остается, а с cycle=24 нет. Тогда частота получится 23,958. Но здравый смыл мне подсказывает разобраться в причинах. Может не 24>25 в допах делали, а 23,976>25, тогда через сколько кадров будет дубль и как его устранить?
Вообще то похоже там чередуется
23 1 24 1 23 1 24 1... и возможно даже не по порядку И как такое устранять?
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1704


Areyou · 03-Авг-14 20:13 (спустя 1 час 27 мин.)

DenisLp
Если действительно делалось из 23.976, то после получения 24 должно остаться что-то вроде повторения каждого 1001 кадра и можно повторить процесс с периодом 1001, но это очень медленно, а вред от такого редкого повторения малозаметен, да и найти вручную такие кадры сложно.
Если же есть строго повторяющаяся закономерность с чередованием (хотя не совсем понятно, какого происхождения), то можно удалять по два из 49, но в результате получится нестандартная частота кадров и придётся изменять скорость под стандартную с обработкой звука.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error