TolstiyMob · 30-Окт-12 15:52(12 лет назад, ред. 10-Ноя-12 01:37)
Дуэль / DuelГод выпуска: 1971 Страна: США Слоган: «A duel is about to begin between a man, a truck, and an open road. Where a simple battle of wits is now a matter of life and death.»Жанр: триллер, драма, детектив Продолжительность: 01:29:11 Перевод: многоголосый закадровый (Universal Pictures Rus) + многоголосый закадровый (неизвестный) + авторский одноголосый (В. Горчаков)Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg Сценарий: Ричард Мэтисон / Richard Matheson Продюсер: Джордж Экстайн / George Eckstein Оператор: Джек А. Марта / Jack A. Marta Композитор: Билли Голденберг / Billy Goldenberg Монтаж: Фрэнк Моррисс / Frank Morriss Художники: Роберт С. Смит / Robert S. Smith, Сэл Блайденбург / Sal BlydenburghВ ролях:Деннис Уивер(David Mann), Эдди Файрстоун(Cafe Owner), Тим Херберт(Gas Station Attendant), Чарльз Сил(Old Man), Александр Локвуд(Old Man in Car), Люсиль Бенсон(Lady at Snakerama), Дейл Ван Сикел(Car Driver)Описание: Сюжет фильма развивается на бескрайней дороге через пустыню, где начинается смертельная гонка-дуэль. За легковой автомашиной не просто гонится бензовоз с невидимым водителем, норовя ее уничтожить, а как будто некий рок, как в греческой трагедии, неотступно преследует человека.Бюджет: $450 000 Мировая премьера: 10 ноября 1971 Релиз на DVD: 4 июня 2012, «Новый Диск» MPAA: -рекомендуется присутствие родителей
Знаете ли вы, что...
На машине, которую персонаж Дэнниса Уивера ошибочно принимает за полицейскую, можно заметить надпись «Grebleips» — прочитанная наоборот фамилия режиссера «Spielberg».
Люсиль Бенсон (женщина на заправочной станции) исполнила похожую роль в другом фильме Спилберга — «1941» (1979). Пожилая пара в автомобиле, который останавливает Манн, также появляется в «Близких контактах третьей степени» (1977).
На грузовике можно заметить семнадцать зарубок.
Машина Манна — Plymouth Valiant модель 1970 года.
Некоторые кадры из фильма использовались в одном из эпизодов сериала «Невероятный Халк» (1978). После того, как об этом узнал Стивен Спилберг, он настоял, чтобы в контрактах к его следующим проектам был обязательный пункт, запрещающий студиям использовать кадры из его фильмов без его согласия.
Номер, по которому звонит Манн своей жене, — реально-существовавший телефонный номер на момент создания фильма.
Во время съёмок сцены, в которой грузовик падает с обрыва, вышло из строя специальное оборудование, необходимое для контроля автомобилем без водителя. Чтобы не терять времени на ремонт, каскадер сел за руль грузовика и выпрыгнул из него за мгновение, до того как машина сорвалась в пропасть.
Когда Кэри Лофтин, сыгравший водителя грузовика, поинтересовался у Спилберга, почему его персонаж с такой настойчивостью преследует Дэвида Манна, Стивен сказал: «Просто, ты — самый отвратительный и грязный сукин сын, которого когда-либо носила земля». На что Кэри ответил: «Парень, тогда я именно тот, кто тебе нужен».
Актерская работа Дэнниса Уивера в «Печати зла» (1958) убедила Спилберга, что лучшего кандидата на роль жертвы не найти.
Для фильма не было построено ни одной декорации.
По задумке авторов фильма, номерные знаки на грузовике сняты с автомобилей, которые он уничтожил. По словам Спилберга, водитель грузовика хотел уничтожить по одной машине в каждом штате.
Частично фильм основан на реальной истории, случившийся с Ричардом Мэтисоном.
Изначально «Дуэль» должна была быть семидесяти четырехминутным телефильмом, снятым специально для компании ABC. Однако, после колоссального успеха на телевидении, продюсеры решили расширить картину до девяноста минут и выпустить её в кинопрокат.
Уже после показа на телевидении Спилберг снял несколько дополнительных сцен для кинотеатральной версии фильма.
Сцена на железнодорожном переезде, где грузовик пытается столкнуть машину Манна под поезд, была специально снята для кинотеатральной версии.
Фильм был снят за 13 дней (не учитывая дополнительные сцены, снятые специально для кинотеатральной версии).
Пять монтажеров работали над картиной.
После завершения съёмок у Спилберга было чуть более трех недель, для того чтобы закончить пост-продакшн.
За фильм мы ни разу не увидим лица водителя грузовика, а также нигде не упоминается его имя. В одноименном рассказе Ричарда Мэтисона водителя зовут Келлер (Keller), что довольно созвучно со словом «киллер» (killer).
Этот телефильм был выпущен на киноэкран в 1973 году и имел хронометраж 88 минут, а самая полная версия — 90 минут.
General
Unique ID : 254214281142040237775808007890005507617 (0xBF3FE3BF11B06F85852FD23A0D59BE21)
Complete name : E:\Duel.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 11.9 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 19.1 Mbps
Encoded date : UTC 2012-11-09 22:04:16
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@High
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Format settings, GOP : M=3, N=15
Codec ID : V_MPEG2
Codec ID/Info : MPEG 1 or 2 Video
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 17.1 Mbps
Maximum bit rate : 17.6 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.276
Stream size : 10.7 GiB (90%)
Default : No
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 245 MiB (2%)
Title : Русский AC3, 6ch 384 kbps (многоголосый, Universal Pictures Rus)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 245 MiB (2%)
Title : Русский AC3, 6ch 384 kbps (многоголосый)
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 245 MiB (2%)
Title : Русский AC3, 6ch 384 kbps (одноголосый, Горчаков)
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 245 MiB (2%)
Title : Английский AC3, 6ch 384 kbps
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No
Есть ещё один перевод MVO с DVD: 23,97fps, 01:29:18.272, AC3, 384 Kbps, 5.1 channels, 48.0 KHz, 16 bits (проф. с хорошими голосами, но почему-то не озвучена часть сцены в кафэ). Если нужен, могу предоставить.
56085284Был бы очень благодарен, добавлю в раздачу. А чье DVD?
А фиг его знает. у меня остался только сам диск без обложки. Он изготовлен заводским методом и на полиграфии присутствует лишь надпись "Прокатное удостоверение №867412544 Д от 15.04.2004 г." и что он предназначсен для домашнего просмотра.
В общем по поводу вашей дороги. Озвучено профессиональными актерами, но перевод наложен на все каналы, хотя дорога не дутая. LFE пустой совершенно. С точностью до сэмпла к моей английской подогнать невозможно - миксы достаточно сильно отличаются, следовательно сделать дорогу заменой центра в английской дороге центром вашей не получится. Добавлять в релиз 5.1 дорогу, в которой перевод наложен на все каналы - не вариант. Может быть, на вашем DVD есть еще английский оригинал, на который и происходило наложение перевода? Если там английской дороги нет, то сделаю стерео.
на Вашем телевизоре наверняка есть режим обрезки кадра под 16:9. Воспользуйтесь им. А этот фильм снимался для телевидения и именно поэтому Вы видите здесь полный кадр.
на Вашем телевизоре наверняка есть режим обрезки кадра под 16:9. Воспользуйтесь им.
Чтобы получить обрезаный фильм?
Цитата:
А этот фильм снимался для телевидения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1971) Позднее, после успеха на телевидении, фильм переделали для демонстрации в кинотеатрах. К оригинальному 74-минутному фильму было доснято ещё 16 минут из нескольких сцен (со школьным автобусом, звонок жене, железнодорожный переезд и несколько других), а также исполнитель главной роли Деннис Уивер начитал закадровые комментарии. Соотношение сторон экрана с телевизионного 4:3 (1.33:1) было приведено к широкоэкранному 16:9 (1.85:1). Кассовые сборы фильма принесли 7 миллионов долларов.
Нет, подождите. avlabarmsk в чем-то прав. Конечно, полный кадр это правильно, но если есть профессионально кашетированная версия (т.е. отрезы верха и низа кадра делались для каждого плана отдельно, а в те годы и у нас и в Америке не халтурили и так и делали), то широкоэкранная версия представляет интерес.
но если есть профессионально кашетированная версия (т.е. отрезы верха и низа кадра делались для каждого плана отдельно, а в те годы и у нас и в Америке не халтурили и так и делали)
Да хоть как оно сделано, значительная часть кадра, изначально задумавшегося режиссером, будет потеряна. Она представляет такой же интерес, как и, к примеру, обрезанная версия Касабланки.
Аудио#2: Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps |многоголосый закадровый| - далеко не все места переведены. Можно было его совсем в раздачу не включать
Теперь о фильме. Мне он скорее понравился, чем нет. Весьма атмосферный, хотя и однообразный и ничуть не устаешь от просмотра на протяжении всего времени. И самое главное, что не грузит совсем. Но и не пугает особо. Не понравилась концовка только. Она осталась открытой и каждый может по своему представить для чего же всё-таки затевались все эти гонки. Ну и не было большого бума в конце, хотя весь фильм я на это надеялся, ведь бензовоз всё-таки, огнеопасно и всё такое, да и по сюжету даже он мог бы получится не слабым и это только добавило бы зрелищности. Минусов не много, но они существенные. Скидку на год выпуска не делаю, сужу фильм с современной точки зрения. В общем, с большим бумом, точно накинул бы бал, а так лишь 6 из 10
CJ Storm, избавляйтесь от стереотипов и небылиц навеянных Вам с пеленок голливудом! Например, вчера в Москве на кольцоевой автодороге перевернулся и загорелся полный бензовоз. Весь выгорел, но так и не взорвался.
И чем жизненнее кино - тем больше оно не по шаблону, так и должно быть (по моему мнению, этим оно и интересней)
В голливуде очень мало нешаблонных фильмов, пожалуй что самый яркий пример: "невероятно уменьшающийся человек". Там от концовки у Вас вообще разрыв этого самого шаблона может произойти.
Разрывайте шаблоны господа! Разрывайте! Для этого и существует настоящее, не картонное кино. Оно заставляет шевелить извилины, а не быть двухчасовой жевачкой для мозгов.
Фильм с заделом на психологическую дуэль или стеб над обывательскими страхами, стрессом горожан. "Герой"- невротик, проще говоря два барана нашли друг-друга на дороге, а это уже банальная жизнь, картина в целом скорее не понравилась, операторская работа хороша. Хотел от фильма психологии на уровне Водопроводчик (1979)
Фильм увлекательный и особо не претендующий на глубину. Грузовик- это эдакая аллегория рока, судьбы. Когда человек хочет убежать от проблем, схитрить не решая их, они его так или иначе продолжают преследовать, навязчиво напоминают о себе, принося страх, боль и страдания. Но как только герой находит в себе мужество смело на них взглянуть, бросить им вызов, они отступают.
Ага, опять растянут на 20-30 гигов убогую плёнку 71-го года, у которой исходное качество чуть получше ДВД9. Для любителей подрочить на бренды, ценники и маркетинговые циферки. Причём ещё и обрезав под широкий формат. А обрезанный кадр мало того, что обрезан, так ещё и растянут в размерах, что ещё больше снизит его разрешение (удельное).
Даже эта раздача - с большИм запасом по искусственной дутости. Сколько качал фильмов в ХД - даже фильмы 90-х не обеспечивают такой детальности, для которой понадобилось бы 1080р. Первые 4 с половиной минуты фильма почему-то не на весь экран, а в чёрной рамке.
Народ, Вы знаете такой фильм? Ищу его, и ни в одном из списков на подобную тему не могу найти. Был уверен, что это "Дуэль", но оказалось, что это не он. Вообщем, по пустыне едут муж с женой, и у них ломается машина. Пока парень пытается её починить, девка ловит попутку-дальнобойщика, и просит довезти её до ближайшего кафе, что бы она могла вызвать эвакуатор. В итоге она пропадает, в кафе не появляется, а дальнобойщик продолжает свою охоту уже на её мужа.
64606821Народ, Вы знаете такой фильм? Ищу его, и ни в одном из списков на подобную тему не могу найти. Был уверен, что это "Дуэль", но оказалось, что это не он. Вообщем, по пустыне едут муж с женой, и у них ломается машина. Пока парень пытается её починить, девка ловит попутку-дальнобойщика, и просит довезти её до ближайшего кафе, что бы она могла вызвать эвакуатор. В итоге она пропадает, в кафе не появляется, а дальнобойщик продолжает свою охоту уже на её мужа.
64606821Народ, Вы знаете такой фильм? Ищу его, и ни в одном из списков на подобную тему не могу найти. Был уверен, что это "Дуэль", но оказалось, что это не он. Вообщем, по пустыне едут муж с женой, и у них ломается машина. Пока парень пытается её починить, девка ловит попутку-дальнобойщика, и просит довезти её до ближайшего кафе, что бы она могла вызвать эвакуатор. В итоге она пропадает, в кафе не появляется, а дальнобойщик продолжает свою охоту уже на её мужа.