Спасибо за lossless. Группа целая веха в дет-металле и по своему уникальна .. А этот альбом - перезагрузка проекта Aborted, по крайней мере для меня . Хороший альбом . Мясистый. С кровью .
Вернее -- мясистый-РЫБНЫЙ .Фарш отборен и интелегентен для деликатеса. Жесткое звучание - не бруталл, так как негроидное рыло дэзкора явственно пятак вмокнуло в общий фон меры восприятия нашего, но низкоподанно ,остро и достойно оно это звучание , среднечастотных прибивок нет, хотя смачного жужжания можно было и добавить .Суть же Коровых инфлюэнций , а я имею ввиду американизированные коровые ответвления , но не в коем случае не старый добрый ГРАЙНДКОР.. Так вот ,современные металкор,дженткор,Дезкор школы вирусонаполнения прежде всего не в тех определениях которые записаны в музыкальных учебниках , а по моему убеждению - модерновая КОРовая суть она сама по себе \/- - КОРовая и приторноизменчивая даже в ДезКоре, и даже если нет типичных гитарных взрывных прогребов и дисторшины заточенны под олдскул и брэйкдауны забыты , но ..., запатентую свое определение - в мясной музыке и чистом дэте - риффы сменяют друг друга или переламывают и сжирают отставших ,идя при этом вперед.Там же где присутствует невыводимый дух американизированых КОРовых наполнений , будь то даже Дезкор - впереди-идущие риффы на одном уровне восприятия с риффами оставшимися позади . То есть в КОРЕ послезвучия риффовые не менее значимые , а может и более подчеркивающие , чем впереди-идущий рифф , и в общей мере восприятия это сливается в некий отзвон вдоха и выдоха струнного и впереди идущий рифф оставляет жить некоторое время прошедший , а не переламывает его как в чистом Дэте .. Восприятие постоянного чередования нагнетания мотоциклетного газа на гитарах ,вернее дуэта мотоциклетных монстров, так как непонятно где определяющий рифф , впередиидущий или задержавшийся и выдыхающий .И все это подчеркивается определенным вокалом в мерном восприятии себе и нам подаренном .
У Aborted , кроме уникального вокаллера , мера восприятия идет кармой так же с прошлых , а вернее из недавних альбомов - памятью практической и деланной - контагеозной звуковой такой .И в общей реализации сущностных вдохновений музыкальных , и музыкальных накаленных риффовых созвучиях ,идущих манной сделанного в этой жизни струнного пейзажа запечатаного по судьбе этого проекта в совсем недавних работах , и в манере вокала прежде всего, и всего его нутра - Sven "Svencho"-Панчо - воздушного голосистого мельника мать его . Svencho - прирожденный из бешенной писты вылезший, бениЛЮКСовский и чистый все же кор-вокалист и уникальный конечно же вокалист . Да его спертым, турбинным вокалом можно мельницы гонять. Более того для меня он лучший и непревзойденный в мире Коровый вокалист .Но парадокса папа посмеялся над судьбинушкой и мерой присутствия явил нам жесточайший бельгийский дэт-проект с таким запевалой в начале века.. И на первых трех альбомах я лично не сильно принимающий нАдух коровые выблюдасы серьезно перся от музла , несмотря на некую однотипность , да и кора там не было.. Но общее принятие и мерность риффовая разрывающая все и вся , и его же Свенна уникальное турбинное вокаллоизвлечение явственно передающее наитием свою спертую турбомощь на струнные составляющие и это в реале и это было и есть безбашенно прекрасно . Три альбома в таком стиле это было и есть максимум , что можно выжать из этого микса умения веденного и данного высочайшими сосудами брутального эйфоризма .Надо было идти дальше и Aborted вышли ..Вышли на новый уровень, вырвавшись со своих же рамок - выпустив очень сильный альбомище - Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture.Это был по моему , да и обьективно сильнейший альбом Aborted.Да и состав на момент Slaughter & Apparatus: A Methodical Overture был сильнейший -- лунные лучи застыли в платину-металл в полнолунье - в день выхода альбома , превратив аказуальные енергии в платиновый же шедевр жесточайший,и по сути и по духу он был из темных водных стихий не планеты Земля .Сам Левиафан пустил на кровавую бойню лучших морских представителей зазеркалья водного и Аспид был не против .И на том альбоме внезапно на лид-гитаре в брутальной мере наполнения звукового - оторвался сам Черни Дух в лице Аосоота BST Tuvi , остальные - Dupont ,Haley - Дримм-Тим жесточайший..
А дальше надо было идти дальше . Идти или назад и развивать свой личный Goremageddon неистовством и напором, что привело бы рано или поздно к самосожжению наверное. Или развивать свое великолепие и выпускать другие Slaughter & Apparatus-Ы . Но для этого надо было сохранить состав , а не менять его полностью каждый год , да и талант композиторский нужен .Aborted и Svencho решили идти по пути наименьшего сопротивления - по пути куда ветер дует с самого рождения .И ветер унес группу на целых два альбома и два Еп-Э-е - унес в КОРовые лагеря заблуждения и приторности, хотя многим и понравился прошлый альбом своим неистовством .Я было уже поставил крест на эту вывеску .Но когда я включил новый альбом и пошел заварить чай , а когда вернулся к компу и увидел ,как мой кот Барс под The Necrotic Manifesto запустил свое урчание возле монитора , я подумал не включил ли я нечайно Aborted начала двухтысячных ? Нет это был - Aborted - 2014 - The Necrotic Manifesto - прекрасный альбом - возвращение к неким истокам и да - это не Slaughter & Apparatus:.. и не совсем то , что нам хотелось бы - хотя и близко ,слишком много все-таки у группы почитателей и каждый хочет , что-то свое., но после отстойных последних семи лет и Такой наконец альбом , это есть нищяк .Есть некая вода , песни три есть слабоватые и лишние . Но группа из водных стихий она после 2007 года, и это не только китовая бойня, а мясо это редчайших морских представителей - зажаренное энергетическим взрывом казуального бытия .И дух КОРа тут аукается лишь в виде соуса недавних творений и современных предпочтений продюсерских зашкваренных постанов , а группа в плену конечно же своих же недавних работ и в плену времени наверное . Но этот альбом порадовал ..