imbolc
Сначала был Baby-einshtein 3 диска с первыми словами (помню thing that go и in the barn) Потом BabyTV много, могу выложить и "Blue clues" почти все. Некоторые серии я даже разбирала с ними (делала на английском тоже, что и ведущий) Помню летом он мне пересказал одну серию к ряду, от чего у меня из рук весь садовый инвентарь выпал. Потом, когда подрос Tady train за месяц весь прошли (мама скорее разбиралась, чем сын
) и дальше покатились "Wee sing" fingerplays и in the car. Brain quest, Poems a day. Потом была "Maisy", "Peppa pig", "UmiZoomi", "Agent OSO", "Mike the knite", "Charli and Lola" (подошло, потому что 2е деток и старший тоже сын). Сейчас неотрывно смотрим "Bubble guppies" и формулируем с пристрастием какую именно серию хотим увидеть (та сама очень важная мотивация)
Потом (после Blue clues и BabyTV) пришли книжки. Т.е словарный запас был приличный.
Те, что со звуком читаю наночь. Атмосфера при выключеном свете таинственная, поэтому никого загонять не приходится. Все сами стягиваются. Ничего не растолковываю и не разжовываю!!! Поймите правильно, это другой язык, но точно такой же как и русский. Все делаю так же как с родным языком. Сказка наночь, мультик днем, несколько стандартных, мною выбранных фраз в обычной речи.
Старший 4 года гиперактивный, но при отсутствии визуальной фокусировки, очень важной для преподавателя (он все время носится с машинками), тем не менне он все!! слышит. Мне этого достаточно. Когда нужна игрушка на планшете он мое сердце топит английской речью (мотивация). За такое я ему изредка сначала скачивала требуемые игрушки, потом начали договариваться. Потом он просто стал устраивать длинные монологи на английском, потому что так ему удобно на данный момент. Сейчас он читает книжки из коротких слов Hooked phonics. Может прочитать по 15 фраз кряду. Когда не знает, что написано начинает описывать картинку
С младшей заниматься приятнее. Спрашиваю просто одни существительные пока (ей 2 годика) она все быстро отвечает. Занятие не длится дольше 2х минут. Она к тому же смотрит теже мультики, что и старший и не убегает. Т.е. точно мультик интересен. на воппросы "Where is cow" точно находит из 10 карточек корову и скажет как она мычит.
Книги те, что без звука пришли позже звуковых книжек и мультиков (в 4,5). Поэтому тоже сейчас просто читаю. Старший играя в машинки просит читать по 10 раз к ряду одну и ту же книжку, он так устроен. Любит одно и то же. Читаю как попросит.
Если хотите, чтобы ребенок отвечал на вопросы - сначала ответьте при нем раз 20 на эти вопросики в течении месяца в разных жизненных положениях, а потом невзначай начинайте забывать слова, а дитя само вам подскажет. Универсально работает практически всегда.
Еще кстати такая важная для меня вещь, я плюнула на разделение, и по началу мешала и русскую и английскую речь. Разделилось все на детской площадке, когда на "give me a car" никто не прореагировал. А когда сын попросил "дай машинку", ему дали. Так что разделится все само собой, если ребенок маленький. Если по старше, то проще давать сигнал "english time"
Поймите правильно, английская речь должна окружать как и родная. Чтобы ребенок не был в униженом положении ученика, а мог и сам блеснуть знаниями
Пришлось много литературы выкинуть (Express Publishing почти весь, потому что организован для более старших детей, не знающих английский; все словари, потому что в этом возрасте никак эти вещи не идут, а позже не нужны) Clary Selby PlayTime тоже поздноват оказался, но знаю, что другим деткам может помочь, потому как очень человечный, поэтому выложила.